Расширенный поиск
Закон Приморского края от 01.07.2008 № 280-КЗЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "Об органах записи актов гражданского состояния Приморского края" Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 июня 2008 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 20 октября 1998 года N 22-КЗ "Об органах записи актов гражданского состояния" (Ведомости Думы Приморского края, 1998, N 17, стр. 2; Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2004, N 72, стр. 2; 2005, N 111, стр. 61) изменения, изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОБ ОРГАНАХ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Настоящий Закон определяет порядок образования и деятельности органов записи актов гражданского состояния Приморского края, их полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края. СТАТЬЯ 1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Органы записи актов гражданского состояния Приморского края осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края. СТАТЬЯ 2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Задачами органов записи актов гражданского состояния Приморского края являются: 1)охрана имущественных и личных неимущественных прав граждан путем своевременной, полной и соответствующей законодательству государственной регистрации актов гражданского состояния; 2)реализация государственной политики в области семейного права, государственной регистрации актов гражданского состояния; 3)государственная регистрация актов гражданского состояния на территории Приморского края в порядке, установленном законодательством; 4)исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния; 5)создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния в Приморском крае; 6)повышение качества предоставления гражданам государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния. СТАТЬЯ 3. СИСТЕМА ОРГАНОВ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Систему органов записи актов гражданского состояния на территории Приморского края составляют: 1)орган записи актов гражданского состояния Приморского края, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края; 2)органы записи актов гражданского состояния администраций муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - органы записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований), которые в соответствии с настоящим Законом наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территориях городских округов и муниципальных районов Приморского края. СТАТЬЯ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Орган записи актов гражданского состояния Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края. 2.Орган записи актов гражданского состояния Приморского края обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и официальным наименованием. 3.Деятельность органа записи актов гражданского состояния Приморского края осуществляется на основании положения, утверждаемого Администрацией Приморского края. 4.Работники органа записи актов гражданского состояния Приморского края являются государственными гражданскими служащими Приморского края, за исключением работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями государственной гражданской службы Приморского края. СТАТЬЯ 5. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.К полномочиям органа записи актов гражданского состояния Приморского края в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния относятся: 1)проверка правильности составления записей актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований; 2)рассмотрение жалоб граждан на отказ органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований в государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, принятие по ним решения; 3)внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния; 4)выдача (высылка) повторных свидетельств и иных форм сведений (справок, извещений), подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния; 5)исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния; 6)оформление документов, выданных органами записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля); 7)проведение проверки соответствия документов иностранных граждан, предъявляемых для государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края, требованиям действующего законодательства; 8)формирование архивного фонда, собранного из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета, создание надлежащих условий использования и хранения; 9)создание базы данных об актах гражданского состояния в Приморском крае на бумажных и электронных носителях; 10)представление государственной статистической отчетности по установленным формам; 11)осуществление полномочий, предусмотренных частью 5 статьи 6 настоящего Закона, в случае их временного изъятия из ведения администраций муниципальных образований в порядке, установленном настоящим Законом. 2.К полномочиям органа записи актов гражданского состояния Приморского края в сфере организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края относятся: 1)осуществление во взаимодействии с территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти функций администратора поступлений средств в федеральный бюджет от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния; 2)обеспечение органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иной необходимой для работы документацией, печатями и штампами единого образца; 3)создание надлежащих условий использования и хранения в органах записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований книг государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечение сохранности архивных фондов; 4)осуществление контроля за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 5)осуществление приема и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния; 6)организация системы отчетности органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований об исполнении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 7)обеспечение представления органами записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований государственной статистической отчетности, осуществление контроля за соблюдением ими порядка предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния; 8)осуществление контроля за порядком и способом формирования, использования, доступа и хранения информации, полученной в результате государственной регистрации актов гражданского состояния; 9)принятие организационных и технических мер, направленных на обеспечение защиты сведений, содержащихся в информационных ресурсах органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации; 10)обеспечение соблюдения органами записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований конфиденциальности сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также реализации права граждан на доступ к информации; 11)подготовка заключения о согласовании Губернатором Приморского края назначения на должность руководителей органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований; 12)осуществление мероприятий по совершенствованию организации труда в органах записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований, повышению уровня обслуживания населения; 13)изучение и обобщение практики применения органами записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований законодательства, регулирующего государственную регистрацию актов гражданского состояния, семейного законодательства, распространение положительного опыта их работы; 14)организация и проведение семинаров, смотров-конкурсов на лучшее проведение торжественных церемоний государственной регистрации брака и рождения, проведение показательных торжественных церемоний государственной регистрации актов гражданского состояния; 15)проведение проверок профессиональных навыков руководителей и работников органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований; 16)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований; 17)обеспечение равных для всех органов записи актов гражданского состояния на территории Приморского края условий для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе организационно-техническими и иными материальными ресурсами; 18)организация мобилизационной подготовки в органах записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований, обеспечение мер эвакуации архивных фондов; 19)осуществление полномочий главного распорядителя средств субвенций на исполнение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 20)разработка проекта методики расчета субвенций местным бюджетам на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с бюджетным законодательством; 21)осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. СТАТЬЯ 6. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ 1.Государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственные полномочия) на территории муниципальных районов и городских округов наделяются администрации муниципальных районов и городских округов (далее - администрации муниципальных образований). 2.Администрации муниципальных образований, наделенные государственными полномочиями, наделяются ими на неограниченный срок. 3.В целях осуществления государственных полномочий в структуре администраций муниципальных образований образуются органы записи актов гражданского состояния. 4.Орган записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и официальным наименованием. 5.К полномочиям органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований относятся: 1)государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени, смерти; 2)обеспечение государственной регистрации рождения и заключения брака в торжественной обстановке; 3)подготовка материалов и составление заключений о перемене гражданами Российской Федерации имени; 4)исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния; 5)подготовка материалов и составление заключений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния; 6)ведение учета записей актов гражданского состояния, произведенных на территории муниципального образования; 7)в установленном порядке предоставление отчетов о регистрации актов гражданского состояния, произведенных на территории муниципального образования, подготовка статистической отчетности в органы государственной статистики; 8)обеспечение учета и хранения книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течение установленных сроков; 9)выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 10)ведение приема граждан по вопросам разъяснения семейного законодательства и порядка государственной регистрации актов гражданского состояния; 11)истребование от организаций, органов, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния, и граждан сведений и документов, необходимых для совершения государственной регистрации актов гражданского состояния, а также внесения изменений в записи актов гражданского состояния; 12)создание банка данных об актах гражданского состояния на территории муниципального образования на бумажных и электронных носителях; 13)осуществление во взаимодействии с территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти функций администратора поступлений средств в федеральный бюджет от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния; 14)принятие во взаимодействии с территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет; 15) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 6.При осуществлении государственных полномочий администрации муниципальных образований имеют право на: 1)представление в пределах своей компетенции интересов органа записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, заключение от его имени договоров и соглашений; 2)финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет передаваемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета; 3)получение разъяснений от уполномоченного органа записи актов гражданского состояния Приморского края по вопросам осуществления государственных полномочий; 4)дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 5)принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 6)обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий; 7)осуществление иных прав, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края. 7.При осуществлении государственных полномочий администрации муниципальных образований обязаны: 1)в пределах средств субвенции на исполнение государственных полномочий обеспечить надлежащее предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния; 2)обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий; 3)обеспечивать конфиденциальность информации о государственной регистрации актов гражданского состояния; 4)в случаях, установленных федеральными законами, сообщать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния; 5)исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления государственных полномочий; 6)предоставлять органу записи актов гражданского состояния Приморского края и финансовому органу исполнительной власти Приморского края необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; 7)в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном действующим законодательством; 8)выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Приморского края. 8.Руководители органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования по согласованию с Губернатором Приморского края. 9.В случае ненадлежащего исполнения руководителем и работниками органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований государственных полномочий, установленного в ходе плановых, внеплановых, тематических проверок, а также при рассмотрении жалоб и обращений граждан, орган записи актов гражданского состояния Приморского края вправе внести на рассмотрение главы администрации муниципального образования представление о наложении дисциплинарного взыскания либо освобождении от занимаемой должности. 10.Орган записи актов гражданского состояния Приморского края вправе вносить на рассмотрение глав администраций муниципальных образований представления о поощрении руководителей и работников органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований. 11.В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности аттестация (квалификационный экзамен) руководителей и работников органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований проводится с учетом мнения органа записи актов гражданского состояния Приморского края, содержащего оценку деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния. СТАТЬЯ 7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ Губернатор Приморского края: 1)координирует деятельность органов записи актов гражданского состояния на территории Приморского края; 2)осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления Приморского края государственных полномочий; 3)по представлению главы администрации муниципального образования дает согласие на назначение руководителя органа записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования; 4)принимает решение о временном изъятии (приостановлении) государственных полномочий в случаях, установленных пунктами 2-3 части 1 статьи 12 настоящего Закона. СТАТЬЯ 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ 1.Органы государственной власти Приморского края имеют право: 1)издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2)оказывать консультативную помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; 3)осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 4)получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление государственных полномочий; 5)осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края. 2.Органы государственной власти Приморского края обязаны: 1)обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; 2)давать разъяснения и оказывать консультативную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3)оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий; 4)выполнять иные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края. СТАТЬЯ 9. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ 1.Перечень материальных ресурсов, в том числе технических и иных основных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, устанавливается Администрацией Приморского края. 2.Помещения, предназначенные для размещения органов записи актов гражданского состояния, должны соответствовать требованиям, обеспечивающим государственную регистрацию актов гражданского состояния, сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния, государственных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, других документов постоянного хранения и печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации. СТАТЬЯ 10. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОРГАНОВ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Финансирование государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. 2.Объем субвенций на исполнение государственных полномочий, выделяемых местным бюджетам, устанавливается законом о краевом бюджете на текущий финансовый год. 3.Общий объем средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на реализацию государственных полномочий (Vпф), определяется по формуле: п п п V = V - V , где мо ф оив п V - объем средств, необходимый муниципальным образованиям для мо осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; п V - объем субвенций из федерального бюджета; ф п V - объем средств, необходимый органу записи актов оив гражданского состояния Приморского края для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона. 4.Объем расходов на исполнение полномочий органа записи актов гражданского состояния Приморского края рассчитывается по формуле: п V = ОТ + МЗ , где оив оив оив ОТ - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда оив работников органа записи актов гражданского состояния Приморского края на расчетный период в соответствии с законодательством, регламентирующим порядок оплаты труда государственных гражданских служащих Приморского края, в пределах утвержденной штатной численности; МЗ - материальные затраты органа записи актов гражданского оив состояния Приморского края на расчетный период, определяемые как сумма затрат на оплату услуг связи, коммунальные услуги, содержание и охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая программно- техническое сопровождение и администрирование автоматизированной системы), связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период. 5.Размер объема субвенции, выделяемой бюджету городского округа (муниципального района) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vпго(мр)), рассчитывается по формуле: п мз о т V = SUM(ОТ i + К * МЗ i + МЗ i) го(мр) го(мр) го(мр) го(мр) т п мз о МЗ i) = V - SUM (ОТ i + К * МЗ i) го(мр) го(мр) го(мр) го(мр) ОТ i = (Н * К + НЗП + Н ) * Н , где го(мр) зп зп л к ч ОТ i - норматив расходов на оплату труда в соответствии го(мр) с законодательством Приморского края, регламентирующим порядок оплаты труда муниципальных служащих, в пределах утвержденной штатной численности и возмещение расходов, связанных с командированием сотрудников, на единицу численности i-того городского округа (муниципального района); Н - расходы на оплату труда муниципальных служащих, зп определяемые в соответствии с действующим законодательством с учетом аналогичных расходов предыдущего финансового года; К - коэффициент роста заработной платы, предусмотренный зп на очередной финансовый год; НЗП - начисления на оплату труда, к которым относятся начисления л на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством; Н - расходы на возмещение затрат, связанных со служебными к командировками сотрудников; Н - норматив численности муниципальных служащих - работников ч органов записи актов гражданского состояния городских округов и муниципальных районов края, установленный из расчета один муниципальный служащий на 15 тысяч населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, но не менее 1,5 штатных единицы на один муниципальный район; о МЗ i - материальные затраты органа записи актов гражданского го(мр) состояния i-того городского округа (муниципального района) на расчетный период определяются путем умножения суммы затрат на оплату коммунальных услуг, услуг связи, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предыдущего финансового года на индекс инфляции на расчетный период; мз К - корректирующий повышающий (понижающий) коэффициент в зависимости от объема средств субвенции, предусмотренной на исполнение госполномочия; т МЗ i - материальные затраты органа записи актов го(мр) гражданского состояния i-того городского округа (муниципального района) на расчетный период на проведение капитальных и текущих ремонтов помещений, занимаемых органами записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований, оснащение противопожарными системами и установками, оборудование архивохранилищ, приобретение технических средств, комплектующих и расходных материалов, основных средств и иного оборудования, необходимого для осуществления органами записи актов гражданского состояния полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с представлением органа исполнительной власти, осуществляющего организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края, в пределах оставшихся средств. 6.Субвенции, выделяемые на исполнение органами записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований государственных полномочий, зачисляются в установленном порядке на счета местных бюджетов. 7.Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 8.Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Законом наделены государственными полномочиями, не вправе принимать решения, приводящие к увеличению объема субвенций, передаваемых на осуществление указанных полномочий на соответствующий финансовый год. 9.Органы государственной власти Приморского края и органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Законом наделены государственными полномочиями, имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий. 10.Орган записи актов гражданского состояния Приморского края ежеквартально представляет в финансовый орган исполнительной власти Приморского края отчет о расходовании предоставленных субвенций по установленной форме. СТАТЬЯ 11. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ 1.Контроль за осуществлением администрациями муниципальных образований государственных полномочий на территории Приморского края, исполнением законодательства, регламентирующего вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния, за целевым, полным и своевременным расходованием средств субвенций, переданных для осуществления государственных полномочий, производится органом записи актов гражданского состояния Приморского края. 2.Предусмотренный частью 1 настоящей статьи контроль осуществляется в следующих формах: 1)плановых, внеплановых, тематических проверок; 2)заслушивания отчетов должностных лиц администраций муниципальных образований о результатах исполнения государственных полномочий; 3)запросов информации, материалов и документов об осуществлении администрациями муниципальных образований государственных полномочий. 3.В случае ненадлежащего исполнения администрациями муниципальных образований государственных полномочий, нецелевого расходования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, орган записи актов гражданского состояния Приморского края и финансовый орган исполнительной власти Приморского края вправе вносить главам администраций муниципальных образований письменные предписания по устранению выявленных нарушений, а также представления Губернатору Приморского края о временном изъятии (приостановлении) государственных полномочий. СТАТЬЯ 12. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПЕРЕДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1.Осуществление администрациями муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий может быть прекращено в случаях: 1)вступления в силу федерального закона, в связи с которым органы государственной власти Приморского края утрачивают возможность делегировать исполнение государственных полномочий органам местного самоуправления; 2)изъятия государственных полномочий в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения; 3)изъятия государственных полномочий в случае нецелевого использования переданных на государственную регистрацию актов гражданского состояния финансовых средств. 2.Прекращение государственных полномочий осуществляется законом Приморского края, внесенным Губернатором Приморского края. 3.В случаях, установленных пунктами 2-3 части 1 настоящей статьи, государственные полномочия могут быть временно изъяты (приостановлены) Губернатором Приморского края по представлению органа записи актов гражданского состояния Приморского края либо финансового органа исполнительной власти Приморского края. 4.Прекращение государственных полномочий влечет за собой прекращение их финансирования. Неиспользованные финансовые и материальные средства подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. СТАТЬЯ 13. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.". СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2008 года. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 1 июля 2008 года N 280-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|