Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 14.02.2014 № 455

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     14.02.2014                                        N 455


Об  утверждении  Порядка   оплаты
расходов на коммунальные услуги и
содержание  незаселенных    жилых
помещений,    находящихся       в
муниципальной  собственности,   и
признании    утратившим      силу
постановления    главы     города
Владимира от 04.09.2009 N 2667


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Порядок оплаты расходов  на  коммунальные  услуги  и
содержание незаселенных жилых помещений, находящихся  в  муниципальной
собственности, согласно приложению.
     2.  Определить   управление    жилищно-коммунального    хозяйства
администрации города Владимира главным распорядителем средств  бюджета
города  по  оплате  расходов  на  коммунальные  услуги  и   содержание
незаселенных  жилых    помещений,    находящихся    в    муниципальной
собственности.
     3. Признать утратившим силу постановление главы города  Владимира
от 04.09.2009 N  2667  "Об  утверждении  Порядка  оплаты  расходов  на
содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилом фонде  и
коммунальные услуги".
     4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     5. Настоящее постановление  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2014 года.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Комиссарова В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 14.02.2014  N 455


                               ПОРЯДОК
оплаты расходов на коммунальные услуги и содержание незаселенных жилых
         помещений, находящихся в муниципальной собственности

     Порядок оплаты  расходов  на  коммунальные  услуги  и  содержание
незаселенных  жилых    помещений,    находящихся    в    муниципальной
собственности, (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью  3
статьи 153 Жилищного кодекса Российской  Федерации  и  постановлениями
Правительства Российской Федерации от  23.05.2006  N  307  "О  порядке
предоставления коммунальных услуг гражданам", от 06.05.2011 N  354  "О
предоставлении  коммунальных  услуг  собственникам  и    пользователям
помещений в многоквартирных  домах  и  жилых  домов"  и  устанавливает
единый подход к оплате расходов на коммунальные  услуги  и  содержание
жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
     1.  Управление  жилищно-коммунального  хозяйства    администрации
города  Владимира  (далее  -  Управление   ЖКХ)    является    главным
распорядителем  средств  бюджета  города  на  оплату    расходов    на
коммунальные  услуги  и  содержание  незаселенных  жилых    помещений,
находящихся в муниципальной собственности.
     2.  Оплата  расходов  на  коммунальные  услуги    и    содержание
незаселенных  жилых    помещений,    находящихся    в    муниципальной
собственности, производится:
     - организациям, осуществляющим управление многоквартирным домом;
     -  ресурсоснабжающим  организациям,   оказывающим    коммунальные
услуги;
     -  казенному    предприятию,    обеспечивающему    предоставление
коммунальных  услуг,  содержание    и    ремонт    общего    имущества
многоквартирного дома на период до проведения  открытого  конкурса  по
отбору управляющей компании.
     3.  Оплата  расходов  на  коммунальные  услуги    и    содержание
незаселенных  жилых    помещений,    находящихся    в    муниципальной
собственности,  производится  после    заключения    договора    между
Управлением  ЖКХ  и  организациями,  указанными  в  п.2    (далее    -
Получателями средств).
     4. Для заключения договора  Получатель  средств  предоставляет  в
Управление ЖКХ заявление в произвольной форме с  указанием  реквизитов
юридического лица и его банковских реквизитов с приложением  следующих
документов:
     -  реестра  незаселенных  жилых  помещений,    согласованный    в
управлении муниципальным имуществом администрации г. Владимира в части
подтверждения  площади  жилого  помещения  и  муниципальным   казенным
предприятием "Жилищно-коммунальное хозяйство" (далее -  МКП  "ЖКХ")  в
части подтверждения периода, в течение которого такое  помещение  было
не заселено (приложение N 1 к Порядку);
     -  расчета  оплаты   расходов    на    содержание    незаселенных
муниципальных жилых помещений (приложение  N  2  к  Порядку)  и  (или)
расчета  оплаты  расходов  на  коммунальные  услуги  по   незаселенным
муниципальным  жилым  помещениям  (приложение  N  3  к   Порядку)    с
приложением:
     а) выписок из лицевых счетов жилых помещений, выписок из  домовой
книги,  справок  о  регистрации    (отсутствии    зарегистрированных),
свидетельства о регистрации права, передаточных актов;
     б) документов, подтверждающих  расчет  расходов  за  коммунальные
услуги.
     Получатели  средств,  осуществляющие  управление  многоквартирным
домом, в котором имеется незаселенное муниципальное  жилое  помещение,
дополнительно представляют:
     -  заверенную  руководителем  копию  документа,   подтверждающего
полномочия по управлению  многоквартирным  домом  (договор  управления
общим  имуществом  многоквартирного  дома,  судебные  решения,    иные
документы);
     -  заверенную  руководителем  организации  копию  решения  общего
собрания  собственников  помещений  в    многоквартирном    доме    об
установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения  на
заявленный период.
     5. Расчет расходов за содержание незаселенных муниципальных жилых
помещений осуществляется исходя из установленного  размера  платы  для
многоквартирного  дома,  но  не  выше  размера  платы,   установленной
муниципальным  правовым  актом  для  нанимателей  жилых  помещений  по
договорам  социального  найма  в  таком   многоквартирном    доме    и
предоставляется в Управление ЖКХ ежеквартально.
     6.  Расчет  расходов  на   коммунальные    услуги    незаселенных
муниципальных  жилых  помещений  осуществляется  исходя   из    объема
потребления, определяемого по приборам  учета,  а  при  их  отсутствии
исходя из нормативов потребления коммунальных услуг  для  населения  и
тарифов,  утвержденных  департаментом  цен  и  тарифов   администрации
Владимирской области.
     7. Начальной датой периода  расчета  является  дата  освобождения
помещения  или  дата  принятия  многоквартирного  дома  в  управление,
конечной - дата передачи ее по договору найма  или  прекращение  права
муниципальной собственности на такое помещение по иным основаниям.
     8. Датой признания помещения освободившимся является:
     - в случае освобождения помещения - дата снятия нанимателя(ей)  с
регистрационного учета (по причине выезда, по решению суда,  в  случае
смерти и др.);
     - в случае признания  нанимателя(ей)  безвестно  отсутствующим  -
дата вступления в силу решения суда о признании  нанимателя  безвестно
отсутствующим;
     - для вводимых в эксплуатацию впервые -  дата  прием-передачи  по
передаточному акту.
     9. Управление ЖКХ при получении пакета  документов,  указанных  в
п.4 проводит их проверку в  течение  5  рабочих  дней.  При  выявлении
недостатков  пакет  документов  возвращается  с   указанием    причины
возврата.
     10. В случае отсутствия претензий  к  предоставленным  документам
Управление ЖКХ осуществляет оплату расходов на коммунальные  услуги  и
содержание  муниципального  жилого  фонда  в    сроки    и    порядке,
предусмотренные в договоре.
     11. Получатель средств  несет  ответственность  за  достоверность
предоставляемых документов и сведений.
     12.  В  случае  выявления  факта  предоставления    недостоверной
информации, полученные средства считаются необоснованно полученными  и
подлежат возврату в бюджет города в сроки и в порядке, предусмотренных
договором.
     13. Управление ЖКХ  ежеквартально  в  срок  до  25  числа  месяца
следующего за отчетным  кварталом  предоставляет  главе  администрации
города Владимира реестр незеселенных муниципальных жилых  помещений  с
указанием причин. неиспользования с целью согласования предложений  по
их дальнейшему содержанию за счет средств бюджета города или  принятия
решения о дальнейшем использовании.


                                              Приложение N 1 к Порядку


                                                      РЕЕСТР
                                            незаселенных муниципальных
                                            жилых      помещений     в
                                            многоквартирных     домах,
                                            находящихся  в  управлении
                                            __________________________
                                            (наименование организации)
                                            за период_____________года


----------------------------------------------------------------------------
|N  | Адрес жилого помещения | Общая площадь  |     Документ основание     |
|п/п|(ул.,N дома, N квартиры)|жилого помещения|    (подтверждение права    |
|   |                        |                |муниципальной собственности)|
|---+------------------------+----------------+----------------------------|
|   |                        |                |                            |
|---+------------------------+----------------+----------------------------|
|   |                        |                |                            |
----------------------------------------------------------------------------


     Руководитель организации _____________________

     Главный бухгалтер        _____________________




СОГЛАСОВАНО                                СОГЛАСОВАНО

Начальник управления                       Руководитель
муниципальным имуществом г. Владимира      МКП "ЖКХ" г. Владимира

______________________                     ______________________

"____" ____________ 20____ г.              "____" ___________ 20___ г.



                                              Приложение N 2 к Порядку

                                                    РАСЧЕТ
                                   оплаты   расходов   на   содержание
                                   незаселенных   муниципальных  жилых
                                   помещений, находящихся в управлении
                                   ___________________________________
                                        (наименование организации)
                                   за период______________________года

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |      Адрес      |   Дата   |  Общая   | Период, в  |Дата и основание|    Расходы на содержание жилого    | Всего  |
|п/п|  незаселенного  | принятия | площадь  |  течение   |    передачи    |   помещения за расчетный период    |расходов|
|   |жилого помещения |  дома в  |  жилого  |  которого  | муниципального |------------------------------------|к оплате|
|   |-----------------|управление|помещения,| помещение  |     жилого     |Плата, установленная |    Плата,    |        |
|   |Улица, |    N    |          |  кв. м   |не заселено |   помещения    | для муниципальных   | установленная|        |
|   |N дома | квартиры|          |          |(мес., дней)|   гражданам    |  жилых помещений,   |   решением   |        |
|   |       |         |          |          |            |                |   установленная     |   собрания   |        |
|   |       |         |          |          |            |                |нормативно-правовым  | собственников|        |
|   |       |         |          |          |            |                |актом муниципального |  (договором  |        |
|   |       |         |          |          |            |                |    образования      |  управления) |        |
|---+-------+---------+----------+----------+------------+----------------+---------------------+--------------+--------|
| 1 |  2    |    3    |    4     |    5     |     6      |       7        |         8           |       9      |   10   |
|---+-------+---------+----------+----------+------------+----------------+---------------------+--------------+--------|
|   |       |         |          |          |            |                |                     |              |        |
|---+----------------------------+----------+------------+----------------+---------------------+--------------+--------|
|   |ИТОГО                       |          |            |       Х        |         Х           |       Х      |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Руководитель организации _____________________

     Главный бухгалтер        _____________________


                                              Приложение N 3 к Порядку


                                                      РАСЧЕТ
                                            оплаты     расходов     на
                                            коммунальные   услуги   по
                                            незаселенным муниципальным
                                            жилым          помещениям,
                                            __________________________
                                            (наименование организации)
                                            за период_____________года


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |Адрес незаселенного|   Дата   |  Общая   | Период, в |                                  Расходы на коммунальные услуги                                  |
|п/п | жилого помещения  | принятия | площадь  |  течение  |--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |-------------------|  дома в  |  жилого  | которого  |     Вид      |  Объем потребления   |    Норматив    |     Тариф на      | Сумма расходов, руб., |
|    |Улица, | N квартиры|управление|помещения,| помещение | коммунальной | коммунальной услуги  |  потребления   |   коммунальную    | при наличии приборов  |
|    |N дома |           |          |  кв. м   |незаселенно|   услуги *   | незаселенного жилого |  коммунальной  | услугу, руб/Гкал, |  учета: гр.10*гр.8;   |
|    |       |           |          |          |(количество|              |     помещения по     |     услуги     | руб/кВТ/ч, руб/м3 |    при отсутствии     |
|    |       |           |          |          | месяцев,  |              |      показаниям      | в месяц, Гкал, |                   |    приборов учета:    |
|    |       |           |          |          |календарных|              |    коллективного     |   кВт/ч, м3    |                   | гр.10*гр.5*гр.6* гр.9 |
|    |       |           |          |          |   дней)   |              |    (общедомового)    |                |                   |                       |
|    |       |           |          |          |           |              |    прибора учета     |                |                   |                       |
|    |       |           |          |          |           |              | коммунальной услуги  |                |                   |                       |
|    |       |           |          |          |           |              | за отчетный период,  |                |                   |                       |
|    |       |           |          |          |           |              |   Гкал, кВт/ч, м3    |                |                   |                       |
|    |       |           |          |          |           |              |                      |                |                   |                       |
|    |       |           |          |          |           |              |                      |                |                   |                       |
|    |       |           |          |          |           |              |                      |                |                   |                       |
|----+-------+-----------+----------+----------+-----------+--------------+----------------------+----------------+-------------------+-----------------------|
| 1  |  2    |     3     |    4     |    5     |     6     |      7       |          8           |       9        |        10         |          11           |
|----+-------+-----------+----------+----------+-----------+--------------+----------------------+----------------+-------------------+-----------------------|
|    |       |           |          |          |           |              |                      |                |                   |                       |
|-------------------------------------------------------------------------+----------------------+----------------+-------------------+-----------------------|
|ИТОГО                                                                    |                      |                |                   |                       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     * отопление, горячее водоснабжение на общедомовые нужды, холодное
водоснабжение на общедомовые нужды,  электроснабжение  на  общедомовые
нужды.


     Руководитель организации ___________________
     Главный бухгалтер        ___________________

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также