Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.05.2013 № 521АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.05.2013 N 521 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 19.12.2013 г. N 1404 Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области "Военно-патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе на 2013-2015годы" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 N 134-р ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Владимирской области "Военно-патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе на 2013-2015 годы " согласно приложению. 2. Постановление Губернатора области от 04.10.2010 N 1066 "Об утверждении целевой программы Владимирской области "Подготовка граждан к военной службе на 2011-2012 годы" считать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора области С. Орлова Приложение к постановлению Губернатора области от 14.05.2013 N 521 Долгосрочная целевая программа Владимирской области "Военно-патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе на 2013-2015 годы " I. Паспорт долгосрочной целевой программы Владимирской области "Военно-патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе на 2013-2015 годы" Наименование Долгосрочная целевая программа Владимирской области Программы "Военно-патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе на 2013-2015 годы" (далее-Программа) Основание для - распоряжение Правительства Российской Федерации от разработки 03.02.2010 N 134-р; Программы - распоряжение Губернатора области от 10.01.2013 N 5-р "О создании рабочей группы по разработке региональной программы подготовки граждан к военной службе" Государственный Администрация Владимирской области заказчик Программы Руководитель Комитет по социальной политике администрации области Программы Исполнители Комитет по социальной политике администрации мероприятий области, департамент здравоохранения администрации Программы области департамент образования администрации области, департамент по физкультуре и спорту администрации области, комитет по молодежной политике администрации области, военный комиссариат области (по согласованию), региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Владимирской области (по согласованию), областной Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию) Цели и Цель Программы: задачи создание условий для обеспечения гарантированного Программы комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически и морально-психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям. Задачи Программы: - согласование усилий администрации области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных образовательных учреждений, общественных организаций в вопросах целенаправленной допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; - получение гражданами начальных знаний в области обороны и обучение по основам военной службы в объемах, необходимых для военной службы; - совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе, формирование морально-психологических и физических качеств гражданина, необходимых для прохождения военной службы; - повышение качества подготовки по военно-учетным специальностям; - улучшение состояния здоровья молодежи и повышение качества медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу, увеличение числа годных к призыву в армию юношей. Целевые - выполнение установленного штабом военного округа индикаторы задания на призыв граждан на военную службу в полном объеме (100% от установленного задания); - обеспечение комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы, - уменьшение количества военнослужащих, самовольно оставивших воинские части; - создание единой системы учета подготовки призывных ресурсов (электронный паспорт призывника); - снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 25 процентов; - увеличение показателя годности к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии, на 10 процентов; - обеспечение в образовательных учреждениях ДОСААФ России уровня подготовки призывника, позволяющего ему по прибытии к месту прохождения службы выполнять свои функциональные обязанности без дополнительной подготовки; - обеспечение наличия первого спортивного разряда или спортивного звания у 8 процентов граждан, подлежащих призыву на военную службу. Объемы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в и источники пределах средств исполнителей, утвержденных в финансирования областном и местных бюджетах на указанные цели на Программы соответствующий финансовый год, а также за счет внебюджетных источников. Общий объем - 3335 тыс. руб. (1095 тыс. руб. в 2013 году, 1145 тыс. руб. в 2014 году, 1095 тыс. руб. в 2015 году) Ожидаемые конечные Реализация мероприятий Программы позволит: результаты - обеспечить выполнение установленного задания на Программы призыв граждан на военную службу в полном объеме и с требуемым качеством; - создать необходимые условия для эффективной работы по военно-патриотическому воспитанию; - качественно подготовить по военно-учетным специальностям граждан области в количестве, установленном штабом военного округа; - создать условия, позволяющие улучшить состояние подготовки граждан к военной службе, сформировать правовую, организационную и финансовую базу для наращивания дальнейших усилий по поддержке и закреплению позитивных тенденций Сроки и этапы 2013-2015 годы реализации Программа реализуется в I этап. Программы Контроль за Губернатор Владимирской области выполнением Программы II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Общий показатель годности к военной службе (суммарная доля годных к военной службе и годных к военной службе с незначительными ограничениями) граждан, прибывших на призывные комиссии, продолжает ежегодно снижаться. В структуре основных заболеваний, послуживших причиной освобождения и отсрочки от призыва на военную службу, превалируют эндокринные заболевания, нарушение питания и обмена веществ - 15 процентов, психические расстройства - 12,8 процента, болезни системы кровообращения - 12,1 процента. В результате, общая доля граждан, годных без каких либо ограничений, составила в 2012 году 41,1 процента, а годных к военной службе с незначительными ограничениями - 25,9 процента. Продолжает оставаться низким качество медицинского освидетельствования граждан в ходе их постановки на воинский учет и призыва на военную службу (недостаточная квалификация врачей призывных комиссий, отсутствие необходимого количества специалистов, устаревшее медицинское оборудование, в том числе нехватка современных передвижных диагностических комплексов). Качество пополнения молодежи, вступающей в ряды Вооруженных Cил, по многим параметрам не отвечает предъявляемым требованиям. Так, в сознании части молодых людей преобладает негативное отношение к военной службе. Страх перед службой в армии связан с недостаточной, зачастую искаженной информированностью будущих призывников о военной жизни. Необходимо изменить отношение молодежи к военной службе, как в ходе службы, так и в период допризывной подготовки. Проведение акций и массовых мероприятий военно-патриотической направленности, а также военно-спортивных игр на базе воинских частей, охватывающих все категории допризывной молодежи, регулярные встречи представителей общественности, а также родителей призывников с представителями воинских формирований, торжественные проводы призывников в ряды Вооруженных сил РФ, широкое использование СМИ и сети Интернет для освещения военно-патриотических мероприятий и хода службы позволят молодежи преодолеть морально-психологический барьер перед службой в армии, вернуть понятие "Священный долг Защитника Отечества" и сделать его неотъемлемой частью жизни каждого молодого человека. III. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание в регионе необходимых условий для обеспечения гарантированного комплектования в соответствии с установленными заданиями Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически и морально - психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям. Система мероприятий Программы предусматривает решение следующих задач: - согласование усилий администрации области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных образовательных учреждений, общественных организаций в вопросах целенаправленной допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; - получение гражданами начальных знаний в области обороны и обучение по основам военной службы в объемах, необходимых для военной службы; - совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе, формирование морально - психологических и физических качеств гражданина, необходимых для прохождения военной службы; - повышение качества подготовки по военно-учетным специальностям; - улучшение состояния здоровья молодежи и повышение качества медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу, увеличение числа годных к призыву в армию юношей. В результате решения задач должны быть достигнуты следующие результаты: - снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 25 процентов; - увеличение показателя годности к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии, на 10 процентов; - обеспечение наличия первого спортивного разряда или спортивного звания у 8% граждан, подлежащих призыву на военную службу. Программа реализуется в 2013-2015 г.г. в один этап. IV. Механизм реализации и управления Программой Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения комплексных мероприятий в соответствии с содержанием Программы. Реализация предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями заинтересованными в подготовке молодежи к военной службе. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах. Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, направляют в комитет по социальной политике администрации области письменную информацию ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, о ходе выполнения программных мероприятий. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется по отраслям через главных распорядителей средств областного бюджета (департаменты администрации области) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующим исполнителям. Кроме того, отдельные мероприятия финансируются в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют ведение учета, контроля и отчетности по расходованию средств Программы и обеспечивают целевое использование средств. Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области. V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, о ходе выполнения программных мероприятий. В итоге реализации программы ожидается: - повышение престижа военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации за счет участия в проведении областных акций и мероприятий; - повышение уровня знаний молодежи допризывного возраста в вопросах адаптации, межличностного общения, формирования эмоционально-волевой устойчивости; - привлечение молодых людей допризывного возраста к занятиям военно-техническим и военно-прикладным видам спорта, популяризация технических профессий, имеющих военно-прикладное значение; - повышение качества оказываемой медицинской помощи юношам, сохранение и укрепление их здоровья, предупреждение распространения инфекционных заболеваний; - снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 25 процентов; - увеличение показателя годности к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии, на 10 процентов; - обеспечение в образовательных учреждениях ДОСААФ России уровня подготовки призывника, позволяющего ему по прибытии к месту прохождения службы выполнять свои функциональные обязанности без дополнительной подготовки; - обеспечение наличия первого спортивного разряда или спортивного звания у 8% граждан, подлежащих призыву на военную службу. Весь цикл мероприятий, предусмотренных Программой, призван обеспечить комплексное решение задач по допризывной подготовке молодежи во Владимирской области. VI. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в пределах средств исполнителей, утвержденных в областном и местных бюджетах на указанные цели на соответствующий финансовый год, а также за счет внебюджетных источников. Распределение финансовых средств, необходимых для реализации Программы, приведено в таблице 1. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------- | Наименование | 2013 год | 2014 год | 2015 год | Всего | | | | | | (тыс. руб.) | |------------------+----------+----------+----------+-------------| | Областной бюджет | 955 | 955 | 955 | 2865 | |------------------+----------+----------+----------+-------------| | Местные бюджеты | 20 | 20 | 20 | 60 | |------------------+----------+----------+----------+-------------| | Внебюджетные | 120 | 170 | 120 | 410 | | средства | | | | | |------------------+----------+----------+----------+-------------| | ИТОГО: | 1095 | 1145 | 1095 | 3335 | ------------------------------------------------------------------- VIII. Перечень программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Сроки | Финансирование | Ответственные | Ожидаемый | | п/п | | | (тыс. руб.) | исполнители * | результат | | | | |----------------------------------| | | | | | | Всего | Обл. | Мест. | Вне | | | | | | | | бюджет| бюджет| бюджет. | | | | | | | | | | источники| | | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель | Создание в регионе необходимых условий для обеспечения гарантированного комплектования в | | | соответствии с установленными заданиями Вооруженных Сил Российской Федерации, других | | | войск, воинских формирований и органов физически и морально-психологически | | | подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной | | | службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям. | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. | Согласование усилий администрации области, органов местного самоуправления, | | | государственных и муниципальных образовательных учреждений, общественных организаций в | | | вопросах целенаправленной допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах | | | Российской Федерации; | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Совершенствование федеральной | 2013-2015 | в пределах средств, | Военный | Создание единой | | | системы подготовки граждан к | | предусмотренных на |комиссариат(ВКО)| системы учета | | | военной службе | | основную | Департамент | подготовки | | | | | деятельность |образования (ДО)| призывных ресурсов | | | | | | Органы местного| | | | | | | самоуправления | | | | | | | (ОМСУ) | | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. | Получение гражданами начальных военных знаний в области обороны и обучения | | | основам военной службы в объемах для прохождения военной службы по призыву | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Получение гражданами начальных | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО | Изучение гражданами | | | знаний в области обороны в курсе | | предусмотренных на | ОМСУ | основных положений | | | ОБЖ | | основную | | законодательства РФ | | | | | деятельность | | в области обороны | | | | | | | государства, | | | | | | | приобретение | | | | | | | навыков в области | | | | | | | гражданской обороны | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 2 | Обучение школьников вождению в | 2013-2015 | в пределах средств, | Региональное | Обеспечить | | | образовательных учреждениях | | предусмотренных на | отделение | начальную | | | ДОСААФ России | | основную | ДОСААФ России | подготовку по ВУС | | | | | деятельность | (ДОСААФ), | | | | | | | ОМСУ | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 3 | Организация профессиональной | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО | Увеличение | | | переподготовки и повышения | | предусмотренных на | ОМСУ | количества | | | квалификации педагогических | | основную | | преподавателей по | | | работников образовательных | | деятельность | | основам военной | | | организаций, осуществляющих | | | | службы, прошедших | | | обучение граждан начальным | | | | курсы повышения | | | знаниям в области обороны и их | | | | квалификации | | | подготовку по основам военной | | | | | | | службы | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 4 | Создание и совершенствование | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО, ОМСУ, | Повышение доли | | | учебно-материальной базы, | | предусмотренных на | ВКО, ДОСААФ | практических занятий | | | необходимой для обучения | | основную | | и качества | | | граждан начальным знаниям в | | деятельность | | подготовки учащихся | | | области обороны и их подготовки | | | | по основам военной | | | по основам военной службы | | | | службы | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 5 | Организация учебных сборов с | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО, ОМСУ, | Формирование | | | гражданами, обучающимися по | | предусмотренных на | ВКО, ДОСААФ | морально- | | | основам военной службы в | | основную | | психологических и | | | образовательных организациях | | деятельность | | физических качеств | | | | | | | гражданина, | | | | | | | необходимых для | | | | | | | прохождения военной | | | | | | | службы, | | | | | | | практическое | | | | | | | закрепление | | | | | | | полученных знаний в | | | | | | | ходе учебных сборов | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 6 | Проведение мониторинга | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО, ОМСУ | Анализ и оценка | | | физического развития учащихся | | предусмотренных на | | состояния | | | образовательных организаций | | основную | | физической | | | | | деятельность | | подготовки | | | | | | | учащихся. Выработка | | | | | | | предложений по ее | | | | | | | совершенствованию | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 7 | Развитие в организациях | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО, ОМСУ, | Повышение | | | дополнительного образования | | предусмотренных на | ДОСААФ, | двигательной | | | объединений спортивной | | основную | департамент по | активности и | | | направленности, в том числе по | | деятельность | физической | физической | | | военно-прикладным и техническим | | | культуре и | подготовленности | | | видам спорта | | | спорту (ДФС) | учащихся | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 8 | Проведение областного этапа | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО, ОМСУ | Повышение уровня | | | Всероссийской олимпиады | | предусмотренных на | | знаний о физической | | | школьников по физической | | основную | | культуре, | | | культуре | | деятельность | | двигательной | | | | | | | активности и | | | | | | | физической | | | | | | | подготовленности | | | | | | | учащихся | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 9 | Проведение областной | 2013 | 175,0| 175,0 | | | ДО, | Привлечение к | | | спартакиады учащихся |-----------+-------+-------+-------+----------| ДОСААФ | участию в | | | образовательных организаций | 2014 | 175,0| 175,0 | | | | спартакиаде всех | | | |-----------+-------+-------+-------+----------| | муниципальных | | | | 2015 | 175,0| 175,0 | | | | образований области | |-----+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+----------+----------------+---------------------------| | 10 | Проведение областного этапа | 2013 | 200,0| 200,0 | | | ДО, ДФС | Привлечение к | | | Всероссийских соревнований |-----------+-------+-------+-------+----------| | участию в | | | школьников "Президентские | 2014 | 200,0| 200,0 | | | | соревнованиях всех | | | состязания" |-----------+-------+-------+-------+----------| | муниципальных | | | | 2015 | 200,0| 200,0 | | | | образований области | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. | Совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение | | | мотивации к военной службе | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Проведение регионального слета | 2013-2015 | 100,0 | | | 100,0 | ДОСААФ | Повышение | | | допризывной молодежи в рамках | |-------+-------+-------+----------| | мотивации к военной | | | проекта ОВПП "ФРЕГАТ" | | 100,0 | | | 100,0 | | службе | | | | |-------+-------+-------+----------| | | | | | | 100,0 | | | 100,0 | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 2. | Проведение уроков мужества, | 2013-2015 | в пределах средств, | ДОСААФ | Воспитание | | | посвященных оборонной | | предусмотренных на основную | ДО | молодежи на | | | организации страны и Дням | | деятельность | ОМСУ | традициях | | | воинской славы России | | | | оборонного общества | | | | | | | страны | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 3. | Проведение спартакиад по | 2013 | 50,0 | | | 50,0 | ДОСААФ | Привлечение | | | техническим и военно-прикладным |-----------+-------+-------+-------+----------| | допризывной | | | видам спорта среди допризывной | 2014 | 50.0 | | | 50.0 | | молодежи к | |-----+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+----------| | занятиям | | | молодежи | 2015 | 50.0 | | | 50.0 | | техническими и | | | | | | | | | | военно-прикладными | | | | | | | | | | видами спорта | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+----------+----------------+---------------------------| | 4. | Организация и проведение | 2014 г. | 50,0 | | | 50,0 | ДОСААФ | Привлечение | | | фестиваля-выставки по | | | | | | | допризывной | | | авиационным, техническим и | | | | | | | молодежи к занятиям | | | военно-прикладным видам спорта в | | | | | | | техническими и | | | рамках 70-летия областной | | | | | | | военно-прикладными | | | оборонной организации. | | | | | | | видами спорта | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+--------------------------------------------| | 5 | Областные этапы Всероссийских | 2013 | в пределах средств, | ДФС | повышение уровня | | | спортивных соревнований | | предусмотренных на основную | | физического развития | | | школьников "Президентские | | деятельность | | и охвата детей и | | | состязания" и Всероссийских | | | | молодежи | | | спортивных игр школьников | | | | массовыми видами | | | "Президентские спортивные игры" | | | | спорта | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------| | | 6 | Областная Спартакиада | 2013-2015 | 20,0 | 20,0 | | | ДФС | | | | допризывной молодежи | | | | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------| | | 7 | Межрегиональный турнир по | 2013 | в пределах средств, | ДФС | | | | греко-римской борьбе, | | предусмотренных на основную | | | | | посвященный Дню защитника | | деятельность | | | | | Отечества | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 8 | Всероссийские соревнования по | 2013 | 20,0 | 20,0 | | | ДФС | повышение | | | дзюдо памяти "Маршала | | | | | | | уровня | | | Советского Союза Д. Ф. Устинова | | | | | | | физического | |-----+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+----------+----------------| развития и охвата | | 9 | Открытый чемпионат области по | 2013 | 20,0 | 20,0 | | | ДФС | детей | | | конному спорту на Кубок | | | | | | | и молодежи | | | Губернатора области | | | | | | | массовыми | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------| видами спорта | | 10 | Легкоатлетическая эстафета, | 2013-2015 | в пределах средств, | ДФС | | | | посвященная Дню Победы | | предусмотренных на основную | | | | | | | деятельность | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 11 | Проведение внеурочных | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО | Воспитание | | | мероприятий в образовательных | | предусмотренных на основную | ОМСУ | патриотизма, | | | организациях (уроки мужества, | | деятельность | | уважения к | | | уроки памяти, классные часы, | | | | историческому и | | | посвященные Дням воинской славы | | | | культурному | | | и памятным датам России) | | | | прошлому России и и | | | | | | | ее ВС | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 12 | Проведение областных | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО | Формирование | | | соревнований "Школа | | предусмотренных на основную | ОМСУ | морально- | | | безопасности" и "Юный спасатель", | | деятельность | МЧС | психологических и | | | участие делегаций области в | | | | физических качеств | | | межрегиональных соревнованиях | | | | гражданина, | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------| необходимых для | | 13 | Организация на базе | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО | прохождения военной | | | образовательных организаций | | предусмотренных на основную | ОМСУ | службы | | | военно-спортивных кружков и | | деятельность | | | | | секций | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------|---------------------------| | 14 | Развитие сети кадетских, казачьих, | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО | | | | военно-профильных классов МЧС | | предусмотренных на основную | ОМСУ | | | | и правоохранительной | | деятельность | | | | | направленности | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 15 | Создание и совершенствование | 2013-2015 | в пределах средств, | ДО | Воспитание | | | музеев, уголков боевой славы в | | предусмотренных на основную | ОМСУ | патриотизма, | | | образовательных организациях | | деятельность | | уважения к | | | | | | | историческому и | | | | | | | культурному | | | | | | | прошлому России и и | | | | | | | ее ВС | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 16 | Присвоение образовательным | 2013-2015 | - | ДО | Воспитание | | | организациям имен Героев | | | ОМСУ | патриотизма, | | | Советского Союза, Героев России, | | | | уважения к | | | выдающихся соотечественников | | | | историческому и | | | | | | | культурному | | | | | | | прошлому России и | | | | | | | ее ВС | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 17 | Проведение областной | 2013 | 140,0 | 140,0 | | | КМП | Воспитание | | | военно-спортивной игры | | | | | | ДО | готовности к защите | | | "Зарница" | 2014 | 140,0 | 140,0 | | | ВКО | Отечества и службе в | | | | | | | | | ДФС | армии, развитие | | | | 2015 | 140,0 | 140,0 | | | ДОСААФ | физических и | | | | | | | | | | волевых качеств | |-----+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+----------+----------------+---------------------------| | 18 | Проведение поисковых | 2013 | 220,0 | 180,0 | 20,0 | 20,0 | Комитет по | Повышение качества | | | экспедиций в рамках | | | | | | молодежной | ведения поисковой | | | всероссийской "Вахты | 2014 | 220,0 | 180,0 | 20,0 | 20,0 | политике (КМП) | работы | | | Памяти" | | | | | | ОМСУ | | | | | 2015 | 220,0 | 180,0 | 20,0 | 20,0 | | | |-----+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+----------+----------------+---------------------------| | 19 | Проведение | 2013 | 60,0 | 60,0 | | | КМП | Обобщение и | | | областной поисковой | | | | | | | распространение | | | конференции | 2014 | 60,0 | 60,0 | | | | опыта поисковой | | | | | | | | | | работы | | | | 2015 | 60,0 | 60,0 | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+----------+----------------+---------------------------| | 20 | Проведение соревнований | 2013 | 10,0 | 10,0 | | | КМП ДОСААФ | Формирование | | | по военно-прикладным, | | | | | | ОМСУ | морально- | | | техническим и | 2014 | 10,0 | 10,0 | | | | психологических | | | пожарно-прикладным видам | | | | | | | качеств гражданина | | | спорта | 2015 | 10,0 | 10,0 | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 21 | Поддержка | | в пределах средств, | КСП | Совершенствование | | | объединений | 2013-2015 | предусмотренных на основную | КМП | системы | | | военно-патриотической | | деятельность | ОМСУ | патриотического | | | направленности, | | | | воспитания | | | поисковых отрядов | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 22 | Проведение | 2013 | 80,0 | 80,0 | | | КМП | Распространение | | | областного | | | | | | ДО | передового опыта по | | | конкурса | 2014 | 80,0 | 80,0 | | | ОМСУ | патриотическому | | | молодежных клубов и | | | | | | | воспитанию | | | объединений на лучшую | 2015 | 80,0 | 80,0 | | | | | | | организацию работы по | | | | | | | | | | патриотическому | | | | | | | | | | воспитанию молодежи | | | | | | | | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. | Повышение качества подготовки по военно-учетным специальностям | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Обеспечить усвоение программ | 2013-2015 | в пределах средств, | ДОСААФ | Подготовка | | | подготовки по ВУС в | | предусмотренных на основную | | призывника, | | | образовательных учреждениях | | деятельность | | способного уверенно | | | ДОСААФ России. Внедрить в | | | | выполнять | | | учебно-воспитательный процесс | | | | обязанности по | | | комплекс мер, связанных с | | | | прибытию в | | | усилением военной | | | | воинскую часть | | | направленности при подготовке | | | | | | | специалистов для Вооруженных | | | | | | | Сил РФ. | | | | | | | При введении в программы | | | | | | | подготовки курсантов обеспечить | | | | | | | отработку нормативов по | | | | | | | технической подготовке, | | | | | | | совершение 150-километрового | | | | | | | марша, обучать призывников | | | | | | | основам общевойсковой | | | | | | | подготовки, действиям по тревоге, | | | | | | | выполнять спортивные и | | | | | | | стрелковые упражнения | | | | | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 2. | Совершенствование учебно- | 2013-2015 | в пределах средств, | ВКО | Повышение уровня | | | материальной базы | | предусмотренных на основную | ДО | подготовки по ВУС | | | образовательных учреждений | | деятельность | ДОСААФ | | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 5. | Улучшение состояния здоровья молодежи и повышение качества медицинского | | | освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу | |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Разработка и внедрение | | в пределах средств, | Департамент | получение | | | системы мониторинга состояния | | предусмотренных на основную | здравоохранения| достоверной | | | здоровья учащихся | | деятельность | (ДЗ) | информации для | | | образовательных | | | ДО | выработки научно | | | учреждений всех типов | | | | обоснованных | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | совершенствованию | | | | | | | профилактической | | | | | | | деятельности | |-----+------------------------------------+-----------+----------------------------------+----------------+---------------------------| | 2 | Обеспечение | | в пределах средств, | ДЗ | Повышение | | | проведения | | предусмотренных на основную | | эффективности | | | диспансеризации | | деятельность (средства | | работы в сфере | | | и оздоровления | | обязательного медицинского | | оздоровления | | | юношей в возрасте | | страхования) | | | | | 15-16 лет | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению Программы по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|