Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 13.03.2014 № 922

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     13.03.2014                                        N 922


Об  утверждении    положения    о
порядке   расходования    средств
резервного  фонда   администрации
города Владимира  для  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и признании
утратившим  силу    постановления
администрации города Владимира от
24.10.2011 N 3040


     В соответствии с пунктом 2 статьи 11 и  статьей  25  Федерального
закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ  "О  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", со статьей
81 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и  решением  Владимирского
городского  Совета  народных  депутатов  от  16.03.2000  N    49    "О
расходовании средств резервного фонда"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить положение о порядке расходования средств  резервного
фонда  администрации  города  Владимира  для  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Признать утратившим силу  постановление  администрации  города
Владимира от 24.10.2011 N 3040 "Об  утверждении  положения  о  порядке
расходования средств резервного фонда администрации города Владимира и
признании утратившим силу  постановления  главы  города  Владимира  от
08.02.2008 N 420".
     3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации города Гарева В. А.


     И.о. главы администрации города           В. Гарев


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 13.03.2014  N 922


                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке расходования средств резервного фонда администрации города
            Владимира для ликвидации чрезвычайных ситуаций

     1.  Резервный  фонд  администрации  города  Владимира  (далее   -
резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных  расходов,
не предусмотренных  в  бюджете  города  Владимира  на  соответствующий
финансовый год.
     2.  Средства  резервного  фонда  направляются    на    финансовое
обеспечение  непредвиденных  расходов,  в  том  числе  на   проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций (далее - ЧС).
     3. Финансирование  мероприятий  по  ликвидации  ЧС  природного  и
техногенного характера из резервного фонда производится в тех случаях,
когда угроза возникновения или возникшая ЧС достигла таких  масштабов,
при  которых  собственных  средств  организации  и  других  источников
недостаточно для ее предупреждения и (или) ликвидации.
     В случае отсутствия или недостаточности собственных  средств  для
ликвидации  последствий  ЧС  организация  в  течение  7  дней  со  дня
возникновения ЧС вправе обратиться  в  комиссию  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
города Владимира (далее - КЧС и ОПБ города) с обращением  о  выделении
бюджетных ассигнований из резервного фонда и одновременно с обращением
представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
     -  решение  КЧС  и  ОПБ  организации  о  введении  режима  ЧС  на
территории, на которой возникла ЧС;
     - протокол заседания КЧС и ОПБ организации;
     - смета-заявка  потребности  в  денежных  средствах  на  оказание
помощи в ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  последствий  стихийных
бедствий по установленной специализированной форме  в  соответствии  с
приложением N 1 к положению;
     - акты обследования на каждый  пострадавший  объект  с  указанием
характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением  сметы  на
проведение  неотложных  аварийно-восстановительных  работ  по  каждому
объекту и с представлением актов выполненных работ  в  соответствии  с
приложением N 2 к положению;
     - сводный реестр пострадавших объектов в соответствии приложением
N 3 к положению;
     -  при  проведении  аварийно-спасательных  работ   представляются
договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ с приложением расчетов
произведенных затрат;
     - основные сведения о  повреждении  (разрушении)  и  материальном
ущербе в соответствии с приложением N 4 к положению;
     - справки страховых организаций;
     - справка ГУ Владимирской области Владимирского областного центра
по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного
гидрометеорологического явления;
     - кинофотодокументы.
     Основанием для отказа в выделении  средств  из  резервного  фонда
является непредставление документов, указанных в настоящем пункте.
     4. По поручению  председателя  КЧС  и  ОПБ  города  Муниципальное
казенное учреждение "Управление гражданской  защиты  города  Владимира
(далее  -  МКУ  "ВУГЗ")  совместно  с  заинтересованными  структурными
подразделениями  администрации  города  Владимира    по    результатам
рассмотрения документов в течение 10 дней вносят предложение в  КЧС  и
ОПБ города по рассмотрению вопроса о выделении средств  из  резервного
фонда.
     5.  Выделение  средств  из  резервного  фонда  производится    на
основании распоряжения администрации города Владимира.
     Проекты распоряжений администрации города Владимира  о  выделении
средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых  средств  и
направления  их  расходования  готовят  соответствующие    структурные
подразделения администрации  города  Владимира  на  основании  решения
(протокола) КЧС и ОПБ  города.  В  распоряжении  администрации  города
Владимира указывается размер ассигнований и их целевое назначение.
     Средства из резервного фонда выделяются для  частичного  покрытия
расходов на финансирование  следующих  мероприятий  по  ликвидации  ЧС
локального и муниципального характера:
     - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
     -  проведение  неотложных  аварийно-восстановительных  работ   на
объектах   жилищно-коммунального    хозяйства,    социальной    сферы,
промышленности,  энергетики,  транспорта  и  связи,  пострадавших    в
результате ЧС;
     -  закупка,  доставка  и  кратковременное  хранение  материальных
ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
     - развертывание и содержание пунктов  временного  размещения  для
пострадавших граж дан в течение необходимого срока, но не более одного
месяца из расчета за временное проживание - до 550 рублей на  человека
в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки.
     Использование  средств  резервного  фонда    на    другие    цели
запрещается.
     6. Главные  распорядители  средств  бюджета  города  Владимира  -
получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование
выделенных  средств  из  резервного  фонда  и  представляют  отчет  об
использовании средств  из  резервного  фонда  в  администрацию  города
Владимира, в финансовое управление администрации города Владимира и  в
МКУ "ВУГЗ" в соответствии с приложением N 5 к положению.
     Вышеуказанный отчет представляют одновременно с месячным  отчетом
об исполнении бюджета города Владимира.
     7. Контроль за целевым использованием  средств  резервного  фонда
возлагается  на  органы,  осуществляющие   финансовый    контроль    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


                                                        Приложение N 1
                                                        к положению


     СОГЛАСОВАНО                                      УТВЕРЖДАЮ
     Начальник МКУ "ВУГЗ"                       Председатель КЧС и ОПБ
                                                организации
     __________________________              _________________________
     (подпись, Ф. И. О., дата)               (подпись, Ф. И. О., дата)

                             СМЕТА-ЗАЯВКА
        потребности в денежных средствах на оказание помощи в
  ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
       ________________________________________________________
                      (наименование организации)

     I.  Свободный остаток денежных бюджетных средств  организации  по
состоянию на __________.

   II. Развертывание и содержание пунктов временного размещения для
      пострадавших граждан (проживание и питание), аренда зданий
                (сооружений) для пострадавших граждан

                                                         (тыс. рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |      Наименование      |            Потребность            |              Источники финансирования              |
| п. |        расходов        |-----------------------------------+----------------------------------------------------|
| п. |                        |  Единица  | Кол-во | Цена | Сумма |   За счет   | Внебюджетные | Из резервного | Всего |
|    |                        | измерения |        |      |       | организации |  источники   |     фонда     |       |
|    |                        |           |        |      |       |             |              | администрации |       |
|    |                        |           |        |      |       |             |              |    города     |       |
|----+------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
| 1. | Аренда зданий          | кв. м     |        |      |       |             |              |               |       |
|    | (сооружений) для       | тыс. руб. |        |      |       |             |              |               |       |
|    | проживания и питания   |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | пострадавших           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|----+------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
| 2. | Оборудование           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | временных пунктов для  |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | проживания и питания   |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | пострадавших:          |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    |------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
|    | - приобретение         |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | хозяйственного         |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | инвентаря (указывается |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | по предметам и видам); |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    |------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
|    | - приобретение         |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | строительных           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | материалов             |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | (указывается вид);     |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    |------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
|    | - оплата работ по      |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | возведению пунктов     |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | (городков) для         |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | проживания и питания   |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | пострадавших           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|----+------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
| 3. | Содержание пунктов     |     x     |   x    |  x   |       |             |              |               |       |
|    | (городков) для         |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | проживания и питания   |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | пострадавших:          |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    |------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
|    | - расходы по           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | коммунальным           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | услугам;               |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    |------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
|    | - хозяйственные        |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | расходы (указывается   |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | каждый вид);           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    |------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
|    | - расходы на           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | приобретение           |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | продуктов питания      |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | (указывается каждый    |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | вид) и приготовление   |           |        |      |       |             |              |               |       |
|    | пищи                   |           |        |      |       |             |              |               |       |
|-----------------------------+-----------+--------+------+-------+-------------+--------------+---------------+-------|
| Итого:                      |           |        |      |       |             |              |               |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                III. Расходы на проведение неотложных
     аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в
                            результате ЧC

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |  Наименование | Количество |             Стоимость работ              |          Источники финансирования          |Всего|
|п/п|    отраслей   |пострадавших|               (тыс. руб.)                |                (тыс. руб.)                 |(тыс.|
|   | (подотраслей) |  объектов  |                                          |                                            |руб.)|
|   |    объектов   |            |------------------------------------------+--------------------------------------------+-----|
|   |   экономики   |            |  Поисковых   |     Аварийно-     | Итого |   За счет   | Внебюджетные |      Из       |     |
|   |               |            |      и       | восстановительных |       | организации |  источники   |  резервного   |     |
|   |               |            |  аварийно-   |                   |       |             |              |     фонда     |     |
|   |               |            | спасательных |                   |       |             |              | администрации |     |
|   |               |            |              |                   |       |             |              |    города     |     |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|1  |       2       |     3      |      4       |         5         |   6   |      7      |      8       |       9       | 10  |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|1. | Жилищный фонд |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|2. | Объекты       |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|   | соцкультбыта  |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|3. | Коммунальное  |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|   | хозяйство     |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|4. | Транспорт     |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|5. | Связь         |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|6. | Промышленность|            |              |                   |       |             |              |               |     |
|---+---------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|7. | Сельское      |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|   | хозяйство     |            |              |                   |       |             |              |               |     |
|-------------------+------------+--------------+-------------------+-------+-------------+--------------+---------------+-----|
|Итого:             |            |              |                   |       |             |              |               |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего по смете-заявке ____________________________ тыс. руб.
Примечание: составляется с учетом актов и смет.
Руководитель организации                  Начальник отдела (работник)
                                          организации по делам ГО и ЧС
_________________________                 ___________________________
(подпись, Ф. И. О., дата)                  (подпись, Ф. И. О., дата)
     М. П.                                             М. П.


                                                        Приложение N 2
                                                        к положению


     СОГЛАСОВАНО                                      УТВЕРЖДАЮ
     Начальник МКУ "ВУГЗ"                       Председатель КЧС и ОПБ
                                                       объекта
     __________________________              _________________________
      (подпись, Ф. И. О., дата)              (подпись, Ф. И. О., дата)
              М. П.                                     М. П.


                                 АКТ
          обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
          в результате _____________________________________
                       (наименование ЧС, дата)
          в ________________________________________________
                           (адрес объекта)


     Наименование объекта ____________________________________________
______________________________________________________________________
     Собственник объекта _____________________________________________
______________________________________________________________________
     Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________
______________________________________________________________________
       (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

     Характеристика  повреждений  (разрушений)    по    конструктивным
элементам ____________________________________________________________
               (длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)

     Сумма нанесенного ущерба ________________________________________
______________________________________________________________________

Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
     _________________    ____________    ___________     ____________
        (Должность)        (Ф. И. О.)      (подпись)         (Дата)

                            Члены комиссии:
     _________________    ____________    ___________     ____________
        (Должность)        (Ф. И. О.)      (подпись)         (Дата)

     _________________    ____________    ___________     ____________
        (Должность)        (Ф. И. О.)      (подпись)         (Дата)

     _________________    ____________    ___________     ____________
        (Должность)        (Ф. И. О.)      (подпись)         (Дата)



                                                        Приложение N 3
                                                        к положению


        СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДАЮ
        Начальник МКУ "ВУГЗ"                  Руководитель организации
     _____________________________          __________________________
       (подпись, Ф. И. О., дата)             (подпись, Ф. И. О., дата)
               М. П.                                     М. П.

                            СВОДНЫЙ РЕЕСТР
                        пострадавших объектов
           _______________________________________________
         (наименование организации, наименование ЧС, дата ЧС)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N   | Наименование |       Стоимость аварийно-восстановительных работ и других неотложных работ       |
| п. п. |   объектов   |                                   (тыс. руб.)                                    |
|       |              |----------------------------------------------------------------------------------|
|       |              | По документам |    По документам    |          Источник финансирования           |
|       |              |  организации  | экспертной комиссии |--------------------------------------------|
|       |              |               |                     | За счет средств | За счет резервного фонда |
|       |              |               |                     |   организации   |   администрации города   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Объекты жилищно-коммунального хозяйства                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       |              |               |                     |                 |                          |
|-------+--------------+---------------+---------------------+-----------------+--------------------------|
|       |              |               |                     |                 |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        Объекты социальной сферы                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       |              |               |                     |                 |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         Объекты промышленности                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       |              |               |                     |                 |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                           Объекты энергетики                                            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       |              |               |                     |                 |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                           Объекты транспорта                                            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       |              |               |                     |                 |                          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Начальник отдела (работник) организации по делам ГО и ЧС
________________________________________________________
     (подпись, Ф. И. О., дата)


                                                        Приложение N 4
                                                        к положению


                          ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
                      о повреждении (разрушении)
_____________________________________________________________________
  (производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и
           жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от ________________________________  __________
              (наводнения, ураганного (штормового) ветра,     (дата)
                      землетрясения и пр. ЧС)
  _________________________________________________________________
                  (наименование, адрес организации)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N| Наименование |  Степень   |   Краткая    |    Согласно данным бухгалтерского учета    | Остаточная |   Сумма   | Страховое |
|п/п|пострадавшего |повреждения |характеристика|                                            |стоимость по|  ущерба   |возмещение |
|   |    здания    |(разрушения)| повреждений  |                                            |состоянию на|(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|
|   |(сооружения), |  (слабая,  |              |--------------------------------------------|____ 20__ г.|           |           |
|   |     его      |  средняя,  |              |    Год     |  Балансовая  | Амортизация по |(тыс. руб.) |           |           |
|   |ведомственная |  сильная)  |              | возведения | стоимость по |  состоянию на  |            |           |           |
|   |принадлежность|            |              |            | состоянию на |  ____ 20__ г.  |            |           |           |
|   |              |            |              |            | ____ 20__ г. |  (тыс. руб.)   |            |           |           |
|   |              |            |              |            | (тыс. руб.)  |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|  1|      2       |     3      |      4       |     5      |      6       |       7        |     8      |     9     |    10     |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
|---+--------------+------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------+-----------+-----------|
|   |              |            |              |            |              |                |            |           |           |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Примечание:
     - слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
     - средняя степень: разрушены до 50%  кровли,  оконные  и  дверные
проемы;
     - сильная степень: в стенах имеются трещины, разрушены и обрушены
на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля,  фермы
могут сохраниться

Руководитель организации _______________ ____________ ________________
(на балансе которой         (подпись)       (дата)       (Ф. И. О.)
находятся объекты)

     М. П.

Руководитель страховой   _______________ ____________ ________________
организации                 (подпись)       (дата)       (Ф. И. О.)
     М. П.


                                                        Приложение N 5
                                                        к положению


                                ОТЧЕТ
             об использовании средств из резервного фонда

   -------------------------------------------------------------
   |                                               |   Коды    |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |             Форма N 2-ЧС по ОКУД              |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |                    по ОКПО                    |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |          Организация _______________          |           |
   |          (наименование организации)           |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |                                          Дата |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   | Периодичность: годовая, квартальная, месячная |           |
   |                                       по ОКУД |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |     Единица измерений: руб./тыс. руб. по СОЕИ | 372 | 373 |
   |             (ненужное зачеркнуть)             |     |     |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |                                       по КВСР |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   | Раздел и подраздел __________________ по КФСР |           |
   |            (наименование по БК РФ)            |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |      Целевая статья расходов_________ по КЦСР |           |
   |            (наименование по БК РФ)            |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |                Вид расходов __________ по КВР |           |
   |            (наименование по БК РФ)            |           |
   |-----------------------------------------------+-----------|
   |                             Контрольная сумма |           |
   -------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование показателей | Код  |   Предусмотрено   | Выделено  | Кассовые расходы  |Фактические|
|                         |строки|   распоряжением   |  средств  |    (тыс. руб.)    |  расходы  |
|                         |      |главы администрации|(тыс. руб.)|-------------------|(тыс. руб.)|
|                         |      | города Владимира  |           | всего | в т. ч.   |           |
|                         |      |    (тыс. руб.)    |           |       | наличными |           |
|-------------------------+------+-------------------+-----------+-------+-----------+-----------|
|            1            |  2   |         3         |     4     |   5   |     6     |     7     |
|-------------------------+------+-------------------+-----------+-------+-----------+-----------|
|Расходы на ликвидацию  ЧС|  10  |                   |           |       |           |           |
|- всего,                 |      |                   |           |       |           |           |
|в том числе:             |      |                   |           |       |           |           |
|-------------------------+------+-------------------+-----------+-------+-----------+-----------|
|- проведение             |  20  |                   |           |       |           |           |
|поисковых   и   аварийно-|      |                   |           |       |           |           |
|спасательных   работ    в|      |                   |           |       |           |           |
|зонах ЧС;                |      |                   |           |       |           |           |
|-------------------------+------+-------------------+-----------+-------+-----------+-----------|
|-              проведение|  30  |                   |           |       |           |           |
|неотложных      аварийно-|      |                   |           |       |           |           |
|восстановительных        |      |                   |           |       |           |           |
|работ     на     объектах|      |                   |           |       |           |           |
|жилищно-                 |      |                   |           |       |           |           |
|коммунального            |      |                   |           |       |           |           |
|хозяйства,     социальной|      |                   |           |       |           |           |
|сферы,                   |      |                   |           |       |           |           |
|промышленности,          |      |                   |           |       |           |           |
|энергетики,    транспорта|      |                   |           |       |           |           |
|и связи,  пострадавших  в|      |                   |           |       |           |           |
|результате ЧС;           |      |                   |           |       |           |           |
|-------------------------+------+-------------------+-----------+-------+-----------+-----------|
|-  закупка,  доставка   и|  40  |                   |           |       |           |           |
|кратковременное          |      |                   |           |       |           |           |
|хранение     материальных|      |                   |           |       |           |           |
|ресурсов              для|      |                   |           |       |           |           |
|первоочередного          |      |                   |           |       |           |           |
|жизнеобеспечения         |      |                   |           |       |           |           |
|пострадавшего            |      |                   |           |       |           |           |
|населения;               |      |                   |           |       |           |           |
|-------------------------+------+-------------------+-----------+-------+-----------+-----------|
|-     развертывание     и|  50  |                   |           |       |           |           |
|содержание        пунктов|      |                   |           |       |           |           |
|временного размещения для|      |                   |           |       |           |           |
|пострадавших граждан     |      |                   |           |       |           |           |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель __________________ Главный бухгалтер ____________________
      (подпись, Ф. И. О., дата)              (подпись, Ф. И. О., дата)

     Примечание: отчет  составляется  главным  распорядителем  средств
бюджета города Владимира.
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также