Расширенный поиск
Закон Приморского края от 04.02.2015 № 548-кз
ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ Об участии Приморского края в проектах государственно-частного партнерства (В редакции Закона Приморского края от 25.07.2016 № 872-кз) СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО
ЗАКОНА Настоящий Закон устанавливает основы
правового регулирования, формы участия Приморского края в проектах
государственно-частного партнерства и полномочия органов государственной власти
Приморского края в сфере государственно-частного партнерства. СТАТЬЯ 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ Правовое регулирование
государственно-частного партнерства в Приморском крае осуществляется в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Приморского края,
настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными
правовыми актами Приморского края. СТАТЬЯ 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В
НАСТОЯЩЕМ ЗАКОНЕ 1.Для целей настоящего Закона используются
следующие основные понятия: 1)Федеральный закон – Федеральный закон от
13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 2)государственно-частное партнерство в
Приморском крае – юридически оформленное на определенный срок и основанное на
объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера и
частного партнера, которое осуществляется на основании соглашения о
государственно-частном партнерстве, в целях привлечения в экономику Приморского
края частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти
доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества; 3)проект государственно-частного
партнерства – проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером
и частным партнером, по созданию и (или) реконструкции, эксплуатации и (или)
техническому обслуживанию объекта соглашения о государственно-частном
партнерстве в соответствии с назначением объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве, в том числе в целях производства товаров,
выполнения работ, оказания услуг, в порядке, определенном соглашением о
государственно-частном партнерстве; 4)соглашение о государственно-частном
партнерстве – гражданско-правовой договор, заключаемый между публичным
партнером и частным партнером на срок не менее трех лет в порядке и на
условиях, которые установлены федеральным законодательством; 5)частный партнер – российское юридическое
лицо, осуществляющее деятельность на основании соглашения о
государственно-частном партнерстве; 6)публичный партнер – Приморский край, от
имени которого выступает Администрация Приморского края или уполномоченный ею
орган исполнительной власти Приморского края; 7)уполномоченный орган – орган
исполнительной власти Приморского края, уполномоченный Администрацией
Приморского края на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи
17 Федерального закона и частью 4 статьи 7 настоящего Закона. 2.Понятия и термины, используемые в
настоящем Законе, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях,
установленных Федеральным законом. СТАТЬЯ 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧАСТИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ В ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 1.Целью участия Приморского края в проектах
государственно-частного партнерства является объединение имущественных,
финансовых и организационных ресурсов, в том числе повышение инвестиционной
привлекательности Приморского края, привлечение в экономику Приморского края
частных инвестиций, обеспечение органами государственной власти Приморского
края в пределах своих полномочий доступности товаров, работ, услуг и повышения
их качества. 2.Задачами участия Приморского края в
проектах государственно-частного партнерства являются: 1)создание дополнительных условий
привлечения в экономику Приморского края частных инвестиций на принципах
государственно-частного партнерства; 2)повышение эффективности использования
имущества Приморского края; 3)развитие инновационной экономики,
техническое и технологическое развитие производств на территории Приморского
края; 4)повышение уровня занятости населения
Приморского края; 5)повышение эффективности использования
природных ресурсов, охраны окружающей среды и улучшения экологической
обстановки на территории Приморского края. СТАТЬЯ 5. ПРИНЦИПЫ УЧАСТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА Государственно-частное партнерство в
Приморском крае основывается на принципах: 1)открытости и доступности информации о
государственно-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну; 2)обеспечения конкуренции; 3)отсутствия дискриминации, равноправия
сторон соглашения о государственно-частном партнерстве и равенства их перед
законом; 4)добросовестного исполнения обязательств
сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве; 5)справедливого распределения рисков и
обязательств между сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве; 6)свободы заключения соглашения о
государственно-частном партнерстве. СТАТЬЯ 6. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В
ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 1.Участие Приморского края в проектах
государственно-частного партнерства осуществляется в формах имущественного и
финансового участия. 2.Имущественное участие Приморского края в
проектах государственно-частного партнерства осуществляется путем
предоставления частному партнеру: 1)земельных участков, находящихся в
собственности Приморского края, необходимых для реализации проекта
государственно-частного партнерства, в аренду в соответствии с действующим
законодательством; 2)иного недвижимого и (или) движимого
имущества, находящегося в собственности Приморского края, необходимого для
реализации проекта государственно-частного партнерства, в аренду в соответствии
с действующим законодательством. 3.Финансовое участие Приморского края в
проектах государственно-частного партнерства осуществляется путем
предоставления частному партнеру: 1)субсидий из краевого бюджета в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях
финансирования создания объекта соглашения о государственно-частном
партнерстве, его эксплуатации и (или) технического обслуживания; 2)государственных гарантий по займам,
привлекаемым частным партнером для исполнения соглашения о
государственно-частном партнерстве. 4.Частным партнерам, реализующим проекты
государственно-частного партнерства, и лицам, планирующим реализацию проектов
государственно-частного партнерства на территории Приморского края,
гарантируется оказание организационной, информационной и методической
поддержки. 5.Участие Приморского края в проектах
государственно-частного партнерства, реализуемых на основании концессионных
соглашений, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005
года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". СТАТЬЯ 7. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО
ПАРТНЕРСТВА 1.Законодательное Собрание Приморского
края: 1)принимает законы Приморского края,
регулирующие отношения в сфере государственно-частного партнерства на
территории Приморского края; 2)осуществляет контроль за соблюдением и
исполнением законов Приморского края, регулирующих отношения в сфере
государственно-частного партнерства на территории Приморского края; 3)осуществляет иные полномочия в сфере
государственно-частного партнерства на территории Приморского края в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского
края. 2.Администрация Приморского края: 1)обеспечивает исполнение законов
Приморского края, регулирующих отношения в сфере государственно-частного
партнерства на территории Приморского края; 2)осуществляет права и обязанности
публичного партнера от имени Приморского края или определяет орган
исполнительной власти Приморского края, уполномоченный Администрацией
Приморского края на осуществление прав и обязанностей публичного партнера от
имени Приморского края; 3)определяет уполномоченный орган; 4)принимает решение о реализации проекта
государственно-частного партнерства, если публичным партнером является
Приморский край либо планируется проведение совместного конкурса с участием
Приморского края (за исключением случая, в котором планируется проведение
совместного конкурса с участием Российской Федерации); 5)принимает решение об изменении
существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве в случаях,
установленных частями 3 и 4 статьи 13 Федерального закона; 6)принимает решение о замене частного
партнера без проведения конкурса при соблюдении условий, предусмотренных частью
14 статьи 13 Федерального закона; 7)принимает решение о внесении изменений в
соглашение о государственно-частном партнерстве в случае, предусмотренном
частью 5 статьи 15 Федерального закона; 8)устанавливает порядок и сроки размещения
сообщения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве на
официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"; 9)осуществляет иные полномочия в сфере
участия Приморского края в государственно-частном партнерстве в соответствии с
Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными
правовыми актами Приморского края. 3.Администрация Приморского края вправе
направить проект государственно-частного партнерства на оценку эффективности и
определение сравнительного преимущества проекта государственно-частного
партнерства в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона в
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление
государственной политики в области инвестиционной деятельности. 4.Уполномоченный орган: 1)обеспечивает межведомственную координацию
деятельности исполнительных органов государственной власти Приморского края при
реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером
в котором является Приморский край, либо соглашения о государственно-частном
партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с
участием Приморского края (за исключением случая, в котором планируется
проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации); 2)осуществляет оценку эффективности проекта
государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является
Приморский край, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в
соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона, а также оценку
эффективности проекта муниципально-частного
партнерства и определяет его сравнительное преимущество в соответствии с
частями 2-5 статьи 9 Федерального закона; 3)устанавливает порядок проведения
предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства, между публичным партнером и
инициатором проекта; 4)устанавливает порядок проведения
переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором
проекта; 5)осуществляет согласование публичному
партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором
является Приморский край; 6)осуществляет контроль за соответствием
конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого
принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием
конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения
его сравнительного преимущества; 7)осуществляет мониторинг реализации
соглашений о государственно-частном партнерстве; 8)осуществляет содействие в защите прав и
законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе
реализации соглашения о государственно-частном партнерстве; 9)ведет реестр заключенных соглашений о
государственно-частном партнерстве; 10)обеспечивает открытость и доступность
информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если
публичным партнером в таких соглашениях является Приморский край; 11)представляет в определенный
Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти
результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном
партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является
Приморский край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве,
заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием
Приморского края, либо соглашения о муниципально-частном
партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории
муниципального образования, входящего в состав Приморского края; 12)осуществляет иные полномочия в сфере
участия Приморского края в государственно-частном партнерстве в соответствии с
Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными
правовыми актами Приморского края. СТАТЬЯ 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПУБЛИЧНОГО
ПАРТНЕРА 1.Публичный партнер: 1)обеспечивает разработку предложений о реализации
проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями,
установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона, если инициатором проекта
выступает публичный партнер, и направляет такое предложение в уполномоченный
орган; 2)рассматривает предложение о реализации
проекта государственно-частного партнерства в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации, направленное лицом, которое в соответствии
с Федеральным законом может быть частным партнером, и принимает по нему одно из
решений, указанных в части 5 статьи 8 Федерального закона; 3)обеспечивает организацию и проведение
конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; 4)определяет по согласованию с
уполномоченным органом содержание конкурсной документации, порядок размещения
сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения
информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации,
форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора
участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов
конкурса; 5)рассматривает предложения частного
партнера по изменению существенных условий соглашения о государственно-частном
партнерстве и принимает по ним решение в случаях и в порядке, установленных
частями 3 и 4 статьи 13 Федерального закона; 6)принимает меры, обеспечивающие
окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки, в случае
и на условиях, предусмотренных частью 5 статьи 15 Федерального закона; 7)осуществляет контроль исполнения
соглашений о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным
партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации; 8)принимает решение о заключении соглашения
о государственно-частном партнерстве с инициатором проекта без проведения
конкурса и устанавливает срок подписания соглашения о государственно-частном
партнерстве в случае, предусмотренном частью 9 статьи 10 Федерального закона; 9)оказывает частному партнеру в ходе
заключения, исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве
содействие в получении обязательных для достижения целей соглашения о
государственно-частном партнерстве разрешений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Приморского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и
(или) согласований указанных органов; 10)осуществляет иные полномочия в сфере
государственно-частного партнерства на территории Приморского края в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского
края. 2.Отдельные права и обязанности публичного
партнера, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации,
могут осуществляться органами и (или) указанными в части 2 статьи 5
Федерального закона юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в
соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края. СТАТЬЯ 9. УЧАСТИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В
СОГЛАШЕНИЯХ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ 1.Решение о реализации проекта
государственно-частного партнерства, если публичным партнером является
Приморский край либо планируется проведение совместного конкурса с участием
Приморского края (за исключением случая, в котором планируется проведение
совместного конкурса с участием Российской Федерации), принимается
Администрацией Приморского края в порядке, установленном федеральным законом. 2.На основании решения о реализации проекта
государственно-частного партнерства в порядке и на условиях, установленных
федеральным законом, заключается соглашение о государственно-частном
партнерстве. 3.Соглашение о государственно-частном
партнерстве заключается по итогам проведения конкурса на право заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве, за исключением случаев,
предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона. 4.Проведение конкурса, а также определение
победителя конкурса осуществляется в соответствии с Федеральным законом. 5.Соглашение о государственно-частном
партнерстве заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом,
указанным в пунктах 1-4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона, при
условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией
и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению о
государственно-частном партнерстве в случае, если такое обеспечение исполнения
обязательств предусмотрено конкурсной документацией. СТАТЬЯ 10. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Настоящий Закон вступает в силу по
истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор края В.В. Миклушевский г. Владивосток 4 февраля 2015 года № 548-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|