Расширенный поиск
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 № 529ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г.Якутск 16 марта 2011 года № 529 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги Во исполнение пункта 14 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги. 2. Административные регламенты, утвержденные исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) до вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона и Порядком разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденным настоящим Указом, до 1 июля 2012 года. 3. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И. 4.Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Президент Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ УТВЕРЖДЕН Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 ПОРЯДОК разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - исполнительные органы) административного регламента предоставления государственной услуги (далее - административный регламент). 1.2. Административный регламент утверждается актом Правительства Республики Саха (Якутия). 1.3. Исполнение органом местного самоуправления отдельного государственного полномочия Республики Саха (Якутия), переданного ему на основании республиканского закона с предоставлением субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на основе административного регламента, разработанного исполнительным органом, осуществляющим деятельность в соответствующей сфере, и утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия). II. Требования к административным регламентам 2.1. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления государственной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, 2.2. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу; б) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; в) описание результатов предоставления государственной услуги или указаны юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги; г) описание заявителей (физических и юридических лиц), имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу на деления их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при предоставлении государственной услуги. 2.3. Раздел «Стандарт предоставления государственной услуги» состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной услуги; б) наименование органа, предоставляющего государственную услугу; в) результат предоставления государственной услуги; г) срок предоставления государственной услуги; д) правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования); е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги; л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; м) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги; н) показатели доступности и качества государственных услуг; о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. 2.4. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме» состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги; б) сроки исполнения предоставления государственной услуги. 2.4.1. В подразделе «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги» должны быть указаны: а) информация о местах нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, способах получения информации, местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; б) справочные телефоны структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официального сайта исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а - г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу. 2.4.2. В подразделе «Сроки исполнения предоставления государственной услуги» должны быть указаны сроки: а) предоставления государственной услуги; б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги; в) выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 2.4.3. Блок-схема предоставления государственных услуг приводится в приложении к административному регламенту. 2.4.4. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 2.5. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги; в) ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.6. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих» указываются: а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, В соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Экспертиза проекта и утверждение административного регламента 3.1. Экспертиза проекта административного регламента 3.1.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу. 3.1.2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента. 3.1.3. В случае отсутствия официального сайта у исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Республики Саха (Якутия). 3.1.4. С момента размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 3.1.5. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе уполномоченного органа исполнительной власти. 3.1.6. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 3.1.7. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента. 3.1.8. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении исполнительным органом проекта административного регламента в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа. 3.1.9. По результатам независимой экспертизы физические или юридические лица составляют заключения, которые направляются в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента. 3.1.10. Исполнительный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения, принять решение по результатам каждой экспертизы, обобщить заключения независимой экспертизы в виде реестра учтенных замечаний и дополнений к проекту административного регламента, направить проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом. 3.1.11. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пунктах 3.1.12. - 3.1.13. настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента. 3.1.12. Экспертиза проекта административного регламента проводится исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным Президентом Республики Саха (Якутия) проводить экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. 3.1.13. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом государственной власти, является оценка соответствия проекта требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. 3.1.14. Уполномоченный орган проводит экспертизу проекта административного регламента в сроки и в порядке, определенным административным регламентом исполнения функции по проведению экспертизы проектов административных регламентов. 3.1.15. Если внедрение административного регламента требует дополнительных расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение исполнения государственной услуги исполнительным органом, то проект административного регламента подлежит согласованию с Комиссией по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия). 3.1.16. Исполнительный орган представляет на согласование в Комиссию по проведению административной реформы проект административного регламента, заключение уполномоченного органа, пояснительную записку с финансово-экономическим обоснованием, содержащим расчет затрат на внедрение административного регламента и указанием экономического (социального) эффекта его внедрения. 3.1.17. Заключение на проект административного регламента, указанное в пункте 3.1.15, Комиссия по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) представляет в срок не более чем 30 календарных дней. 3.2. Утверждение административных регламентов 3.2.1. Проект акта Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении административного регламента исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), при наличии положительного экспертного заключения уполномоченного органа, согласовывается и утверждается в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия). 3.2.2. Акт Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении административных регламентов исполнительного органа подлежит опубликованию в средствах массовой информации, размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в федеральных государственных информационных системах: «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Текст административного регламента размещается в местах предоставления государственной услуги. 3.2.3. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия), регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры исполнительных органов, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|