Расширенный поиск
Закон Приморского края от 06.05.2008 № 258-КЗЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О краевой целевой программе "Здоровое поколение Приморского края" на 2008-2011 годы Принят Законодательным Собранием Приморского края 29 апреля 2008 года (В редакции Законов Приморского края от 09.02.2009 г. N 381-кз; от 10.04.2009 г. N 406-кз) СТАТЬЯ 1. Утвердить краевую целевую программу "Здоровое поколение Приморского края" на 2008-2011 годы (прилагается). СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 6 мая 2008 года N 258-КЗ Утверждена Законом Приморского края от 06.05.2008 N 258-КЗ Краевая целевая программа "Здоровое поколение Приморского края" на 2008-2011 годы (В редакции Закона Приморского края от 09.02.2009 г. N 381-кз) Паспорт краевой целевой программы "Здоровое поколение Приморского края" на 2008-2011 годы Наименование программы краевая целевая программа "Здоро- вое поколение Приморского края" на 2008-2011 годы (далее - Программа) Основания разработки постановление Правительства Рос- программы сийской Федерации от 21 марта 2007 года N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2007-2010 годы" Государственный заказчик-коор- департамент здравоохранения При- динатор программы морского края Государственные заказчики департамент здравоохранения При- программы морского края; департамент образования и науки Приморского края Основные разработчики департамент здравоохранения При- программы морского края; департамент образования и науки Приморского края Цели и задачи программы цели: сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и под- ростков, привитие навыков здорово- го образа жизни; обеспечение безопасного материнс- тва, создание условий для рождения здо- ровых детей задачи: внедрение высокотехнологичных ме- тодов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врож- денных пороков развития у детей; охрана здоровья, в том числе ре- продуктивного, детей и подростков; пропаганда здорового образа жизни; профилактика заболеваемости, инва- лидности и смертности в детском и подростковом возрасте; улучшение здоровья детей и подрос- тков, проживающих в местностях Приморского края, приравненных к районам Крайнего Севера; обеспечение детей, проживающих в отдаленных поселениях, квалифици- рованной диагностической и лечеб- ной помощью Сроки и этапы реализации про- 2008-2011 годы граммы Перечень основных мероприятий совершенствование медицинской по- программы мощи детям; оснащение медицинским оборудовани- ем и расходными материалами, вне- дрение методик по совершенствова- нию профилактики заболеваемости и инвалидности детей и подростков школьного возраста Исполнители программы департамент здравоохранения При- морского края; департамент образования и науки Приморского края; организации, определяемые на кон- курсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Объем и источники финансирова- затраты на реализацию Программы за ния программы счет всех источников финансирова- ния в ценах соответствующих лет составляют 164,3 млн рублей, из них за счет средств: краевого бюджета - 163,9 млн рублей; внебюджетных источников - 0,4 млн рублей (В редакции Закона Приморского края от 09.02.2009 г. N 381-кз) Ожидаемые конечные результаты улучшение качества здоровья детей; программы снижение уровня младенческой смертности до 10,5 промилле на 1 тыс. детей, родившихся живыми; снижение уровня материнской смерт- ности до 13,5 промилле на 100 тыс. детей, родившихся живыми; снижение уровня смертности детей в возрасте от 0 до 4 лет (включите- льно) до 10,9 промилле на 1 тыс. детей соответствующего года рожде- ния; увеличение доли детей I группы здоровья до 37,5 процента от обще- го количества детей; снижение показателя первичного вы- хода на инвалидность детей в воз- расте от 0 до 17 лет (включитель- но) до 21,4 детей на 10 тыс. детс- кого населения Организация контроля за реали- общий контроль за реализацией Про- зацией программы граммы осуществляет государствен- ный заказчик-координатор Програм- мы. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осущес- твляют государственные заказчики Программы 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В последние годы благодаря совместной деятельности органов исполнительной власти и учреждений здравоохранения по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка, реализации мероприятий федеральных целевых программ по улучшению положения детей, а также региональных программ удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства. Однако уровень рождаемости не обеспечивает простого воспроизводства населения, показатели материнской и младенческой смертности остаются высокими. Только 30 процентов новорожденных могут быть признаны здоровыми. Около 2 процентов новорожденных и более 3 процентов детей раннего возраста требуют оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии. Ежегодно в Приморском крае 5 процентов детей рождаются с наследственными и врожденными болезнями. Одной из причин ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В 2008-2010 годах реализуются мероприятия по переходу Российской Федерации на регистрацию рождений в соответствии с критериями, рекомендованными Всемирной организацией здравоохранения, с учетом выхаживания новорожденных с экстремально низкой массой тела (500-999 г). Это потребует внедрения современных технологий выхаживания недоношенных детей, использования новой аппаратуры, обучения специалистов. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в Приморском крае, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода. 2.Цели и задачи Программы Целями Программы являются сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, а также привитие навыков здорового образа жизни. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей; внедрение высокотехнологичных методов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей; охрана здоровья, в том числе репродуктивного, детей и подростков; пропаганда здорового образа жизни; профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте; улучшение здоровья детей и подростков, проживающих в местностях Приморского края, приравненных к районам Крайнего Севера, обеспечение детей, проживающих в отдаленных поселениях, квалифицированной диагностической и лечебной помощью. Оценка реализации Программы будет осуществляться по ожидаемым конечным результатам Программы, указанным в паспорте Программы. 3.Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2008-2011 годах в один этап. 4.Перечень основных мероприятий Программы Программа содержит мероприятия по охране здоровья матерей и укреплению и сохранению здоровья детей и подростков. В рамках Программы предусматриваются следующие мероприятия: внедрение новых технологий ведения беременных женщин с высокой степенью риска осложнений, способствующее уменьшению количества осложнений в период беременности и послеродовом периоде; внедрение отечественных специальных продуктов питания при болезнях обмена веществ для создания условий снижения заболеваемости детей и подростков болезнями обмена веществ; внедрение методик по совершенствованию технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденных, обеспечивающее совершенствование технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденных и детей первого года жизни, сокращение числа детей, имеющих тяжелые врожденные аномалии и пороки развития; внедрение методик по совершенствованию профилактики заболеваемости и инвалидности детей и подростков школьного возраста, позволяющих снизить заболеваемость детей и подростков школьного возраста в результате совершенствования лечебно-коррекционных мероприятий при функциональных отклонениях; внедрение методик мануальной коррекции нарушений двигательного аппарата и нервной системы у новорожденных и детей первого года жизни, позволяющих снизить на 10-15 процентов число детей, имеющих клинически значимое поражение опорно-двигательного аппарата и нервной системы; внедрение информационных технологий по мониторингу и анализу показателей службы родовспоможения и детства (младенческая, детская и материнская смертность), позволяющих повысить качество планирования лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях родовспоможения и детства; внедрение новых технологий оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам с экстрагенитальной патологией, позволяющих повысить эффективность оказания им специализированной медицинской помощи; обеспечение медико-генетических консультаций (центров, отделений) диагностическими наборами для проведения скрининга новорожденных детей на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз, позволяющих обеспечить его проведение ежегодно у 22-24 тыс. новорожденных детей; обеспечение оборудованием реабилитационных центров, отделений восстановительного лечения детей для повышения эффективности реабилитационных мероприятий; обеспечение лечебно-профилактических учреждений оборудованием для оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным детям, повышающее эффективность оказания экстренной помощи новорожденным, находящимся на втором этапе выхаживания; обеспечение специализированной медицинской помощью детей и подростков, проживающих в местностях Приморского края, приравненных к районам Крайнего Севера, позволяющее улучшить качество лечебно-диагностической помощи детям, проживающим в отдаленных поселениях, на основе развития системы дистанционной консультативной помощи для этих детей; внедрение диагностических технологий в медицинских учреждениях для создания паспорта репродуктивного здоровья, позволяющее улучшить качество оказания медицинской помощи при нарушениях репродуктивной функции у детей и подростков; внедрение медико-психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка для повышения эффективности комплексной реабилитации детей, находящихся в домах ребенка; внедрение новых технологий по иммунопрофилактике ослабленных детей, позволяющих повысить эффективность иммунопрофилактики, что будет способствовать снижению уровня заболеваемости вакциноуправляемыми инфекциями; внедрение новых технологий восстановительного лечения (реабилитации) в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях для подростков призывного возраста, позволяющих повысить эффективность оказания медицинской помощи призывникам в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях; мониторинг здоровья юношей призывного возраста (от 15 до 18 лет) для улучшения анализа и оценки состояния здоровья юношей призывного возраста во всех городских округах и муниципальных районах Приморского края; оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов образовательных учреждений для повышения эффективности оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях. Мероприятия Программы приведены в приложении к настоящей Программе. 5.Механизм реализации Программы Государственные заказчики Программы осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому мероприятию Программы, мониторинг реализации мероприятий Программы, а также ежегодно готовят доклад о ходе реализации Программы и представляют его государственному заказчику-координатору Программы. Департамент здравоохранения Приморского края на основе информации, представленной государственными заказчиками Программы, ежеквартально готовит доклад о ходе ее реализации и представляет его в установленном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 6.Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 164,3 млн рублей, в том числе за счет краевого бюджета - 163,9 млн рублей и внебюджетных источников - 0,4 млн рублей. (В редакции Закона Приморского края от 09.02.2009 г. N 381-кз) Объемы финансирования Программы по источникам и основным направлениям приведены в приложении к Программе. В качестве внебюджетных источников финансирования предполагается привлечь средства общественных организаций и спонсорские средства. 7.Координация программных мероприятий Департамент здравоохранения Приморского края осуществляет координацию программных мероприятий. Итоги выполнения Программы за полугодие, отчетный год заслушиваются на заседании краевого экспертного совета при департаменте здравоохранения Приморского края. На его заседаниях анализируется обобщенная информация о ходе выполнения программных мероприятий и вырабатываются научно-обоснованные подходы к выполнению намеченных мероприятий. 8.Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит продолжить совершенствование государственной поддержки службы материнства и детства, повысить доступность и качество медицинской помощи, оказываемой женщинам и детям, добиться к 2011 году улучшения следующих показателей: снижение уровня младенческой смертности до 10,5 промилле на 1 тыс. детей, родившихся живыми; снижение уровня материнской смертности до 13,5 промилле на 100 тыс. детей, родившихся живыми; снижение уровня смертности детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно) до 10,9 промилле на 1 тыс. детей соответствующего года рождения; увеличение доли детей I группы здоровья до 37,5 процента от общего количества детей; снижение показателя первичного выхода на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) до 21,4 детей на 10 тыс. детского населения. Снижение затрат федерального и краевого бюджетов будет достигнуто за счет снижения инвалидности детей в результате скрининга новорожденных, улучшения состояния здоровья детей, в частности: предотвращения получения детьми инвалидности; снижения заболеваемости детей инфекционными болезнями и болезнями эндокринной системы; уменьшения числа детей школьного возраста, переходящих в III группу здоровья из II группы; увеличения числа детей школьного возраста, переходящих в I группу здоровья из II группы. 9.Система контроля за реализацией Программы Общий контроль за реализацией Программы в целом осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы. Департамент здравоохранения Приморского края с учетом выделенных на реализацию Программы средств краевого бюджета ежегодно уточняет показатели эффективности реализации Программы. Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы включает: ежеквартальную, годовую отчетность исполнителей об их реализации; контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств; контроль за выполнением объемов запланированных работ. Департамент здравоохранения Приморского края проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и направляет в Администрацию Приморского края статистическую, справочную и аналитическую информацию. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляют государственные заказчики Программы в соответствии с Законом Приморского края от 8 июня 2004 года N 119-КЗ "О концепции, прогнозах и программах социально-экономического развития Приморского края". Приложение к краевой целевой программе "Здоровое поколение Приморского края" на 2008-2011 годы Мероприятия краевой целевой программы "Здоровое поколение Приморского края" на 2008-2011 годы (В редакции Законов Приморского края от 09.02.2009 г. N 381-кз; от 10.04.2009 г. N 406-кз) ------T---------------------T----------------T-------------T-----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ Объем финансирования, млн рублей ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦финансирова- ¦ в ценах соответствующих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ (В редакции Закона Приморского края от 10.04.2009 г. N 406-кз) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------T-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008-2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------T------T--------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 год¦ 2009 ¦2010 год¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦1. ¦Совершенствование ме-¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 37,60 ¦ 2,00 ¦ 5,30 ¦ 10,00 ¦20,30 ¦ ¦ ¦дицинской помощи де- ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тям ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦1.1 ¦Внедрение новых тех- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 4,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦нологий ведения бере-¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менных женщин с высо-¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой степенью риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦1.2 ¦Внедрение отечествен-¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 7,00 ¦ 0,00 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ 4,00 ¦ ¦ ¦ных специальных про- ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дуктов питания при ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезнях обмена ве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦1.3 ¦Внедрение методик по ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 23,00 ¦ 0,00 ¦ 3,00 ¦ 6,00 ¦14,00 ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий диагности-¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки и лечения заболе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний у новорожденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦1.4 ¦Внедрение методик по ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 2,40 ¦ 0,70 ¦ 0,00 ¦ 0,70 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики заболе- ¦ Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваемости и инвалидно-¦ края, департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти детей и подрос- ¦мент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тков школьного воз- ¦и науки Приморс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раста ¦ кого края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦1.5 ¦Внедрение методик ма-¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 1,20 ¦ 0,30 ¦ 0,30 ¦ 0,30 ¦ 0,30 ¦ ¦ ¦нуальной коррекции ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений двигатель- ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного аппарата и не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рвной системы у ново-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожденных и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первого года жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2. ¦Совершенствование ¦ департамент ¦ всего ¦ 126,70 ¦ 22,60 ¦19,80 ¦ 34,40 ¦49,90 ¦ ¦ ¦специализированной ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимационной и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тенсивной терапии бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ременным женщинам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденным, специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ализированной меди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинской помощи детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюд- ¦ 126,30 ¦ 22,50 ¦19,70 ¦ 34,30 ¦49,80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 0,40 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.1 ¦Совершенствование ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 37,70 ¦ 0,00 ¦ 7,70 ¦ 10,00 ¦20,00 ¦ ¦ ¦специализированной ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимационной и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тенсивной терапии бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ременным женщинам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденным, специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ализированной меди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинской помощи детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.2 ¦Внедрение информаци- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 1,10 ¦ 0,50 ¦ 0,00 ¦ 0,30 ¦ 0,30 ¦ ¦ ¦онных технологий по ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу и анализу¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родовспоможения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства (младенчес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая, детская и мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринская смертность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.3 ¦Внедрение новых тех- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 16,00 ¦ 1,00 ¦ 3,00 ¦ 3,00 ¦ 9,00 ¦ ¦ ¦нологий оказания спе-¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циализированной меди-¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинской помощи бере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менным женщинам с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстрагенитальной па-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тологией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.4 ¦Обеспечение медико- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 5,80 ¦ 1,50 ¦ 1,30 ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦ ¦ ¦генетических консуль-¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таций (центров, отде-¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лений) диагностичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кими наборами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения скрининга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на фенилкетонурию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врожденный гипотериоз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.5 ¦Обеспечение оборудо- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 3,00 ¦ 1,00 ¦ 0,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ванием реабилитацион-¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных центров, отделе- ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний восстановительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го лечения детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.6 ¦Обеспечение лечебно- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 28,00 ¦ 7,00 ¦ 7,00 ¦ 7,00 ¦ 7,00 ¦ ¦ ¦профилактических ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений оборудова-¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием для оказания ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анимационной помощи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивной терапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденным детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.7 ¦Обеспечение специали-¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 2,50 ¦ 1,00 ¦ 0,00 ¦ 1,00 ¦ 0,50 ¦ ¦ ¦зированной медицинс- ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой помощью детей и ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, прожива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих в местностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приравненных к райо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нам Крайнего Севера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.8 ¦Внедрение диагности- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 14,10 ¦ 4,70 ¦ 0,00 ¦ 4,70 ¦ 4,70 ¦ ¦ ¦ческих технологий в ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских учрежде- ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях для создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта репродуктив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.9 ¦Внедрение медико-пси-¦ департамент ¦ всего ¦ 1,30 ¦ 0,40 ¦ 0,10 ¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦ ¦ ¦холого-педагогической¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации в домах ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюд- ¦ 0,90 ¦ 0,30 ¦ 0,00 ¦ 0,30 ¦ 0,30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 0,40 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.10 ¦Внедрение новых тех- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 6,10 ¦ 1,80 ¦ 0,70 ¦ 1,80 ¦ 1,80 ¦ ¦ ¦нологий по иммунопро-¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филактике ослабленных¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.11 ¦Внедрение новых тех- ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 2,70 ¦ 0,90 ¦ 0,00 ¦ 0,90 ¦ 0,90 ¦ ¦ ¦нологий восстановите-¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного лечения (ре- ¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абилитации) в лечеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-профилактических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях для под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ростков призывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.12 ¦Мониторинг здоровья ¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 0,90 ¦ 0,30 ¦ 0,00 ¦ 0,30 ¦ 0,30 ¦ ¦ ¦юношей призывного ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста (от 15 до 18¦Приморского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦2.13 ¦Оснащение медицинским¦ департамент ¦краевой бюд- ¦ 7,50 ¦ 2,50 ¦ 0,00 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ ¦ ¦оборудованием меди- ¦здравоохранения ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинских кабинетов об-¦ Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разовательных учреж- ¦ края, департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений ¦мент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки Приморс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кого края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+----------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦3. ¦Всего по Программе ¦ всего ¦ 164,30 ¦ 24,60 ¦25,10 ¦ 44,40 ¦70,20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦ ¦краевой бюд- ¦ 163,90 ¦ 24,50 ¦25,00 ¦ 44,30 ¦70,10 ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+---------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 0,40 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------------------+-------------+---------+--------+------+--------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|