Расширенный поиск
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.05.2010 № 1934ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ Якутск, от 10 мая 2010 года № 1934 Об автономных учреждениях Республики Саха (Якутия) (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 15.02.2011 г. N 492; от 10.11.2011 г. N 1025) В соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» постановляю: 1. Утвердить Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующих государственных учреждений Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Указу. 2. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Указу. 3. Утвердить Положение об осуществлении органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу. 4. Утвердить Положение о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия) и финансовом обеспечении выполнения задания согласно приложению № 4 к настоящему Указу. 5. Утвердить Порядок принятия решения о ликвидации и проведении ликвидации автономного учреждения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 5 к настоящему Указу. (Дополнен - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 15.02.2011 г. N 492) 6. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 15.02.2011 г. N 492) 7. Настоящий Указ вступает в силу с момента опубликования в официальных средствах массовой информации. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2010 года №1934 ПОРЯДОК подготовки предложений о создании автономных учреждений Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующих государственных учреждений Республики Саха (Якутия) 1. Предложение о создании автономного учреждения Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Саха (Якутия) (далее - предложение) и проект решения Президента Республики Саха (Якутия) по данному вопросу подготавливаются органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное учреждение Республики Саха (Якутия), по инициативе или с согласия государственного учреждения Республики Саха (Якутия) и по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 2. В случае принятия государственным учреждением Республики Саха (Якутия) решения о целесообразности создания автономного учреждения Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующего государственного учреждения оно представляет в соответствующий орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которого данное государственное учреждение Республики Саха (Якутия) находится, предложение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения Республики Саха (Якутия), с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения Республики Саха (Якутия) высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (При отсутствии коллегиального органа). Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное учреждение Республики Саха (Якутия), в месячный срок со дня поступления предложения информирует государственное учреждение Республики Саха (Якутия) о принятом решении. 3. В случае принятия органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное учреждение Республики Саха (Якутия), решения о целесообразности создания автономного учреждения Республики Саха (Якутия) путем изменения типа находящегося в его ведении государственного учреждения Республики Саха (Якутия) (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому государственному учреждению Республики Саха (Якутия) соответствующее предложение. Государственное учреждение Республики Саха (Якутия) информирует в срок, не превышающий 2 (двух) месяцев со дня поступления предложения, данный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении. 4. В случае принятия органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) решения о целесообразности создания автономного учреждения Республики Саха (Якутия) путем изменения типа находящегося в его ведении государственного учреждения Республики Саха (Якутия) по инициативе этого учреждения или с его согласия данный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в течение 2 (двух) месяцев после принятия такого решения или получения решения государственного учреждения Республики Саха (Якутия) о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения», и проект решения Президента Республики Саха (Якутия). 5. Предложение и проект решения Президента Республики Саха (Якутия) направляются органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное учреждение Республики Саха (Якутия), на согласование в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), и рассматриваются им в срок не более 2 (двух) недель со дня поступления. 6. Рассмотрение органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), представленных предложений и проектов решений Президента Республики Саха (Якутия), определение оснований для отказа во внесении их Президенту Республики Саха (Якутия), возвращение документов на доработку, урегулирование разногласий осуществляются в порядке, утверждаемом указанным органом. Основанием для возвращения документов на доработку могут являться нарушения при заполнении формы предложения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения», а также представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой. Порядок рассмотрения предложения и проекта решения Президента Республики Саха (Якутия) включает оценку показателей текущей деятельности государственного учреждения Республики Саха (Якутия) и будущей деятельности автономного учреждения Республики Саха (Якутия) (с учетом показателей укомплектованности штата государственного учреждения Республики Саха (Якутия) специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением Республики Саха (Якутия). 7. В случае выявления органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), оснований для отказа во внесении Президенту Республики Саха (Якутия) представленного предложения и проекта решения Президента Республики Саха (Якутия) или возвращения документов на доработку, документы направляются в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), подготовивший предложение и проект решения Президента Республики Саха (Якутия), с мотивированным отказом или замечаниями по заполнению формы. Доработанные документы после устранения замечаний подлежат повторному внесению в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), и рассматриваются в установленный настоящим Положением срок. 8. После согласования органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), предложение и проект решения Президента Республики Саха (Якутия) направляются органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное учреждение Республики Саха (Якутия), на согласование в заинтересованные министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) в порядке, определенном Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2008 года № 948 «О порядке подготовки, оформления и вступления в силу указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия)», для их последующего внесения Президенту Республики Саха (Якутия). ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2010 года №1934 ПОРЯДОК определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Республики Саха (Якутия) 1. Установить, что виды особо ценного движимого имущества автономных учреждений Республики Саха (Якутия) определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка совместным решением органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которое возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), и соответствующего органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее по тексту - соответствующее отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия), в следующем порядке: 1.1. Соответствующее отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) вносит письменные обоснованные предложения с указанием видов особо ценного движимого имущества для конкретного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 1.2. Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия) в десятидневный срок после получения предложений, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, подготавливает и вносит совместное решение для подписания в соответствующее отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия). 1.3. Соответствующее отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в пятидневный срок со дня получения из органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), совместного решения согласно пункту 1.2 настоящего Порядка направляет его после подписания в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия). 2. Установить, что при определении видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка подлежит включению в его состав: движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 100 тыс. рублей; иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 100 тыс. рублей, без которого осуществление автономным учреждением Республики Саха (Якутия) своей основной деятельности будет существенно затруднено; имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и включенные в состав государственной части Музейного фонда Республики Саха (Якутия), библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы Архивного фонда Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 15.02.2011 г. N 492) 3. Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), по мере создания автономных учреждений Республики Саха (Якутия) принимает решение об отнесении имущества автономных учреждений Республики Саха (Якутия) к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, по согласованию с соответствующим отраслевым министерством или ведомством Республики Саха (Якутия). 4. Перечень особо ценного движимого имущества ведется автономным учреждением Республики Саха (Якутия) на основании данных бухгалтерского учета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в разрезе сведений о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости, инвентарном (учетном) номере (при его наличии). (Дополнен - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 15.02.2011 г. N 492) 5. Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), на основании решений, принятых в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящего Порядка, обеспечивает внесение соответствующих сведений об особо ценном движимом имуществе автономных учреждений Республики Саха (Якутия) в Реестр государственного имущества Республики Саха (Якутия). (Дополнен - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 15.02.2011 г. N 492) ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2010 года №1934 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия), созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (далее - автономное учреждение Республики Саха (Якутия). 1.2. Учредителем автономных учреждений Республики Саха (Якутия), созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), является Республика Саха (Якутия). 1.3. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) осуществляются: Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия); органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее - отраслевое министерство (ведомство); органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 1.4. Отраслевое министерство (ведомство), осуществляющее функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия), указывается в решении о создании автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и в уставе автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 1.5. Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющие функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия), доводят свои решения до автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в письменной форме в течение пяти дней с даты их принятия. 1.6. Автономное учреждение Республики Саха (Якутия) обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в республиканских газетах «Саха сирэ» и «Якутия» в соответствии с Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 684 «Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества». 1.7. При наличии у автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и (или) органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющих функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия), сайта в сети Интернет отчеты подлежат размещению на этом сайте. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 г. N 1025) II. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) по принятию решений о создании, реорганизации, ликвидации автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и изменении его типа 2.1. Решение о создании автономного учреждения Республики Саха (Якутия) принимается Президентом Республики Саха (Якутия). 2.2. Решение о создании автономного учреждения Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Саха (Якутия) принимается Президентом Республики Саха (Якутия) по предложению отраслевого министерства (ведомства), в ведении которого находится соответствующее государственное учреждение Республики Саха (Якутия), по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), по инициативе либо с согласия государственного учреждения Республики Саха (Якутия). Решение о создании автономного учреждения Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Саха (Якутия) должно содержать: сведения об органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия), наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения Республики Саха (Якутия); сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением Республики Саха (Якутия), в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; перечень мероприятий по созданию автономного учреждения Республики Саха (Якутия) с указанием сроков их проведения. 2.3. Предложение о создании автономного учреждения Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Саха (Якутия) подготавливается в соответствии с Порядком подготовки предложений о создании автономных учреждений Республики Саха (Якутия) путем изменения типа существующих государственных учреждений Республики Саха (Якутия), установленными в приложении № 1 к настоящему Указу. 2.4. Решение о выделении средств на приобретение имущества для закрепления за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) на праве оперативного управления принимается Правительством Республики Саха (Якутия) на основании внесенного отраслевым министерством (ведомством) предложения, согласованного с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 2.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) или о досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Республики Саха (Якутия) на основании внесенного отраслевым министерством (ведомством) предложения, согласованного с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 2.6. Решения о реорганизации, ликвидации автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и о назначении ликвидационной комиссии, а также об изменении его типа принимаются Президентом Республики Саха (Якутия) по предложению отраслевого министерства (ведомства). При этом решения о реорганизации и ликвидации, изменении типа автономного учреждения Республики Саха (Якутия) принимаются только после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. III. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия), осуществляемые отраслевыми министерствами (ведомствами) Отраслевое министерство (ведомство), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия): 3.1. Устанавливает задания для автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной в уставе, осуществляет контроль за исполнением задания, а также осуществляет финансовое обеспечение выполнения такого задания в установленном порядке. 3.2. Рассматривает предложения руководителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения Республики Саха (Якутия), об открытии или закрытии его представительств. После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета принимает решение о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения Республики Саха (Якутия), открытии или закрытии его представительств. 3.3. Вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) согласованное с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), предложение о назначении членов Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) или о досрочном прекращении их полномочий. 3.4. В порядке, определенном уставом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), вправе созывать заседание Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) (в том числе первое заседание Наблюдательного совета после создания автономного учреждения Республики Саха (Якутия), первое заседание нового состава Наблюдательного совета). 3.5. Представляет на рассмотрение Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) предложения: о внесении изменений в устав автономного учреждения Республики Саха (Якутия); о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения Республики Саха (Якутия), открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации автономного учреждения Республики Саха (Якутия); об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) на праве оперативного управления. 3.6. Вносит в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия): письменные обоснованные предложения для принятия совместного решения об отнесении имущества автономного учреждения Республики Саха (Якутия) к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) в соответствии с Порядком определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Республики Саха (Якутия), утвержденным согласно приложению № 2 к настоящему Указу; для согласования предложение о выделении средств на приобретение имущества автономным учреждением Республики Саха (Якутия) для последующего закрепления за ним на праве оперативного управления; предложения об изъятии из оперативного управления автономного учреждения Республики Саха (Якутия) имущества, приобретенного за счет средств учредителя; для согласования предложение о назначении членов Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 3.7. Назначает на должность руководителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и прекращает его полномочия, если иное не установлено нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). 3.8. Заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 3.9. По согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), в совершении которых имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете, за исключением сделок в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 3.10. Осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 г. N 1025) 3.11. Осуществляет контроль за целевым использованием доходов автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях». (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 г. N 1025) 3.12. Принимает решение об утверждении передаточного акта или разделительного баланса по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 г. N 1025) 3.13. Принимает решение об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 г. N 1025) 3.14. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и другими федеральными законами. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 г. N 1025) IV. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха(Якутия), осуществляемые органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия) Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия): 4.1. Утверждает устав автономного учреждения Республики Саха (Якутия) по согласованию с отраслевым министерством (ведомством) и вносит в него изменения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 4.2. Принимает совместное с отраслевым министерством (ведомством) решение об отнесении имущества автономного учреждения Республики Саха (Якутия) к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) в соответствии с Порядком определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Республики Саха (Якутия), утвержденным приложением № 2 к настоящему Указу. 4.3. Дает согласие на предложение отраслевого министерства (ведомства) о выделении средств на приобретение имущества для закрепления за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) на праве оперативного управления. 4.4. Согласовывает предложение отраслевого министерства (ведомства) о назначении членов Наблюдательного совета. 4.5. После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета и на основании обоснованного предложения отраслевого министерства (ведомства) принимает решение об изъятии особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества из оперативного управления автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 4.6. Дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества. 4.7. Дает согласие на внесение автономным учреждением недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 4.8. Принимает решения об одобрении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете. 4.9. Согласовывает решение отраслевого министерства (ведомства) об утверждении передаточного акта или разделительного баланса. 4.10. Согласовывает решение отраслевого министерства (ведомства) об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов. 4.11. В случаях, установленных частью 2 статьи 15 и частью 3 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», предъявляет иски о признании сделок недействительными. ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2010 года №1934 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия), и финансовом обеспечении выполнения задания 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия) (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение Республики Саха (Якутия), задание), и финансовое обеспечение выполнения задания. Задание является обязательным для автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением Республики Саха (Якутия) услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных правовыми актами Республики Саха (Якутия) полномочий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, безопасных условий и охраны труда, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения. 3. В состав задания включаются: а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания; б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей); в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением Республики Саха (Якутия) услуг на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1-го потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии); г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются: описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением Республики Саха (Якутия); порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг; д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации, правовыми актами Республики Саха (Якутия) предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления; е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения; ж) требования к отчетности автономного учреждения Республики Саха (Якутия) о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления); з) срок выполнения задания; и) порядок изменения задания. 4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения Республики Саха (Якутия). В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения. 5. Задание устанавливается с учетом: а) предложений автономного учреждения Республики Саха (Якутия), касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на сновании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения Республики Саха (Якутия) по оказанию услуг; б) данного в аренду с согласия органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которое возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; в) показателей выполнения автономным учреждением Республики Саха (Якутия) задания в отчетном финансовом году; г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия). 6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год на оказание услуг. 7. Учредитель утверждает задание после принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения Республики Саха (Якутия) до начала финансового года. 8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению Республики Саха (Якутия): а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам; б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) учредителем или приобретенного автономным учреждением Республики Саха (Якутия) за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению Республики Саха (Якутия) в кредитной организации. 9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). 10. Предоставление автономному учреждению Республики Саха (Якутия) субсидий, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением Республики Саха (Якутия) о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию. Приложение № 5 к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 10.05.2010 г. № 1934 ПОРЯДОК принятия решения о ликвидации и проведении ликвидации автономного учреждения Республики Саха (Якутия) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет порядок принятия решения о ликвидации и проведении ликвидации автономных учреждений Республики Саха (Якутия), ликвидируемых (планируемых к ликвидации) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (далее - автономные учреждения). 2. Решение о ликвидации и проведении ликвидации автономных учреждений Республики Саха (Якутия) принимается Президентом Республики Саха (Якутия) в форме распоряжения и должно содержать следующую информацию: а) наименование ликвидируемого автономного учреждения с указанием его типа; б) наименование ответственного за осуществление ликвидационных процедур органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложена координация и регулирование деятельности ликвидируемого учреждения в соответствующей отрасли (сфере управления), (далее - отраслевое министерство (ведомство)). При этом решения о ликвидации автономного учреждения Республики Саха (Якутия) принимаются только после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. 3. Проект распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) о ликвидации автономного учреждения разрабатывается отраслевым министерством (ведомством) по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). К проекту распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) о ликвидации автономного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации автономного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое автономное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 4. После издания распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) о ликвидации автономного учреждения отраслевое министерство (ведомство), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия): а) в трехдневный срок доводит распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) о ликвидации автономного учреждения до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в двухнедельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии (ликвидатора) соответствующего учреждения по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия); устанавливает порядок и сроки ликвидации ликвидируемого учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) о ликвидации автономного учреждения; в) принимает решение об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов ликвидируемого учреждения по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 5. Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия) согласовывает: а) проект распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) о ликвидации автономного учреждения; б) утверждение состава ликвидационной комиссии (ликвидатора) автономного учреждения; в) решение отраслевого министерства (ведомства) об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов ликвидируемого учреждения. 6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор): а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), в отраслевое министерство (ведомство) для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет по согласованию с органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), в отраслевое министерство (ведомство) для утверждения окончательный ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по ликвидации автономного учреждения. 7. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) органу исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложен о управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). Движимое имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) органу исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия). (Дополнено - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 15.02.2011 г. N 492) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|