Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 22.03.2012 № 1222

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     22.03.2012                                        N 1222


Об утверждении  административного
регламента         предоставления
администрацией  города  Владимира
муниципальной услуги по признанию
граждан  малоимущими   в    целях
предоставления    по    договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и  муниципальных  услуг"  и
постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О  порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
администрацией города  Владимира  муниципальной  услуги  по  признанию
граждан малоимущими в целях предоставления  по  договорам  социального
найма  жилых  помещений  муниципального  жилищного   фонда    согласно
приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования в средствах массовой информации.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 22.03.2012 N 1222


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            предоставления администрацией города Владимира
муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия
         их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Административный  регламент  предоставления  администрацией
города Владимира муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими
в целях предоставления по договорам социального найма жилых  помещений
муниципального жилищного фонда (далее  -  административный  регламент)
устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги  и  стандарт
предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная услуга  предоставляется  гражданам  Российской
Федерации,  зарегистрированным  по  месту  жительства  на   территории
муниципального образования город Владимир.
     1.3.  Информация   о    предоставлении    муниципальной    услуги
предоставляется гражданам в управлении по учету и распределению  жилой
площади администрации  города  Владимира  посредством  разъяснения  на
личном приеме, размещения на информационных стендах.
     Прием граждан осуществляется в  порядке  очереди.  Для  получения
консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий  личность,
и обращается к специалисту с устным вопросом.
     Если гражданина  не  удовлетворяет  полученная  консультация,  он
может обратиться (устно или  письменно)  к  начальнику  управления  по
учету и распределению жилой площади администрации города Владимира.
     Адрес места предоставления муниципальной услуги: г. Владимир, ул.
Горького, д. 40, 2 этаж, каб. 206, 207.
     Справочные телефоны управления по  учету  и  распределению  жилой
площади администрации города  Владимира,  по  которым  можно  получить
информацию о предоставлении услуги: 53 35 89, 36 28 97.
     Приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 08.30 ч до 12.00  ч
и с 13.00 ч до 17.00 ч.
     Информация о предоставлении  муниципальной  услуги  размещена  на
официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира  по
электронному адресу: www.vladimir-city.ru.  Адрес  электронной  почты:
[email protected]

           2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование  муниципальной  услуги    -    "Признание    граждан
малоимущими в целях  предоставления  по  договорам  социального  найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда".

    2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

     Муниципальная  услуга  предоставляется   администрацией    города
Владимира.  Исполнителем муниципальной услуги является  управление  по
учету и распределению жилой  площади  администрации  города  Владимира
(далее - управление).

         2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     -  признание  граждан  малоимущими  в  целях  предоставления   по
договорам социального найма жилых помещений  муниципального  жилищного
фонда;
     - отказ в признании граждан малоимущими в целях предоставления по
договорам социального найма жилых помещений  муниципального  жилищного
фонда.
            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     Решение о признании (отказе  в  признании)  малоимущими  в  целях
предоставления  по  договорам  социального  найма   жилых    помещений
муниципального жилищного фонда принимается по результатам рассмотрения
заявления о признании малоимущими и приложенных к нему  документов  не
позднее чем через тридцать рабочих дней  со  дня  подачи  заявления  и
предоставления всех необходимых документов в управление.

   2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

     - Конституция Российской Федерации;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Закон Владимирской области от 06.05.2005  N  49-ОЗ  "О  Порядке
ведения органами местного  самоуправления  учета  граждан  в  качестве
нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых    по    договорам
социального найма";
     - Закон Владимирской области от 08.06.2005  N  77-ОЗ  "О  порядке
определения размера дохода и стоимости имущества граждан  и  признания
их малоимущими в целях предоставления по договорам  социального  найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда";
     - постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005  N
339 "О мерах по реализации  Закона  Владимирской  области  "О  Порядке
ведения органами местного  самоуправления  учета  граждан  в  качестве
нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых    по    договорам
социального найма";
     - постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006  N
5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N  77-ОЗ  "О
порядке определения размера дохода и  стоимости  имущества  граждан  и
признания  их  малоимущими  в  целях  предоставления   по    договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
     - решение Владимирского городского Совета народных  депутатов  от
19.05.2005 N 164 "Об  учетной  норме  и  норме  предоставления  жилого
помещения по договору социального найма";
     -  решение  Совета  народных  депутатов  города   Владимира    от
22.11.2006 N 289 "Об установлении  размера  дохода,  приходящегося  на
каждого  члена  семьи,  и  стоимости   имущества,    находящегося    в
собственности членов семьи  и  подлежащего  налогообложению,  в  целях
признания  граждан  малоимущими  и  предоставления  им  по   договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
     - постановление главы города Владимира от 20.04.2006  N  1061  "О
жилищной комиссии при администрации города Владимира";
     - распоряжение администрации города Владимира от 12.04.2011 N 70-
р "Об утверждении Положения об управлении  по  учету  и  распределению
жилой площади и признании утратившими силу распоряжений  главы  города
Владимира от 13.11.2008 N 683-р и от 27.01.2010 N 59-р".

       2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     Для  рассмотрения  вопроса  о  признании  малоимущими  в    целях
предоставления  по  договорам  социального  найма   жилых    помещений
муниципального  жилищного  фонда,  гражданин  подает   в    управление
заявление по форме (приложение N 1  к  административному  регламенту),
которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными
членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем
гражданина по нотариально заверенной доверенности.
     Признание малоимущими недееспособных  граждан  осуществляется  на
основании заявлений о  признании  малоимущим,  поданных  их  законными
представителями.
     К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:
     - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     -  документы  о  составе  семьи  (свидетельства  о  рождении,   о
заключении  брака,  решение  об  усыновлении  (удочерении),   судебные
решения и др.);
     - копии налоговых  деклараций  о  доходах  за  расчетный  период,
заверенных налоговыми органами, или другие  документы,  подтверждающие
доходы гражданина и всех членов семьи;
     - документы,  подтверждающие  право  собственности  гражданина  и
членов его  семьи  на  движимое  и  недвижимое  имущество,  подлежащее
налогообложению;
     - копии документов из налоговых и  иных  органов,  подтверждающих
сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину
и  членам  его   семьи    или    одиноко    проживающему    гражданину
налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
     В   случае    подачи    заявления    представителем    гражданина
предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
     Все  документы  предоставляются  в   копиях    с    одновременным
предоставлением оригинала.

      2.7. Перечень оснований для отказа в принятии заявления о
                 предоставлении муниципальной услуги

     Основаниями для  отказа  в  принятии  заявления  у  гражданина  о
признании малоимущим являются:
     Отказ в признании граждан малоимущими в целях  предоставления  по
договорам социального найма жилых помещений в  муниципальном  жилищном
фонде допускается в случае, если:
     - не  представлены  предусмотренные  подразделом  2.6  раздела  2
настоящего административного регламента все необходимые для  признания
гражданина малоимущим в целях предоставления по договорам  социального
найма жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, документы;
     -  представлены  документы,  которые  не    подтверждают    право
соответствующего  гражданина  быть  признанным  малоимущим  в    целях
предоставления  по  договорам  социального  найма  жилых  помещений  в
муниципальном жилищном фонде.

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                         муниципальной услуги

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

  2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
    предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                 предоставления муниципальной услуги

          2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении
                         муниципальной услуги

      Регистрация заявления производится в день его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
      услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
    предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
    образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
                 предоставления муниципальной услуги

     Помещения  для  работы  с  гражданами  располагаются  в   местах,
приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на
нижних этажах зданий.
     Вход  в  здание  должен  быть  оборудован  удобной  лестницей   с
поручнями.
     Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах  на
специальных стендах должно быть  размещено:  текстовая  информация  об
оказываемой муниципальной  услуге,  графики  приема  граждан,  перечни
документов, образцы заявлений.
     Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
     Места  для  приема  граждан  должны  быть  оборудованы   столами,
стульями для возможности оформления документов.
     Кабинеты приема  граждан  должны  быть  оборудованы  вывесками  с
указанием  номера  кабинета,    наименованием    отдела    управления,
осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.

     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     Показателями  доступности  и  качества    муниципальной    услуги
являются:
     - простота и ясность изложения информационных документов;
     - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной  услуги,
установленных настоящим административным регламентом.

  3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
             ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

     3.1. Гражданину,  подавшему  заявление  о  признании  малоимущим,
специалистом управления, принимающим документы,  выдается  расписка  в
получении представленных документов с  указанием  их  перечня  и  даты
получения.  Секретарь  жилищной  комиссии  при  администрации   города
Владимира (далее секретарь комиссии) на  основании  решения  комиссии,
оформленного   протоколом,    разрабатывает    проект    постановления
администрации  города  Владимира  "О  реализации  решения    заседания
жилищной комиссии при администрации города Владимира".
     3.2.  Заявитель  считается  признанным   малоимущим    с    целью
предоставления  по  договорам  социального  найма   жилых    помещений
муниципального  жилищного  фонда  со   дня    издания    постановления
администрации города Владимира.
     3.3. Направление выписки из  постановления  администрации  города
Владимира Основанием для начала  административной  процедуры  является
издание постановления администрации города Владимира.
     На заявителя, признанного малоимущим, заводится дело,  в  котором
содержатся все представленные заявителем документы.
     На  основании  постановления  администрации   города    Владимира
секретарем комиссии готовится выписка из постановления для выдачи  или
направления заявителю.
     Выписка из постановления выдается  или  направляется  гражданину,
подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три  рабочих
дня со дня принятия такого решения.
     Текущий  контроль  за  исполнением    муниципальными    служащими
управления  административного  регламента  осуществляется  начальником
управления.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  порядка  и  сроков  предоставления  услуги,    рассмотрение
обращений заявителей в ходе предоставления услуги,  содержащих  жалобы
на решения, действия (бездействие) специалистов управления.
     Проверки могут быть:
     - плановыми (не реже одного раза в год);
     - внеплановыми по конкретным обращениям граждан;
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у  заявителя  документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,    муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,    муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и    принятыми    в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами    субъектов    Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми    актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми    актами    субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  администрации  города  Владимира,  должностного    лица
администрации города Владимира в  исправлении  допущенных  опечаток  и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Жалоба, поступившая в  администрацию  города  Владимира  подлежит
рассмотрению  должностным   лицом,    наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  администрации  города
Владимира, должностного лица администрации города Владимира  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного  срока    таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     По результатам рассмотрения жалобы администрация города Владимира
принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  администрацией  города    Владимира
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами    субъектов    Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу рассмотреть заявление о признании меня и членов моей  семьи
малоимущими с  целью  предоставления  по  договору  социального  найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда.

     I. Состав семьи заявителя:

------------------------------------------------------------------------------
|Фамилия, имя, отчество| Заявитель, |  Дата  |  Номер паспорта, |Место работы|
|     (полностью)      |супруг, сын,|рождения| (свидетельства о |  (учебы)   |
|                      |дочь и т.д. |        | рождении), дата  |            |
|                      |            |        |выдачи, кем выданы|            |
|----------------------+------------+--------+------------------+------------|
|                      |            |        |                  |            |
|----------------------+------------+--------+------------------+------------|
|                      |            |        |                  |            |
|----------------------+------------+--------+------------------+------------|
|                      |            |        |                  |            |
|----------------------+------------+--------+------------------+------------|
|                      |            |        |                  |            |
|----------------------+------------+--------+------------------+------------|
|                      |            |        |                  |            |
------------------------------------------------------------------------------

     На  момент  подачи  заявления  семья  в    количестве_____человек
проживает в _________комнатной квартире  общей  площадью____квадратных
метров (1,2-х,3-х)
     В квартире, комнате, доме зарегистрировано ____человек (а)
     (нужное подчеркнуть)

II. Сведения о моих доходах и доходах совместно  проживающих  со  мной
  членов семьи в расчетном периоде (календарный год (январь-декабрь)

                                                  руб.
------------------------------------------------------
| Фамилия, имя, отчество (полностью) | Сумма доходов |
|                                    |  расчетного   |
|                                    |    периода    |
|------------------------------------+---------------|
|                                    |               |
|------------------------------------+---------------|
|                                    |               |
------------------------------------------------------

III. Сведения  об  имуществе,  находящемся  в  моей  собственности   и
     собственности членов моей семьи и подлежащем налогообложению

----------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |Стоимость имущества  |  ФИО собственника  |Подпись|
|    имущества    |      (по данным     |                    |       |
|                 |   соответствующих   |                    |       |
|                 |       органов)      |                    |       |
|-----------------+---------------------+--------------------+-------|
|                 |                     |                    |       |
|-----------------+---------------------+--------------------+-------|
|                 |                     |                    |       |
|------------------------------------------------------------+-------|
|Движимого и недвижимого имущества в собственности я и члены |       |
|моей семьи не имеем                                         |       |
----------------------------------------------------------------------

     Сведения, приведенные в таблицах, указаны  мною  и  членами  моей
семьи в соответствии с приложенными к заявлению документами.
     Сведения,  указанные  в  заявлении  мною  и  членами  моей  семьи
достоверны  и  представлены  в  полном  объеме.   За    предоставление
недостоверных и (или) не в полном объеме сведений я и члены моей семьи
несем ответственность в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.  Я и члены моей семьи не возражаем  на  проведение  органом
местного самоуправления проверки достоверности информации,  сообщенной
в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах.
     В случае  изменения  сведений,  обязуюсь  представить  документы,
подтверждающие произошедшие изменения.  К заявлению  мною  прилагаются
следующие документы:

     1. Копии паспортов на ____ листах;
     2.  Копии  свидетельств  о  рождении,  о  смерти,  о   заключении
(расторжении) брака, решений  об  усыновлении  (удочерении),  судебных
решений на ____ листах;
     3. Справки о доходах за расчетный период на ____ листах;
     4. Документы, подтверждающие  право  собственности  гражданина  и
членов его  семьи  на  движимое  и  недвижимое  имущество,  подлежащее
налогообложению на ____ листах;
     5. Отчет об оценке по рыночной стоимости принадлежащего на правах
собственности налогооблагаемого  движимого  и  недвижимого  имущества,
акций, долей на ____ листах.
     Кроме того, документы, не вошедшие в вышеуказанный перечень:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Всего с заявлением _______листов
     Подписи совершеннолетних членов семьи:
     1. ___________________________________
     2. ___________________________________


                              К Н И Г А
    регистрации заявлений граждан о признании малоимущими с целью
    предоставления по договорам социального найма жилых помещений
                    муниципального жилищного фонда

     Исполнительный орган местного самоуправления ____________________

     Начата _______________20___г.
     Окончена ______________20___г.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |    Дата    |Фамилия, |   Адрес   |Дата передачи|    Решение    | Утверждение  | Уведомление |
|п/п|поступления |  имя,   |регистрации|документов на|   жилищной    |   решения    | заявителя о |
|   |заявления со|отчество | по месту  |рассмотрение |   комиссии,   |   комиссии   |  принятом   |
|   |   всеми    |заявителя|жительства |  жилищной   |(дата заседания|главой (главой|   решении   |
|   |необходимыми|         |           |комиссии при |и дата передачи|администрации)|(дата и номер|
|   |документами |         |           |администрации|  руководству  |    органа    |   письма)   |
|   |            |         |           |   города    |    органа     |   местного   |             |
|   |            |         |           |  Владимира  |   местного    |самоуправления|             |
|   |            |         |           |             |самоуправления |(дата и номер |             |
|   |            |         |           |             |      на       |   решения)   |             |
|   |            |         |           |             | утверждение)  |              |             |
|---+------------+---------+-----------+-------------+---------------+--------------+-------------|
|1  |2           |3        |4          |5            |6              |7             |8            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также