Расширенный поиск
Закон Приморского края от 05.08.2014 № 450-кзЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "Об особо охраняемых природных территориях Приморского края" Принят Законодательным Собранием Приморского края 30 июля 2014 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 11 мая 2005 года N 245-КЗ "Об особо охраняемых природных территориях Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2006, N 135, стр. 9; 2009, N 110, стр. 30; 2010, N 144, стр. 7; 2011, N 183, стр. 7; 2012, N 8, стр. 66; 2013, N 55, стр. 58) изменения, изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Настоящий Закон регулирует правоотношения в области создания, охраны и использования особо охраняемых природных территорий Приморского края в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения. СТАТЬЯ 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ 1. Законодательство Приморского края об особо охраняемых природных территориях основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", принимаемых в соответствии с ними законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Приморского края. 2. Отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий, регулируются федеральным законодательством и законодательством Приморского края. СТАТЬЯ 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ЗАКОНЕ Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1)особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны; 2)режим особой охраны особо охраняемых природных территорий - постоянный или временный запрет или ограничения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду; 3)охранная зона особо охраняемой природной территории - участок земли и водного объекта, прилегающий к особо охраняемой природной территории, предназначенный для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на нее. СТАТЬЯ 4. КАТЕГОРИИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. На территории Приморского края с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий могут создаваться следующие категории особо охраняемых природных территорий краевого значения: 1)природные парки; 2)государственные природные заказники; 3)памятники природы; 4)дендрологические парки и ботанические сады. 2. На территории Приморского края могут создаваться следующие категории особо охраняемых природных территорий местного значения: 1)зоны покоя; 2)природные объекты. 3. На территории Приморского края в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" могут создаваться особо охраняемые природные территории федерального значения. СТАТЬЯ 5. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ, ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Законодательное Собрание Приморского края: 1)принимает законы Приморского края, регулирующие отношения в области создания, охраны и использования особо охраняемых природных территорий Приморского края; 2)принимает законы Приморского края, устанавливающие иные категории особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения; 3)утверждает расходы краевого бюджета на финансирование особо охраняемых природных территорий краевого значения; 4)осуществляет иные полномочия в области особо охраняемых природных территорий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края. СТАТЬЯ 6. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ, ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. Губернатор Приморского края: 1)представляет Приморский край при осуществлении межрегионального сотрудничества в области создания, охраны и использования особо охраняемых природных территорий; 2)принимает решения о создании и об установлении границ охранных зон природных парков и памятников природы краевого значения, утверждает положения о них; 3)осуществляет иные полномочия в области особо охраняемых природных территорий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края. 2. К полномочиям Администрации Приморского края относятся: 1)формирование органов исполнительной власти Приморского края, осуществляющих в пределах своих полномочий государственное управление в области создания, охраны и использования особо охраняемых природных территорий краевого значения (далее - уполномоченные органы исполнительной власти Приморского края); 2)принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области создания, охраны и использования особо охраняемых природных территорий Приморского края; 3)утверждение государственных программ Приморского края в области особо охраняемых природных территорий Приморского края в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий; 4)принятие решения о создании особо охраняемых природных территорий краевого значения; 5)утверждение положений об особо охраняемых природных территориях краевого значения; 6)согласование решения о создании особо охраняемых природных территорий краевого значения, об изменении режима их особой охраны с федеральными органами исполнительной власти, указанными в части 6 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях"; 7)согласование решения о создании государственного природного заказника краевого значения путем преобразования государственного природного заказника федерального значения, расположенного на территории Приморского края; 8)установление порядка осуществления регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий краевого значения; 9)осуществление иных полномочий в области особо охраняемых природных территорий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края. 3. Полномочия уполномоченных органов исполнительной власти Приморского края определяются положениями, утверждаемыми Администрацией Приморского края. СТАТЬЯ 7. СОЗДАНИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Инициаторами создания особо охраняемой природной территории краевого значения могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные и иные организации, а также граждане Российской Федерации (далее - инициатор). 2. Инициатор создания особо охраняемой природной территории краевого значения обращается в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края с ходатайством и материалами комплексного экологического обследования территорий, на которых предполагается создание особо охраняемой природной территории. Комплексное экологическое обследование территорий проводится с целью получения данных, подтверждающих наличие уникальных природных и историко-культурных комплексов и объектов, сохранение которых требует осуществления специальных охранных мероприятий. Материалы комплексного экологического обследования территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий краевого значения, подлежат государственной экологической экспертизе регионального уровня. 3. Особо охраняемые природные территории краевого значения создаются в порядке, утверждаемом Администрацией Приморского края. 4. Изменение границ, упразднение особо охраняемых природных территорий краевого значения осуществляется в том же порядке, что и их создание. 5. Решения о создании особо охраняемых природных территорий, изменении режима особой охраны особо охраняемых природных территорий краевого значения в соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" согласовываются с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и федеральными органами исполнительной власти в области обороны и безопасности государства. СТАТЬЯ 8. СОЗДАНИЕ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Природные парки являются особо охраняемыми природными территориями краевого значения, в границах которых выделяются зоны, имеющие экологическое, культурное или рекреационное назначение. 2. Управление природными парками краевого значения осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями. 3. Земельные участки (в том числе земельные участки, на которых располагаются леса) в границах природных парков краевого значения в соответствии с федеральным законодательством предоставляются краевым государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление природными парками, в постоянное (бессрочное) пользование. 4. Администрация Приморского края принимает решение о создании природного парка краевого значения, которым устанавливаются наименование, место расположения и площадь территории природного парка и утверждается положение о природном парке. В решении о создании природного парка могут содержаться иные сведения, необходимые для создания природного парка. 5. В положении о природном парке краевого значения содержатся следующие сведения: 1)наименование природного парка краевого значения; 2)место расположения природного парка краевого значения; 3)площадь территории природного парка краевого значения; 4)описание границ территории природного парка краевого значения; 5)режим особой охраны территории природного парка краевого значения; 6)сведения о функциональных зонах природного парка и их режиме, описание границ функциональных зон природного парка краевого значения; 7)иные сведения, необходимые для охраны и использования территории природного парка краевого значения. СТАТЬЯ 9. РЕЖИМ ОСОБОЙ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. На территориях природных парков краевого значения устанавливаются различные режимы особой охраны и использования в зависимости от экологической и рекреационной ценности природных участков. 2. В целях установления режима природного парка краевого значения на его территории могут быть выделены: 1)зоны заповедного режима, предназначенные для восстановления природных комплексов, на которых запрещается любая рекреационная и хозяйственная деятельность; 2)зоны заказного режима, обеспечивающие сохранение природных объектов, на которых ограничивается хозяйственная деятельность и регламентируется рекреационная деятельность; 3)зоны познавательного туризма, предназначенные для организации экологического просвещения и ознакомления с достопримечательностями национального природного парка краевого значения; 4)зоны интенсивного рекреационного использования, предназначенные для обеспечения кратковременного отдыха; 5)зоны историко-мемориальные, предназначенные для сохранения мемориальных объектов, объектов историко-культурного наследия, а также организации историко-краеведческого просвещения; 6)зоны агроландшафтов, предназначенные для ведения сельского хозяйства экологически безвредными методами; 7)зоны обслуживания посетителей, предназначенные для размещения гостиниц, палаточных лагерей и иных объектов туристического сервиса, культурного, бытового и информационного обслуживания; 8)зоны хозяйственного назначения, в пределах которых ведутся хозяйственно-производственные работы, необходимые для обеспечения функционирования природного парка, а также удовлетворения основных нужд проживающего на его территории населения; 9)зоны ограниченного хозяйственного использования, в пределах которых разрешается спортивная охота, сельскохозяйственные работы; 10)иные функциональные зоны. 3. Конкретные особенности, зонирование и режим природного парка определяются положением о природном парке краевого значения, утверждаемом Администрацией Приморского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и соответствующими органами местного самоуправления. СТАТЬЯ 10. СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Государственными природными заказниками краевого значения являются территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса. 2. Государственные природные заказники краевого значения могут иметь различный профиль, в том числе быть: 1)комплексными (ландшафтными), предназначенными для сохранения и восстановления природных комплексов (природных ландшафтов); 2)биологическими (ботаническими и зоологическими), предназначенными для сохранения и восстановления редких и исчезающих видов растений и животных, в том числе ценных видов в хозяйственном, научном и культурном отношениях; 3)палеонтологическими, предназначенными для сохранения ископаемых объектов; 4)гидрологическими (болотными, озерными, речными, морскими), предназначенными для сохранения и восстановления ценных водных объектов и экологических систем; 5)геологическими, предназначенными для сохранения ценных объектов и комплексов неживой природы. 3. Управление государственными природными заказниками краевого значения осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями. 4. Администрация Приморского края принимает решение о создании государственного природного заказника краевого значения, которым устанавливаются наименование, место расположения и площадь территории государственного природного заказника краевого значения и утверждается положение о государственном природном заказнике краевого значения. В решении о создании государственного природного заказника краевого значения могут содержаться иные сведения, необходимые для создания государственного природного заказника краевого значения. 5. В положении о государственном природном заказнике краевого значения содержатся следующие сведения: 1)наименование и место расположения государственного природного заказника краевого значения; 2)площадь государственного природного заказника краевого значения; 3)описание границ государственного природного заказника краевого значения; 4)режим особой охраны государственного природного заказника краевого значения; 5)иные сведения, необходимые для охраны и использования государственного природного заказника краевого значения. 6. Объявление территории государственным природным заказником краевого значения в соответствии с федеральным законодательством допускается как с изъятием, так и без изъятия у пользователей, владельцев и собственников земельных участков. 7. Государственные природные заказники краевого значения могут быть созданы путем преобразования государственных природных заказников федерального значения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" решением Правительства Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти и согласованного с Администрацией Приморского края. Указанное решение может быть принято в отношении государственного природного заказника федерального значения, расположенного в границах территории Приморского края. СТАТЬЯ 11. РЕЖИМ ОСОБОЙ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. На территориях государственных природных заказников краевого значения в соответствии с федеральным законодательством постоянно или временно запрещается или ограничивается любая деятельность, если она противоречит целям создания государственных природных заказников краевого значения или причиняет вред природным комплексам и их компонентам. 2. Задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника краевого значения определяется положением, утверждаемым Администрацией Приморского края. 3. На территориях государственных природных заказников краевого значения, где проживают малочисленные этнические общности, в соответствии с федеральным законодательством допускается использование природных ресурсов в формах, обеспечивающих защиту исконной среды обитания указанных этнических общностей и сохранение традиционного образа жизни. 4. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, которые расположены в границах государственных природных заказников краевого значения, обязаны соблюдать установленный в государственных природных заказниках режим особой охраны и несут за его нарушение административную, уголовную и иную установленную действующим законодательством ответственность. СТАТЬЯ 12. СОЗДАНИЕ ПАМЯТНИКОВ ПРИРОДЫ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Памятниками природы краевого значения являются уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения. В состав памятников природы краевого значения могут включаться небольшие урочища (рощи, озера, участки долин и побережий, горы) и отдельные объекты (редкие и опорные геологические обнажения, водопады, пещеры, минеральные источники, живописные скалы, метеоритные кратеры, отдельные редкие или исторически ценные деревья), а также природные объекты культурного ландшафта (старинные аллеи и парки, пруды). 2. Природные объекты и комплексы объявляются памятниками природы краевого значения Администрацией Приморского края. 3. Администрация Приморского края принимает решения об объявлении природных объектов и комплексов памятниками природы краевого значения, в которых устанавливаются наименование, место расположения и площадь территории памятника природы краевого значения. В решениях могут содержаться иные сведения, необходимые для объявления природных объектов и комплексов памятниками природы краевого значения. 4. Передача памятников природы краевого значения и их территорий под охрану лиц, в ведение которых они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края. 5. В случае необходимости изъятия земельных участков или водных объектов, используемых для общегосударственных нужд, объявление природных комплексов и объектов памятниками природы краевого значения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях". СТАТЬЯ 13. РЕЖИМ ОСОБОЙ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИЙ ПАМЯТНИКОВ ПРИРОДЫ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Режим особой охраны территорий памятников природы краевого значения определяется Администрацией Приморского края. 2. На территориях, на которых находятся памятники природы краевого значения, и в границах их охранных зон в соответствии с федеральным законодательством запрещается любая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы. СТАТЬЯ 14. СОЗДАНИЕ ДЕНДРОЛОГИЧЕСКИХ ПАРКОВ И БОТАНИЧЕСКИХ САДОВ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Дендрологические парки и ботанические сады краевого значения являются особо охраняемыми природными территориями, созданными для формирования специальных коллекций растений в целях сохранения растительного мира и его разнообразия. 2. Управление дендрологическими парками и ботаническими садами краевого значения осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и подведомственными ему государственными учреждениями, а также государственными научными организациями и государственными образовательными организациями высшего образования. 3. Земельные участки и лесные участки в границах дендрологических парков и ботанических садов краевого значения в соответствии с федеральным законодательством предоставляются государственным учреждениям, осуществляющим управление дендрологическими парками и ботаническими садами краевого значения, в постоянное (бессрочное) пользование. 4. Администрация Приморского края принимает решение о создании дендрологического парка или ботанического сада краевого значения, которым устанавливаются наименование, место расположения и площадь территории дендрологического парка или ботанического сада краевого значения и утверждается положение о дендрологическом парке или ботаническом саде краевого значения. В решении о создании дендрологического парка или ботанического сада краевого значения могут содержаться иные сведения, необходимые для организации дендрологического парка или ботанического сада краевого значения. 5. В положении о дендрологическом парке или ботаническом саде краевого значения содержатся следующие сведения: 1)наименование дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 2)место расположения дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 3)площадь территории дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 4)задачи дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 5)научный профиль дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 6)особенности правового положения дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 7)описание границ территории дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 8)сведения о функциональных зонах дендрологического парка или ботанического сада краевого значения и их режиме, описание границ функциональных зон дендрологического парка или ботанического сада краевого значения; 9)иные сведения, необходимые для охраны и использования территории дендрологического парка или ботанического сада краевого значения. СТАТЬЯ 15. РЕЖИМ ОСОБОЙ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИЙ ДЕНДРОЛОГИЧЕСКИХ ПАРКОВ И БОТАНИЧЕСКИХ САДОВ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. На территориях дендрологических парков и ботанических садов краевого значения в соответствии с федеральным законодательством запрещается любая деятельность, не связанная с выполнением их задач и влекущая за собой нарушение сохранности флористических объектов. 2. Территории дендрологических парков или ботанических садов краевого значения в соответствии с федеральным законом могут быть разделены на различные функциональные зоны, в том числе: 1)экспозиционную, посещение которой разрешается в порядке, определенном соответствующими органами и учреждениями, осуществляющими управление дендрологическими парками или ботаническими садами краевого значения; 2)научно-экспериментальную, доступ в которую имеют только научные сотрудники дендрологических парков или ботанических садов, а также специалисты других научно-исследовательских учреждений; 3)административную. 3. Задачи, научный профиль, особенности правового положения, организационное устройство, особенности режима особой охраны конкретного дендрологического парка или ботанического сада краевого значения определяются в положениях о них, утверждаемых Администрацией Приморского края. СТАТЬЯ 16. ОХРАННЫЕ ЗОНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ 1. Для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на природные парки и памятники природы краевого значения на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах создаются охранные зоны. 2. Губернатор Приморского края принимает решения о создании и об установлении границ охранных зон природных парков и памятников природы краевого значения, утверждает положения о них. 3. Режим охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах охранных зон определяется положением о соответствующей охранной зоне. 4. В положении об охранной зоне указываются: 1)место расположения, задачи и описание границ охранной зоны; 2)режим охранной зоны; 3)иные сведения, необходимые для охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах охранных зон. СТАТЬЯ 17. ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Создание особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" в пределах их полномочий. В случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория местного значения будет занимать более чем 5 процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, орган местного самоуправления решение о создании особо охраняемой природной территории согласовывает с Администрацией Приморского края. Особо охраняемые природные территории местного значения не могут быть объявлены в пределах границ особо охраняемых природных территорий краевого значения и их охранных зон. 2. С учетом особенностей режима различают следующие особо охраняемые природные территории местного значения: 1)зона покоя - территория (акватория), имеющая особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов, в пределах которой постоянно или временно запрещены или ограничены отдельные виды хозяйственной деятельности; 2)природный объект - естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства (участки леса, пруды, пещеры, водопады, минеральные источники, болота, старовозрастные деревья). 3. На особо охраняемых природных территориях местного значения уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. СТАТЬЯ 18. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ На особо охраняемых природных территориях краевого значения государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Приморского края при осуществлении ими регионального государственного экологического надзора в соответствии с федеральным законодательством об охране окружающей среды в порядке, установленном Администрацией Приморского края. СТАТЬЯ 19. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ, ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ Финансирование расходов в области создания, охраны и использования особо охраняемых природных территорий краевого значения осуществляется за счет средств краевого бюджета, а также иных не запрещенных законодательством источников. СТАТЬЯ 20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ Нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством. СТАТЬЯ 21. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.". СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора края В. В. Миклушевский г. Владивосток 5 августа 2014 года N 450-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|