Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 31.10.2011 № 1175АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 31.10.2011 N 1175 О долгосрочной целевой программе "Оптимизация регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления Владимирской области на 2012-2015 годы" В соответствии с Федеральным законом от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Оптимизация регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления Владимирской области на 2012-2015 годы" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 31.10.2011 N 1175 Долгосрочная целевая программа "Оптимизация регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления Владимирской области на 2012-2015 годы" 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Оптимизация регионального | | | баланса образования, | | | использования, обезвреживания, | | | размещения отходов производства и | | | потребления Владимирской области | | | на 2012-2015 годы" | |-----------------+-----------------------------------| | Основание для | Поручение Президента Российской | | разработки | Федерации от 29 марта 2011 года N | | Программы | Пр-781 об обеспечении подготовки | | (наименование, | долгосрочных целевых программ | | номер и дата | обращения с твердыми бытовыми и | | нормативного | промышленными отходами в | | акта) | субъектах Российской Федерации | | | Распоряжение Губернатора области | | | от 19.05.2011 N 175-р "О создании | | | рабочей группы" | |-----------------+-----------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской | | заказчик | области | |-----------------+-----------------------------------| | Руководитель | Департамент природопользования | | Программы | и охраны окружающей среды | | | администрации области | |-----------------+-----------------------------------| | Цель и задачи | Цель Программы: Формирование | | Программы | регионального баланса | | | образования, использования, | | | обезвреживания, размещения | | | отходов производства и | | | потребления на территории | | | Владимирской области. Задачи | | | Программы: | | | 1. Совершенствование нормативной | | | правовой базы в сфере обращения с | | | отходами. | | | 2. Формирование регионального | | | кадастра отходов производства и | | | потребления, включающего полную | | | информацию об объемах | | | образованных отходов, их составе, | | | мощностях по их переработке и | | | утилизации, местах их конечного | | | размещения; разработка и | | | организация системы | | | информационного обеспечения в | | | области обращения с отходами; | | | создание банка данных современных | | | технологий по переработке и | | | обезвреживанию различного вида | | | отходов. | | | 3. Реализация комплексной схемы | | | обращения с отходами на | | | региональном и муниципальном | | | уровнях с учетом существующей и | | | создаваемой инфраструктуры в | | | сфере обращения с отходами. | |-----------------+-----------------------------------| | Целевые | 1. Увеличение доли отходов | | индикаторы и | производства и потребления, | | показатели | размещаемых на полигонах | | | современного типа (к 2015 году до | | | 100%); | | | 2. Увеличение доли твердых | | | бытовых отходов, охваченных | | | эффективной системой | | | централизованного сбора, | | | сортировки и транспортировки, в | | | общем объеме образующихся отходов | | | (к 2015 году до 100%); | | | 3. Увеличение доли использованных | | | и обезвреженных отходов в общем | | | объеме образовавшихся отходов в | | | процессе производства и | | | потребления (к 2015 году до | | | 85,4%). | |-----------------+-----------------------------------| | Сроки и этапы | Программа реализуется в 2012- | | реализации | 2015 годах в 2 этапа: | | Программы | I этап - 2012-2013 гг. | | | II этап - 2014-2015 гг. | |-----------------+-----------------------------------| | Объемы и | Финансирование Программы | | источники | осуществляется из областного | | финансирования | бюджета, местных бюджетов и | | Программы | внебюджетных источников. | | | Общий объем финансирования | | | Программы на 2012-2015 годы | | | составляет 3002,1 млн. рублей, в | | | том числе: | | | средства областного бюджета - 3,1 | | | млн. рублей; | | | средства местных бюджетов - 100 | | | млн. рублей; | | | (по согласованию) | | | внебюджетные источники - 2899,0 | | | млн. рублей | | | (по согласованию) | |-----------------+-----------------------------------| | Ожидаемые | Создание эффективных механизмов | | конечные | управления сферой обращения с | | результаты | отходами. Реализация схемы | | реализации | очистки территории области от | | Программы | отходов производства и | | | потребления. Сокращение площади | | | земель, занятых объектами | | | конечного размещения отходов, не | | | соответствующих экологическим и | | | санитарно-эпидемиологическим | | | требованиям. | |-----------------+-----------------------------------| | Контроль за | Губернатор Владимирской | | исполнением | области | | Программы | | ------------------------------------------------------- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ По данным учета ежегодно во Владимирской области в результате производственной деятельности 4268 хозяйствующих субъектов и населения образуется более 3,8 млн. тонн отходов производства и потребления 700 наименований. По состоянию на 01.01.2010 г. в области зарегистрировано 205 объектов размещения отходов, в том числе - полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО) - 2; - полигонов захоронения промышленных отходов - 3; - санкционированных свалок - 87; - несанкционированных свалок - 79; - закрытых свалок, но не рекультивированых - 34. Среди санкционированных свалок 2 расположены в водоохранных зонах, у 2 свалок санитарно-защитные зоны находятся в черте населенных пунктов. Большинство действующих объектов размещения отходов не соответствуют современным требованиям по охране окружающей среды, не оборудованы противофильтрационными экранами, не имеют систем сбора и очистки фильтрата. Одной из наиболее трудноразрешимых остается проблема экологически безопасного удаления муниципальных твердых бытовых отходов, ежегодный объем образования которых составляет около 1,5 млн. м3 (350 тыс. тонн) причем более 30% ТБО размещается на несанкционированных и стихийных свалках. Существующая в муниципальных образованиях области система организованного сбора ТБО охватывает менее 70% образующихся отходов. Бессистемный подход к решению вышеуказанных проблем обращения с отходами приводит к развитию следующих негативных тенденций: - увеличение земельных площадей, занятых несанкционированными местами размещения отходов; - загрязнение подземных и поверхностных вод, атмосферного воздуха продуктами разложения отходов; - рост потенциальной опасности загрязнения окружающей среды токсичными отходами производства. - существенно снижает показатели жизни населения региона. Для решения проблемы требуется приведение нормативных правовых актов Владимирской области, регламентирующих обращение с отходами производства и потребления, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации; принятие областных и муниципальных нормативных актов, определяющих порядок сбора, транспортировки, обезвреживания, размещения, переработки и утилизации отходов на территории Владимирской области; формирование правовых условий для применения механизмов экономического стимулирования предпринимательской деятельности в области сбора и переработки отходов. Сводные данные об образовании и размещении отходов производства и потребления во Владимирской области представлены в таблице 1. Таблица 1 Образование и размещение отходов производства и потребления во Владимирской области (по данным отчетности предприятий за 2010 год) тонн ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Муниципальное | Образование отходов | Размещение отходов | | образование |----------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------| | | Всего | Твердые | Производственные отходы | Всего | в местах без | в местах | | | | бытовые |-----------------------------------------------------| | дальнейшего | временного | | | | отходы | Всего | в т. ч. отходы | в т. ч. отходы | | использования | накопления | | | | | | сельскохозяйственного | горнодобывающей | | | | | | | | | производства | промышленности | | | | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | г. Владимир | 242244,1 | 103248,5 | 138995,6 | 63622,224 | 0 | 127382,0 | 120549,8 | 6832,248 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | г. Гусь-Хрустальный | 32533,2 | 22890,1 | 9643,1 | 312,625 | 0 | 27305,6 | 26516,1 | 789,489 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | г. Ковров | 65965,4 | 34304,9 | 31660,5 | 722,594 | 0 | 49943,6 | 49862,3 | 81,252 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | г. Муром | 155565,4 | 36413,6 | 119151,8 | 4059,278 | 0 | 45311,0 | 41876,0 | 3434,978 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | г. Радужный | 8506,2 | 7206,8 | 1299,4 | 2,04 | 0 | 7960,7 | 7722,9 | 237,783 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Александровский район | 38103,5 | 17888,2 | 20215,3 | 8108,49 | 0 | 24403,5 | 22063,1 | 2340,418 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Вязниковский район | 21564,0 | 5293,8 | 16270,2 | 0 | 0 | 5919,9 | 5919,8 | 0,119 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Гороховецкий район | 73579,2 | 2764,3 | 70814,9 | 41,997 | 0 | 4378,2 | 4022,5 | 355,714 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Гусь-Хрустальный район | 95531,8 | 3278,6 | 92253,2 | 10349,3 | 0 | 4591,6 | 4447,3 | 144,232 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Камешковский район | 19060,0 | 7035,7 | 12024,3 | 44,0 | 0 | 8489,4 | 8396,2 | 93,172 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Киржачский район | 24534,9 | 9256,4 | 15278,5 | 2450,0 | 0 | 11708,4 | 11250,1 | 458,293 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Ковровский район | 2216211,9 | 2745,5 | 2213466,4 | 14013,098 | 2143251,98 | 3377,2 | 3307,7 | 69,436 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Кольчугинский район | 57248,4 | 20837,2 | 36411,2 | 12381,202 | 0 | 27522,8 | 26979,3 | 543,559 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Меленковский район | 35675,0 | 6724,4 | 28950,6 | 18786,311 | 0 | 9533,3 | 9137,8 | 396,028 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Муромский район | 41537,9 | 239,6 | 41298,3 | 39033,0 | 0 | 452,9 | 446,1 | 6,808 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Петушинский район | 106864,2 | 53312,1 | 53552,1 | 43833,683 | 0 | 55992,4 | 55798,7 | 193,74 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Селивановский район | 11397,6 | 62,7 | 11334,9 | 10098,0 | 0 | 140,9 | 125,73 | 15,192 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Собинский район | 131120,8 | 15694,4 | 115426,4 | 13801,974 | 0 | 24112,1 | 23312,2 | 799,911 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Судогодский район | 38103,7 | 7180,4 | 30923,3 | 24230,279 | 0 | 8730,0 | 8706,4 | 23,651 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Суздальский район | 215296,5 | 32790,7 | 182505,8 | 175927,11 | 0 | 33590,4 | 33547,2 | 43,187 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | Юрьев-Польский район | 170233,8 | 10679,2 | 159554,6 | 133505,063 | 0 | 13521, | 12168,2 | 1353,214 | |------------------------+-----------+----------+-----------+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------| | ИТОГО: | 3800877,5 | 399847,1 | 3401030,4 | 575322,268 | 2143251,98 | 494366,9 | 476155,43 | 18212,424 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Существование незавершенной системы централизованного сбора ТБО на уровне муниципальных образований и наличие большого количества неорганизованных мест размещения отходов не позволяет сформировать достоверные балансы объемов образования и утилизации ТБО. Оптимизация регионального баланса образования и удаления отходов возможна в рамках полномочий по управлению в сфере обращения с отходами производства и потребления на основе данных регионального кадастра отходов (далее - кадастр), основой которого являются сведения, предоставляемые органами местного самоуправления и субъектами хозяйственной деятельности, осуществляющими обращение с отходами. Ведение регионального кадастра отходов позволит: - выявлять и расширять круг контролируемых хозяйствующих субъектов, участвующих в обращении с отходами, в целях взимания экологических платежей; - проводить адресный контроль движения отходов; - обеспечить ежегодную встречную проверку количества переданных и принятых отходов между предприятиями-смежниками, расположенными в пределах действия информационной системы, и выявлять экологические правонарушения, связанные с несанкционированным размещением отходов; - контролировать обоснованность заявленных предприятием лимитов на размещение отходов; - выявлять и устанавливать объемы образования и места накопления отходов, являющихся вторичным сырьем или потенциальными вторичными ресурсами; - оценивать свободные мощности действующих отходоперерабатывающих (обезвреживающих) предприятий и установок, а также контролировать правомочность их эксплуатации; - оценивать степень заполнения действующих объектов размещения отходов, а также контролировать их обустройство и степень потенциальной экологической опасности; - проводить анализ информации, необходимой органам публичной власти для оценки экологической ситуации в сфере обращения с отходами и использования вторичных ресурсов при обосновании и разработке региональных (муниципальных) экологических программ. Данные, содержащиеся в кадастре, должны обеспечить формирование муниципальных и сводного регионального балансов образования и утилизации отходов производства и потребления на территории области. Действующим законодательством полномочия по организации обращения с отходами на территориях муниципальных образований переданы органам местного самоуправления поселений, городских округов и муниципальных районов. Реализация данных полномочий отдельными муниципальными образованиями весьма затруднительна. На территориях городских округов размещение таких объектов, как, например, полигоны захоронения ТБО невозможно. Создание полноценных комплексов утилизации отходов производства и потребления на уровне малых муниципальных образований также невозможно по финансовым и экономическим критериям. В то же время к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относится решение вопросов организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. Для решения перечисленных проблем Губернатором области утверждена Схема очистки территории Владимирской области от отходов производства и потребления (утверждена постановлением Губернатора области от 09.02.2011 N 97). При ее разработке применен метод зонирования региона по принципу отнесения территорий нескольких муниципальных образований или групп поселений к одному отходоперерабатывающему производству. Схемой очистки территории Владимирской области от отходов производства и потребления предусмотрено строительство 6 межмуниципальных комплексов по переработке и захоронению твердых бытовых отходов в 7 группах муниципальных образований. В качестве сопутствующей инфраструктуры первичной обработки отходов предусматривается создание, за счет частных инвестиций, сети мусоросортировочных комплексов (7) и мусороперегрузочных станций (10). Решение указанных проблем, связанных с оптимизацией регионального баланса образования и удаления отходов, требует комплексного подхода, создания эффективного механизма реализации органами власти установленных действующим законодательством полномочий, использования возможностей программно-целевого планирования природоохранных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях организации экологически безопасного обращения с отходами. Использование программно-целевого метода решения сложившихся проблем в области обращения с отходами производства и потребления необходимо по следующим направлениям: 1) нормативно-правовое направление: - формирование региональной и муниципальной нормативно-правовой и методической базы в области обращения с отходами производства и потребления; - методическое сопровождение процесса развития системы обращения с отходами на уровне современных технологических достижений; 2) информационно-аналитическое направление: - создание регионального кадастра отходов производства и потребления Владимирской области; 3) инвестиционно - технологическое направление: - формирование конкурентной среды в сфере деятельности сбора, транспортировки и захоронения ТБО; - повышение инвестиционной привлекательности проектов в области обращения с отходами; - концентрация финансовых ресурсов для реализации наиболее важных мероприятий; - реализация областной схемы очистки территории области с целью оптимизации системы сбора, транспортировки и захоронения отходов по межмуниципальному принципу формирования инфраструктуры по переработке и размещению отходов производства и потребления; - внедрение современных технологий по переработке и обезвреживанию различного вида отходов; - внедрение проектов оптимизации системы сбора и переработки вторичного сырья; - ликвидация несанкционированных мест размещения отходов с последующей рекультивацией земель; - оказание мер государственной поддержки через субсидирование части процентной ставки по кредитам, полученным предприятиями-переработчиками отходов в кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, а также части лизинговых платежей за производственное оборудование, объекты недвижимости производственного назначения, транспортные средства и спецтехнику, полученные предприятиями-переработчиками отходов от лизинговых компаний. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Основная цель Программы - формирование регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления на территории Владимирской области, направленного на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения на основе комплексного системного подхода, включающего в себя разработку нормативно-правовых, экономических, организационных и иных условий оптимизации управления в сфере деятельности по обращению с отходами производства и потребления. Задачи Программы: 1. Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обращения с отходами. 2. Формирование регионального кадастра ТБО, включающего полную информацию об объемах образованных отходов, их составе, мощностях по их переработке и утилизации, местах их размещения; разработка и организация системы информационного обеспечения в области обращения с отходами; создание банка данных современных технологий по переработке и обезвреживанию различного вида отходов. 3. Реализация комплексной схемы обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом существующей и создаваемой инфраструктуры в области обращения с отходами на основе: - создания эффективной системы сбора и переработки отходов; - строительства и ввода в эксплуатацию комплексов по переработке и захоронению (полигонов) отходов производства и потребления по межмуниципальному принципу; - создания благоприятных условий для привлечения инвесторов к организации производств по обезвреживанию и переработке отходов. Реализация программы рассчитана на 2012-2015 годы. В целях выполнения задач, поставленных Программой, реализация мероприятий осуществляется в два этапа. I этап рассчитан на 2012-2013 годы. В этот период выполняются мероприятия организационного характера по нормативно-правовому и научно-техническому обеспечению управления обращения с отходами на территории области, по оценке первоочередных проблемных направлений в сфере обращения с отходами, формированию регионального кадастра отходов производства и потребления, разработке проектов отходоперерабатывающих производств, экспертизе экономической и экологической эффективности проектов и технологий по переработке отходов. На этом же этапе также необходимо решение организационно - технических вопросов реализации Схемы очистки территории Владимирской области от отходов производства и потребления, утвержденной постановлением Губернатора области от 09.02.2011 N 97 "Об упорядочении обращения с отходами производства и потребления". II этап выполняется в 2014-2015 годах. На данном этапе реализуются мероприятия, сформированные по результатам выполнения I этапа и включающие в себя конкретные проекты по созданию отходоперерабатывающих производств и строительству объектов захоронения неперерабатываемых отходов в рамках реализации Схемы очистки территории Владимирской области от отходов производства и потребления. В качестве создания предприятий индустрии рециклинга отходов предполагается формирование кластерных объединений предприятий, осуществляющих как сбор, так и глубокую переработку отдельных видов отходов (например, сбор и переработка полиэтилентерефталатных бутылок (далее - ПЭТФ-бутылок) в полиэфирные волокна). Это позволит создать динамичную и внутренне конкурентную сеть близко локализованных предприятий, производящих одну и ту же или смежную продукцию и совместно обеспечивающих для региона хорошие позиции рынка переработки отходов. Преимущества кластерных объединений можно определить как приоритетное направление дальнейшего развития и повышения эффективности деятельности предприятий индустрии рециклинга отходов. Мероприятия II этапа позволят создать индустрию переработки отходов и обеспечить ее развитие с целью создания производственных мощностей по переработке отходов в объемах, превышающих объемы размещаемых отходов. Это обстоятельство должно привести к снижению объемов отходов, размещаемых на территории области, улучшению экономического, экологического и социального положения в регионе. Целевыми индикаторами выполнения поставленных задач являются: 1. Увеличение доли отходов производства и потребления, размещаемых на полигонах современного типа (к 2015 году до 100%); 2. Увеличение доли твердых бытовых отходов, охваченных эффективной системой централизованного сбора, сортировки и транспортировки, в общем объеме образующихся отходов (к 2015 году до 100%); 3. Увеличение доли использованных и обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления (к 2015 году до 85,4%). 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Настоящей Программой предусмотрена реализация мероприятий по формированию регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления, развития отходоперерабатывающей индустрии и уменьшения негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье человека. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета, исходя из возможностей областного бюджета. Программой предусмотрен ряд мероприятий по формированию региональной и муниципальной нормативно-правовой и методической базы в области обращения с отходами производства и потребления, регионального кадастра отходов производства и потребления Владимирской области, реализации областной схемы очистки с целью оптимизации системы сбора, транспортировки и захоронения отходов по межмуниципальному принципу размещения инфраструктуры по переработке и размещению отходов производства и потребления. Финансирование данных мероприятий планируется как за счет местных бюджетов, так и из внебюджетных источников. Реализация некоторых мероприятий возможна на условиях государственно-частного партнерства. Исполнителями программных мероприятий являются органы и структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, частные инвесторы. Руководитель программы - департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области. Исполнители обеспечивают представление координатору информации о ходе осуществления программных мероприятий и эффективности использования выделенных финансовых средств. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Результаты реализации Программы должны обеспечить: создание нормативной и технологической базы для реализации единой государственной политики в сфере обращения с отходами на всех уровнях управления; уменьшение и локализацию негативного воздействия отходов на окружающую природную среду; увеличение ресурсно-сырьевого потенциала области и объема производимой товарной продукции; внедрение эффективных технологий по переработке и обезвреживанию отходов, эффективный контроль и мониторинг состояния окружающей среды при осуществлении деятельности по обращению с отходами. Реализация Программы позволит стабилизировать экологическую обстановку во Владимирской области, улучшить состояние окружающей среды региона. Так, например, строительство комплекса по переработке и захоронению ТБО для гг. Владимира, Коврова, Камешковского, Ковровского, Суздальского и Судогодского районов позволит ликвидировать до 70 несанкционированных свалок, тем самым снизить загрязнение поверхностных и подземных вод, предотвратить загрязнение и захламление земель. Экологическими результатами проведения совокупности мероприятий являются: снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду за счет предотвращения несанкционированного размещения отходов; сокращение отчуждения площадей земель, пригодных для сельскохозяйственного и иного использования, под объекты захоронения отходов; создание эффективной системы мониторинга образования, использования и размещения отходов, а также мониторинга за влиянием полигонов на окружающую среду. Социально-экономическая эффективность при реализации мероприятий Программы будет достигнута за счет: - улучшения экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории области; - максимального использования ресурсного потенциала отходов; - экономии сырья, материальных и топливно-энергетических ресурсов за счет вовлечения отходов в хозяйственный цикл; - максимального вовлечения частных инвесторов в систему обращения с отходами и привлечения внебюджетных инвестиций; - минимизации количества отходов, направляемых на захоронение; - укрупнения объектов утилизации отходов с целью повышения экономической эффективности инвестиций в развитие отрасли, строительства более совершенных полигонов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду на стадии утилизации отходов; - внедрения прогрессивной технологии селективного сбора отходов, позволяющей сократить транспортные и иные сопутствующие расходы; - развития сети объектов инженерной инфраструктуры, предназначенных для захоронения или длительного хранения отходов; - сокращения отчуждения земельных территорий, пригодных для сельскохозяйственного и иного использования, под полигоны и иные объекты размещения отходов; - создания дополнительных рабочих мест, в том числе для социально незащищенных слоев населения; - формирования положительного общественного мнения; - повышения уровня экологического сознания населения области. Таблица 2 Прогнозные показатели и результаты реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Базовые | Прогнозные значения индикатора | | | | показатели |---------------------------------------| | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |----+---------------------------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----+---------------------------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 1 | Доля твердых бытовых отходов, | 10 | 25 | 35 | 75 | 100 | | | охваченных эффективной | | | | | | | | системой централизованного | | | | | | | | сбора, сортировки и | | | | | | | | транспортировки, в общем объеме | | | | | | | | образующихся отходов, % | | | | | | |----+---------------------------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 2 | Доля использованных и | 81,8 | 82,7 | 83,6 | 84,5 | 85,4 | | | обезвреженных отходов в общем | | | | | | | | объеме образовавшихся отходов в | | | | | | | | процессе производства и | | | | | | | | потребления, % | | | | | | |----+---------------------------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 3 | Доля отходов производства и | 7 | 25 | 54,5 | 75 | 100 | | | потребления, размещаемых на | | | | | | | | полигонах современного типа, в | | | | | | | | общем объеме размещаемых | | | | | | | | отходов, % | | | | | | |----+---------------------------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 4 | Площадь земель, занятых | 93 | 85 | 65 | 45 | 0 | | | объектами конечного размещения | | | | | | | | отходов, не соответствующих | | | | | | | | экологическим и санитарно- | | | | | | | | эпидемиологическим | | | | | | | | требованиям, % к общей площади | | | | | | | | объектов размещения отходов | | | | | | | | (400 га) | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- В качестве результатов проведения программных мероприятий можно ожидать улучшение качества окружающей среды в соответствии со следующими прогнозными оценками: 1. Увеличение доли отходов производства и потребления, размещаемых на полигонах современного типа (к 2015 году до 100%); 2. Увеличение доли твердых бытовых отходов, охваченных эффективной системой централизованного сбора, сортировки и транспортировки в общем объеме образующихся отходов (к 2015 году до 100%); 3. Увеличение доли использованных и обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления (к 2015 году до 85,4%). Достигнутые результаты ежегодно отражаются в докладах о результатах основных направлений деятельности департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области и докладах о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников в соответствии с утвержденной Программой. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в установленном законодательством порядке. Потребность финансирования на весь период Программы оценивается в размере 3002,1 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 3,1 млн. рублей, средств местных бюджетов - 100 млн. рублей (по согласованию) и средств из внебюджетных источников - 2899,0 млн. рублей (по согласованию). Объем средств местных бюджетов и внебюджетных средств подлежит корректировке в ходе исполнения программных мероприятий с учетом фактического участия в их реализации органов местного самоуправления, предприятий и организаций области. Исполнители Программы ежегодно представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий. 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители - | Ожидаемые | | мероприятия | исполнения | финансирования | (млн. руб.) | ответственные за | результаты | | | | (млн. руб.) |--------------------------------------------------------| реализацию мероприятия | (количественные или | | | | | федерального | областного | местного | внебюджетных | | качественные | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | | показатели) | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель | Формирование регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления на территории | | | Владимирской области. | |---------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача | Совершенствование нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами | |---------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Разработка проекта | 2012 | - | - | - | - | - | ДПП | Совершенствование | | закона Владимирской | | | | | | | | нормативной правовой | | области "О внесении | | | | | | | | базы в сфере | | изменений в Закон | | | | | | | | обращения с | | Владимирской области | | | | | | | | отходами. | | от 09.10.2007 N 130-ОЗ | | | | | | | | Формирование | | "Об отходах | | | | | | | | нормативной основы | | производства и | | | | | | | | Владимирского | | потребления во | | | | | | | | кластера сбора и | | Владимирской области" | | | | | | | | переработки | | | | | | | | | | вторичных ресурсов | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Подготовка проекта | 2012 | - | - | - | - | - | ДПП | Систематизация | | постановления | | | | | | | | данных об обращении | | Губернатора | | | | | | | | с отходами в регионе в | | Владимирской области | | | | | | | | рамках формирования | | "О внесении изменений в | | | | | | | | профильной | | постановление | | | | | | | | информационной базы | | Губернатора области от | | | | | | | | данных | | 18.12.2006 N 876 | | | | | | | | | | "О порядке ведения | | | | | | | | | | регионального кадастра | | | | | | | | | | отходов" | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка | 2012 | - | - | - | - | | ДПП, ДЖКХ | Формирование | | постановления | | | | | | | | требований | | Губернатора | | | | | | | | организации | | Владимирской области | | | | | | | | раздельного сбора | | "О порядке организации | | | | | | | | твердых бытовых | | раздельного сбора | | | | | | | | отходов | | твердых бытовых | | | | | | | | | | отходов на территории | | | | | | | | | | Владимирской области" | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка | 2013 | - | - | - | - | - | Органы местного | Совершенствование | | муниципальных | | | | | | | самоуправления (по | муниципальной | | правовых актов, | | | | | | | согласованию) | нормативной правовой | | регламентирующих | | | | | | | | и методической базы в | | порядок раздельного | | | | | | | | сфере обращения с | | сбора твердых бытовых | | | | | | | | отходами. | | отходов на территориях | | | | | | | | Формирование | | муниципальных | | | | | | | | нормативной основы | | образований, | | | | | | | | Владимирского | | предусматривающих их | | | | | | | | кластера сбора и | | разделение на виды в | | | | | | | | переработки | | соответствии с | | | | | | | | вторичных ресурсов | | экологическими, | | | | | | | | | | санитарными и иными | | | | | | | | | | требованиями в области | | | | | | | | | | охраны окружающей | | | | | | | | | | среды и здоровья | | | | | | | | | | человека | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка | 2013 | - | - | - | - | - | Органы местного | Совершенствование | | муниципальных | | | | | | | самоуправления (по | муниципальной | | правовых актов, | | | | | | | согласованию) | нормативной правовой | | регламентирующих | | | | | | | | и методической базы в | | порядок обращения с | | | | | | | | сфере обращения с | | отдельными видами | | | | | | | | отходами. | | отходов, в том числе в | | | | | | | | Формирование | | рамках организации | | | | | | | | нормативной основы | | системы: | | | | | | | | Владимирского | | - безопасного обращения | | | | | | | | кластера сбора и | | с отработанными | | | | | | | | переработки | | ртутьсодержащими | | | | | | | | вторичных ресурсов | | лампами и приборами с | | | | | | | | | | ртутным заполнением; | | | | | | | | | | - -сбора использованных | | | | | | | | | | автопокрышек и отходов | | | | | | | | | | автомобильной техники; | | | | | | | | | | - сбора отработанной | | | | | | | | | | полимерной тары | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка типового | 2012 | - | - | - | - | - | ДПП, ДЖКХ, | Формирование единых | | соглашения о | | | | | | | органы местного | требований по | | межмуниципальном | | | | | | | самоуправления (по | организации | | взаимодействии | | | | | | | согласованию) | межмуниципального | | администраций | | | | | | | | взаимодействия с | | городских округов и | | | | | | | | администрациями | | муниципальных районов | | | | | | | | городских округов и | | по вопросам реализации | | | | | | | | муниципальных | | Схемы очистки | | | | | | | | районов | | территории | | | | | | | | соответствующей | | Владимирской области | | | | | | | | группы | | от отходов производства | | | | | | | | муниципальных | | и потребления | | | | | | | | образований схемы | | | | | | | | | | очистки области на | | | | | | | | | | основе | | | | | | | | | | межмуниципальных | | | | | | | | | | соглашений | |---------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача | Формирование регионального кадастра отходов производства и потребления, включающего полную информацию об объемах образованных отходов, их | | | составе, мощностях по их переработке и утилизации, местах их конечного размещения | |---------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Разработка и внедрение | 2012-2013 | - | - | - | - | - | ДПП, КИСТ, | Систематизация | | программного продукта | | | | | | | органы местного | данных об обращении | | для ведения | | | | | | | самоуправления (по | с отходами в регионе в | | регионального кадастра | | | | | | | согласованию) | рамках формирования | | отходов | | | | | | | | профильной | | | | | | | | | | информационной базы | | | | | | | | | | данных | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Формирование и ведение | 2012-2015 | - | - | - | - | - | ДПП | Систематизация | | регионального кадастра | | | | | | | | данных об обращении | | отходов производства и | | | | | | | | с отходами в регионе в | | потребления | | | | | | | | рамках формирования | | | | | | | | | | профильной | | | | | | | | | | информационной базы | | | | | | | | | | данных | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка и ведение | 2012-2015 | - | - | - | - | - | ДПП | Систематизация | | регионального | | | | | | | | данных об обращении | | классификационного | | | | | | | | с отходами в регионе в | | каталога отходов | | | | | | | | рамках формирования | | | | | | | | | | профильной | | | | | | | | | | информационной базы | | | | | | | | | | данных | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка и ведение | 2012-2015 | - | - | - | - | - | ДПП | Систематизация | | общедоступного банка | | | | | | | | данных об объектах | | данных объектов | | | | | | | | размещения отходов в | | размещения отходов | | | | | | | | рамках формирования | | | | | | | | | | профильной | | | | | | | | | | информационной базы | | | | | | | | | | данных | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Формирование и ведение | 2012-2015 | - | - | - | - | - | ДПП | Систематизация | | регионального | | | | | | | | данных о технологиях | | общедоступного банка | | | | | | | | переработки и | | данных о новейших | | | | | | | | обезвреживания | | технологиях и научно- | | | | | | | | отходов в рамках | | технических | | | | | | | | формирования | | достижениях для | | | | | | | | профильной | | обеспечения | | | | | | | | информационной базы | | экологичной и | | | | | | | | данных | | экономически | | | | | | | | | | эффективной системы | | | | | | | | | | обезвреживания отходов | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Формирование и ведение | 2012-2015 | - | - | - | - | - | ДПП | Формирование | | регионального банка | | | | | | | | Владимирского | | данных юридических | | | | | | | | кластера сбора и | | лиц и индивидуальных | | | | | | | | переработки | | предпринимателей, | | | | | | | | вторичных ресурсов | | осуществляющих | | | | | | | | | | деятельность по сбору, | | | | | | | | | | переработке и | | | | | | | | | | обезвреживанию отходов | | | | | | | | | | производства и | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка и | 2014-2015 | - | - | - | - | - | ДПП, КИСТ | Информирование | | сопровождение | | | | | | | | субъектов | | областного интернет- | | | | | | | | предпринимательства | | сайта по тематике | | | | | | | | региона о | | обращения с отходами и | | | | | | | | предприятиях- | | использования | | | | | | | | переработчиках | | вторичных ресурсов | | | | | | | | отходов и технологиях | | | | | | | | | | переработки отходов. | | | | | | | | | | Формирование | | | | | | | | | | Владимирского | | | | | | | | | | кластера сбора и | | | | | | | | | | переработки | | | | | | | | | | вторичных ресурсов | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Проведение в рамках | 2012-2015 | - | - | - | - | - | ДПП, ДРПТ, ТПП | Стимулирование | | межрегиональной | | | | | | | | субъектов | | областной выставки | | | | | | | | предпринимательства | | "Зеленая Неделя" | | | | | | | | региона к внедрению | | регионального конкурса | | | | | | | | природоохранных | | "Экологичные | | | | | | | | технологий. | | технологии, товары и | | | | | | | | Формирование | | услуги" | | | | | | | | Владимирского | | | | | | | | | | кластера сбора и | | | | | | | | | | переработки | | | | | | | | | | вторичных ресурсов | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Проведение круглых | 2013-2015 | - | - | - | - | - | ДПП, ДРПТ, ДЖКХ, | Стимулирование | | столов, семинаров- | | | | | | | органы местного | субъектов | | совещаний с участием | | | | | | | самоуправления (по | предпринимательства | | администраций | | | | | | | согласованию) | региона к внедрению | | городских округов и | | | | | | | | природоохранных | | муниципальных районов, | | | | | | | | технологий. | | бизнес-сообщества с | | | | | | | | Формирование | | целью включения | | | | | | | | Владимирского | | субъектов | | | | | | | | кластера сбора и | | предпринимательства в | | | | | | | | переработки | | деятельность по | | | | | | | | вторичных ресурсов | | обращению с отходами и | | | | | | | | | | использованию | | | | | | | | | | вторичных ресурсов на | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | Владимирской области | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка и реализация | 2012-2015 | 10* | - | - | - | 2012-2,5* | Частные инвесторы (по | Снижение количества | | технологии переработки | | | | | | 2013-2,5* | согласованию) | отходов, поступающих | | твердых бытовых | | | | | | 2014-2,5* | | на захоронение за счет | | отходов в печное | | | | | | 2015-2,5* | | использования | | топливо | | | | | | | | современных | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | обезвреживания | | | | | | | | | | отходов (до 10% к | | | | | | | | | | 2015 году) | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка и реализация | 2012-2015 | 10* | - | - | - | 2012-2,5* | Частные инвесторы (по | Снижение количества | | технологии | | | | | | 2013-2,5* | согласованию) | отходов, поступающих | | обезвреживания твердых | | | | | | 2014-2,5* | | на захоронение за счет | | токсичных отходов | | | | | | 2015-2,5* | | использования | | производства и | | | | | | | | современных | | потребления | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | обезвреживания | | | | | | | | | | отходов (до 10% к | | | | | | | | | | 2015 году) | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка и реализация | 2012-2015 | 10* | - | - | - | 2012-2,5* | Частные инвесторы (по | Снижение количества | | технологии | | | | | | 2013-2,5* | согласованию) | отходов, поступающих | | обезвреживания жидких | | | | | | 2014-2,5* | | на захоронение за счет | | органических отходов | | | | | | 2015-2,5* | | использования | | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | обезвреживания | | | | | | | | | | отходов (до 10% к | | | | | | | | | | 2015 году) | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Развитие производства | 2012-2015 | 20* | - | - | - | 2012-5,0* | Частные инвесторы (по | Формирование | | полиэфирных волокон, в | | | | | | 2013-5,0* | согласованию) | Владимирского | | том числе с | | | | | | 2014-5,0* | | кластера сбора и | | использованием | | | | | | 2015-5,0* | | переработки | | вторичной переработки | | | | | | | | вторичных ресурсов | | ПЭТФ-бутылок, | | | | | | | | | | создание новых | | | | | | | | | | производств за счет | | | | | | | | | | привлеченных | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Создание в городских | 2012-2015 | - | - | - | - | - | Органы местного | Формирование | | округах и | | | | | | | самоуправления (по | Владимирского | | муниципальных районах | | | | | | | согласованию) | кластера сбора и | | приемных пунктов | | | | | | | ДПП, ДЖКХ | переработки | | отходов повышенного | | | | | | | Частные инвесторы (по | вторичных ресурсов | | класса опасности | | | | | | | согласованию) | | | (отходы, образующиеся в | | | | | | | | | | процессе эксплуатации | | | | | | | | | | автотранспортных | | | | | | | | | | средств, свинец- и ртуть- | | | | | | | | | | содержащие отходы, | | | | | | | | | | другие отходы I-IV | | | | | | | | | | класса опасности) | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Создание на базе | 2012-2015 | 10* | - | - | - | 2012-2,5* | Предприятия - | Сохранение озонового | | действующих | | | | | | 2013-2,5* | потребители | слоя атмосферы | | предприятий - | | | | | | 2014-2,5* | гидрохлорфторуглеродов | | | потребителей | | | | | | 2015-2,5* | или иных хладагентов (по | | | гидрохлорфторуглеродо- | | | | | | | согласованию) | | | в или иных хладагентов, | | | | | | | | | | озоноразрушающих | | | | | | | | | | веществ | | | | | | | | | | инфраструктуры по их | | | | | | | | | | рекуперации и | | | | | | | | | | регенерации, а также | | | | | | | | | | резервных запасов | | | | | | | | | | рециклированных | | | | | | | | | | озоноразрушающих | | | | | | | | | | веществ для | | | | | | | | | | бесперебойного | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | условиях сокращения | | | | | | | | | | уровня их производства | | | | | | | | | | и потребления | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Предоставление | 2012-2014 | 2,8 | - | 2012-1,0 | - | - | ДПП | Улучшение | | субсидий юридическим | | | - | 2013-1,0 | - | - | | технической | | лицам, индивидуальным | | | - | 2014-0,8 | - | - | | оснащенности | | предпринимателям, | | | | | | | | специализированных | | физическим лицам на | | | | | | | | предприятий. | | оказание | | | | | | | | Совершенствование | | государственной | | | | | | | | системы сбора и | | поддержки в области | | | | | | | | вывоза твердых | | охраны окружающей | | | | | | | | бытовых отходов на | | среды по направлениям | | | | | | | | территории | | обращения с отходами | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований области. | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Приведение | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Органы местного | Синхронизация | | муниципальных схем | | | | | | | самоуправления (по | муниципальных схем | | очистки территорий в | | | | | | | согласованию) | очистки с областной | | соответствие с областной | | | | | | | | схемой | | схемой очистки | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Организация | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Органы местного | Решение | | межмуниципального | | | | | | | самоуправления (по | организационных | | взаимодействия | | | | | | | согласованию) | вопросов в реализации | | администраций | | | | | | | | Схемы очистки | | городских округов и | | | | | | | | территории | | муниципальных районов | | | | | | | | Владимирской | | соответствующей группы | | | | | | | | области от отходов | | муниципальных | | | | | | | | производства и | | образований схемы | | | | | | | | потребления | | очистки области на | | | | | | | | | | основе | | | | | | | | | | межмуниципальных | | | | | | | | | | соглашений | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Проведение конкурсов | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Органы местного | Решение | | по подбору инвестора и | | | | | | | самоуправления (по | организационных | | заключение с ним | | | | | | | согласованию) | вопросов в реализации | | соглашения об условиях | | | | | | | | Схемы очистки | | осуществления | | | | | | | | территории | | инвестиций в | | | | | | | | Владимирской | | строительство объектов | | | | | | | | области от отходов | | по переработке и | | | | | | | | производства и | | захоронению твердых | | | | | | | | потребления | | бытовых отходов | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Формирование парка | 2012-2015 | 40* | - | - | - | 2012-10,0* | Органы местного | Совершенствование | | специализированного | | | | | | 2013-10,0* | самоуправления (по | системы сбора и | | транспорта, | | | | | | 2014-10,0* | согласованию) | вывоза твердых | | предназначенного для | | | | | | 2015-10,0* | Частные инвесторы (по | бытовых отходов на | | сбора и вывоза ТБО | | | | | | | согласованию) | территории | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований области. | | | | | | | | | | Улучшение | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | оснащенности | | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | | предприятий | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Оборудование | 2012-2015 | 40* | - | - | - | 2012-10,0* | Органы местного | Совершенствование | | контейнерных площадок | | | | | | 2013-10,0* | самоуправления (по | системы сбора и | | для размещения | | | | | | 2014-10,0* | согласованию) | вывоза твердых | | контейнеров, бункеров в | | | | | | 2015-10,0* | Частные инвесторы (по | бытовых отходов на | | соответствии с | | | | | | | согласованию) | территории | | требованиями | | | | | | | | муниципальных | | санитарных норм и | | | | | | | | образований области. | | правил | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Создание обменного | 2012-2015 | 40* | - | - | - | 2012-10,0* | Органы местного | Совершенствование | | фонда контейнеров, | | | | | | 2013-10,0* | самоуправления (по | системы сбора и | | бункеров для сбора ТБО, | | | | | | 2014-10,0* | согласованию) | вывоза твердых | | крупногабаритного | | | | | | 2015-10,0* | Частные инвесторы (по | бытовых отходов на | | мусора | | | | | | | согласованию) | территории | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований области. | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Экспертиза и | 2012-2015 | - | - | - | - | - | ДЦТ | Совершенствование | | утверждение тарифов на | | | | | | | | системы тарификации | | утилизацию | | | | | | | | захоронения твердых | | (захоронение) ТБО | | | | | | | | бытовых отходов на | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований области. | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Формирование тарифов | 2012-2015 | | | | | | Органы местного | Совершенствование | | на сбор и вывоз отходов | | | | | | | самоуправления (по | системы тарификации | | производства и | | | | | | | согласованию) | сбора и вывоза | | потребления | | | | | | | Частные инвесторы (по | твердых бытовых | | | | | | | | | согласованию) | отходов на территории | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований области | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Проведение | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Органы местного | Снижение объемов | | разъяснительной работы | | | | | | | самоуправления (по | захораниваемых | | с населением, в том | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | числе о | | | | | | | Частные инвесторы (по | бытовой сортировки | | целесообразности | | | | | | | согласованию) | отходов (до 10% к | | раздельного сбора | | | | | | | | 2013 году). | | отходов | | | | | | | | Разделение твердых | | | | | | | | | | бытовых отходов на | | | | | | | | | | фракции. | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012-2015 | 120* | - | - | 2012-10* | 2012-20* | Органы местного | Восстановление | | рекультивация свалок, | | | | | 2013-10* | 2013-20* | самоуправления (по | нарушенных земель. | | выведенных из | | | | | 2014-10* | 2014-20* | согласованию) | Снижение загрязнения | | эксплуатации в связи с | | | | | 2015-10* | 2015-20* | Частные инвесторы (по | окружающей среды | | реализацией Схемы | | | | | | | согласованию) | отходами | | очистки территории | | | | | | | | производства и | | Владимирской области | | | | | | | | потребления | | от отходов производства | | | | | | | | | | и потребления | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Ликвидация | 2012-2015 | 60* | - | - | 2012-20* | - | Органы местного | Ликвидация | | несанкционированных | | | - | - | 2013-20* | - | самоуправления (по | загрязнения | | свалок | | | - | - | 2014-10* | - | согласованию) | окружающей среды | | | | | - | - | 2015-10* | - | | отходами | | | | | | | | | | производства и | | | | | | | | | | потребления | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Ликвидация мест | 2012-2014 | 0,3 | | 2012-0,1 | - | - | ДПП | Ликвидация | | несанкционированного | | | | 2013-0,1 | | | | загрязнения | | размещения отходов I - | | | | 2014-0,1 | | | | окружающей среды | | IV классов опасности | | | | | | | | опасными отходами | |---------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача | Реализация комплексной схемы обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом существующей и создаваемой | | | инфраструктуры в сфере обращения с отходами | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I группа муниципальных образований: Александровский, Киржачский, Кольчугинский, Юрьев-Польский районы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выбор площадок, | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Администрация | Решение | | формирование и отвод | | | | | | | Александровского района | организационных | | земельных участков для | | | | | | | (по согласованию) | вопросов в реализации | | размещения комплексов | | | | | | | Администрация | Схемы очистки | | по захоронению отходов, | | | | | | | Киржачского района (по | территории | | станций сортировки и | | | | | | | согласованию) | Владимирской | | перегрузки отходов | | | | | | | Администрация | области от отходов | | | | | | | | | Кольчугинского района | производства и | | | | | | | | | (по согласованию) | потребления | | | | | | | | | Администрация Юрьев- | | | | | | | | | | Польского района (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | Частные инвесторы (по | | | | | | | | | | согласованию) | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка (проектно - | 2012-2013 | 200* | - | - | - | 2012-100* | Администрация | Увеличение доли | | сметной документации - | | | | | | 2013-100* | Кольчугинского района | отходов производства | | далее ПСД) и | | | | | | | (по согласованию) | и потребления, | | строительство | | | | | | | Администрация | размещаемых на | | Комплекса по | | | | | | | Киржачского района (по | объектах захоронения | | переработке и | | | | | | | согласованию) | современного типа (до | | захоронению отходов в | | | | | | | Администрация | 100% к 2015 году) | | Кольчугинском районе | | | | | | | Александровского района | | | для нужд | | | | | | | (по согласованию) | | | муниципальных | | | | | | | Администрация Юрьев- | | | образований | | | | | | | Польского района (по | | | Кольчугинского, | | | | | | | согласованию) | | | Киржачского, | | | | | | | | | | Александровского и | | | | | | | | | | Юрьев-Польского | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Создание | | строительство | | | | | | | Киржачского района (по | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | согласованию) | эффективной | | станции в Киржачском | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация Юрьев- | Создание | | строительство | | | | | | | Польского района (по | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | согласованию) | эффективной | | станции в Юрьев- | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | Польском районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 150* | - | - | - | 150* | Администрация | Снижение количества | | строительство | | | | | | | Александровского района | отходов, поступающих | | мусоросортировочной | | | | | | | (по согласованию) | на захоронение на | | станции в | | | | | | | Частные инвесторы (по | объекты конечного | | Александровском районе | | | | | | | согласованию) | размещения отходов | | | | | | | | | | (до 20% к 2015 году) | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 150* | - | - | - | 150* | Администрация | Снижение количества | | строительство | | | | | | | Кольчугинского района | отходов, поступающих | | мусоросортировочной | | | | | | | (по согласованию) | на захоронение на | | станции в | | | | | | | Частные инвесторы (по | объекты конечного | | Кольчугинском районе | | | | | | | согласованию) | размещения отходов | | | | | | | | | | (до 20% к 2015 году) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II группа муниципальных образований: городской округ город Владимир, городской округ город Ковров, ЗАТО г. Радужный, Камешковский район, Ковровский район, Судогодский | | район, Суздальский район | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выбор площадок, | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Администрация г. | Решение | | формирование и отвод | | | | | | | Владимира (по | организационных | | земельных участков для | | | | | | | согласованию) | вопросов в реализации | | размещения комплексов | | | | | | | Администрация г. | Схемы очистки | | по захоронению отходов, | | | | | | | Коврова (по | территории | | станций сортировки и | | | | | | | согласованию) | Владимирской | | перегрузки отходов | | | | | | | Администрация | области от отходов | | | | | | | | | Камешковского района | производства и | | | | | | | | | (по согласованию) | потребления | | | | | | | | | Администрация | | | | | | | | | | Ковровского района (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | Администрация | | | | | | | | | | Судогодского района (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | Администрация | | | | | | | | | | Суздальского района (по | | | | | | | | | | согласованию) | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Завершение | 2012-2015 | 200* | - | - | - | 2012-50* | ООО "СпецТехАвто" | Увеличение доли | | строительства и | | | | | | 2013-50* | (г. Владимир) (по | отходов производства | | обеспечение | | | | | | 2014-50* | согласованию) | и потребления, | | эксплуатации Комплекса | | | | | | 2015-50* | | размещаемых на | | по переработке и | | | | | | | | объектах захоронения | | захоронению твердых | | | | | | | | современного типа (до | | бытовых отходов около | | | | | | | | 100% к 2015 году) | | д. Марьинка | | | | | | | | | | Камешковского района | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Создание | | строительство | | | | | | | Камешковского района | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | (по согласованию) | эффективной | | станции в Камешковском | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Создание | | строительство | | | | | | | Судогодского района (по | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | согласованию) | эффективной | | станции в Судогодском | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 150* | - | - | - | 150* | Администрация | Снижение количества | | строительство | | | | | | | Ковровского района (по | отходов, поступающих | | мусоросортировочной | | | | | | | согласованию) | на захоронение на | | станции в Ковровском | | | | | | | Частные инвесторы (по | объекты конечного | | районе | | | | | | | согласованию) | размещения отходов | | | | | | | | | | (до 20% к 2015 году) | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация ЗАТО г. | Увеличение доли | | строительство объектов | | | | | | | Радужный (по | отходов производства | | инфраструктуры | | | | | | | согласованию) | и потребления, | | обращения с отходами в | | | | | | | Частные инвесторы (по | размещаемых на | | ЗАТО г. Радужный | | | | | | | согласованию) | объектах захоронения | | | | | | | | | | современного типа | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III группа муниципальных образований: Петушинский район, Собинский район | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выбор площадок, | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Администрация | Решение | | формирование и отвод | | | | | | | Петушинского района (по | организационных | | земельных участков для | | | | | | | согласованию) | вопросов в реализации | | размещения комплексов | | | | | | | Администрация | Схемы очистки | | по захоронению отходов, | | | | | | | Собинского района (по | территории | | станций сортировки и | | | | | | | согласованию) | Владимирской | | перегрузки отходов | | | | | | | Частные инвесторы (по | области от отходов | | | | | | | | | согласованию) | производства и | | | | | | | | | | потребления | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Строительство | 2012 | 200* | - | - | - | 200* | Администрация | Увеличение доли | | Комплекса по | | | | | | | Петушинского района (по | отходов производства | | переработке и | | | | | | | согласованию) | и потребления, | | захоронению отходов в | | | | | | | Администрация | размещаемых на | | Петушинском районе для | | | | | | | Собинского района (по | объектах захоронения | | нужд муниципальных | | | | | | | согласованию) | современного типа (до | | образований | | | | | | | Частные инвесторы (по | 100% к 2015 году) | | Петушинского и | | | | | | | согласованию) | | | Собинского районов | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Создание | | строительство | | | | | | | Петушинского района (по | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | согласованию) | эффективной | | станции в Петушинском | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Снижение количества | | строительство | | | | | | | Собинского района (по | отходов, поступающих | | мусороперегрузочной | | | | | | | согласованию) | на захоронение на | | станции в Собинском | | | | | | | Частные инвесторы (по | объекты конечного | | районе | | | | | | | согласованию) | размещения отходов | | | | | | | | | | (до 20% к 2015 году) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV группа муниципальных образований: Меленковский район, городской округ Муром, Муромский район; | | VII группа муниципальных образований: Селивановский район | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выбор площадок, | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Администрация | Решение | | формирование и отвод | | | | | | | Меленковского района | организационных | | земельных участков для | | | | | | | (по согласованию) | вопросов в реализации | | размещения комплексов | | | | | | | Администрация округа | Схемы очистки | | по захоронению отходов, | | | | | | | Муром (по согласованию) | территории | | станций сортировки и | | | | | | | Администрация | Владимирской | | перегрузки отходов | | | | | | | Селивановского района | области от отходов | | | | | | | | | (по согласованию) | производства и | | | | | | | | | Частные инвесторы (по | потребления | | | | | | | | | согласованию) | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2013-2014 | 200* | - | - | - | 2013-100* | Администрация | Увеличение доли | | строительство | | | | | | 2014-100* | Меленковского района | отходов производства | | Комплекса по | | | | | | | (по согласованию) | и потребления, | | переработке и | | | | | | | Администрация округа | размещаемых на | | захоронению отходов в | | | | | | | Муром (по согласованию) | объектах захоронения | | Меленковском районе | | | | | | | Администрация | современного типа (до | | для нужд округа Муром, | | | | | | | Селивановского района | 100% к 2015 году) | | муниципальных | | | | | | | (по согласованию) | | | образований | | | | | | | Частные инвесторы (по | | | Муромского, | | | | | | | согласованию) | | | Меленковского и | | | | | | | | | | Селивановского районов | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2013 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Создание | | строительство | | | | | | | Меленковского района | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | (по согласованию) | эффективной | | станции в Меленковском | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2013 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Создание | | строительство | | | | | | | Селивановского района | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | (по согласованию) | эффективной | | станции в | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | Селивановском районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2013 | 150* | - | - | - | 150* | Администрация | Снижение количества | | строительство | | | | | | | Муромского района (по | отходов, поступающих | | мусоросортировочной | | | | | | | согласованию) | на захоронение на | | станции в Муромском | | | | | | | Администрация округа | объекты конечного | | районе для нужд округа | | | | | | | Муром (по согласованию) | размещения отходов | | Муром и Муромского | | | | | | | Частные инвесторы (по | (до 20% к 2015 году) | | района | | | | | | | согласованию) | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V группа муниципальных образований: городской округ город Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальный район | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выбор площадок, | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Администрация | Решение | | формирование и отвод | | | | | | | г. Гусь-Хрустального (по | организационных | | земельных участков для | | | | | | | согласованию) | вопросов в реализации | | размещения комплексов | | | | | | | Администрация Гусь- | Схемы очистки | | по захоронению отходов, | | | | | | | Хрустального района (по | территории | | станций сортировки и | | | | | | | согласованию) | Владимирской | | перегрузки отходов | | | | | | | Частные инвесторы (по | области от отходов | | | | | | | | | согласованию) | производства и | | | | | | | | | | потребления | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2013 | 200* | - | - | - | 200* | Администрация | Увеличение доли | | строительство | | | | | | | г. Гусь-Хрустального (по | отходов производства | | Комплекса по | | | | | | | согласованию) | и потребления, | | переработке и | | | | | | | Администрация Гусь- | размещаемых на | | захоронению отходов | | | | | | | Хрустального района (по | объектах захоронения | | для нужд г. Гусь- | | | | | | | согласованию) | современного типа (до | | Хрустального и | | | | | | | Частные инвесторы (по | 100% к 2015 году) | | муниципальных | | | | | | | согласованию) | | | образований Гусь- | | | | | | | | | | Хрустального района | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2012 | 39* | - | - | - | 39* | Администрация Гусь- | Создание | | строительство | | | | | | | Хрустального района (по | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | согласованию) | эффективной | | станции в Гусь- | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | Хрустальном районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2013 | 150* | - | - | - | 150* | Администрация г. Гусь- | Снижение количества | | строительство | | | | | | | Хрустального (по | отходов, поступающих | | мусоросортировочной | | | | | | | согласованию) | на захоронение на | | станции в г. Гусь- | | | | | | | Частные инвесторы (по | объекты конечного | | Хрустальном | | | | | | | согласованию) | размещения отходов | | | | | | | | | | (до 20% к 2015 году) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI группа муниципальных образований: Вязниковский район, Гороховецкий район | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выбор площадок, | 2012-2013 | - | - | - | - | - | Администрация | Решение | | формирование и отвод | | | | | | | Вязниковского района (по | организационных | | земельных участков для | | | | | | | согласованию) | вопросов в реализации | | размещения комплексов | | | | | | | Администрация | Схемы очистки | | по захоронению отходов, | | | | | | | Гороховецкого района (по | территории | | станций сортировки и | | | | | | | согласованию) | Владимирской | | перегрузки отходов | | | | | | | Частные инвесторы (по | области от отходов | | | | | | | | | согласованию) | производства и | | | | | | | | | | потребления | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2013-2014 | 200* | - | - | - | 2013-100* | Администрация | Увеличение доли | | строительство | | | | | | 2014-100* | Вязниковского района (по | отходов производства | | Комплекса по | | | | | | | согласованию) | и потребления, | | переработке и | | | | | | | Администрация | размещаемых на | | захоронению отходов в | | | | | | | Гороховецкого района (по | объектах захоронения | | Вязниковском районе | | | | | | | согласованию) | современного типа (до | | для нужд | | | | | | | Частные инвесторы (по | 100% к 2015 году) | | муниципальных | | | | | | | согласованию) | | | образований | | | | | | | | | | Гороховецкого и | | | | | | | | | | Вязниковского районов | | | | | | | | | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2014 | 50* | - | - | - | 50* | Администрация | Создание | | строительство | | | | | | | Гороховецкого района (по | экономически | | мусороперегрузочной | | | | | | | согласованию) | эффективной | | станции в Гороховецком | | | | | | | Частные инвесторы (по | транспортировки | | районе | | | | | | | согласованию) | отходов за счет | | | | | | | | | | сокращения числа | | | | | | | | | | поездок от места сбора | | | | | | | | | | отходов до места их | | | | | | | | | | размещения | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | Разработка ПСД и | 2014 | 150* | - | - | - | 150* | Администрация | Снижение количества | | строительство | | | | | | | Вязниковского района (по | отходов, поступающих | | мусоросортировочной | | | | | | | согласованию) | на захоронение на | | станции в Вязниковском | | | | | | | Частные инвесторы (по | объекты конечного | | районе | | | | | | | согласованию) | размещения отходов | | | | | | | | | | (до 20% к 2015 году) | |---------------------------+------------+----------------+--------------+-------------+-----------+---------------+---------------------------+-------------------------| | ИТОГО по программе | | 3002,1 | | 3,1 | 100 | 2899 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> - объем финансирования будет уточняться в ходе реализации мероприятия Сокращенные наименования: ДПП - Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области; ДЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области; КЭП - Комитет по экономической политике администрации области; КИСТ - Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области; ДРПТ - Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области; ДЦТ - Департамент цен и тарифов администрации области; ТПП - Торгово-промышленная палата Владимирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|