Расширенный поиск
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 08.06.2012 № 1461
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г. Якутск О внесении изменений
в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2010 года № 287
«О Постоянном представительстве Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской
Федерации» В целях повышения эффективности
деятельности Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте
Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия)
от 13.03.2012 № 1276 «О мерах по реализации Указа Президента Республики
Саха (Якутия) от 5 марта 2012 года № 1250 «Об Администрации
Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» в части передачи
функций и полномочий исполнительным органам государственной власти Республики
Саха (Якутия)» п о с т а н о в л я ю: 1. Изложить Положение о Постоянном
представительстве Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской
Федерации, утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 8
октября 2010 года № 287 «О представительстве Республики Саха (Якутия)
при Президенте Российской Федерации», в новой редакции согласно приложению к
настоящему Указу. 2.Опубликовать настоящий Указ в
официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Глава Республики
Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск 8 июня 2012 года № 1461 ПРИЛОЖЕНИЕ к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2012 года № 1461 ПОЛОЖЕНИЕ о Постоянном представительстве
Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской
Федерации 1. Общие положения 1.1. Постоянное представительство
Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее -
Постоянное представительство) учреждено на основании Указа Президента
Российской Федерации от 13 февраля 1992 года № 139 «О Постоянном представительстве
Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации» и в
соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 года 472-З
№ 961-III «О представительствах и представителях без учреждения представительства
Республики Саха (Якутия)» в целях обеспечения постоянного и оперативного
взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с
органами государственной власти Российской Федерации, дипломатическими,
торговыми представительствами и миссиями иностранных государств и компаний,
международными и российскими организациями, расположенными в г. Москве и
Московской области при решении вопросов социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия). Постоянное представительство является
органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 1.2. Постоянное представительство в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия),
законами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами
Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия),
а также иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и
настоящим Положением. 1.3. Постоянное представительство
обладает правами юридического лица, имеет бланк и печать со своим наименованием
и с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия), штампы,
лицевые счета в органах казначейства. 1.4. Положение о Постоянном представительстве
Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации и его
структура утверждаются Указом Президента Республики Саха (Якутия). 1.5. Полное наименование: «Постоянное
представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской
Федерации», сокращенное: «Постпредство РС (Я) при Президенте РФ». 1.6. Юридический адрес Постоянного
представительства: 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, д. 3/26, строение 1. 2. Основные задачи Постоянного представительства Постоянное представительство организует
свою деятельность с целью выполнения следующих задач: 2.1. Обеспечение деятельности
Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) по взаимодействию с
органами государственной власти Российской Федерации, представительствами
органов государственной власти субъектов Российской Федерации в г. Москве,
дипломатическими, торговыми представительствами и миссиями иностранных
государств и компаний, международными и российскими организациями, расположенными
в г. Москве и Московской области, при решении вопросов, затрагивающих интересы
Республики Саха (Якутия). 2.2. Представление интересов
Республики Саха (Якутия) в федеральных органах государственной власти и
органах государственной власти г. Москвы. 2.3. Участие в установлении и
развитии международных и межрегиональных отношений Республики Саха (Якутия)
в торгово-экономической, научно-технической, социальной, культурной и других
сферах деятельности. 2.4. Участие в разработке,
рассмотрении и согласовании по поручению Президента и Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия) проектов правовых актов федеральных
органов государственной власти, а также при принятии иных решений в федеральных
органах государственной власти по вопросам, представляющим интерес для
Республики Саха (Якутия). 2.5. Взаимодействие с органами
государственной власти субъектов Российской Федерации на основе подписанных с
Республикой Саха (Якутия) соглашений, с дипломатическим корпусом
иностранных государств в рамках федерального законодательства, с общественными
и религиозными организациями. 2.6. Участие в организации
межотраслевой координации и регулировании в области реализации государственной
политики в сфере федеративных отношений, развития межрегиональных связей
Республики Саха (Якутия) с субъектами Российской Федерации, а также защита
интересов Республики Саха (Якутия), жителей республики, выезжающих на
территории субъектов Российской Федерации для отдыха, лечения и иных целей,
организаций и предприятий, зарегистрированных на территории Республики
Саха (Якутия). 3. Полномочия Постоянного представительства Постоянное представительство выполняет
следующие функции: 3.1. Представляет и защищает интересы
Республики Саха (Якутия) по
принятым Президентом, Правительством и Государственным Собранием
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) решениям, в том числе в сфере
развития федеративных отношений, в федеральных структурах, в средствах массовой
информации, на конференциях, совещаниях. 3.2. Обеспечивает
участие Республики Саха (Якутия) при рассмотрении Президентом Российской
Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством
Российской Федерации вопросов политического, экономического и социально-культурного
развития Республики Саха (Якутия), мониторинг исполнения принятых в
федеральных органах государственной власти решений, затрагивающих интересы
Республики Саха (Якутия). 3.3. Проводит
анализ экономической и политической ситуации в стране, регулярное
информирование органов государственной власти Республики Саха (Якутия) о
готовящихся и принимаемых актах Президента и Правительства Российской Федерации
и иных органов государственной власти Российской Федерации. 3.4. Оказывает содействие органам
исполнительной власти Республики Саха (Якутия) при подготовке,
согласовании и подписании соглашений между федеральными органами власти и
Республикой Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия),
министерствами и ведомствами. 3.5. Осуществляет мониторинг текущего
состояния и изменений федерального законодательства, ревизию нормативных
правовых актов Республики Саха (Якутия), представляет по поручению Президента
и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) аналитическую
информацию, формирует предложения по совершенствованию нормативных правовых
актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3.6. Совместно с членами Совета
Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации проводит согласованную работу: по отстаиванию и защите интересов
Республики Саха (Якутия) при принятии проектов федеральных законов; по сопровождению и продвижению проектов
федеральных законов, внесенных Государственным Собранием (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия), и проектов постановлений Правительства
Российской Федерации, затрагивающих интересы Республики Саха (Якутия). 3.7. Участвует в пределах своих
полномочий в подготовке и реализации предложений в сфере международного и
межрегионального сотрудничества, способствует развитию и совершенствованию
экономических и социально - культурных связей с регионами зарубежных
стран и субъектов Российской Федерации. 3.8. Осуществляет в пределах своей
компетенции взаимодействие с дипломатическими, торговыми и культурными
представительствами, миссиями и ассоциациями деловых кругов иностранных
государств и стран СНГ, международными правительственными и
неправительственными организациями с целью установления деловых контактов и
взаимовыгодного сотрудничества по согласованию с Министерством по федеративным
отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия). 3.9. Способствует в пределах своих
полномочий привлечению в Республику Саха (Якутия) отечественных и
иностранных инвестиций, взаимодействует с кредитно-финансовыми учреждениями и
организациями для привлечения финансовых ресурсов, активизации операций с ценными
бумагами Республики Саха (Якутия) на фондовых рынках Российской Федерации. 3.10. Принимает участие в организации
и проведении в г. Москве республиканских мероприятий, направленных на
продвижение положительного имиджа республики, выставочно-ярмарочных,
культурных, информационных и иных мероприятий аналогичного характера. 3.11. Участвует в реализации имиджевой политики Республики Саха (Якутия),
содействует распространению информации о Республике Саха (Якутия), ее
общественно-политической, социально-экономической, культурной и духовной жизни. 3.12. Организует пресс-конференции,
интервью, встречи Президента Республики Саха (Якутия) и иных должностных
лиц органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с
представителями средств массовой информации в городе Москве. Взаимодействует с
общефедеральными, региональными, а также зарубежными средствами массовой
информации. Выпускает Вестник Постоянного представительства Республики
Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации «Саха Сирэ - Якутия
сегодня», ведет официальный Интернет сайт. 3.13. Оказывает содействие в
оформлении и получении гуманитарной и международной технической помощи
организациями и предприятиями Республики Саха (Якутия). 3.14. Оказывает содействие в решении
консульских и паспортно-визовых вопросов, связанных с оформлением заграничных
поездок делегаций Республики Саха (Якутия), по согласованию с
Министерством иностранных дел Российской Федерации. 3.15. Оказывает по согласованию с
Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)
организационную помощь иностранным делегациям, направляющимся в Республику
Саха (Якутия) по приглашению органов государственной власти Республики
Саха (Якутия). Принимает в
установленном порядке представителей иностранных и региональных организаций для
решения вопросов, входящих в его компетенцию. 3.16. Оказывает содействие в
пребывании официальных делегаций в г. Москве в соответствии с планами
мероприятий Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). 3.17. Обеспечивает установление и
развитие сотрудничества с субъектами Российской Федерации, муниципальными
образованиями в Российской Федерации. 3.18. Продвигает в пределах своих
полномочий товары и услуги производителей Республики Саха (Якутия) в г.
Москве и Московской области, поддерживает деловые контакты и организует
взаимодействие деловых кругов Республики Саха (Якутия). 3.19. Оказывает содействие и поддержку
жителям Республики Саха (Якутия), студентам и аспирантам, общественным
объединениям, представляющим интересы Республики Саха (Якутия) в г. Москве
и Московской области, в пределах своих полномочий. 3.20. Осуществляет функции и
полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств в отношении
подведомственных учреждений. 3.21. Оказывает в установленном
порядке адресную единовременную материальную помощь гражданам, находящимся в
трудной жизненной ситуации в период пребывания в г. Москве. 3.22. Проводит мероприятия культурно
– информационного и иного просветительского характера с целью распространения
информации об истории, о социально-экономической, культурной и спортивной жизни Республики Саха (Якутия). 3.23. Организует и обеспечивает
пребывание официальных делегаций в г. Москве, в том числе проведение
официальных приемов. 3.24. Обеспечивает доступ к
информации о деятельности Постоянного представительства. 3.25. Вносит предложения по
кандидатурам на предоставление государственных наград. 3.26. Организует комплектование,
учет, хранение и использование документов, образующихся в процессе деятельности
Постоянного представительства. 3.27. Разрабатывает и вносит проекты
законов и правовых актов в установленном законодательством порядке. 3.28. Выполняет иные функции по
решениям и поручениям Президента и Правительства Республики Саха (Якутия),
а также по запросам органов государственной власти Республики Саха (Якутия). 4. Права Постоянного представительства Постоянное представительство при
осуществлении своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном
порядке в федеральных органах государственной власти, в органах государственной
власти Республики Саха (Якутия), в организациях Республики Саха (Якутия)
материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 4.2. Принимать в установленном
порядке участие в совещаниях федеральных органов государственной власти, в
работе коллегиальных структур федеральных органов государственной власти по
вопросам, касающимся Республики Саха (Якутия). 4.3. Постоянное представительство в
рамках установленных полномочий имеет право участвовать в подготовке проектов
решений органов государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4.4. Разрабатывать проекты документов
по вопросам, входящим в его компетенцию, и вносить их на рассмотрение
Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). 4.5. Представлять по поручению
Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) интересы Республики
Саха (Якутия) на международном уровне, участвовать в пределах своей
компетенции в подготовке соглашений Республики Саха (Якутия) с субъектами и
административно - территориальными единицами иностранных государств, в работе российских частей
межправительственных комиссий по международному сотрудничеству в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 4.6. Заключать договоры гражданско-правового
характера и контракты, привлекать ученых и специалистов при решении вопросов и
проблем Республики Саха (Якутия). 4.7. Ходатайствовать в установленном
порядке о присвоении почетных званий, награждении государственными наградами
Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации особо отличившихся
работников и партнеров Постоянного представительства в Российской Федерации. 4.8. Использовать государственные, в
том числе правительственные, системы связи, коммуникации, транспорт. 4.9. Осуществлять иные права,
необходимые для реализации задач и функций Постоянного представительства,
указанных в настоящем Положении. 5. Организационная деятельность Постоянного
представительства 5.1. Постоянное представительство
возглавляет постоянный представитель Республики Саха (Якутия) при
Президенте Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Президентом Республики Саха (Якутия). Постоянный представитель Республики Саха
(Якутия) при Президенте Российской Федерации имеет трех заместителей, включая
одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности Президентом Республики Саха (Якутия). В период отсутствия постоянного
представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
его обязанности исполняет первый заместитель постоянного представителя
Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации. 5.2. Постоянный представитель
Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Постоянное
представительство задач и осуществление им своих функций. 5.3. Постоянный представитель
Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации: 5.3.1. Осуществляет общее руководство
и организацию деятельности Постоянного представительства. 5.3.2. Осуществляет действия и
выступает от имени Постоянного представительства, представляет в установленном
порядке интересы Республики Саха (Якутия) в федеральных органах государственной
власти и на международном уровне. 5.3.3. Заключает договоры,
направленные на решение задач, возложенных на Постоянное представительство,
открывает текущие счета в соответствии с законодательством. 5.3.4. Вносит Президенту Республики
Саха (Якутия) на утверждение предложения по структуре и численности
Постоянного представительства. 5.3.5. Утверждает штатное расписание
Постоянного представительства в пределах установленных фонда оплаты труда и
численности работников, смету расходов в пределах ассигнований, предусмотренных
в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий
период. 5.3.6. Осуществляет прием и
увольнение работников Постоянного представительства, применяет к ним меры
поощрения и взыскания. 5.3.7. Определяет полномочия
заместителей постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при
Президенте Российской Федерации, утверждает положения о структурных
подразделениях и должностные регламенты работников Постоянного
представительства. 5.3.8. Издает в пределах своей
компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Постоянного
представительства, и контролирует их исполнение. 5.3.9. Решает в соответствии с
законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Постоянном представительстве. 5.3.10. Осуществляет координацию и
регулирование деятельности подведомственных учреждений. 5.3.11. Осуществляет иные полномочия
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия). 6. Ответственность
Постоянного представительства Постоянное представительство несет ответственность за: 6.1. Надлежащее выполнение возложенных задач и
полномочий, надлежащее предоставление государственных услуг. 6.2. Достоверность информации, предоставляемой
Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной
власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации. 6.3. Эффективное и целевое использование
выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление
бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет,
утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины,
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете. 6.4. Правильность и законность осуществляемых
действий; 6.5. Соблюдение законодательства об охране труда. 6.6. Соблюдение установленных правил работы с
документами. 6.7. Соблюдение работниками трудовой дисциплины и
распорядка дня. 7. Финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности и имущество Постоянного представительства 7.1. Финансирование Постоянного
представительства осуществляется за счет средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия). 7.2. Расходование
средств Постоянным представительством осуществляется в соответствии со сметой,
утверждаемой в порядке, определяемом законодательством Республики Саха
(Якутия). 7.3. Имущество
Постоянного представительства является государственной собственностью
Республики Саха (Якутия) и закрепляется за ним на праве оперативного
управления. 7.4. Лица,
замещающие должности государственной гражданской службы в Постоянном
представительстве, имеют права и обязанности, а также несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики
Саха (Якутия) о государственной гражданской службе. 7.5. Материально-техническое и
транспортное обеспечение деятельности Постоянного представительства
осуществляется подведомственным учреждением. 8. Прекращение деятельности Постоянного
представительства 8.1. Прекращение деятельности может
осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение,
преобразование в иную организационно - правовую форму) на условиях и
в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики
Саха (Якутия). 8.2. При ликвидации или реорганизации
увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с действующим законодательством. 8.3. При ликвидации или реорганизации
архивные документы в упорядоченном
состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника
документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики
Саха (Якутия). В состав комиссии, образованной для передачи дел и имущества, в
обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы
Республики Саха (Якутия). 8.4. Как орган государственной
власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае
ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению
защиты этих сведений и их носителей. При этом бумажные и электронные носители
сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке
уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив
Республики Саха (Якутия) либо передаются: правопреемнику
Постоянного представительства, располагающему сведениями, составляющими
государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению
работ с использованием указанных сведений; органу государственной власти, в
распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со
статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной
тайне»; другим органам государственной власти
согласно Закону Российской Федерации от 21.7.1993 № 5485-1 «О государственной
тайне». __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|