Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 10.02.2014 № 372

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     10.02.2014                                        N 372


О    внесении    изменений      в
постановление       администрации
города Владимира от 13.06.2012  N
2515


     В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие  с
действующим законодательством

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
города  Владимира  от    13.06.2012    N    2515    "Об    утверждении
административного  регламента  предоставления  администрацией   города
Владимира государственной  услуги  по  предоставлению  мер  социальной
поддержки  по  обеспечению  жильем  в  соответствии  с  постановлением
Губернатора Владимирской  области  от  23.06.2006  N  450  "О  порядке
обеспечения  жильем  за  счет  субвенций  из   федерального    бюджета
нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан,  указанных
в Федеральных законах "О  социальной  защите  инвалидов  в  Российской
Федерации" и "О ветеранах":
     1.1. В пункте 2.6.1 слова "в пункте 1.2.1"  заменить  словами  "в
пунктах 1.2.1 и 1.2.2".
     1.2. В пункте 2.6.2 слова "в  пунктах  1.2.1  и  1.2.2"  заменить
словами "в пункте 1.2.1  и  дефисах  первом,  втором,  третьем  пункта
1.2.2".
     1.3.  Пункт  2.7  изложить  в  новой  редакции:
     "2.7.  Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя,
в случае подачи заявления представителем гражданина;
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
не удостоверены, не скреплены печатями, не  имеют  надлежащие  подписи
сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     -  тексты  документов   написаны    неразборчиво,    наименования
юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
     - фамилии, имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны не полностью;
     - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова  и
иные неоговоренные исправления;
     - документы оформлены карандашом;
     - документы  имеют  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - документы  не  содержат  реквизиты,  наличие  которых  является
обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
     - документы по форме и содержанию  не  соответствуют  требованиям
действующего законодательства.".
     1.4. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
     "2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении государственной услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги.
     Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  получения
результата услуги не превышает пятнадцать минут.".
     1.5. Дефис второй пункта 3.2.3 изложить в новой редакции:
     "-  удостоверяется  в  том,  что  документы    в    установленных
законодательством  случаях   нотариально    удостоверены,    скреплены
печатями,  имеют  надлежащие  подписи    сторон    или    определенных
законодательством  должностных  лиц;  тексты    документов    написаны
разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием
их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических  лиц,  адреса
их мест жительства написаны полностью;  в  документах  нет  подчисток,
приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  не  оговоренных    исправлений;
документы  не  оформлены  карандашом;  документы  не  имеют  серьезных
повреждений, наличие которых не позволяет  однозначно  истолковать  их
содержание; документы содержат  реквизиты,  наличие  которых  является
обязательным  (номер,  дата,  подпись,  штамп,  печать),  по  форме  и
содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;".
     1.6. Пункт 3.2.5 изложить в новой редакции:
     "3.2.5. Если имеются основания для отказа  в  приеме  документов,
предусмотренные  п.2.7  настоящего    административного    регламента,
специалист, ответственный за прием документов,  возвращает  документы,
уведомляет  гражданина  о   наличии    препятствий    для    получения
муниципальной  услуги,  объясняет  гражданину  содержание   выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их устранению.".
     2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.


     Глава администрации города           А. Шохин

Информация по документу
Читайте также