Расширенный поиск
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 20.11.2012 № 1735
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ
г.Якутск 20 ноября 2012 года № 1735
О «Телефоне доверия» Управление при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (В редакции Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 30.11.2015 № 802; от 04.07.2016 № 1300)
(В редакции Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 10.05.2015 № 489; от 30.11.2015 № 802; от 04.07.2016 № 1300)
1.
Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы «Телефона доверия» Совета по
противодействию коррупции при ГлавеРеспублики
Саха (Якутия). (В редакции Указа Главы Республики Саха
(Якутия) от 10.05.2015
№ 489) 2.
Руководителю Администрации Главы Республики
Саха(Якутия) и Правительства Республики Саха(Якутия) (Куприянов Ю.С.)
организовать работу «Телефона доверия» Совета по противодействию коррупции при Главе Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.05.2015
№ 489) 3.
Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой. 4.
Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики
Саха (Якутия).
Президент Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ
УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 20 ноября 2012 года № 1735
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке работы «Телефона доверия» Совета по противодействию коррупции при Главе Республики Саха (Якутия) (В редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.05.2015 № 489)
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы «Телефона доверия»
Совета по противодействию коррупции при Главе Республики
Саха (Якутия) (далее - «Телефон доверия») по полученной информации о
проявлениях коррупции в исполнительных органах государственной власти
Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха
(Якутия), а также в подведомственных им учреждениях в качестве канала связи с
физическими и юридическими лицами (далее - заявители), позволяющего получать от
заявителей информацию о фактах коррупционных проявлений в исполнительных
органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного
самоуправления Республики Саха (Якутия) и подведомственных им учреждениях, а также
о других фактах коррупционных проявлений на территории с целью оперативного
реагирования на них, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. (В редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.05.2015
№ 489) 1.2. “Телефон
доверия” устанавливается в служебном помещении Управление при Главе Республики
Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. (В редакции
Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 30.11.2015 № 802; от 04.07.2016 № 1300)
2. Цели создания «Телефона доверия»
«Телефон
доверия» создается в целях: 2.1.
Вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории
Республики Саха (Якутия). 2.2.
Выявления фактов коррупционных проявлений в исполнительных органах
государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного
самоуправления Республики Саха (Якутия) и подведомственных им учреждениях. 2.3.
Содействия принятию мер, направленных на противодействие коррупции и
предупреждение коррупционных проявлений в исполнительных органах
государственной власти Республики Саха (Якутия) и органах местного
самоуправления Республики Саха (Якутия), а также в подведомственных им
государственных и муниципальных учреждениях. 2.4.
Формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям. 2.5.
Создания необходимых условий для выявления возможных фактов коррупционных
проявлений в Республике Саха (Якутия).
3. Основные задачи
Основными
задачами работы «Телефона доверия» являются: 3.1.
Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о
фактах коррупционных проявлений в исполнительных органах государственной власти
Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха
(Якутия) и подведомственных им учреждениях, поступивших по «Телефону доверия». 3.2.
Обработка и анализ обращений заявителей, поступивших по «Телефону доверия», для
подготовки предложений о внесении изменений в республиканские нормативные
правовые акты по вопросам предупреждения коррупции среди государственных
гражданских и муниципальных служащих Республики Саха (Якутия). 4.
Порядок организации работы «Телефона доверия» 4.1.
Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» размещается на
официальном \УеЪ-сервере органов государственной власти Республики Саха
(Якутия) - лулулу.^оу.закпа.га, а также в республиканских и районных печатных
средствах массовой информации, распространяемых на территории Республики Саха
(Якутия). 4.2.
Прием заявлений заявителей по «Телефону доверия» осуществляется работниками Управления в рабочее время с понедельника по пятницу
с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов. (В
редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 04.07.2016
№ 1300) Прием
обращений абонентов, поступающих по «Телефону доверия» в нерабочее время,
осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет 5 минут. 4.3.
Прием, учет и предварительную обработку обращений заявителей, поступающих на
«Телефон доверия», осуществляет сотрудник Управления,
ответственный за прием обращений. (В редакции Указа
Главы Республики Саха (Якутия) от 04.07.2016
№ 1300) 4.4.
При ответе на обращения заявителей сотрудник Управления
обязан: (В редакции Указа Главы Республики Саха
(Якутия) от 04.07.2016
№ 1300) -
представиться, назвать занимаемую должность; -
сообщить заявителю, что «Телефон доверия» работает для получения информации о
фактах коррупции, с которыми заявители сталкиваются при взаимодействии с
исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия),
органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и подведомственными
им учреждениями; -
предложить заявителю назвать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес либо
электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного
телефона; -
предложить заявителю изложить суть вопроса, предложения, заявления или жалобы; -
сообщить заявителю, что конфиденциальность переданных им сведений
гарантируется; -
разъяснить заявителю, что если суть его обращения не содержит сведения о
коррупционных проявлениях, его право обращения в органы государственной власти,
в компетенции которых находится разрешение обращения. 4.5.
Поступившие обращения подлежат регистрации в специальном журнале Управления в течение суток со дня их поступления. При
регистрации обращению присваивается делопроизводственный индекс Департамента,
который дополняется через дефис порядковым номером обращения в пределах
календарного года и буквами 03 (обращения заявителей).
(В редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 04.07.2016
№ 1300) На
каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная
карточка. 4.6.
Обращения заявителей, поступившие на «Телефон доверия», рассматриваются в
соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О Порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регулирующими
рассмотрение сообщений граждан о правонарушениях. Продление сроков рассмотрения
обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим
законодательством. 4.7.
Обращения заявителей, не желающих огласки их персональных данных при проведении
проверок указанных ими фактов коррупционных правонарушений, после установления
неанонимности поступившего обращения, в том числе путем личного приема в
рабочее время с понедельника по пятницу с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до
18 часов гражданина или представителя организации и оценки достоверности
указанных в обращении фактов, направляются в виде регистрационной карточки для
дальнейшей проверки в соответствующие органы государственные власти, органы
местного самоуправления или в правоохранительные органы для организации
проверки с указанием в карточке просьбы заявителя. 4.8.
Обращения заявителей, поступившие на «Телефон доверия», не содержащие
информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Республики
Саха (Якутия) и органах местного самоуправления муниципальных образований
Республики Саха (Якутия), направляются в виде регистрационной карточки в
течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации
обращения. В
случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции
нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или
должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации
направляется в соответствующие государственные органы, органы местного
самоуправления или соответствующим должностным лицам. 4.9.
При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупции в
исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) или
подведомственных им учреждениях, Управление в
течение дня, следующего за днем их регистрации, направляет регистрационные
карточки, содержащие суть обращения, первому
заместителю Председателя Правительства Республики Саха(Якутия)-Руководителю
Администрации Главы Республики Саха(Якутия) и Правительства Республики Саха
(Якутия)». для рассмотрения вопроса о проведении служебных проверок в
исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) в
соответствии с положениями о служебной проверке в отношении государственных
гражданских служащих Республики Саха (Якутия). (В
редакции Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 10.05.2015
№ 489; от 04.07.2016
№ 1300; от 04.07.2016
№ 1300) 4.10.
При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупции в
органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) или подведомственных
им учреждениях, Управление в течение дня,
следующего за днем их регистрации, направляет регистрационные карточки,
содержащие суть обращения, должностным лицам, к полномочиям которых относится
решение вопроса о проведении служебных проверок для рассмотрения вопроса о
проведении такой проверки. (В редакции Указа Главы
Республики Саха (Якутия) от 04.07.2016
№ 1300) 4.11.
В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершенном противоправном деянии, имеющем признаки совершения
коррупционного преступления, обращение подлежит регистрации и направлению в
прокуратуру или иные государственные правоохранительные органы в соответствии с
их компетенцией. 4.12.
В случае если обратившийся гражданин не указывает свои данные и почтовый адрес
для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о
лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется
для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В
случае направления обращения для рассмотрения в другие органы гражданин
уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией. 4.13.
Ответы на обращения заявителей направляются в порядке и сроки, установленные
Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации». Обращение заявителя считается
рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые
меры и заявителю дан ответ по существу. Исполнительные
органы государственной власти Республики Саха (Якутия), рассмотревшие
поступившие сообщения по существу, информируют Управление
о разрешении обращений заявителей и принятых мерах по устранению нарушений и в
отношении виновных лиц. (В редакции Указа Главы
Республики Саха (Якутия) от 04.07.2016
№ 1300) 4.14. Руководитель Управления ежегодно, 15 июля и 20 января,
представляет Главе Республики Саха (Якутия) аналитическую информацию об
обращениях, поступивших на «Телефон доверия» за прошедшие полугодие и год,
которую также включает в информационную справку по результатам мониторинга
антикоррупционной деятельности по Республике Саха (Якутия). (В редакции Указов
Главы Республики Саха (Якутия) от 30.11.2015
№ 802; от 04.07.2016
№ 1300) 4.15.
Срок хранения поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений
составляет 5 лет, после чего они передаются в архив. 4.16.
Государственные гражданские служащие Республики Саха (Якутия), работающие с
сообщениями, поступившими по «Телефону доверия», несут в установленном порядке
персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений
конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004
г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Саха
(Якутия). 4.17.
Использование «Телефона доверия» не по назначению, в том числе в личных целях,
запрещено.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|