Расширенный поиск
Закон Приморского края от 07.06.2012 № 53-кз
ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон
Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае" Принят Законодательным Собранием
Приморского края 30 мая 2012 года (В редакции Законов
Приморского края от 29.04.2013
г. N 193-кз; от 12.11.2013 г. N 291-кз;
от 10.02.2014 г. N 369-кз; от 05.08.2014 г. N 449-кз;
от 30.10.2014 № 480-кз) СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края
от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" (Ведомости
Законодательного Собрания Приморского края, 2007, N 19, стр. 19; 2008, N 98, стр.
11, стр. 31; 2009, N 104, стр. 69, N 120, стр. 39, N 128, стр. 20; 2011, N 201,
стр. 17, N 207, стр. 8) изменения, изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПРИМОРСКОМ
КРАЕ СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Предметом регулирования настоящего
Закона являются отношения, связанные с прохождением муниципальной службы в Приморском
крае. СТАТЬЯ 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ 1. Правовые основы муниципальной
службы в Приморском крае составляют Конституция Российской Федерации, а также федеральные
законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края,
настоящий Закон и другие законы Приморского края, иные нормативные правовые акты
Приморского края (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных
образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые
акты. 2. На муниципальных служащих
распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными
Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). СТАТЬЯ 3. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ 1. Должность муниципальной службы
- должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального
образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования,
с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа
местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица,
замещающего муниципальную должность. 2. Должности муниципальной службы
устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей
муниципальной службы в Приморском крае, утверждаемым законом Приморского края. 3. При составлении и утверждении
штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии
муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы,
предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае. СТАТЬЯ 4. РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ 1. Реестр должностей муниципальной
службы в Приморском крае представляет собой перечень наименований должностей муниципальной
службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям
муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым
с учетом исторических и иных местных традиций. 2. В Реестре должностей муниципальной
службы в Приморском крае предусматриваются также должности муниципальной службы,
учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего
муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными
служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
СТАТЬЯ 5. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. Должности муниципальной службы
подразделяются на следующие группы: 1)высшие должности муниципальной службы; 2)главные должности муниципальной службы; 3)ведущие должности муниципальной службы; 4)старшие должности муниципальной службы; 5)младшие должности муниципальной службы. 2. Соотношение должностей муниципальной
службы и должностей государственной гражданской службы Приморского края с учетом
квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и
должностям государственной гражданской службы Приморского края устанавливается законом
Приморского края. СТАТЬЯ 6. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. Для замещения должностей муниципальной
службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования,
стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности,
направлению подготовки, профессиональным знаниям
и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. (В редакции Закона Приморского края от 12.11.2013 г. N 291-кз) 2. Квалификационные требования
к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной
службы) или стажу работы по специальности, направлению
подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе
типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы,
установленных частями 3-7 настоящей статьи. (В редакции
Закона Приморского края от 12.11.2013 г. N 291-кз) 3. Квалификационные требования
к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей
муниципальной службы. 4. В число типовых квалификационных
требований к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей
муниципальной службы входит наличие высшего образования. (В редакции Закона Приморского края от 12.11.2013 г. N 291-кз) 5. В число типовых квалификационных
требований к должностям муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной
службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению
деятельности. 6. В число типовых квалификационных
требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной
службы входит наличие общего среднего образования. 7. Гражданам, претендующим на
замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь: 1)на замещение высшей должности муниципальной
службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы)
или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению
подготовки; (В редакции Закона Приморского края
от 10.02.2014 г. N 369-кз) 2)на замещение главной должности
муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной
службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; (В
редакции Закона Приморского края от 10.02.2014 г. N 369-кз) 3)на замещение ведущей должности
муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной
службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности; (В редакции Закона Приморского края от 05.08.2014 г. N 449-кз) 4)на замещение старшей и младшей
должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу. 8. К кандидатам на
должность главы местной администрации муниципального района (городского округа)
в случае назначения на должность по контракту устанавливаются следующие дополнительные
требования: достижение на день проведения конкурса
возраста не менее 30 лет и не более 60 лет; стаж работы не менее пяти лет на руководящих должностях
(руководитель, заместитель руководителя организации) в организациях независимо от
их организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность в сфере финансов,
права, промышленного производства, иных отраслях экономики, социальной сферы,
либо наличие не менее трех лет стажа на должностях муниципальной службы высшей
группы либо должностях государственной гражданской службы категории
"руководители" высшей или главной группы либо категории
"специалисты" главной группы. Соответствие квалификационным требованиям
кандидатов на должность главы местной администрации муниципального района
(городского округа) в случае назначения на должность по контракту устанавливается
конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы
местной администрации. (Часть дополнена
- Закон Приморского
края от 30.10.2014 № 480-кз) СТАТЬЯ 7. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
(СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 1. Основные права и обязанности
муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой,
порядок урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе, требования к служебному поведению муниципального служащего
установлены Федеральным законом. (В редакции Закона Приморского
края от 10.02.2014 г. N 369-кз) 2. Для обеспечения соблюдения
муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта
интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального
образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Порядок
образования комиссии определяется постановлением Губернатора Приморского края и
муниципальным правовым актом. СТАТЬЯ 8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Граждане, претендующие
на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень,
муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю
нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее
- сведения о доходах). 2. Муниципальный служащий,
замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень,
обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного
участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций
(долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма
сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних
года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет
которых совершена сделка (далее - сведения о расходах). 3. Сведения, указанные
в частях 1 и 2 настоящей статьи, представляются в порядке, сроки и по форме, которые
установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера государственными гражданскими служащими Приморского края. 4. В перечень должностей
муниципальной службы в Приморском крае, при поступлении на которые граждане, претендующие
на замещение должностей муниципальной службы, и при замещении которых муниципальные
служащие обязаны представлять сведения, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи,
а также в перечень должностей муниципальной службы, предусмотренный статьей 12 Федерального
закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
включаются: 1)высшие и главные должности
муниципальной службы; 2)ведущие и старшие должности
муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: а)осуществление постоянно, временно
или в соответствии со специальными полномочиями организационно-распорядительных
или административно-хозяйственных функций; б)предоставление муниципальных услуг
гражданам и организациям; в)осуществление контрольных мероприятий; г)подготовку и принятие решений
о распределении бюджетных ассигнований и субсидий; д)управление муниципальным имуществом; е)осуществление закупок для муниципальных
нужд, выдачу разрешений; ж)хранение и распределение материально-технических
ресурсов. 5. Соответствующий
перечень должностей муниципальной службы устанавливается муниципальным нормативным
правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования
с учетом требований части 4 настоящей статьи. 6. Проверка достоверности
и полноты сведений о доходах, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности
и полноты сведений о доходах, сведений о расходах, представляемых муниципальными
служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии
коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется
в порядке, определяемом постановлением Губернатора Приморского края и принимаемыми
в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами. 7. Контроль за соответствием
расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
их доходам осуществляется в порядке, определяемом постановлением Губернатора Приморского
края в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции",
Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам",
и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. (Статья в редакции
Закона Приморского края от 29.04.2013 г. N 193-кз) СТАТЬЯ 9. ПОСТУПЛЕНИЕ, ПРОХОЖДЕНИЕ
И ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. Поступление на муниципальную
службу, освобождение от замещаемой должности муниципальной службы и увольнение с
муниципальной службы производится по основаниям, установленным Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом и иными федеральными законами. 2. Положение о проведении аттестации
муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии
с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным
законом Приморского края. СТАТЬЯ 10. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ)
ВРЕМЯ Рабочее (служебное) время муниципальных
служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством. СТАТЬЯ 11. ОТПУСК МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО 1. Муниципальному служащему предоставляется
ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного
содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством
для исчисления средней заработной платы. 2. Ежегодный оплачиваемый отпуск
муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных
оплачиваемых отпусков. 3. Ежегодный основной оплачиваемый
отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных
дней. 4. Продолжительность ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один
календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных
дней. Общая продолжительность ежегодного
основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска
за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. 5. Иные дополнительные отпуска
предоставляются муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством. 6. В случаях, предусмотренных
федеральными законами, муниципальному служащему по его письменному заявлению решением
представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения
денежного содержания продолжительностью не более одного года. СТАТЬЯ 12. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 1. Оплата труда муниципального
служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного
оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной
службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных
выплат. 2. К ежемесячным и иным дополнительным
выплатам относятся: 1)ежемесячная надбавка к должностному окладу
за выслугу лет на муниципальной службе; 2)ежемесячная надбавка к должностному окладу
за особые условия муниципальной службы; 3)ежемесячная процентная надбавка к должностному
окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 4)премии за выполнение особо важных и
сложных заданий; 5)ежемесячное денежное поощрение; 6)единовременная выплата при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда
оплаты труда муниципальных служащих. 3. Органы местного самоуправления
самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат
и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми
представительным органом муниципального образования в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Приморского края. СТАТЬЯ 13. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ 1. Муниципальному служащему гарантируются: 1)условия работы, обеспечивающие исполнение
им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; 2)право на своевременное и в полном
объеме получение денежного содержания; 3)отдых, обеспечиваемый установлением
нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных
дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 4)медицинское обслуживание муниципального
служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего
на пенсию; 5)пенсионное обеспечение за выслугу лет и
в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального
служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных
обязанностей; 6)обязательное государственное страхование
на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи
с исполнением им должностных обязанностей; 7)обязательное государственное социальное страхование
на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным
служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с
исполнением им должностных обязанностей; 8)защита муниципального служащего и членов
его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением
им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными
законами. 2. При расторжении трудового
договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления,
избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников
органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования
муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством
для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением
штата работников организации. 3. Уставом муниципального образования
муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. СТАТЬЯ 14. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ 1. В области пенсионного обеспечения
на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного
гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского
края. 2. Условия пенсионного обеспечения
муниципальных служащих определяются муниципальными правовыми актами. 3. Максимальный размер пенсии
за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии
за выслугу лет государственного служащего Приморского края по соответствующей должности.
СТАТЬЯ 15. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ 1. В стаж (общую продолжительность)
муниципальной службы включаются периоды работы на: 1)должностях муниципальной службы (муниципальных
должностях муниципальной службы); 2)муниципальных должностях; 3)государственных должностях Российской Федерации
и государственных должностях субъектов Российской Федерации; 4)должностях государственной гражданской
службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных
должностях государственной службы); 4-1)руководящих должностях (руководитель, заместитель руководителя
организации) в организациях независимо от их организационно-правовой формы, опыт
и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных
обязанностей, периоды замещения которых не могут превышать шести лет; (Дополнен
- Закон Приморского края от 30.10.2014 № 480-кз) 5)иных должностях, периоды замещения
которых учитываются при исчислении стажа государственной гражданской службы Приморского
края. 2. Исчисление стажа муниципальной
службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в части
1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном для исчисления стажа
государственной гражданской службы. Периоды работы на
должностях, указанных в пункте 4-1 части 1 настоящей статьи, включаются в стаж муниципальной
службы при определении соответствия лица квалификационным требованиям к стажу муниципальной
службы. (Дополнен - Закон
Приморского края от 30.10.2014 № 480-кз) 3. Стаж муниципальной службы
муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы
государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной
службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для
установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения
продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет
и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.
СТАТЬЯ 16. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО 1. За безупречную и эффективную
муниципальную службу применяются следующие виды поощрений: 1)объявление благодарности; 2)вручение единовременного денежного поощрения; 3)объявление благодарности с вручением единовременного
денежного поощрения; 4)награждение ценным подарком; 5)выплата единовременного поощрения в
связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного
месячного денежного содержания); 6)награждение грамотой органа государственной
власти или государственного органа Приморского края; 7)награждение грамотой органа местного самоуправления,
избирательной комиссии муниципального образования; 8)присвоение почетного звания; 9)вручение наград Приморского края; 10)представление к награждению орденами и медалями
Российской Федерации. 2. Порядок применения поощрений
устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами
и законами Приморского края. СТАТЬЯ 17. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 1. За совершение дисциплинарного
проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его
вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель)
имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1)замечание; 2)выговор; 3)увольнение с муниципальной службы по соответствующим
основаниям. 2. Муниципальный служащий, допустивший
дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до
решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных
обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего
от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным
правовым актом. 3. Порядок применения и снятия
дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. СТАТЬЯ 18. ВЗЫСКАНИЯ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. За несоблюдение муниципальным
служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия
коррупции Федеральным законом, Федеральным законом "О противодействии коррупции"
и другими федеральными законами (далее - коррупционные правонарушения), налагаются
взыскания, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона. 2. Муниципальный служащий подлежит
увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения
коррупционных правонарушений, установленных статьями 14-1 и 15 Федерального закона,
выразившихся в непринятии муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта
интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; в непредставлении
муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление
таких сведений обязательно, либо представлении заведомо недостоверных или неполных
сведений. (В редакции Закона Приморского края от 29.04.2013
г. N 193-кз) 3. Взыскания за коррупционные
правонарушения применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке,
установленном муниципальными нормативными правовыми актами, на основании доклада
о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего
органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений,
рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов. 4. При применении взысканий за
коррупционные правонарушения учитываются характер совершенного муниципальным служащим
коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено,
соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения
муниципальным служащим своих должностных обязанностей. 5. Взыскания за коррупционные
правонарушения применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации
о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода
его временной нетрудоспособности, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия
на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения
ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено
не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного
правонарушения. 6. Копия акта о применении к
муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных
правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному
служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему
под расписку в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего акта. СТАТЬЯ 19. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ Финансирование муниципальной
службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. СТАТЬЯ 20. ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. Развитие муниципальной службы
в Приморском крае обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной
службы и краевыми программами развития муниципальной службы, финансируемыми соответственно
за счет средств местных бюджетов и краевого бюджета. 2. В целях повышения эффективности
деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных
образований и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления,
избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты.
Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития
муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными
правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами.". СТАТЬЯ 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В СВЯЗИ
СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА До приведения законов Приморского
края и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе в соответствие с настоящим
Законом законы Приморского края и иные нормативные правовые акты о муниципальной
службе применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. СТАТЬЯ 3. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО
ЗАКОНА Настоящий Закон вступает в силу
со дня его официального опубликования. Губернатор края В. В. Миклушевский г. Владивосток 7 июня 2012 года N 53-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|