Расширенный поиск
Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 09.11.1994 № 658-рпРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 9 ноября 1994 года № 658-РП О секретариате Президента Республики Саха (Якутия) Во изменение распоряжения от 2 февраля 1992 года № 15-РП и в целях совершенствования работы аппарата: 1. Преобразовать Секретариат Администрации Президента в Секретариат Президента Республики Саха (Якутия). 2. Утвердить Положения о Секретариате Президента, секторе официальных документов Президента Республики Саха (Якутия) (прилагаются). Президент Республики Саха (Якутия) М.НИКОЛАЕВ Утверждено распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 1994 г. № 658-РП ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) I. Общие положения Секретариат Президента Республики Саха (Якутия) является структурным подразделением аппарата Президента Республики Саха (Якутия). Секретариат работает в тесном контакте и взаимодействует со службой помощников. Свою работу Секретариат осуществляет в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами, распоряжениями, поручениями Президента Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением. Руководитель Секретариата назначается на должность Президентом Республики Саха (Якутия) и подотчетен ему. В состав Секретариата входят руководитель, старший референт, два консультанта, сектор официальных документов Президента. II. Основные задачи и функции Секретариата Основными задачами Секретариата является координация и взаимодействие с Правительством Республики Саха (Якутия), министерствами, госкомитетами, управлениями, отделами по: подготовке проектов указов и распоряжений Президента, контролю за их исполнением; обеспечению взаимодействия и связи с Государственным Собранием (Ил Тумэн); подготовке и проведению оперативных совещаний у Президента и контролю за исполнением их решений; подготовке информационных и аналитических материалов для Президента; рассмотрению официальных обращений к Президенту и контролю за их решением; организации и обеспечению функционирования единой системы делопроизводства; обеспечению быстрого и четкого прохождения документов Президента Республики Саха (Якутия), проведению систематического анализа служебной переписки, представлению предложений по сокращению, нормализации и оптимизации документооборота в аппарате Президента Республики Саха (Якутия); оформлению, выпуску и учету поручений Президента Республики Саха (Якутия) и Руководителя помощников Президента Республики Саха (Якутия); приему, учету, направлению и доставке поступающей служебной корреспонденции; справочной работе по входящим и исходящим документам. При осуществлении своих функций Секретариат Президента Республики Саха (Якутия): взаимодействует со структурными подразделениями аппаратов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам организации и совершенствования делопроизводства; совместно с Кадровым управлением организует учебу по вопросам делопроизводства; изучает зарубежный опыт в области документоведения; ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата Президента Республики Саха (Якутия). III. Руководитель Секретариата Обеспечивает выполнение задач, возложенных на Секретариат и в пределах своей компетенции уполномочен: представлять Президенту информацию о ходе разработки и проекты законов Республики Саха (Якутия), участвовать на заседаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн); визировать проекты указов и распоряжений Президента; готовить и вносить на утверждение протоколы оперативных совещаний у Президента; проводить мероприятия по контролю за исполнением указов и распоряжений Президента; запрашивать и получать от аппарата Правительства, министерств и ведомств материалы и информации, связанные с осуществлением функций, требовать своевременное представление всех необходимых материалов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым Президентом и Руководителем помощников Президента; осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами; возвращать исполнителям на местах для доработки служебную корреспонденцию, оформляемую с нарушением установленных правил; принимать документы оперативного характера для доклада Президенту; координировать работу сектора официальных документов Президента, библиотеки Президента, аналитического центра. IV. Старший референт по работе с официальными документами Старший референт Секретариата по работе с официальными документами назначается на должность и освобождается от должности по согласованию с Президентом, Управляющим Главным управлением делами Президента и Правительства, выполняет свои функции по поручению Президента. При осуществлении своих функций старший референт Секретариата по работе с документами: обеспечивает организацию функционирования единой системы делопроизводства Президента; обеспечивает быстрое и четкое прохождение документов Президента, проводит ежемесячный анализ служебной переписки, обращений к Президенту; обеспечивает методическое руководство сектором официальных документов; разрабатывает сводную номенклатуру документов Президента; обеспечивает оформление, выпуск и учет поручений Президента; обеспечивает прием, учет, направление и доставку поступающей служебной корреспонденции Президента; занимается справочной работой по входящим и исходящим документам Президента; обеспечивает выполнение машинописных, диктофонно-машинописных, копировально-множительных и стенографических работ; несет ответственность за качество, своевременность выполнения поручений Президента; обеспечивает режим секретности при работе с документами. V. Консультанты Консультанты Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности по согласованию с Президентом Управляющим Главным управлением делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). I Консультант обеспечивает выполнение задач, возложенных на Секретариат под непосредственным руководством руководителя Секретариата и в пределах своей компетенции уполномочен: осуществлять контроль за выполнением письменных и устных поручений Президента Республики Саха (Якутия); осуществлять сбор и анализ необходимой информации, систематизирует материалы Госкомстата, аналитического центра; присутствует на заседаниях, совещаниях с участием Президента и обеспечивает их документационное обслуживание, выполняет его разовые поручения, ведет протоколы совещаний; ведет учет и контроль за исполнением указов и распоряжений Президента. II Консультант - секретарь Президента выполняет оперативную организационную работу по поручениям Президента, ведет делопроизводство Президента, его переписку с Президентом, Правительством Российской Федерации. Утверждено распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 1994 г. № 658-РП ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) I. Общие положения Сектор официальных документов Президента Республики Саха (Якутия) является структурным подразделением Секретариата Президента. В своей деятельности сектор руководствуется Положением о Секретариате Президента и Положением о порядке оформления официальных документов. Работники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности по согласованию с Президентом по представлению руководителя Секретариата Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). II. Основные задачи Основными задачами сектора является: способствование оперативному прохождению проектов документов и обеспечение в соответствии с Положением единого порядка оформления указов и распоряжений Президента; обеспечение оперативного направления официальных документов Президента исполнителям и вручение руководителям структурных подразделений Секретариата Президента и Правительства для практической работы; взаимодействие со всеми структурными подразделениями Президента, Правительства, государственными органами и ответственными лицами по вопросам подготовки, оформления и практической работы с указами, распоряжениями Президента; оказание методической помощи министерствам, государственным комитетам, главам местной администрации, руководителям подразделений Президента и Правительства по вопросам разработки и прохождения проектов документов, согласования и визирования соответствующими государственными органами и ответственными лицами; обеспечение режима хранения и использования официальных документов Президента в практической работе. III. Должностные обязанности Заведующий сектором: обеспечивает выполнение задач, возложенных на сектор в пределах своей компетенции; осуществляет руководство деятельностью сектора, координацию работы по подготовке официальных документов Президента в структурных подразделениях Президента, Правительства в соответствии с Положением о порядке подготовки и издания официальных документов Президента; проводит инструктаж о порядке разработки и прохождения проектов указов и распоряжений, согласовании и визировании соответствующими государственными органами и ответственными лицами (по разработанной форме листа согласования); проверяет правильность оформления указов и распоряжений, ведет их регистрацию; проводит совместно с другими структурными подразделениями Президента, Правительства инструктивные совещания работников министерств, госкомитетов, управляющих делами местных администраций по вопросам организации работы с официальными документами Президента; определяет должностные обязанности работников сектора. Главный специалист: подготовка указов и распоряжений Президента для издания сборника; обеспечение оперативного размножения указов и распоряжений Президента в копировально-множительном бюро; направление исполнителям через отдел отправки документов согласно Перечню рассылки; вручение указов и распоряжений руководителям структурных подразделений Президента, Правительства; разработка номенклатуры дел сектора; разработка тематических перечней указов и распоряжений Президента; формирование документов в дела; подготовка официальных документов Президента для сдачи на хранение в госархив. Ведущий специалист: набор на компьютере в окончательной редакции для подписания указов и распоряжений, проектов указов и распоряжений по наградам, официальных выступлений, докладов, статей, брошюр, деловых писем, программ встреч, выездов Президента, материалов о вручении наград, материалов проведения Президентом совещаний; набор материалов руководителя Секретариата Президента; распечатка указов и распоряжений Президента для сборника документов; выдача информации по запросу руководителя Секретариата, руководителей структурных подразделений Президента и Правительства; редактирование поступающих в набор материалов; кодификация и хранение дискет, архивирование, комплектование, группировка материалов по истечению текущего года; обеспечение сохранности бланков официальных документов Президента; введение в компьютер материалов пресс-службы и помощников для представления Президенту. Кроме должностные обязанностей работники сектора выполняют отдельные поручения Руководителя помощников Президента Республики Саха (Якутия), старшего референта Секретариата Президента по работе с официальными документами, обеспечивают взаимозаменяемость выполнения всех функций, возложенных на сектор. Работники сектора несут ответственность за своевременное выполнение поручений Президента и обеспечивают режим секретности при работе с документами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|