Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 № 415

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     02.06.2006                                        N 415

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 04.02.2014 г. N 58

О    практике    размещения     и
реализации  заказов  на  поставки
товаров,    выполнение     работ,
оказание услуг для  муниципальных
нужд    в    г.Владимире        и
Гусь-Хрустальном районе


     Обеспечение бюджетных учреждений необходимыми товарами и услугами
на  конкурсной  основе  через  муниципальный  заказ  практикуется    в
г.Владимире и Гусь-Хрустальном районе  с  1998г.  В  2005г.  в  рамках
муниципального  заказа  проведены  торги  на  приобретение    товаров,
выполнение работ, предоставление услуг в г.Владимире  на  сумму  489,5
млн.руб., в Гусь-Хрустальном районе в размере 8,5 млн.руб.
     Во исполнение вступившего в силу с 1 января  2006г.  Федерального
закона от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" в данных муниципальных образованиях разработаны  и
приняты необходимые правовые акты, которые  конкретизировали  механизм
размещения  муниципального  заказа.  Определены  официальные  печатные
издания и сайты для опубликования  информации  о  размещении  заказов,
уполномоченные  организации  на  размещение  заказов,    осуществление
контроля путем плановых и  внеплановых  проверок  в  сфере  размещения
заказов и на ведение реестра муниципальных контрактов.
     В процессе размещения заказов для нужд бюджетных  организаций  г.
Владимира  и  Гусь-Хрустального  района   соблюдается    установленный
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  порядок  подачи  заявок  на
участие  в  конкурсе  и  котировочных  заявок,  вскрытия  конвертов  с
заявками, рассмотрения, оценки и сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе,  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок,  определения
победителей.
     Муниципальные заказы на 2006 год утверждены постановлением  главы
г.Владимира от 16.03.2006 N 570 в  объеме  832,8  млн.руб.  (170,1%  к
2005г.), в Гусь-Хрустальном районе - постановлением  главы  района  от
31.03.2006 N 244 в размере 46,8 млн.руб. (в 5,5  раза  больше,  чем  в
2005г.).  По состоянию на 01.05.2006г. заказ в г. Владимире размещен в
объеме 38,5 млн.руб. (4,9% от запланированного).
     Вместе с тем, в работе по формированию, размещению  и  исполнению
муниципальных заказов г.Владимира  и  Гусь-Хрустального  района  имеют
место определенные недостатки.
     Администрацией г.Владимира допущены нарушения отдельных положений
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.  Уполномоченным органом  на
осуществление функций по размещению  заказов  для  муниципальных  нужд
определен  отдел  управления  экономики,   не    являющийся    органом
администрации  города.  Ведение  реестров,  муниципальных   контрактов
возложено не на орган  местного  самоуправления,  а  на  муниципальных
заказчиков и на  отдел  муниципального  заказа  управления  экономики.
Перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию для  участия
в торгах,  необоснованно  расширен.  При  размещении  заказа  способом
запроса котировок не  всегда  указывается  срок,  в  течение  которого
победителем должен быть подписан муниципальный контракт.
     Администрацией г.Владимира слабо используются меры  для  оказания
воздействия на недобросовестных исполнителей муниципального заказа, не
практикуется  внесение  участниками  денежных  средств   в    качестве
обеспечения заявки  на  участие  в  конкурсе,  не  всегда  применяются
санкции  к  поставщикам,  не   обеспечивающих    соблюдение    условий
заключенных контрактов.
     В Гусь-Хрустальном районе на протяжении последних 3-х  лет  имеет
место тенденция к сокращению муниципального заказа. Утвержденный заказ
на 2006г. в 1,2 раза ниже, чем  был  в  2003г.  Сводный  муниципальный
заказ в 2004 и 2005 г.г. не формировался.  Недостаточна координация  в
вопросах  формирования  "начальной  цены",  отсутствует  методика   ее
расчета.  Допускаются  элементы  формализма  в  процессе  планирования
муниципального заказа, в результате не все включенные в сводный  заказ
заявки вносятся на торги.  В установленный срок не разработан  порядок
ведения реестров муниципальных контрактов.  Исполнение  муниципального
заказа  на  2006г.  неоправданно  задерживается.  По   состоянию    на
01.05.2006г.  администрацией  района    передано    специализированной
организации для размещения на  торгах  лишь  9  заявок  на  сумму  4,5
млн.руб. (9,6% от сводного заказа), ближайшие торги будут проведены не
ранее середины июня т.г.
     Администрациями  г.Владимира  и  Гусь-Хрустального   района    не
практикуется подведение общих  итогов  (в  целом  по  городу,  району)
реализации муниципального заказа, что не позволяет осуществлять анализ
эффективности  его  исполнения,  не  разработан   механизм    внесения
корректировок в сводный заказ.  Не  всегда  соблюдаются  установленные
требования при оформлении документации.
     Указанные недостатки в практике размещения заказов  и  исполнения
контрактов имеют место во всех муниципальных образованиях области.
     С целью устранения имеющихся  нарушений  и  выполнения  в  полном
объеме Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ,    оказание    услуг    для
государственных и муниципальных нужд",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Отметить  недостаточную   работу    исполнительных    органов
муниципальных образований области по реализации Федерального закона от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".

     2. Рекомендовать главе г. Владимира А.П. Рыбакову:
     2.1.  Устранить  отмеченные  нарушения  Федерального  закона   от
21.07.2005 N 94-ФЗ в части:
     2.1.2.  Определения  уполномоченного  органа  на    осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных нужд;
     2.1.3. Определения уполномоченного  органа  по  ведению  реестров
муниципальных контрактов;
     2.1.4.  Приведения  в  соответствие  с    требованиями    перечня
документов, представляемых в конкурсную комиссию для участия в торгах;
     2.1.5. Обеспечения требований, предъявляемых к запросу котировок;
     2.1.6.  Отражения  в  реестрах  муниципальных  контрактов    всех
предусмотренных показателей.
     2.2. В целях более эффективной реализации муниципального заказа:
     2.2.1.  Рассмотреть  возможность  внесения  участниками  денежных
средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
     2.2.2.  Не  оставлять  без  внимания  случаи  неисполнения    или
ненадлежащего   исполнения    поставщиками,    подрядчиками    условий
заключенных контрактов, применять предусмотренные законодательством  и
контрактом санкции.

     3. Рекомендовать главе Гусь-Хрустального района Н.И. Грушко:
     3.1. Активизировать работу по размещению утвержденного на  2006г.
муниципального заказа, принять меры по его исполнению в полном  объеме
и в оптимальные сроки;
     3.2.  Устранить  имеющие  место  элементы  формализма  на  стадии
формирования и утверждения сводного заказа;
     3.3. Разработать механизм определения "начальной  цены"  товаров,
работ, услуг, в том числе на одноименные товары;
     3.4.  Ввести  в  практику  совместное  размещение    заявок    на
одноименные товары для разных заказчиков.

     4.    Рекомендовать    главам    г.Владимира    А.П.Рыбакову    и
Гусь-Хрустального района Н.И. Грушко:
     4.1. Разработать механизм внесения корректировок в  муниципальный
заказ и внедрить его применение на практике;
     4.2. Обеспечить подведение итогов (в  целом  по  городу,  району)
реализации  муниципального  заказа  по  результатам  работы  за   год,
проводить анализ эффективности;
     4.3.  Устранить  имеющиеся  недостатки  в  оформлении  и  ведении
конкурсной документации.

     5.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   городских
округов  и  муниципальных  районов  рассмотреть  в  июне  2006  г.  на
коллегиях администраций, совещаниях практику формирования,  размещения
муниципальных  заказов,  исполнения    контрактов.    Проинформировать
администрацию  области  о  принятых  мерах  по  устранению   имеющихся
недостатков в реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

     6. Комитету по экономической политике администрации области (В.А.
Кретинин)  провести  в  июне  2006г.  семинар  с  заместителями   глав
муниципальных образований городских округов  и  муниципальных  районов
области о порядке  формирования  муниципального  заказа  на  2007г.  и
определении начальной цены на товары, работы и услуги.

     7. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации
области (А.В.  Денисов) в июле т.г.  представить  Губернатору  области
аналитическую  записку  о  практике  исполнения   органами    местного
самоуправления области Федерального закона от 21.07.2005  N  94-ФЗ  по
итогам I полугодия 2006 года.

     8.  Контроль  за выполнением данного постановления возложить  на
контрольный комитет администрации области (В.И. Макаров).

     9.  Постановление  вступает  в  силу    с    даты    официального
опубликования.


     И.о. Губернатора области          В.Веретенников


Информация по документу
Читайте также