Расширенный поиск

Закон Приморского края от 29.12.2004 № 213-КЗ

 
                        ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ
             "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

     Принят Законодательным Собранием Приморского края 22 декабря 2004
года

     СТАТЬЯ 1.
     Внести в Закон Приморского края от 13 июля 1998 года N  14-КЗ  "О
пожарной  безопасности  в Приморском крае" (Ведомости Думы Приморского
края, 1998, N 11, стр. 3; 2000, N 59, стр. 5; N 73, стр. 12; Ведомости
Законодательного Собрания Приморского края,  2002,  N 111,  стр.  3; N
118,  стр. 50, N 8, стр. 17; 2003, N 21, стр. 29; 2004, N 72, стр. 10)
следующие изменения:
     1)в преамбуле:
     а)слово "предприятиями," исключить;
     б)слово "предприятия" заменить словом "организация";
     2)в статье 1:
     а)абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке
органов управления,  подразделений и организаций,  предназначенных для
организации профилактики пожаров,  их тушения и проведения возложенных
на них аварийно-спасательных работ;";
     б)абзацы десятый-пятнадцатый признать утратившими силу;
     в)дополнить абзацами следующего содержания:
     "подтверждение соответствия  в  области  пожарной  безопасности -
документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов,
выполнения работ и оказания услуг требованиям технических регламентов,
стандартов, норм пожарной безопасности или условиям договоров;
     нормативные документы  по  пожарной  безопасности  -  технические
регламенты и стандарты,  а также  действующие  до  вступления  в  силу
технических   регламентов   и  вновь  разрабатываемые  нормы  пожарной
безопасности,  правила пожарной безопасности,  стандарты, инструкции и
иные    документы,    содержащие    соответственно    обязательные   и
рекомендательные требования пожарной безопасности;
     профилактика пожаров    -    совокупность    превентивных    мер,
направленных  на  исключение  возможности  возникновения   пожаров   и
ограничение  их  последствий;  первичные  меры пожарной безопасности -
реализация  принятых  в  установленном  порядке  норм  и   правил   по
предотвращению   пожаров,  спасению  людей  и  имущества  от  пожаров,
являющихся    частью    комплекса    мероприятий    по     организации
пожаротушения.";
     3)статью 2 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
                БЕЗОПАСНОСТИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

     Правовое регулирование  обеспечения   пожарной   безопасности   в
Приморском  крае  основывается  на  Конституции Российской Федерации и
включает  в  себя  Федеральный  закон   "О   пожарной   безопасности",
принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные
правовые акты, а также Устав Приморского края, настоящий Закон, законы
и  иные  нормативные  правовые  акты  Приморского края,  муниципальные
правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.";
     4)статью 3 изложить в следующей редакции:
     СТАТЬЯ 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО
               КРАЯ ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

     К полномочиям  органов  государственной власти Приморского края в
области пожарной безопасности относятся:
     нормативное правовое регулирование в пределах их компетенции;
     организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;
     разработка, утверждение  и  исполнение  краевого  бюджета в части
расходов на пожарную безопасность,  в том числе на содержание пожарной
охраны;
     организация обучения населения мерам пожарной безопасности;
     разработка, организация  выполнения и финансирование региональных
целевых программ;
     осуществление в    пределах    их   компетенции   социального   и
экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том
числе  производства  и закупок пожарно-технической продукции,  а также
участия населения в борьбе с пожарами;
     осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава
пожарной охраны,  находящейся в ведении органов исполнительной  власти
Приморского края, и членов их семей;
     создание, реорганизация  и  ликвидация   органов   управления   и
подразделений  пожарной охраны,  содержащихся за счет средств краевого
бюджета;
     организация тушения  пожаров (за исключением пожаров на объектах,
критически важных для национальной безопасности страны,  других  особо
важных  пожароопасных  объектах,  особо  ценных  объектах  культурного
наследия России,  а  также  при  проведении  мероприятий  федерального
уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается
Правительством Российской Федерации);
     утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке
создается пожарная  охрана,  содержащаяся  за  счет  средств  краевого
бюджета.
     Вопросы организационно - правового,  финансового,  материально  -
технического  обеспечения  устанавливаются  законодательными  и  иными
нормативными правовыми актами Приморского края.";
     5)статью 4 признать утратившей силу;
     6)статью 5 признать утратившей силу;
     7)в части первой статьи 6:
     а)в абзаце втором слово "предприятия," исключить;
     б)абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "подразделения противопожарной службы  Приморского  края,  органы
государственной    власти    Приморского    края,    органы   местного
самоуправления,  аварийные   и   спасательные   службы,   добровольные
формирования,   организации,  которые  в  соответствии  с  действующим
законодательством  обладают  правами  и  обязанностями  по  участию  в
обеспечении пожарной безопасности.";
     8)в статье 7:
     а)в абзаце   третьем   слово   "предприятиях"   заменить   словом
"организациях";
     б)в абзаце четвертом:
     слово "сертификации"     заменить     словами      "подтверждения
соответствия";
     слово "предприятий" заменить словом "организаций";
     слово "предприятиями" заменить словом "организациями";
     в)в абзаце   шестом   слово   "предприятий"    заменить    словом
"организаций";
     9)статью 8 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ
                БЕЗОПАСНОСТИ

     Подтверждение соответствия  продукции   и   услуг   установленным
требованиям   в   области   пожарной   безопасности  осуществляется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.";
     10)статью 9 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 9. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ МЕРАМ  ПОЖАРНОЙ
                БЕЗОПАСНОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ
                ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

     Противопожарная пропаганда  -   целенаправленное   информирование
общества  о  проблемах  и  путях  обеспечения  пожарной  безопасности,
осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания
и   распространения  специальной  литературы  и  рекламной  продукции,
устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования
других  не  запрещенных  законодательством  Российской  Федерации форм
информирования населения.  Противопожарную пропаганду проводят  органы
государственной   власти,  органы  местного  самоуправления,  пожарная
охрана и организации.
     Обучение мерам   пожарной   безопасности  работников  организаций
проводится  администрацией   (собственниками)   этих   организаций   в
соответствии  с  нормативными  документами по пожарной безопасности по
специальным программам,  утвержденными соответствующими руководителями
федеральных  органов исполнительной власти и согласованными в порядке,
установленном    федеральным    органом     исполнительной     власти,
уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
     Обязательное обучение   детей   в   дошкольных    образовательных
учреждениях  и лиц,  обучающихся в образовательных учреждениях,  мерам
пожарной безопасности осуществляется соответствующими учреждениями  по
специальным    программам,   согласованным   с   федеральным   органом
исполнительной власти,  уполномоченным  на  решение  задач  в  области
пожарной  безопасности.  Органами  управления  образованием и пожарной
охраной  могут  создаваться  добровольные   дружины   юных   пожарных.
Требования  к  содержанию  программ  и  порядок  организации  обучения
указанных лиц мерам  пожарной  безопасности  определяются  федеральным
органом  исполнительной  власти,  уполномоченным  на  решение  задач в
области пожарной безопасности.
     Информационное обеспечение   в   области   пожарной  безопасности
осуществляется  посредством  создания  и   использования   в   системе
обеспечения  пожарной безопасности специальных информационных систем и
банков данных, необходимых для выполнения поставленных задач.
     Средства массовой   информации   обязаны   незамедлительно  и  на
безвозмездной  основе  публиковать   по   требованию   Государственной
противопожарной   службы   экстренную   информацию,   направленную  на
обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности.
     Органы государственной  власти  и  органы местного самоуправления
должны информировать население о принятых ими решениях по  обеспечению
пожарной      безопасности     и     содействовать     распространению
пожарно-технических знаний.";
     11)статью 10 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 10. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ И ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
                 РАБОТ

     Тушение пожаров  представляет  собой  действия,  направленные  на
спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.
     Проведение аварийно-спасательных  работ,  осуществляемых пожарной
охраной,  представляет собой действия по спасению людей,  имущества  и
(или)  доведению  до  минимально возможного уровня воздействия опасных
факторов,  характерных  для  аварий,  катастроф  и  иных  чрезвычайных
ситуаций.
     Порядок привлечения сил и средств подразделений  пожарной  охраны
для  тушения  пожаров  в  Приморском  крае  утверждается  губернатором
Приморского края.
     Выезд подразделений   пожарной   охраны   на  тушение  пожаров  и
проведение  аварийно-спасательных  работ  в   населенных   пунктах   и
организациях осуществляется в безусловном порядке.
     Тушение пожаров   и   проведение   аварийно-спасательных    работ
осуществляются  на  безвозмездной  основе,  если  иное  не установлено
законодательством Российской Федерации.
     Для приема   сообщений  о  пожарах  и  чрезвычайных  ситуациях  в
телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
     В соответствии   с   федеральным  законодательством  при  тушении
пожаров   и   проведении   аварийно-спасательных   работ    проводятся
необходимые  действия  по  обеспечению  безопасности  людей,  спасению
имущества, в том числе:
     проникновение в       места      распространения      (возможного
распространения) опасных факторов пожаров,  а также опасных проявлений
аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций;
     создание условий,  препятствующих  развитию  пожаров,   а   также
аварий,  катастроф  и  иных  чрезвычайных ситуаций и обеспечивающих их
ликвидацию;
     использование при необходимости дополнительно имеющихся в наличии
у  собственника  средств  связи,  транспорта,  оборудования,   средств
пожаротушения  и  огнетушащих  веществ  с  последующим урегулированием
вопросов, связанных с их использованием, в установленном порядке;
     ограничение или  запрещение  доступа  к  местам пожаров,  а также
зонам аварий,  катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, ограничение или
запрещение  движения  транспорта  и  пешеходов  на  прилегающих  к ним
территориях;
     охрана мест тушения пожаров, а также зон аварий, катастроф и иных
чрезвычайных  ситуаций   (в   том   числе   на   время   расследования
обстоятельств и причин их возникновения);
     эвакуация с мест пожаров,  аварий,  катастроф и иных чрезвычайных
ситуаций людей и имущества.";
     12)статью 11 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 11. РУКОВОДСТВО ТУШЕНИЕМ ПОЖАРА

     Непосредственное руководство   тушением   пожара   осуществляется
руководителем тушения пожара - прибывшим на пожар старшим  оперативным
должностным  лицом  пожарной  охраны  (если  не  установлено иное),  -
который управляет на принципах единоначалия личным  составом  пожарной
охраны,  участвующим в тушении пожара, а также привлеченными к тушению
пожара силами.
     Руководитель тушения  пожара  отвечает  за выполнение задачи,  за
безопасность личного состава пожарной охраны,  участвующего в  тушении
пожара, и привлеченных к тушению пожара сил.
     Руководитель тушения пожара устанавливает границы территории,  на
которой   осуществляются   действия   по  тушению  пожара,  порядок  и
особенности указанных действий,  а также принимает решения о  спасении
людей,  имущества  при пожаре.  При необходимости руководитель тушения
пожара принимает  иные  решения,  в  том  числе  ограничивающие  права
должностных лиц и граждан на указанной территории.
     Указания руководителя тушения пожара обязательны  для  исполнения
всеми  должностными  лицами  и  гражданами  на территории,  на которой
осуществляются действия по тушению пожара.
     Никто не  вправе  вмешиваться  в  действия  руководителя  тушения
пожара или отменять его распоряжения при тушении пожара.";
     13)статью 12 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 12. ПРАВА РАБОТНИКОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
                 ДЕЙСТВИЙ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРА И ПРОВЕДЕНИИ
                 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

     При тушении  пожаров  и  проведении  аварийно-спасательных  работ
проводятся  необходимые  действия  по  обеспечению безопасности людей,
спасению имущества, в том числе:
     проникновение в       места      распространения      (возможного
распространения) опасных факторов пожаров,  а также опасных проявлений
аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций;
     создание условий,  препятствующих  развитию  пожаров,   а   также
аварий,  катастроф  и  иных  чрезвычайных ситуаций и обеспечивающих их
ликвидацию;
     использование при необходимости дополнительно имеющихся в наличии
у  собственника  средств  связи,  транспорта,  оборудования,   средств
пожаротушения  и  огнетушащих  веществ  с  последующим урегулированием
вопросов, связанных с их использованием, в установленном порядке;
     ограничение или  запрещение  доступа  к  местам пожаров,  а также
зонам аварий,  катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, ограничение или
запрещение  движения  транспорта  и  пешеходов  на  прилегающих  к ним
территориях;
     охрана мест тушения пожаров, а также зон аварий, катастроф и иных
чрезвычайных  ситуаций   (в   том   числе   на   время   расследования
обстоятельств и причин их возникновения);
     эвакуация с мест пожаров,  аварий,  катастроф и иных чрезвычайных
ситуаций людей и имущества.
     Личный состав пожарной охраны,  иные  участники  тушения  пожара,
ликвидации    аварии,    катастрофы,   иной   чрезвычайной   ситуации,
действовавшие в условиях крайней необходимости и  (или)  обоснованного
риска, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.
     При тушении пожара личный состав пожарной охраны должен принимать
меры по сохранению вещественных доказательств и имущества.";
     14)статью 13 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 13. ВИДЫ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

     Пожарная охрана  в  Приморском  крае  подразделяется на следующие
виды:
     противопожарная служба Приморского края;
     муниципальная пожарная охрана;
     ведомственная пожарная охрана;
     частная пожарная охрана;
     добровольная пожарная охрана.";
     15)статью 14 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 14. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

     Противопожарная служба  Приморского края входит в Государственную
противопожарную   службу.   Государственная   противопожарная   служба
является  составной  частью  сил  обеспечения  безопасности  личности,
общества  и  государства  и  координирует  деятельность  других  видов
пожарной охраны.
     Противопожарная служба Приморского  края  создается  губернатором
Приморского края в соответствии с настоящим Законом.";
     16)статью 15 признать утратившей силу;
     17)статью 16 признать утратившей силу;
     18)статью 17 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 17. ВЕДОМСТВЕННАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА

     Организации в   целях  обеспечения  пожарной  безопасности  могут
создавать органы управления  и  подразделения  ведомственной  пожарной
охраны.
     Порядок организации, реорганизации, ликвидации органов управления
и  подразделений ведомственной пожарной охраны,  условия осуществления
их  деятельности,  несения   службы   личным   составом   определяются
соответствующими   положениями,   согласованными   с   Государственной
противопожарной службой.";
     19)дополнить статьей 17-1 следующего содержания:
     "СТАТЬЯ 17-1. ЧАСТНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА
     Частная пожарная  охрана  создается  в   населенных   пунктах   и
организациях.
     Создание, реорганизация  и   ликвидация   подразделений   частной
пожарной  охраны  осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации.
     Нормативы численности и технической оснащенности частной пожарной
охраны устанавливаются ее собственником самостоятельно.
     Подразделения частной  пожарной охраны оказывают услуги в области
пожарной безопасности на основе заключенных договоров.";
     20)статью 18 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 18. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА

     Муниципальная пожарная   охрана   создается   органами   местного
самоуправления на территории муниципальных образований.
     Цель, задачи,  порядок  создания   и   организации   деятельности
муниципальной  пожарной  охраны,  порядок ее взаимоотношений с другими
видами    пожарной    охраны    определяются     органами     местного
самоуправления.";
     21)статью 19 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 19. ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА

     Добровольная пожарная   охрана   -   форма   участия   граждан  в
обеспечении первичных мер пожарной безопасности.
     Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на
добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности
подразделений  пожарной  охраны  по  предупреждению  и  (или)  тушению
пожаров.
     Участие в  добровольной пожарной охране является формой социально
значимых  работ,  устанавливаемых  органами  местного   самоуправления
поселений и городских округов.";
     22)статью 20 признать утратившей силу;
     23)статью 21 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 21. КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                 СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

     В целях  реализации  единой  государственной  политики  в области
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечения
пожарной  безопасности  при  администрации  Приморского края создается
комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия), которая является
координационным органом,  образованным для обеспечения согласованности
действий органов исполнительной власти Приморского края и организаций.
     Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с  положением
о комиссии, утверждаемым губернатором Приморского края.
     Организационно-техническое обеспечение   деятельности    комиссии
осуществляют органы исполнительной власти Приморского края.
     Состав комиссии    утверждается    постановлением     губернатора
Приморского края.";
     24)статью 22 признать утратившей силу;
     25)статью 23 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 23. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ
                 БЕЗОПАСНОСТИ

     Руководители организаций имеют право:
     создавать, реорганизовывать  и  ликвидировать   в   установленном
порядке  подразделения  пожарной охраны,  которые они содержат за счет
собственных средств;
     вносить в органы государственной власти Приморского края и органы
местного   самоуправления   предложения   по   обеспечению    пожарной
безопасности;
     проводить работы по установлению причин и обстоятельств  пожаров,
происшедших на предприятиях;
     устанавливать меры социального  и  экономического  стимулирования
обеспечения пожарной безопасности;
     получать информацию по  вопросам  пожарной  безопасности,  в  том
числе  в  установленном  порядке от органов управления и подразделений
пожарной охраны.
     Руководители организаций обязаны:
     соблюдать требования пожарной  безопасности,  а  также  выполнять
предписания,  постановления и иные законные требования должностных лиц
пожарной охраны;
     разрабатывать и   осуществлять   меры   по  обеспечению  пожарной
безопасности;
     проводить противопожарную   пропаганду,  а  также  обучать  своих
работников мерам пожарной безопасности;
     включать в  коллективный  договор  (соглашение)  вопросы пожарной
безопасности;
     содержать в    исправном    состоянии    системы    и    средства
противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не
допускать их использование не по назначению;
     оказывать содействие  пожарной  охране   при   тушении   пожаров,
установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при
выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и
возникновении пожаров;
     предоставлять в установленном  порядке  при  тушении  пожаров  на
территориях предприятий необходимые силы и средства;
     обеспечивать доступ  должностным  лицам   пожарной   охраны   при
осуществлении  ими  служебных  обязанностей  на территории,  в здания,
сооружения и на иные объекты предприятий;
     предоставлять по   требованию  должностных  лиц  государственного
пожарного  надзора  сведения  и   документы   о   состоянии   пожарной
безопасности  на  предприятиях,  в  том  числе  о  пожарной  опасности
производимой ими продукции,  а также о происшедших на  их  территориях
пожарах и их последствиях;
     незамедлительно сообщать в пожарную охрану о  возникших  пожарах,
неисправностях  имеющихся систем и средств противопожарной защиты,  об
изменении состояния дорог и проездов;
     содействовать деятельности добровольных пожарных.
     Руководители организаций      осуществляют       непосредственное
руководство   системой   пожарной   безопасности   в   пределах  своей
компетенции  на  подведомственных  объектах   и   несут   персональную
ответственность за соблюдением требований пожарной безопасности.";
     26)в статье 24:
     а)наименование статьи изложить в следующей редакции:
     "Статья 24.  Права  и  обязанности  граждан  в  области  пожарной
безопасности";
     б)в части второй:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "соблюдать требования пожарной безопасности;"
     абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "предоставлять в   порядке,    установленном    законодательством
Российской  Федерации,  возможность должностным лицам государственного
пожарного надзора проводить обследования и проверки  принадлежащих  им
производственных,  хозяйственных,  жилых и иных помещений и строений в
целях контроля  за  соблюдением  требований  пожарной  безопасности  и
пресечения их нарушений.";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "выполнять предписания,  постановления и иные законные требования
должностных лиц государственного пожарного надзора.";
     27)главу V признать утратившей силу;
     28)статью 33 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 33. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛУЖБ
                 ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

     Финансовое обеспечение   деятельности   противопожарной    службы
Приморского  края,  социальных  гарантий и компенсаций личному составу
этой службы является расходным обязательством Приморского края.
     Финансовое и   материально-техническое  обеспечение  деятельности
ведомственной,  частной  и  добровольной  пожарной  охраны,  а   также
финансовое  обеспечение  социальных  гарантий и компенсаций их личному
составу  в  соответствии  с  федеральным  законом  осуществляется   их
учредителями за счет собственных средств.";
     29)статью 34 признать утратившей силу;
     30)статью 35 признать утратившей силу;
     31)статью 36 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 36. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                 ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

     В целях укрепления материально-технической  базы  противопожарной
службы  Приморского  края и для выполнения возложенных на нее задач на
территории края в соответствии с федеральным  законодательством  могут
привлекаться   дополнительные  внебюджетные  источники  финансирования
противопожарной  службы  Приморского   края,   средства   от   которых
направляются на специальные счета:
     средства, полученные за  выполнение  работ  и  оказание  услуг  в
области   пожарной   безопасности  на  договорной  основе  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.  Перечень  видов
работ  и  услуг  устанавливается  федеральным  органом  исполнительной
власти,  уполномоченным  на   решение   задач   в   области   пожарной
безопасности;
     средства, полученные   по   договорам    с    организациями    на
противопожарное  обслуживание  на добровольной основе,  за исключением
случаев, предусмотренных федеральным и краевым законодательством;
     средства, полученные  в  результате производственной деятельности
предприятий по выполнению работ и оказанию услуг  в  области  пожарной
безопасности;
     добровольные взносы  и  пожертвования  организаций  и  физических
лиц.";
     32)статью 37 признать утратившей силу;
     33)статью 38 признать утратившей силу;
     34)статью 39 признать утратившей силу;
     35)в статье 42:
     в наименовании  и  по  тексту   статьи   слова   "Государственной
противопожарной   службы"  заменить  словами  "противопожарной  службы
Приморского края";
     36)статью 44 признать утратившей силу.

     СТАТЬЯ 2.
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.


Губернатор края          С.М. Дарькин

г. Владивосток
29 декабря 2004 года
N 213-КЗ


Информация по документу
Читайте также