Расширенный поиск
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 23.05.2011 № 688ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г.Якутск 23 мая 2011 года № 688 О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2009 года № 1714 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы» Во исполнение Закона Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 872-3 № 645-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год» постановляю: 1. Внести изменения в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2009 года № 1714, изложив республиканскую целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. 3. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Президент Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ ПРИЛОЖЕНИЕ к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2011 года № 688 Республиканская целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 • 2013 годы» |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Наименование программы |Республиканская целевая программа| | |«Развитие государственной гражданской| | |службы Республики Саха (Якутия) на| | |2010 -2013 годы» | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о разработке|Федеральный закон от 27 июля 2004| |программы, дата ее|года № 79-ФЗ «О государственной| |утверждения(наименование и номер|гражданской службе Российской| |соответствующего нормативного акта) |Федерации»; | | |Закон Республики Саха (Якутия) от 30| | |марта 2005 года 214-3 № 433-III «О| | |государственной гражданской службе| | |Республики Саха (Якутия)»; | | |Указ Президента Российской Федерации| | |от 10 марта 2009 года № 261 «О| | |федеральной программе «Реформирование| | |и развитие системы государственной| | |службы Российской Федерации (2009 -| | |2013 годы)»; | | |Указ Президента Республики Саха| | |(Якутия) от 30 января 2003 № 735 «О| | |Концепции государственной кадровой| | |политики Республики Саха (Якутия)» | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Государственный заказчик -координатор|Администрация Президента и| |(государственный заказчик) программы |Правительства Республики Саха| | |(Якутия) | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Основные разработчики программы |Департамент кадровой политики,| | |государственной и муниципальной| | |службы Администрации Президента и| | |Правительства Республики Саха| | |(Якутия) | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Цели и задачи программы |Цель: Повышение эффективности| | |государственной гражданской службы| | |Республики Саха (Якутия). Задачи: | | |- организация переподготовки и| | |повышения квалификации| | |государственных гражданских служащих| | |Республики Саха (Якутия); | | |- внедрение эффективных технологий и| | |современных методов кадровой работы,| | |направленных на повышение| | |профессиональной компетентности| | |государственных гражданских служащих,| | |обеспечение условий для их| | |результативной профессиональной| | |служебной деятельности; | | |- совершенствование системы контроля| | |по исполнению требований| | |законодательства Российской Федерации| | |и Республики Саха (Якутия) о| | |государственной гражданской службе| | |органами государственной власти| | |Республики Саха (Якутия) | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации программы|2010-2013 годы | |(подпрограммы) | | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм и основных|Основные мероприятия: | |мероприятий |- для государственных гражданских| | |служащих Республики Саха (Якутия)| | |проведение переподготовки, курсов| | |повышения квалификации и направление| | |на обучение по магистерской программе| | |и подготовка научных кадров в| | |ведущих образовательных учреждениях| | |республики и Российской Федерации; | | |- стажировка в органах| | |государственной власти Республики| | |Саха (Якутия) лиц, состоящих в| | |резерве кадров органов| | |государственной власти республики; | | |- совершенствование механизма сдачи| | |квалификационного экзамена и| | |проведения аттестации государственных| | |гражданских служащих Республики Саха| | |(Якутия); материально-техническое| | |оснащение и программное обеспечение| | |автоматизированного тестирования при| | |сдаче квалификационного экзамена,| | |прохождении аттестации| | |государственных гражданских служащих| | |Республики Саха (Якутия), а также| | |конкурсных процедур на замещение| | |вакантных должностей гражданской| | |службы Республики Саха (Якутия) и на| | |включение в кадровый резерв на| | |государственную гражданскую службу| | |Республики Саха (Якутия) на базе ГУ| | |Институт управления при Президенте| | |Республики Саха (Якутия); | | |- сопровождение| | |информационно-аналитической системы| | |«Государственная и муниципальная| | |служба Республики Саха (Якутия)» | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Объем и источники финансирования |Финансирование Программы| | |осуществляется за счет средств| | |государственного бюджета Республики| | |Саха (Якутия), в том числе средств,| | |предусмотренных на содержание| | |государственных органов Республики| | |Саха (Якутия), направляемых на| | |переподготовку и повышение| | |квалификации государственных| | |гражданских служащих. Общий объем| | |расходов республиканского бюджета на| | |реализацию Программы составляет 53| | |966 тысяч рублей, в том числе: | | |2011 год - 5 000 тысяч рублей; | | |2012 год - 24 483 тысяч рублей; | | |2013 год - 24 483 тысяч рублей | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты|создание необходимых условий для| |реализации программы |профессионального развития| | |государственных гражданских служащих;| | |формирование профессионально| | |подготовленного резерва кадров| | |государственной гражданской службы;| | |обеспечение открытости| | |государственной гражданской службы и| | |ее доступности общественному| | |контролю; внедрение и| | |совершенствование механизмов| | |формирования кадрового резерва,| | |проведения аттестации, в т.ч. с| | |применением | | |информационно-коммуникационных | | |технологий, и ротации государственных| | |гражданских служащих | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Перечень индикаторов эффективности|Индикатор 1 уровня: | |мероприятий программы |- доля работников, принятых на| | |государственную гражданскую службу| | |Республики Саха (Якутия) из резерва| | |органов государственной власти| | |Республики Саха (Якутия) от общего| | |числа принятых на работу, % человек| | |(источник информации - Департамент| | |кадровой политики, государственной и| | |муниципальной службы Администрации| | |Президента и Правительства Республики| | |Саха (Якутия); | | |Индикаторы 2 уровня: | | |- численность государственных| | |гражданских служащих Республики Саха| | |(Якутия) прошедших переподготовку и| | |курсы повышения квалификации, человек| | |(источник информации - Департамент| | |кадровой политики, государственной и| | |муниципальной службы Администрации| | |Президента и Правительства Республики| | |Саха (Якутия); | | |- доля государственных гражданских| | |служащих Республики Саха (Якутия),| | |прошедших тестирование| | |автоматизированно, % (источник| | |информации - Департамент кадровой| | |политики, государственной и| | |муниципальной службы Администрации| | |Президента и Правительства Республики| | |Саха (Якутия); | | |- доля органов государственной власти| | |Республики Саха (Якутия),| | |предоставляющих отчеты посредством| | |информационно-аналитической системы| | |ИАС «Государственная и муниципальная| | |служба Республики Саха (Якутия)» | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Система организации контроля за|Контроль за реализацией Программы| |исполнением программы |осуществляет Министерство экономики и| | |промышленного развития Республики| | |Саха (Якутия), Администрация| | |Президента и Правительства Республики| | |Саха (Якутия) в порядке,| | |установленном для контроля за| | |реализацией республиканских целевых| | |программ. | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О Федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» в Республике Саха (Якутия) продолжается процесс реформирования государственной гражданской службы. За годы реформы в республике сложилась система правового регулирования и организации государственной гражданской службы, что положило начало профессионализации гражданской службы. Реформирование государственной гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проводимой в Республике Саха (Якутия) административной реформой. В республике в целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе действуют 8 законов Республики Саха (Якутия), 23 Указа Президента Республики Саха (Якутия), 11 постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), 11 распоряжений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). В соответствии со статьей 66 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для обеспечения развития гражданской службы субъектов Российской Федерации должны быть разработаны программы развития гражданской службы субъектов Российской Федерации. Кроме того, в соответствии со статьей 62 вышеуказанного федерального закона дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка) государственного гражданского служащего должны осуществляться в течение всего периода прохождения им гражданской службы по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Таким Образом, ежегодно повышение квалификации должны проходить около 1 000 государственных гражданских служащих республики. По отчетным данным за 2010 года среди гражданских служащих Республики Саха (Якутия) высшее образование имеют 95,6 процента гражданских служащих, среднее профессиональное - 3,9 процента, среднее общее - 0,5 процента. 84 гражданских служащих имеют ученые степени, в том числе 4 доктора и 80 кандидата наук. По сравнению с 2005 годом численность гражданских служащих с высшим образованием увеличилась на 20,6 процента, численность со средним общим образованием сократилась в два раза. В органах государственной власти Республики Саха (Якутия) преобладают специалисты с образованием в сфере экономики и управления. Вместе с тем за период с 2005 по 2010 год численность гражданских служащих, имеющих юридическое образование, увеличилась с 9,7 процента до 15,8 процентов. Из числа государственных гражданских служащих республики 67,5% составляют женщины. Средний возраст гражданских служащих - 41 год. Из числа гражданских служащих 20 процентов составляют служащие в возрасте до 30 лет, 29 процента - в возрасте от 30 до 40 лет, 26 процента - в возрасте от 40 до 50 лет, 22,9 процента - от 50 до 60 лет и 3 процента - 60 лет и старше. Средний стаж гражданской службы составляет 7 лет. Анализ качественного состава государственных гражданских служащих республики за 2005 - 2010 годы характеризуют следующие тенденции: По возрасту: В общей численности государственных гражданских служащих республики увеличивается численность служащих в возрасте до 30 лет, так если в 2005 году 581 гражданский служащий был возрасте до 30 лет, то по итогам 2010 года - 613 служащих. Доля гражданских служащих в возрасте от 30 до 50 лет в последние годы имеет тенденцию к уменьшению. Если в 2005 году гражданские служащие данной возрастной группы составляли 56,4 процента от фактической численности гражданских служащих государственных органов республики, то в 2008 году этот показатель снизился до уровня 54,9 процента. Уменьшение доли гражданских служащих данной возрастной группы в их общей численности свидетельствует об уходе с должностей гражданской службы некоторой части зрелых, профессионально подготовленных специалистов. Доля гражданских служащих в возрасте от 50 лет и старше также имеет незначительную тенденцию к уменьшению: в 2003 году она составляла 26,3 процента, в 2010 году - 26 процентов. Число гражданских служащих в возрасте старше 60 лет в течение последних трех лет сохраняется примерно на одном уровне и составляет 3 процента от общей численности гражданских служащих. По стажу: тенденции изменения возрастной структуры государственных служащих республики определяют и изменение состава гражданских служащих в зависимости от стажа гражданской службы. Если в 2005 году доля гражданских служащих со стажем гражданской службы до года составляла 18,3 процента, то по итогам 2010 года - 6,3 процента, доля гражданских служащих со стажем более 10 лет гражданской службы составляла 10,4 процента гражданских служащих, в настоящее время - 41,7 процента. Текучесть высококвалифицированных кадров как следствие падения престижа гражданской службы. Так, в 2003 году из органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уволились 179 гражданских служащих, а по итогам 2010 года уволились 390 гражданских служащих. Вышеуказанные тенденции позволяют выявить существующие проблемы, которые необходимо решать для дальнейшего реформирования государственной гражданской службы, а именно: недостаточная работа (или отсутствие целенаправленной работы) по привлечению в государственную гражданскую службу перспективных и молодых кадров; недостаточное применение механизмов стимулирования государственных гражданских служащих к качественному выполнению своих профессиональных обязанностей, что снижает их мотивацию; качество профессионального обучения государственных гражданских служащих, в недостаточной степени отвечающее потребностям государственной гражданской службы; Решение данных проблем возможно через реализацию целого комплекса мер, направленных на: методическое обеспечение органов государственной власти республики по вопросам практического применения федерального и республиканского законодательства о государственной гражданской службе; развитие современной системы информационно-технического обеспечения гражданской службы; использование современных технологий управления; совершенствование системы управления гражданской службой; повышение эффективности кадровой политики в сфере государственного управления. 10 ноября 2010 года Президент Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисов в своем Послании Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одной из приоритетных задач социально-экономического развития республики поставил проведение эффективной кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления, создание принципиально новой многоступенчатой системы подготовки и подбора управленческих кадров. Кроме того, Президент Республики Саха (Якутия) отметил, что прием на вакантные должности государственной службы в дальнейшем надлежит осуществлять на конкурсной основе из числа кандидатур, находящихся в базах данных общереспубликанского или ведомственного кадровых резервов, а также государственная служба обязана быть адекватной трансформирующимся функциям государства и быстро меняющимся потребностям населения. На реализацию данной задачи и на улучшение качественного состава органов государственной власти Республики Саха (Якутия) направлены мероприятия данной целевой программы. В этой связи развитие гражданской службы представляется одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия). С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы развития государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы, важность реализации мероприятий по развитию гражданской службы. II. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности государственной гражданской службы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: организация переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия); внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; совершенствование системы контроля по исполнению требований законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе органами государственной власти Республики Саха (Якутия). Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2013 годы. В целях обеспечения единого подхода к правовому регулированию и организации государственной гражданской службы, совершенствованию системы оплаты труда служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения и укрепления государственной службы необходимы постоянный мониторинг существующих нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы, приведение существующих в соответствие с федеральным законодательством и принятие новых нормативных правовых актов. Задача совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих - рост их профессионального уровня. Реализация Программы тесно связана с изучением, обобщением и внедрением передового опыта гражданской службы, отвечающего потребностям гражданского общества. Необходимо акцентировать внимание на укреплении принципа профессионализма и компетентности гражданских служащих, расширении мотивационных стимулов гражданских служащих, а также на согласовании их с общими целями республиканской кадровой политики. Система управления государственной гражданской службой необходима для обеспечения единства государственной гражданской службы, взаимодействия органов государственной власти со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, ее прохождения, а также профессионального развития государственных гражданских служащих. Основные целевые индикаторы (показатели) реализации Республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы» приведены в приложении № 1 к Программе. Система программных мероприятий и перечень исполнителей программных мероприятий республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы» приведены в приложениях № 2 и № 3 к Программе. Ожидаемые результаты реализации Программы: создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; формирование профессионально подготовленного резерва кадров государственной гражданской службы; обеспечение открытости государственной гражданской службы и ее доступности общественному контролю; внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, квалификационного экзамена проведения аттестации, в т.ч. с применением информационно-коммуникационных технологий, и ротации государственных гражданских служащих. Результаты выполнения определенных целей по этапам указаны в разделе VI «Оценка эффективности реализации Программы». III. Перечень программных мероприятий Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы. Исходя из обозначенных проблем, поставленных целей и задач, необходимо развивать и совершенствовать государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) в 2010 - 2013 годах по следующим приоритетным направлениям: 1. Профессиональная переподготовка государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия). В рамках данного направления предполагается направить на профессиональную переподготовку ежегодно по 40 государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия). 2. Повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия). Поданному направлению 515 государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) пройдут курсы повышения квалификации, из них 410 - в ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия), 105 - в ведущих образовательных учреждениях Российской Федерации по государственной службе. 3. Материально-техническое оснащение и программное обеспечение автоматизированного тестирования при сдаче квалификационного экзамена, прохождении аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), а также конкурсных процедур на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Саха (Якутия) и на включение в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) на базе ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и совершенствование механизма сдачи квалификационного экзамена и проведения аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия). 4. Организация проведения «Дня кадровика», семинаров, рабочих встреч для обмена опытом по актуальным вопросам государственной гражданской службы. 5. Направление государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) на обучение по программам магистерской подготовки и подготовка научных кадров. 6. Организация стажировок в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) лиц, состоящих в резерве кадров органов государственной власти Республики Саха (Якутия). Мероприятия по реализации республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы» |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |№ |Наименование мероприятия |Исполнители |Сроки исполнения | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Профессиональная |Департамент кадровой|2011-2013 гг. | | |переподготовка гражданских|политики, государственной| | | |служащих |и муниципальной службы| | | | |Администрации Президента и| | | | |Правительства РС(Я); ГУ| | | | |Институт управления при| | | | |Президенте РС(Я); органы| | | | |государственной власти| | | | |РС(Я) | | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Повышение квалификации|Департамент кадровой|2011-2013 гг. | | |гражданских служащих по|политики, государственной| | | |программам повышения|и муниципальной службы| | | |квалификации |Администрации Президента и| | | | |Правительства РС(Я); ГУ| | | | |Институт управления при| | | | |Президенте РС(Я); органы| | | | |государственной власти| | | | |РС(Я) | | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Направление |Департамент кадровой|2011-2013 гг. | | |государственных служащих|политики, государственной| | | |РС(Я) на обучение по|и муниципальной службы| | | |магистерской программе и|Администрации Президента и| | | |подготовка научных кадров |Правительства РС(Я);| | | | |органы государственной| | | | |власти РС(Я) | | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |4. |Материально-техническое |ГУ Институт управления при|2011 г. | | |оснащение и|Президенте РС(Я) | | | |программное обеспечение| | | | |автоматизированного | | | | |тестирования при сдаче| | | | |квалификационного | | | | |экзамена, прохождении| | | | |аттестации государственных| | | | |гражданских служащих| | | | |Республики Саха (Якутия),| | | | |а также конкурсных| | | | |процедур на замещение| | | | |вакантных должностей| | | | |гражданской службы| | | | |Республики Саха (Якутия) и| | | | |на включение в кадровый| | | | |резерв на государственную| | | | |гражданскую службу| | | | |Республики Саха (Якутия)| | | | |на базе ГУ Институт| | | | |управления при Президенте| | | | |Республики Саха (Якутия) | | | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |5. |Проведение «Дня|Департамент кадровой|2011-2013 гг. | | |кадровика», семинаров,|политики, государственной| | | |рабочих встреч для обмена|и муниципальной службы| | | |опытом по актуальным|Администрации Президента и| | | |вопросам государственной|Правительства РС(Я); | | | |гражданской службы |ГУ Институт управления при| | | | |Президенте РС(Я) | | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |6. |Стажировка в органах|Департамент кадровой|2011-2013 гг. | | |государственной власти|политики, государственной| | | |РС(Я) лиц, состоящих в|и муниципальной службы| | | |резерве кадров органов|Администрации Президента и| | | |государственной власти|Правительства РС(Я);| | | |РС(Я) |органы государственной| | | | |власти РС(Я1__ | | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |7. |Сопровождение |Управление информатизации|2011-2013 гг. | | |информационно-аналитическо|и технической защиты| | | |й системы|информации Администрации| | | |«Государственная и|Президента и Правительства| | | |муниципальная служба в|Республики Саха (Якутия) | | | |РС(Я)» | | | |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) целевым на значением ассигнований органам государственной власти Республики Саха (Якутия), ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) в той доле и объемах, в каких они утверждены в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы составляет 53 966 тысяч рублей. Кроме этого средства, предусмотренные на содержание государственных органов Республики Саха (Якутия), направляемые на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих. Средства Программы планируется направить на оплату обучения, возмещение проездных расходов государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), приобретение оборудования для автоматизации сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия), организацию стажировок и сопровождение информационно-аналитической системы «Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)». Источники и объемы финансирования Программы (тыс. рублей) |——————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Источники |Объем финансирования| | | | |финансирования |Программы | | | | |Программы | | | | | |——————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | |Всего |в том числе | | | |——————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |2011 |2012 |2013 | |——————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Государственный бюджет|53 966 |5 000 |24 483 |24 483 | |Республики Саха| | | | | |(Якутия) | | | | | |——————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из реальной ситуации формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации Реализацию Программы осуществляет государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) Программы в лице Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) при участии заинтересованных органов государственной власти республики, ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и другие заинтересованные организации - исполнители Программы. Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) Программы: определяет порядок осуществления контроля за ходом реализации Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и методические рекомендации, необходимые для реализации Программы; подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации Программы; подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; осуществляет координацию деятельности исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств республиканского бюджета; представляет отчетность о ходе реализации Программы в порядке и сроки, установленные Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и порядком проведения оценки эффективности республиканских целевых программ, утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 октября 2009 года № 415. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) - исполнители программных мероприятий по итогам года представляют в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) отчеты о ходе реализации Программы. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. VI. Оценка эффективности Программы Последовательная реализация Программы в целом позволит: усовершенствовать нормативную правовую базу Республики Саха (Якутия), регулирующую вопросы гражданской службы; повысить эффективность кадровой политики в системе государственной гражданской службы в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих; повысить профессиональный уровень гражданских служащих; сформировать кадровый резерв; создать методологическую основу для развития гражданской службы; усовершенствовать систему управления гражданской службой. От реализации Программы ожидается повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава государственной гражданской службы. Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы «Развитие Государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы» определяется из полученных оценок по каждому индикатору, присвоенному конкретной цели и задачам целевой программы. 1 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов цели программы: 1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым и значение которых приводится в числовом выражении: Iфакт In=-------------- где: Iплан In - значение n-го индикатора, расчет которого приводится в числовом выражении; Iфакт - фактическое значение индикатора (показателя); Iплан - плановое значение индикатора (показателя). 2. Применяется для индикаторов, значение которых рассчитывается в относительном выражении (процент): Iфакт - Iплан Im=-------------------, где: 100 Im - значение m-го индикатора, расчет которого приводится в относительном выражении (процент); Iфакт - фактическое значение индикатора (показателя); Iплан - плановое значение индикатора (показателя). Если lm>0, то 1п = 1+1 Если lm<0, то 1п = I- 1m Если1факт„ = 1план,то1 2 шаг. Расчет интегрального значения целевой программы; n In n=1 R=-------------------, где n R - интегральная оценка целевой программы; In - значение n-го индикатора; n - количество индикаторов; На основании проведенной оценки эффективности реализации программы ранжируются следующим образом: если интегральный показатель превышает 0,8 - цели программы достигнуты; если интегральный показатель составит менее 0,8 - цели программы не достигнуты. По итогам проведенной оценки эффективности реализации целевых программ могут быть внесены следующие предложения по дальнейшей реализации целевой программы: а) о корректировке целей, задач, перечня мероприятий целевой программы; б) о смене форм и методов управления реализации целевой программы; в) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия); г) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения государственных контрактов, заключенных в целях реализации целевых программ. "Приложение № 1 к республиканской целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы» Система индикаторов (показателей) и исполнителей республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2013 годы" |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |№п/п |Программные мероприятия,|Ожидаемый результат|Значения | | | | | |обеспечивающие выполнение|от реализованных|индикаторов | | | | | |задачи |программных |(показателей) | | | | | | |мероприятий (в| | | | | | | |натуральном | | | | | | | |выражении), эффект | | | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | | |2010 год |прогнозный | | | | | | | |период | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | |2011 г. |2012 г. |2013 г. | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | |Индикатор I уровня | | | | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | |Цель: Повышение|Доля работников,|23,4 |25,5 |28,9 |32,4 | | |эффективности |принятых на| | | | | | |государственной |государственную | | | | | | |гражданской службы|гражданскую службу| | | | | | |Республики Саха (Якутия).|Республики Саха| | | | | | | |(Якутия) из резерва| | | | | | | |органов | | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти Республики| | | | | | | |Саха (Якутия), от| | | | | | | |общего числа| | | | | | | |принятых на работу,| | | | | | | |% | | | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | |Индикаторы II уровня | | | | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Переподготовка и|Численность |- |155 |240 |240 | | |повышение квалификации|государственных | | | | | | |государственных |гражданских | | | | | | |гражданских служащих|служащих Республики| | | | | | |Республики Саха (Якутия) |Саха (Якутия),| | | | | | | |прошедших | | | | | | | |переподготовку и| | | | | | | |курсы повышения| | | | | | | |квалификации, | | | | | | | |человек | | | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Совершенствование работы|Доля |- |20% |100% |100% | | |с кадрами |государственных | | | | | | | |гражданских | | | | | | | |служащих Республики| | | | | | | |Саха (Якутия),| | | | | | | |прошедших | | | | | | | |тестирование | | | | | | | |автоматизированно, | | | | | | | |% | | | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |внедрение |Доля органов|- |63% |100% |100% | | |информационно-аналитическ|государственной | | | | | | |ой системы ИАС|власти Республики| | | | | | |"Государственная и|Саха (Якутия),| | | | | | |муниципальная служба|предоставляющих | | | | | | |РС(Я)" |отчеты посредством| | | | | | | |информационно-анали| | | | | | | |тической системы| | | | | | | |ИАС | | | | | | | |"Государственная и| | | | | | | |муниципальная | | | | | | | |служба РС(Я)", % | | | | | |—————————|—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| Приложение № 2 к республиканской целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы» "Система программных мероприятий республиканской целевой программы ""Развитие государственной гражданской службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2013 годы (в текущих пенах, тысяч рублей) |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |№п/п|"Наименован|Всего |в том| | | | | | | | | | | | | | | | |исполните| | |ие проекта|финансо|числе по| | | | | | | | | | | | | | | | |ли | | |(объект, |вых |источника| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятие|средств|м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |, НИОКР)" | |финансиро| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | | | |Федеральн| | | |"Государст|"ОАО | | | |Местны| | | |Внебюдже| | | | | | | | |ый бюджет| | | |венный |""РИГ"' | | | |е | | | |тные | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | |бюджет| | | |источник| | | | | | | | | | | | |РС(Я)" | | | | |ы | | | |и | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | | | |Всего |Капиталь|Прочие|НИОКР|Всего |Капиталь|Прочие|НИОКР|Капиталь|Всего |Капиталь|Прочие|НИОКР|Всего |Капиталь|Прочие|НИОКР| | | | | | |ные |текущ | | |ные |текущ | |ные | |ные |текущ | | |ные |текущ | | | | | | | |вложения|ие | | |вложения|ие | |вложения| |вложения|ие | | |вложения|ие | | | | | | | | |затрат| | | |затрат| | | | |затрат| | | |затрат| | | | | | | | |ы | | | |ы | | | | |ы | | | |ы | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |ВСЕГО |53 966 |- |- |- |- |- |- |53 966|- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |5 000 |- |- |- |- |- |- |5 000 |. |- |- |- |- |- |- |. |- |- | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |24 483 |- |- |- |- |- |- |24 483|- |- |- |- |- |- |- |- |- |. | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |24 483 |- |- |- |- |- |- |24 483|. |- |- |- |- |- |- |. |- |- | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |1 |Переподгото| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вка и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |квалификаци| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государстве| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гражданских| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(Якутия! | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |1.1.|Профессиона| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГУ | | |льная | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Институт | | |переподгото| | | | | | | | | | | | | | | | | | |управлени| | |вка | | | | | | | | | | | | | | | | | | |я при| | |гражданских| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | |служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |е РС(Я) | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |3 360 |- |- |- |- |- |- |3 360 |. |- |- |- |- |- |- |. |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |1 120 |- |- |- |- |- |- |1 120 |. |- |. |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |1 120 |- |- |- |- |- |- |1 120 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |1 120 |- |- |- |- |- |- |1 120 |- |- |- |- |- |- |- |. |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |1.2.|Повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГУ | | |квалификаци| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Институт | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |управлени| | |гражданских| | | | | | | | | | | | | | | | | | |я при| | |служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | |по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |е РС(Я) | | |программам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |курсов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |квалификаци| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и (с| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |получением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |документа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государстве| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образца) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |4100 |- |- |- |- |- |- |4 100 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |1 100 |- |- |. |- |- |- |1 100 |. |- |. |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |1500 |- |- |- |- |- |- |1500 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |1500 |- |- |- |- |- |- |1500 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |1.3.|Повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Департаме| | |квалификаци| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нт | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадровой | | |гражданских| | | | | | | | | | | | | | | | | | |политики,| | |служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс | | |по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |твенной и| | |программам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципа | | |повышения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |льной | | |квалификаци| | | | | | | | | | | | | | | | | | |службы | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Администр| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |а и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Правитель| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РС(Я) | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |9658 |- |- |- |- |- |- |9 658 |- |- |. |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |460 |- |. |. |- |. |- |460 |- |- |. |- |. |- |- |. |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |4 599 |- |- |- |- |- |- |4 599 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |4 599 |- |- |- |- |- |- |4 599 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |1.4.|Направление| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Департаме| | |государств | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нт | | |енных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадровой | | |гражданских| | | | | | | | | | | | | | | | | | |политики,| | |служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | |твенной и| | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципа | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | | | | | | | | | |льной | | |обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |службы | | |по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Администр| | |магистерско| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ации | | |й программе| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |а и| | |подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Правитель| | |научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ства | | |кадров | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РС(Я), | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государст| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |венной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РС(Я) | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |2 330 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |1165 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |1 165 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Совершенств| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы с| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадрами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |2.1.|Материально| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГУ | | |-техническо| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Институт | | |е оснащение| | | | | | | | | | | | | | | | | | |управлени| | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |я при| | |программное| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | |обеспечени | | | | | | | | | | | | | | | | | | |е РС(Я) | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автоматизир| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тестировани| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |я при сдаче| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |квалификац | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ионного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экзамена, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прохождении| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |енных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гражданских| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(Якутия), а| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |также | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |конкурсных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |процедур на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |замещение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вакантных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гражданской| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(Якутия) и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |включение в| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадровый | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |резерв на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государстве| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нную | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гражданскую| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |службу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |базе ГУ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Институт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |при | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президенте | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(Якутия) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |1700 |- |- |. |- |. |- |1700 |- |- |- |. |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |1700 |- |. |- |. |. |- |1700 |- |. |. |. |. |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |0 |- |- |. |- |. |. |0 |. |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |0 |- |- |. |. |. |- |0 |- |. |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |2.2.|Проведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Департаме| | |"Дня | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нт | | |кадровика",| | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадровой | | |семинаров, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |политики,| | |рабочих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс | | |встреч для| | | | | | | | | | | | | | | | | | |твенной и| | |обмена | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципа | | |опытом по| | | | | | | | | | | | | | | | | | |льной | | |актуальным | | | | | | | | | | | | | | | | | | |службы | | |вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Администр| | |государстве| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ации | | |нной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | |гражданской| | | | | | | | | | | | | | | | | | |а и| | |службы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Правитель| | |(аренда | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ства | | |зала, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | |оплата | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лекторов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |раздаточные| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |материалы) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |260 |- |- |. |. |- |- |260 |. |. |- |. |. |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |60 |- |- |- |- |- |- |60 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |100 |- |- |. |- |. |- |100 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |100 |. |. |. |. |. |. |100 |- |- |- |. |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |2.3.|Стажировка | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Департаме| | |в органах| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нт | | |государстве| | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадровой | | |нной власти| | | | | | | | | | | | | | | | | | |политики,| | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | |твенной и| | |(Якутия) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципа | | |лиц, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |льной | | |состоящих в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |службы | | |кадровом | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Администр| | |резерве | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ации | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | |государстве| | | | | | | | | | | | | | | | | | |а и| | |нной власти| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Правитель| | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ства | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РС(Я), | | |(Якутия) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государст| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |венной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РС(Я) | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |32 257 |- |- |- |- |- |. |32 257|- |- |- |- |. |- |- |- |. |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |460 |- |- |- |- |- |. |460 |- |- |- |. |. |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |15 899 |- |- |. |- |- |- |15 899|- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |15 899 |- |- |- |- |- |- |15 899|- |- |- |" |- |" |" | |- |" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |3. |Внедрение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информацион| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |но-аналитич| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |еской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Государств| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |енная и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальн| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ая служба| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Саха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(Якутия)" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| |3.1.|Сопровожден| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Управлени| | |ие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |е | | |информацион| | | | | | | | | | | | | | | | | | |информати| | |но-аналитич| | | | | | | | | | | | | | | | | | |зации и| | |еской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |техническ| | |системы ИАС| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ой защиты| | |"Государст | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информац | | |венная и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ии | | |муниципальн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Администр| | |ая служба| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ации | | |РС(Я)" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Президент| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |а и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Правитель| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РС(Я) | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |Итого |300 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2011 |100 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2012 |100 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | |2013 |100 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|———————|—————————|————————|——————|—————|——————————|————————|——————|—————|————————|——————|————————|——————|—————|————————|————————|——————|—————|—————————| "Приложение № 3 к республиканской целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы» "Перечень исполнителей программных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2013 годы""" (в текущих ценах, тысяч рублей) |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |№п/п |Наименование |Исполнители |Срок |Источники |Получатель |Финансовые | | | | | |мероприятия | |исполнения |финансирования |бюджетных |затраты | | | | | | | | | |средств | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| | | | | | | |Всего |2011 |2012 |2013 | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |1. |Переподготовка и| | | | |19 448 |2 680 |8 384 |8 384 | | |повышение | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | | |служащих | | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |1.1. |Профессиональная |ГУ Институт|2011-2013 |Государственный|Администрация |3 360 |1120 |1120 |1120 | | |переподготовка |управления при|гг. |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |гражданских |Президенте | | |Правительства | | | | | | |служащих |РС(Я), органы| | |РС(Я) | | | | | | | |государственно| | | | | | | | | | |й власти РС(Я)| | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |1.2. |Повышение |ГУ Институт|2011-2013 |Государственный|Администрация |4100 |1100 |1500 |1500 | | |квалификации |управления при|гг. |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |гражданских |Президенте | | |Правительства | | | | | | |служащих по|РС(Я), органы| | |РС(Я) | | | | | | |программам курсов|государственно| | | | | | | | | |повышения |й власти РС(Я)| | | | | | | | | |квалификации (с| | | | | | | | | | |получением | | | | | | | | | | |документа | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | |образца) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |1.3. |Повышение |Департамент |2011-2013 |Государственный|Администрация |9 658 |460 |4 599 |4 599 | | |квалификации |кадровой |гг. |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |гражданских |политики, | | |Правительства | | | | | | |служащих по|государственно| | |РС(Я) | | | | | | |программам |й и| | | | | | | | | |повышения |муниципальной | | | | | | | | | |квалификации |службы | | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | | |Президента и| | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |РС(Я), органы| | | | | | | | | | |государственно| | | | | | | | | | |й власти РС(Я)| | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |1.4. |Направление |Департамент |2011 г. |Государственный|Администрация |2 330 |0 |1165 |1165 | | |государственных |кадровой | |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |гражданских |политики, | | |Правительства | | | | | | |служащих |государственно| | |РС(Я) | | | | | | |Республики Саха|й и| | | | | | | | | |(Якутия) на|муниципальной | | | | | | | | | |обучение по|службы | | | | | | | | | |магистерской |Администрации | | | | | | | | | |программе и|Президента и| | | | | | | | | |подготовка научных|Правительства | | | | | | | | | |кадров |РС(Я), органы| | | | | | | | | | |государственно| | | | | | | | | | |й власти РС(Я)| | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |2. |Совершенствование |34 217 |2 220 |15 999 |15 999 | | | | | | |работы с кадрами | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |2.1. |Материально-технич|ГУ Институт|2011-2013 |Государственный|Администрация |1700 |1700 |0 |0 | | |еское оснащение и|управления при|гг. |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |программное |Президенте | | |Правительства | | | | | | |обеспечение |РС(Я) | | |РС(Я) | | | | | | |автоматизированног| | | | | | | | | | |о тестирования при| | | | | | | | | | |сдаче | | | | | | | | | | |квалификационного | | | | | | | | | | |экзамена, | | | | | | | | | | |прохождении | | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | | | |служащих | | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия), а также| | | | | | | | | | |конкурсных | | | | | | | | | | |процедур на| | | | | | | | | | |замещение | | | | | | | | | | |вакантных | | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | | |гражданской службы| | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) и на| | | | | | | | | | |включение в| | | | | | | | | | |кадровый резерв на| | | | | | | | | | |государственную | | | | | | | | | | |гражданскую службу| | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на базе| | | | | | | | | | |ГУ Институт| | | | | | | | | | |управления при| | | | | | | | | | |Президенте | | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |2.2. |Проведение "Дня|Департамент |2012-2013 |Государственный|Администрация |260 |60 |100 |100 | | |кадровика", |кадровой |гг. |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |семинаров, рабочих|политики, | | |Правительства | | | | | | |встреч для обмена|государственно| | |РС(Я) | | | | | | |опытом по|й и| | | | | | | | | |актуальным |муниципальной | | | | | | | | | |вопросам |службы | | | | | | | | | |государственной |Администрации | | | | | | | | | |гражданской службы|Президента и| | | | | | | | | |(аренда зала,|Правительства | | | | | | | | | |оплата услуг|РС(Я) | | | | | | | | | |лекторов, | | | | | | | | | | |раздаточные | | | | | | | | | | |материалы) | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |2.3. |Стажировка в|Департамент |2013-2013 |Государственный|Администрация |32 257 |460 |15 899|15 899| | |органах |кадровой |гг. |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |государственной |политики, | | |Правительства | | | | | | |власти РС(Я) лиц,|государственно| | |РС(Я) | | | | | | |состоящих в|й и| | | | | | | | | |кадровом резерве|муниципальной | | | | | | | | | |органов |службы | | | | | | | | | |государственной |Администрации | | | | | | | | | |власти РС(Я) |Президента и| | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |РС(Я), органы| | | | | | | | | | |государственно| | | | | | | | | | |й власти РС(Я)| | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |3. |Внедрение |300 |100 |100 |100 | | | | | | |информационно-анал| | | | | | | | | | |итической системы| | | | | | | | | | |"Государственная и| | | | | | | | | | |муниципальная | | | | | | | | | | |служба Республики| | | | | | | | | | |Саха (Якутия)" | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| |3.1. |Сопровождение |Управление |2013-2013 |Государственный|Администрация |300 |100 |100 |100 | | |информационно-анал|информатизации|гг. |бюджет РС(Я) |Президента и| | | | | | |итической системы|и технической| | |Правительства | | | | | | |ИАС |защиты | | |РС(Я) | | | | | | |"Государственная и|информации | | | | | | | | | |муниципальная |Администрации | | | | | | | | | |служба РС(Я)" |Президента и| | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| | |ИТОГО | | | | |53 966 |5 000 |24 483|24 483| |——————|——————————————————|——————————————|———————————|———————————————|——————————————|———————————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|