Расширенный поиск
Закон Приморского края от 29.12.2004 № 198-КЗУтратил силу - Закон Приморского края от 18.05.2007 г. N 76-КЗ ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ТЕРРОРИЗМОМ" НА 2005-2009 ГОДЫ Принят Законодательным Собранием Приморского края 22 декабря 2004 года СТАТЬЯ 1. Утвердить краевую целевую программу "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы (прилагается). СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 29 декабря 2004 года N198-КЗ Утверждена Законом Приморского края от 29.12.2004 N 198-КЗ Краевая целевая программа "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы Паспорт краевой целевой программы "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы +------------------------+-+---------------------------------------+ |Наименование программы | |краевая целевая программа "Комплексные| | | |меры по борьбе с преступностью и| | | |терроризмом" на 2005-2009 годы (далее -| | | |Программа) | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Основание разработки | |поручение губернатора Приморского края | |программы | | | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Государственный заказчик| |администрация Приморского края | |программы | | | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Разработчик программы | |административный комитет администрации| | | |Приморского края | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Цели и задачи программы | |цели: | | | |укрепление общественного порядка и| | | |обеспечение общественной безопасности| | | |на территории Приморского края; | | | |сокращение количества преступлений по| | | |линии милиции общественной безопасности| | | |и повышение уровня их раскрываемости | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| | | |задачи: | | | |создание и укрепление в Приморском крае| | | |атмосферы спокойствия и стабильности; | | | |опережающее развитие системы мер борьбы| | | |с преступностью; | | | |внедрение новых передовых технологий| | | |для организации работы органов| | | |внутренних дел Приморского края по| | | |укреплению общественного порядка; | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| | | |повышение эффективности борьбы с| | | |проявлениями терроризма и экстремизма,| | | |посягающими на общественный порядок и| | | |спокойствие граждан; | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| | | |создание сети опорных пунктов охраны| | | |общественного порядка в районах и| | | |городах Приморского края в целях| | | |профилактики и оперативного| | | |реагирования органов внутренних дел| | | |Приморского края на преступления и| | | |правонарушения, совершаемые в| | | |общественных местах | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Сроки реализации | |2005-2009 годы | |программы | | | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Перечень основных | |обеспечение общественного правопорядка,| |мероприятий программы | |профилактика и предотвращение| | | |право-нарушений; | | | |повышение раскрываемости и| | | |эффектив-ности расследования| | | |преступлений; | | | |совершенствование системы учета и реги-| | | |страции российских и иностранных граж-| | | |дан; | | | |внедрение системы оперативного управле-| | | |ния подразделениями милиции; | | | |предупреждение актов терроризма на| | | |территории Приморского края | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Исполнители программы | |административный комитет администрации| | | |Приморского края; | | | |департамент финансов администрации| | | |Приморского края; | | | |департамент связи и информатизации| | | |администрации Приморского края | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Объем и источники | |мероприятия Программы реализуются за| |финансирования | |счет средств краевого бюджета. Объем| | | |финан-сирования Программы на 2005-2009| | | |годы составляет 24452,48 тыс. рублей | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Ожидаемые конечные | |снижение уровня правонарушений и| |результаты программы | |преступлений, совершаемых на улицах и в| | | |общественных местах; | | | |укрепление общественного порядка; | | | |улучшение взаимодействия органов| | | |внутренних дел с населением и| | | |общественностью посредством повышения| | | |оперативного реагирования на| | | |преступления и правонарушения,| | | |совершаемые на улицах и в общественных| | | |местах; | | | |повышение антитеррористической| | | |защищен-ности населения Приморского| | | |края; | | | |повышение эффективности деятельности| | | |правоохранительных органов Приморского| | | |края | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------| |Организация контроля за | |контроль за реализацией Программы| |реализацией программы | |осу-ществляет администрация Приморского| | | |края | | | | | +------------------------+-+---------------------------------------+ 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость разработки краевой целевой программы "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы (далее - Программа) обусловлена проведенным анализом состояния общественного порядка, а также ростом количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах городов и районов Приморского края. В 2003 году по сравнению с 2002 годом общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 9 процентов. Увеличение количества зарегистрированных преступлений отмечено на территории 27 муниципальных образований Приморского края. Раскрываемость преступлений в 2003 году составила 58,7 процента, в том числе по линии криминальной милиции - 61,1 процента, по линии милиции общественной безопасности - 56,6 процента. По общему количеству зарегистрированных преступлений управление внутренних дел Приморского края занимает 17-ое место в России. Среди субъектов Дальнего Востока Приморский край занимает 1-ое место по общему количеству зарегистрированных преступлений, 2-ое место - Хабаровский край, 3-е место - Амурская область. В деятельности органов и подразделений внутренних дел края имеются существенные недостатки, негативно влияющие на состояние борьбы с преступностью и охраны правопорядка. В последнее время на территории городов Владивостока, Уссурийска, Находки наблюдается осложнение оперативной обстановки, вызванное ростом преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах. Во Владивостоке за 5 месяцев 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост преступлений на 11,96 процента, в Уссурийске - на 4,05 процента, в Находке - на 20,93 процента. Сегодня в структуре уличной преступности преобладают мелкие грабежи, угоны автомашин и хулиганство. Основная угроза жизни, здоровью, имущественным интересам граждан, общественной безопасности и правопорядку исходит от незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, все чаще используемых в преступных целях. На 1 января 2004 года в розыске по России состоит более 162 тысяч единиц утраченного и похищенного оружия. В Приморском крае рост преступлений, совершенных с использованием оружия, наблюдается на территории 14 городов и районов Приморского края, наиболее значительный - в Лесозаводском, Черниговском, Октябрьском, Красноармейском и Чугуевском районах. В процессе обеспечения правопорядка на улицах не может не беспокоить ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения. Второй год подряд увеличивается количество регистрируемых дорожно-транспортных происшествий (на 9,6 процента), число погибших в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось на 12,2 процента, пострадавших от них людей - на 8,8 процента. В настоящее время преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Тем не менее имеется возможность целевого воздействия на преступность и установления контроля над криминальной ситуацией на улицах и в других общественных местах в городах и районах Приморского края. При этом крайне необходима координация действий администрации Приморского края и органов внутренних дел Приморского края в этом направлении. В настоящее время достижение положительных сдвигов в деятельности милиции по охране общественного порядка невозможно без поддержки, в том числе и финансовой, со стороны администрации Приморского края и органов местного самоуправления. Все это обусловливает необходимость применения программно-целевого метода. Программа направлена на внедрение в подразделениях органов внутренних дел передовых научных разработок и достижений, что позволит организовать работу на качественно новом уровне, сконцентрировать деятельность милиции общественной безопасности на приоритетных направлениях по борьбе с преступностью в общественных местах, осуществить конкретные мероприятия по укреплению общественного порядка. 2.Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются укрепление общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории Приморского края; сокращение количества преступлений по линии милиции общественной безопасности и повышение уровня их раскрываемости. Основные задачи Программы: создание и укрепление в Приморском крае атмосферы спокойствия и стабильности; опережающее развитие системы мер борьбы с преступностью; внедрение новых передовых технологий при организации работы органов внутренних дел Приморского края по укреплению общественного порядка; повышение эффективности борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма, посягающими на общественный порядок и спокойствие граждан; создание сети опорных пунктов охраны общественного порядка в районах и городах Приморского края в целях профилактики и оперативного реагирования органов внутренних дел Приморского края на преступления и правонарушения, совершаемые в общественных местах. 3.Сроки реализации программы Реализация Программы проводится в течение 2005-2009 годов. 4.Перечень основных мероприятий Программы В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям борьбы с преступностью в Приморском крае: 4.1.Обеспечение общественного правопорядка, профилактика и предотвращение правонарушений Высокий уровень уличных преступлений требует принятия соответствующих мер. Эффективной формой для поддержания общественного порядка является создание в наиболее криминогенных местах городов и районов Приморского края стационарных постов милиции с круглосуточным режимом работы. Постоянная дислокация поста милиции повысит качество отношений между сотрудниками милиции и населением, будет способствовать снижению уровня уличных преступлений и правонарушений. Оборудование мест массового пребывания граждан и других общественных мест устройствами экстренной связи "гражданин - милиция" позволит постоянно вести наблюдение за оперативной обстановкой и незамедлительно реагировать на заявления граждан. Организация работы по приему от граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе повысит эффективность отработанных на практике оперативно-профилактических мероприятий, сократит рост преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и материалов в среднем на 5 процентов. 4.2.Повышение раскрываемости и эффективности расследования преступлений Произошедшие за последнее время в стране социально-политические изменения, переориентация правовой системы и деятельности правоохранительных органов государства на реальное обеспечение прав и свобод граждан, их действенную защиту от преступных посягательств и иных правонарушений выдвигают качественно иные требования к определению приоритетов оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, выбору критериев оценки ее состояния и конечных результатов. В современных условиях прежние подходы к оценке деятельности органов внутренних дел, влияющие на формирование искусственного благополучия, создание видимости успехов в предупреждении и раскрытии преступлений без наращивания профессионального уровня и технической оснащенности органов внутренних дел, стали одной из причин неудовлетворительного выполнения задач по защите прав граждан, борьбе с преступностью, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. Без преодоления существенных изъянов в системе критериев оценки становится невозможным и бесперспективным дальнейшее развитие органов внутренних дел, укрепление их кадрового и технического потенциала, налаживание эффективного сотрудничества с гражданами, общественными объединениями, институтами гражданского общества и органами власти. В целях устранения отмеченных недостатков Программой предусматривается выработка новой системы оценки деятельности органов внутренних дел, стимулирующей личный состав на достижение конкретных результатов при выполнении возложенных оперативно-служебных задач. Одним из необходимых условий эффективности деятельности правоохранительных органов является обучение и повышение квалификации сотрудников правоохранительных органов. В рамках Программы необходима организация обучающих семинаров по повышению правовой грамотности сотрудников правоохранительных органов Приморского края. Одним из наиболее эффективных способов раскрытия преступлений является автоматизированный дактилоскопический учет. Благодаря участию администрации Приморского края в рамках Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 2002-2003 годы, утвержденной постановлением губернатора Приморского края от 25 января 2002 года N 52, была создана автоматизированная дактилоскопическая система (АДИС) "Папилон". Учитывая высокую эффективность этой системы, в рамках Программы предусматривается дальнейшее развитие АДИС "Папилон". Большой вклад в раскрытие преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, вносит пулегильзотека управления внутренних дел Приморского края. Необходимо проведение комплекса мероприятий по совершенствованию ее работы. В целях оперативного расследования дел об умышленных убийствах и повышения качества проводимых осмотров мест происшествия необходимо приобретение автотранспорта для размещения на нем передвижной криминалистической лаборатории для доставки поисковой техники обнаружения трупов и следов преступления на место осмотра в труднодоступные местности Приморского края. 4.3.Совершенствование системы учета и регистрации российских и иностранных граждан Оснащение подразделений паспортно-визовой службы органов внутренних дел Приморского края специальным оборудованием для автоматизированного считывания с машиночитаемых паспортов нового поколения необходимо для установления единой системы контроля в целях исключения подделки документов, предотвращения использования паспортов другими лицами и увеличения скорости проведения пограничного контроля на пропускных пунктах. Приобретение обновленной версии используемого программного обеспечения "Меридиан", "Пилигрим", "Сигнал" для подразделений паспортно-визовой службы органов внутренних дел Приморского края позволит обеспечить достойный уровень обслуживания граждан, увеличит реальный вклад органов внутренних дел Приморского края в профилактику и раскрытие преступлений и приведет к единой организации управления информационными потоками. 4.4.Внедрение системы оперативного управления подразделениями милиции Внедрение многофункционального программно-технического комплекса "ГИС-Дежурная часть" в дежурных частях органов внутренних дел Приморского края и оснащение патрульного автотранспорта подразделений органов внутренних дел Приморского края бортовыми навигационными модулями с реализацией протоколов беспроводной связи поставит работу дежурной части на качественно новый уровень, повысит оперативность реагирования на обращения граждан, позволит установить контроль за перемещением патрульно-постовых автомобилей (место, время, расход топлива), повысит оперативность получения служебной информации, необходимой экипажам патрульных автомашин, полностью автоматизирует деятельность оперативного дежурного, за счет оперативности реагирования увеличит количество предотвращенных и раскрытых преступлений, в том числе "по горячим следам". 4.5. Предупреждение актов терроризма на территории Приморского края Приобретение специального оборудования для выполнения задач по локализации, обезвреживанию и уничтожению взрывных устройств позволит в оперативном порядке предотвращать возможные проявления терроризма и улучшит антитеррористическую защищенность особо важных объектов и жителей Приморского края. 5.Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы - администрация Приморского края и исполнители Программы организуют предконтрактную (преддоговорную) проработку размещения заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Приморского края с непосредственными исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с Законом Приморского края от 21 января 2003 года N 38-КЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Приморского края" с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий Программы. Ответственные исполнители контролируют ход выполнения договорных обязательств непосредственными исполнителями. 6.Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы (приложение 1) реализуются за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования Программы на 2005-2009 годы составляет 24452,48 тыс. рублей (приложение 2). Объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и возможностей краевого бюджета. 7.Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, снизит уровень правонарушений и преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, укрепит общественный порядок, улучшит взаимодействие органов внутренних дел Приморского края с населением и общественностью посредством повышения оперативного реагирования на преступления и правонарушения, совершаемые на улицах и в общественных местах, повысит антитеррористическую защищенность населения Приморского края и эффективность деятельности правоохранительных органов Приморского края, доверие населения к органам внутренних дел Приморского края. 8.Система контроля за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Приморского края. В ходе реализации Программы административный комитет администрации Приморского края обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями Программы. Административный комитет администрации Приморского края совместно с департаментом финансов администрации Приморского края ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей. Ответственные исполнители программных мероприятий ежемесячно отчитываются перед административным комитетом администрации Приморского края о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств. Административный комитет администрации Приморского края в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в департамент финансов администрации Приморского края, комитет экономического развития администрации Приморского края. Приложение 1 к краевой целевой программе "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы План мероприятий по реализации краевой целевой программы "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы +----+-------------------------+-------+------------------------------------------------+-------------------+ | N |Наименование мероприятия |Источ- | Финансовые затраты (тыс. рублей) | Ответственный ис- | |п/п | |ник фи-| | полнитель | | | |нан-си-| | | | | | рова- | | | | | | ния | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | | | |2005 год| 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | всего | | | | | | | год | год | год | год | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | 1.Обеспечение общественного правопорядка, профилактика и предотвращение правонарушений | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |1.1.|Создание в наиболее кри-|краевой| | | | | | |административный | | |миногенных местах городов|бюджет | | | | | | |ко-митет админи-| | |и районов Приморского| | | | | | | |страции Приморского| | |края стационарных постов| | | | | | | |края совместно с| | |милиции с круглосуточным| | | | | | | |управ-лением внут-| | |режимом работы | | | | | | | |ренних дел Приморс-| | | | | 877,11 |877,11 |877,11 |350,84 | 0,00 |2982,18|кого края | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |1.2.|Оборудование в городах|краевой| | | | | | |департамент связи и| | |Приморского края в местах|бюджет | | | | | | |информатизации ад-| | |массового пребывания| | | | | | | |ми-нистрации При-| | |граждан и в других общес-| | | | | | | |морского края сов-| | |твенных местах устройств| | | | | | | |местно с управле-| | |экстренной связи "гражда-| | | | | | | |нием внутренних дел| | |нин - милиция" | | 715,02 |715,02 |715,02 |715,02 |715,02 |3575,10|При-морского края | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |1.3.|Организации работы по|краевой| | | | | | |административный | | |приему от граждан неза-|бюджет | | | | | | |комитет админи-| | |конно хранящегося у них| | | | | | | |страции Приморского| | |оружия, боеприпасов,| | | | | | | |края совместно с| | |взрывчатых веществ на| | 100,00 |100,00 |100,00 |100,00 |100,00 |500,00 |управлением внут-| | |возмездной основе | | | | | | | |ренних дел Примор-| | | | | | | | | | |ского края | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | |Итого по разделу 1 | |1692,13 |1692,13|1692,13|1165,86|815,02 |7057,28| | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | 2.Повышение раскрываемости и эффективности расследования преступлений | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |2.1.|Разработка программы по|краевой| | | | | | |административный | | |оценке эффективности де-|бюджет | | | | | | |комитет администра-| | |ятельности правоохраните-| | | | | | | |ции Приморского| | |льных органов Приморского| | | | | | | |края | | |края | | 50 | | | | | 50 | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |2.2.|Проведение обучающих се-|краевой| | | | | | |административный | | |минаров по повышению пра-|бюджет | | | | | | |комитет администра-| | |вовой грамотности сотруд-| | | | | | | |ции Приморского| | |ников правоохранительных| | | | | | | |края | | |органов Приморского края | | | | | | | | | | | | | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 250 | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |2.3.|Развитие автоматизирован-|краевой| | | | | | |департамент связи и| | |ной дактилоскопической|бюджет | | | | | | |информатизации ад-| | |информационной системы| | | | | | | |ми-нистрации При-| | |"Папилон" в Приморском| | |3156,04|3228,22|1918,00| |8302,26|мор-ского края со-| | |крае | | | | | | | |вместно с управле-| | | | | | | | | | |нием внут-ренних| | | | | | | | | | |дел Примор-ского| | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |2.4.|Провести комплекс мероп-|краевой| | | | | | |департамент связи и| | |риятий по совершенствова-|бюджет | | | | | | |информатизации ад-| | |нию работы региональной| | | | | | | |ми-нистрации При-| | |пулегильзотеки | | 702,48 | | | | |702,48 |мор-ского края со-| | | | | | | | | | |вместно с управле-| | | | | | | | | | |нием внут-ренних| | | | | | | | | | |дел Примор-ского| | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |2.5.|Приобретение автомобиля|краевой| | | | | | |административный | | |"Егерь-2" для доставки|бюджет | | | | | | |комитет админис-| | |передвижной криминалисти-| | | | | | | |трации Приморского| | |ческой лаборатории для| | | | | | | |края совместно с| | |обнаружения трупов и сле-| | | | | | | |управлением внут-| | |дов преступления на ос-| | | | | | | |рен-них дел При-| | |мотр места происшествия в| | | | | | | |морского края | | |труднодоступные участки| | | | | | | | | | |Приморского края | | | |1394,06| | |1394,06| | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | |Итого по разделу 2 | | 802,48 |3206,04|4722,28|1968,00| 50,00 |10698,8| | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | 3.Совершенствование системы учета и регистрации иностранных и российских граждан | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |3.1.|Оснащение подразделений|краевой| | | | | | |административный | | |паспортно-визовой службы|бюджет | | | | | | |комитет админист-| | |управления внутренних дел| | | | | | | |рации Приморского| | |Приморского края специ-| | | | | | | |края совместно с| | |альным оборудованием для| | | | | | | |управлением внут-| | |автоматизированного счи-| | | | | | | |ренних дел Примор-| | |тывания с машиночитаемых| | | | | | | |ского края | | |паспортов нового поколе-| | 444,00 | | | | |444,00 | | | |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |3.2.|Приобретение обновленной|краевой| | | | | | |административный | | |версии используемого про-|бюджет | | | | | | |комитет админист-| | |граммного обеспечения| | | | | | | |рации Приморского| | |"Меридиан", "Пилигрим",| | | | | | | |края совместно с| | |"Сигнал" для подразделе-| | | | | | | |управлением внут-| | |ний паспортно-визовой| | | | | | | |ренних дел Примор-| | |службы управления внут-| | | | | | | |ского края | | |ренних дел Приморского| | 168,00 | | | | |168,00 | | | |края | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | |Итого по разделу 3 | | 612,00 | | | | |612,00 | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | 4.Совершенствование системы оперативного управления подразделениями милиции | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |4.1.|Внедрение многофунк-ци-|краевой| | | | | | |департамент связи и| | |онального программно-тех-|бюджет | | | | | | |информатизации ад-| | |нического комплекса| | | | | | | |ми-нистрации При-| | |"ГИС-Дежурная часть" на| | | | | | | |мор-ского края со-| | |базе дежурной части| | | | | | | |вместно с управле-| | |управления внутренних дел| | | | | | | |нием внут-ренних| | |г.Владивос-тока и оснаще-| | | | | | | |дел Примор-ского| | |ние патрульного автот-| | | | | | | |края | | |ранспорта подразделений| | | | | | | | | | |управления внутренних дел| | | | | | | | | | |Приморского края ком-пью-| | | | | | | | | | |терной техникой с реали-| | | | | | | | | | |зацией протоколов беспро-| | 714,40 |1200,00|1200,00|1200,00|1200,00|5514,40| | | |водной связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | |Итого по разделу 4 | | 714,40 |1200,00|1200,00|1200,00|1200,00|5514,40| | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | 5.Предупреждение актов терроризма на территории Приморского края | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| |5.1.|Приобретение специального|краевой| | | | | | |административный | | |оборудования для выполне-|бюджет | | | | | | |ко-митет админи-| | |ния задач по локализации,| | | | | | | |страции Приморского| | |обез-вреживанию и уничто-| | | | | | | |края совместно с| | |жению взрывных устройств | | 570,00 | | | | |570,00 |управ-лением феде-| | | | | | | | | | |ральной службы бе-| | | | | | | | | | |зопасности Российс-| | | | | | | | | | |кой Федерации по| | | | | | | | | | |Приморскому краю | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | я2 я0 |Итого по разделу 5 | | 570,00 | | | | |570,00 | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------| | |Итого по Программе |краевой| | | | | | | | | | |бюджет |4391,01 |6098,17|7564,41|4333,86|2065,02|24452,4| | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+ Приложение 2 к краевой целевой программе "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы Бюджетная заявка на финансирование краевой целевой программы "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 2005-2009 годы (тыс. рублей) +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+ | N |Основные програм- | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | Всего | |п/п| мные мероприятия | год | год | год | год | год | | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------| |1. |Обеспечение общес-| | | | | | | | |твенного порядка,| | | | | | | | |профилактика и| | | | | | | | |предотвращение | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | |1692,13|1692,13|1692,13|1165,86|815,02 | 7057,28 | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------| |2. |Повышение раскры-| | | | | | | | |ваемости и эффек-| | | | | | | | |тивности расследо-| | | | | | | | |вания преступлений| | | | | | | | | |802,48 |3206,04|4672,28| 1968 | 50 | 10698,80 | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------| |3. |Совершенствование | | | | | | | | |системы учета и| | | | | | | | |регистрации ино-| | | | | | | | |странных и рос-| | | | | | | | |сийских граждан | | | | | | | | | | 612 | | | | | 612 | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------| |4. |Внедрение системы| | | | | | | | |оперативного | | | | | | | | |управления подраз-| | | | | | | | |делениями милиции | | | | | | | | | | 714,4 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 5514,4 | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------| |5. |Предупреждение ак-| | | | | | | | |тов терроризма на| | | | | | | | |территории При-| | | | | | | | |морского края | 570 | | | | | 570 | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------| |Всего по Программе |4391,01|6098,17|7564,41|4333,86|2065,02| 24452,48 | | | | | | | | | +----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|