Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 № 89АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 01.02.2012 N 89 Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 19.03.2013 г. N 294) В целях реализации подпункта 2 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 01.02.2012 N 89 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 19.03.2013 г. N 294) I. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля (далее - регламенты). Регламентом является нормативный акт органов местного самоуправления Владимирской области (далее - ОМС), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между ОМС, их должностными лицами, взаимодействия структурных подразделений ОМС с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении функций муниципального контроля (далее - функций). 2. Регламенты разрабатываются ОМС, к сфере деятельности которых относится исполнение функции, в соответствии с действующим законодательством. 3. При разработке регламентов ОМС предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения функций, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока исполнения функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения функции. ОМС, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; г) ответственность должностных лиц ОМС, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 4. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления. ОМС, ответственный за разработку регламента, готовит и представляет на экспертизу в уполномоченный ОМС вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. 5. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, заключения независимой экспертизы и заключение экспертизы уполномоченного ОМС размещаются на официальных сайтах ОМС, являющихся разработчиками регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). II. Требования к регламентам 6. Наименование регламента определяется ОМС, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена функция. 7. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения функции; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за исполнением функции; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМС, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц. 8. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование функции; б) наименование ОМС, исполняющих функцию. Если в исполнении функции участвуют также органы или структурные подразделения администрации области, ОМС, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, ОМС и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции; в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет муниципального контроля; д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю; ж) описание результата исполнения функции. 9. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об исполнении функции; (Подпункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 19.03.2013 г. N 294) в) срок исполнения функции. 10. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении функции, указываются следующие сведения: а) информация о месте нахождения и графике работы ОМС, исполняющих функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении функции; б) справочные телефоны ОМС, исполняющих функцию, и организаций, участвующих в исполнении функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официальных сайтов ОМС, организаций, участвующих в исполнении функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения функции, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения функции, сведений о ходе исполнения функции, в том числе с использованием в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области"; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения функции, на официальных сайтах ОМС, исполняющих функцию, организаций, участвующих в исполнении функции, в сети Интернет, а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области". (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 19.03.2013 г. N 294) 12. В подразделе, касающемся срока исполнения функции, указывается общий срок исполнения функции. 13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения функции. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 14. Блок-схема исполнения функции приводится в приложении к регламенту. 15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения функции в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 16. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами ОМС положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения функции; в) ответственность должностных лиц ОМС за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) ОМС, исполняющего функцию, а также их должностных лиц, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) ОМС и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 18. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе. 19. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении ОМС, являющегося разработчиком регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте ОМС, являющегося разработчиком проекта регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган или структурное подразделение ОМС, являющийся разработчиком регламента. ОМС, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 20. Непоступление заключения независимой экспертизы в ОМС, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным ОМС и последующего утверждения регламента. IV. Организация проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления. 21. Экспертиза административных регламентов проводится уполномоченным органом местного самоуправления. 22. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента исполнения функция нормативно-правовым актам, которые регулируют осуществление муниципального контроля, а также требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций, в том числе: а) наименования предмета муниципального контроля (надзора); б) прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора); в) прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору); г) порядка сроков и результата исполнения функции муниципального контроля. 23. К проектам административных регламентов исполнения функций, разработанных органами местного самоуправления, направляемым на экспертизу, прилагаются: - блок-схема исполнения функции; - справка о размещении проекта регламента на официальном сайте разработчика в сети Интернет; - информация о наличии/отсутствии предложений и замечаний от заинтересованных организаций и граждан, о результатах независимой экспертизы. 24. Заключение на проекты административных регламентов исполнения функций, разработанных органами местного самоуправления представляется уполномоченным органом местного самоуправления в срок не более 15 рабочих дней со дня его получения. 25. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется соответствующее экспертное заключение. 26. В случае несоответствия проекта административного регламента требованиям, указанным в разделе II настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления возвращает его разработчику для доработки. Разработчик проекта административного регламента обязан устранить замечания в течение 10 рабочих дней и вновь направить проект уполномоченному органу местного самоуправления. В этом случае экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта. 27. Орган местного самоуправления, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключение уполномоченного органа местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|