Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2000 № 1381-р

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                 от 15 сентября 2000 года № 1381-р
                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                   Правительства Республики Саха
                                 (Якутия) от 06.06.2001 г. N 812-р
 О порядке проведения конкурсного отбора предприятий, поставляющих
медицинскую техни ку и оборудование для оснащения пусковых объектов
       Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)


   (В редакции Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия)
                      от 04.04.2001 г. N 493-р)


     В  дополнение  к  распоряжению  Правительства  Республики Саха
(Якутия)  от  2  февраля  2000  года  №  120-р  "О рес публиканской
комиссии   по   проведению   тендера   (конкурсных   отборов)   для
осуществления  по  ставок  продукции  (товаров) для государственных
нужд Республики Саха (Якутия) в 2000 году":
     1. Утвердить   Положение   о  порядке  проведения  конкурсного
отбора   предприятий,   поставляю   щих   медицинскую   технику   и
оборудование   для   оснащения   пусковых   объектов   Министерства
здравоохранения  Республики  Саха  (Якутия) и по целевым программам
здравоохранения республики согласно приложению № 1.
     2. (Утратил  силу  -  Распоряжение  Правительства Республики Саха
(Якутия) от 04.04.2001 г. N 493-р)
     3. Организация  и проведение конкурсных отборов по определению
исполнителей  для  осуществ  ления  поставок  медицинской техники и
оборудования  на  объекты  здравоохранения независимо от источников
финансирования    возлагаются   на   Министерство   здравоохранения
Республики Саха (Якутия).
     4. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на  заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Мучина М.В.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                  В.ВЛАСОВ



Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 сентября 2000 года № 1381-р



                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке проведения конкурсного отбора предприятий, организаций,
          реализующих медицинское оборудование и технику


                        1. Общие положения

     1. 1.   Настоящее   Положение  разработано  в  соответствии  с
Гражданским  кодексом  Российской Федерации, Порядком подго товки и
заключения  государственных  контрактов  на  закупку про дукции для
федеральных  государственных  нужд  и  Порядком за купки и поставки
продукции   для  федеральных  государственных  нужд,  утвержденными
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 26.06.95 №
594,  Федеральным  законом Российской Федерации от 06.05.99 № 97-ФЗ
"О   конкурсах   на   размещение  заказов  на  поставки  то  варов,
выполнение   работ,   оказание  услуг  для  государственных  нyжд",
антимонопольным  законодательством  Российской  Федерации,  другими
федеральными   законами   и   ины  ми  нормативно-правовыми  актами
Российской Федерации.
     1. 2.   Положение   определяет   общий   порядок   организации
конкурсных   отборов,   условия  участия  в  них  потенциальных  ис
полнителей  заказов,  порядок  рассмотрения их предложений, а также
процедуру утверждения принятого решения.
     1. 3.  Организация  и  проведение  конкурсных  отборов  по  оп
ределению  исполнителей  для  осуществления  поставок медицин ского
оборудования  и  медицинской  техники  возлагаются  на за казчика -
Министерство здравоохранения Республики Саха (Яку тия).
     1. 4.   Право  на  заключение  государственного  контракта  на
поставку   товаров  для  нужд  отрасли  здравоохранения  передается
участнику,  предложения  которого полностью соответствуют усло виям
конкурсного  отбора  и  наилучшим  образом  соответствуют  критерию
выявления победителя конкурсного отбора.
     1. 5.   При   проведении   конкурсного   отбора  потенциальные
исполнители  заказов  могут действовать через своих представите лей
(доверенных  лиц)  и  при  содействии посредников в соответст вии с
действующим законодательством.

          2. Подготовка и организация конкурсного отбора

     2. 1.   Для   проведения  конкурсного  отбора  формируется  по
стоянно  действующая  конкурсная  комиссия,  создаваемая  сроком на
один  год Правительством Республики Саха (Якутия), а так же рабочая
группа;   количественный   и  персональный  состав  рабочей  группы
утверждается  приказом Министерства здравоохранения Республики Саха
(Якутия).
     2. 2. Конкурсная комиссия:
     организует   в   соответствии  с  установленным  порядком  пуб
ликацию  информации  об  условиях  конкурса  в  средствах  массовой
информации  или  направляет  приглашения  для  участия  в  конкурсе
потенциальным исполнителям;
     принимает   и  рассматривает  предложения  и  документацию  от
заявителей, участвующих в конкурсном отборе;
     определяет  победителя  конкурсного  отбора,  подготавлива  ет
проект  письма победителю с уведомлением о принятии его предложения
и приглашением прибыть для подготовки и подпи сания контракта;
     информирует общественность об итогах конкурсного отбо ра.
     2. 3.  Решение  принимается  простым  большинством  голосов от
общего   числа  членов  конкурсной  комиссии.  В  случае  равенства
голосов  председатель  конкурсной  комиссии  имеет право решаю щего
голоса.
     2. 4.  Регламент  работы  конкурсной комиссии разрабатыва ется
по  представлению  Министерства  здравоохранения  Республи  ки Саха
(Якутия),  включается  в  общий  план  его  работы  и утвер ждается
председателем комиссии.
     2. 5.   Для   проведения   конкурсного   отбора   Министерство
здравоохранения   Республики   Саха  (Якутия)  передает  конкурсной
комиссии  разработанные  рабочей  группой и утвержденные ми нистром
здравоохранения   Республики   Саха  (Якутия)  условия  конкурсного
отбора, ко торые включают в себя:
     цель и предмет конкурсного отбора;
     технические,  экономические и иные необходимые характе ристики
заказываемой  продукции (для пусковых объектов - необходимые данные
для  создания  проекта комплексного оснащения изделиями медицинской
техники);
     начальную  стоимость  заказа,  сроки его исполнения и усло вия
поставки;
     условия финансирования конкурсного отбора и другие ус ловия.
     2. 6.   Критерием   выявления  победителя  конкурсного  отбора
является  способность  участника  поставить  на  наиболее  выгодных
экономических  условиях,  по наименьшим конкурентным ценам, в более
краткие   сроки,   продукцию  с  наиболее  высокими  техниче  скими
характеристиками,  лучшей  комплектностью  и  наиболее  вы  годными
условиями   поставок   (монтаж,   пусконаладка,  гарантии,  сервис,
возможность   беспроблемного   обеспечения   запасными   частями  и
расходным  материалом  в  эксплуатационный  период,  предоставление
кредита и т.п.).
     2. 7.  На  основе  полученных  материалов  конкурсная комиссия
составляет  информационное  сообщение,  которое  должно  включать в
себя следующие сведения:
     условия  конкурсного  отбора  и критерий выявления победи теля
конкурсного отбора;
     окончательный  срок  приема  заявок  и  других  документов  на
участие в конкурсном отборе;
     дату,   время  и  место  вскрытия  конвертов  с  предложениями
участников;
     номера контактных телефонов конкурсной комиссии.
     3.   Условия   участия   в  конкурсных  отборах  потенциальных
исполнителей
     3. 1.  К  участию в конкурсном отборе допускаются юридиче ские
лица:
     признанные  в соответствии с законодательством потенци альными
исполнителями  заказа Министерства здравоохра нения Республики Саха
(Якутия) и имеющие лицензии на данные виды дея тельности;
     своевременно  подавшие заявку на участие в конкурсном отборе и
другие необходимые документы.
     3. 2.  Для  участия  в  конкурсном  отборе  в адрес конкурсной
комиссии представляются следующие документы:
     заявка  на участие в конкурсном отборе по формам, ука занным в
приложении к настоящему Положению;
     заверенные   нотариально   или   органом,   осуществившим   ре
гистрацию,   копии   учредительных   документов   и   лицензий   на
предполагаемые  виды  деятельности:  торговля изделиями медицинской
техники,   производство   монтажных   и   пуско-наладочных   работ,
техническое обслуживание изделий ме дицинской техники;
     предложения  в  письменной  форме  по  условиям  конкурсно  го
отбора   и   критерию   выявления  победителя  конкурсного  отбора,
запечатанные в отдельном конверте;
     сведения  о  финансовом  положении  и  необходимые финан совые
показатели.
     3. 3.  По  истечении  установленного  срока  прием заявок и до
кументов прекращается.
     3. 4.   После  получения  документов  конкурсная  комиссия  на
правляет   заявителю   письменное  уведомление  об  участии  его  в
конкурсном  отборе  с  указанием  даты  регистрации  его  заявки. С
момента   отправления   уведомления  заявитель  приобретает  статус
участника конкурсного отбора.
     3. 5.  Сведения  о  лицах,  подавших  заявку  на участие в кон
курсном отборе, не подлежат разглашению.
     3. 6.  Участник  конкурсного  отбора имеет право отозвать свое
предложение  до установленного срока проведения конкурсного отбора,
сообщив об этом письменно.
     3. 7.  Заявителю  может  быть  отказано в участии в конкурсном
отборе, если:
     лицо,  подавшее заявку, не может быть признано исполни телем в
соответствии с действующим законодательством;
     лицо,  подавшее  заявку,  не  представило в срок обязатель ных
документов, предусмотренных настоящим Положением.
     Данный перечень оснований для отказа является исчерпы вающим.
     3. 8.  С  момента  опубликования  информационного  сообщения о
конкурсном   отборе   до   момента   окончания  конкурсного  отбора
участникам   конкурсного   отбора   запрещается   обмениваться   ин
формацией   или   разглашать   информацию  о  подаваемых  ими  пред
ложениях.  Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое
нарушение правил конкурсного отбора.

     4.     Порядок    рассмотрения    предложений    потенциальных
исполнителей

     4. 1.   Предложения   участников  конкурсного  отбора  рассмат
риваются  конкурсной  комиссией  исходя  из  установленных усло вий
конкурсного  отбора  и  критерия  выявления победителя кон курсного
отбора.
     4. 2.  Условия  конкурсного  отбора являются обязательными для
всех участников конкурсного отбора.
     4. 3.   Комиссия   объявляет  победителем  конкурсного  отбора
участника,   предложения   которого   удовлетворяют   условиям  кон
курсного  отбора,  и  содержат  наиболее  выгодные условия поставки
продукции.
     4. 4.  В  случае,  если  предложения  двух  и более участников
удовлетворяют  условиям  конкурсного  отбора  и содержат одинако во
выгодные  условия,  победителем  становится тот из них, чья за явка
была подана ранее.
     4. 5.  В  установленные  день  и  час  на заседании конкурсной
комиссии   вскрываются  конверты  с  поступившими  предложения  ми.
Конкурсной  комиссией  проверяется  соблюдение всех фор мальностей,
фиксируется   наличие   требуемых   сведений   и  докумен  тов,  по
результатам   этой   работы   составляется   протокол,   в  котором
фиксируются  все поступившие предложения и их соответствие условиям
конкурсного отбора.
     Предложения,  не  отвечающие  условиям  конкурсного отбора, не
допускаются   к   дальнейшему   участию   в   конкурсном  отборе  и
фиксируются в протоколе отдельно.
     Сокрытие  заявок на участие в конкурсном отборе, их неучёт при
подведении  итогов  влечет за собой дисциплинарную ответст венность
в   соответствии   с  действующим  законодательством.  Ре  зультаты
конкурсного отбора в этом случае признаются недейст вительными.
     4. 6.  После  ознакомления  с  представленными  предложения ми
каждого  из  участников, каждый член конкурсной комиссии составляет
письменное заключение с обоснованием собственного выбора.
     Решение    о   победителе   конкурсного   отбора   принимается
председателем  комиссии  в  день  вскрытия  конвертов  на основании
заключений членов конкурсной комиссии.
     4. 7.  В  итоговом протоколе содержится заключение конкурс ной
комиссии по следующей форме:
     реквизиты заказа;
     состав конкурсной комиссии;
     сведения об участниках конкурсного отбора;
     письменные    заключения    членов   конкурсной   комиссии   с
обоснованием выбора;
     наименование победителя конкурсного отбора;
     экономические,   финансовые   и  другие  условия  на  поставку
продукции  победителя  конкурсного  отбора. К протоколу прилагается
подготовленный  конкурсной  ко  миссией  проект  письма  победителю
конкурсного  отбора  с  уведом  лением о принятии его предложения и
приглашением прибыть для подписания контракта.
     Указанный   протокол   и   документы   представляются   на  ут
верждение, и после утверждения направляются победителю.
     4. 8.  В  течение  30  календарных  дней  Министерство  здраво
охранения  Республики  Саха (Якутия) публикует информацию об итогах
конкурсного отбора в средствах массовой информации.

                      5. Порядок обжалования

     5. 1.  Любой  поставщик,  который  заявляет,  что он понёс или
может  понести убытки в результате нарушения требований на стоящего
Положения  заказчиком,  имеет право на обжалование в соответствии с
ГК  РФ,  иными  федеральными  законами  и  законами Республики Саха
(Якутия) и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
     5. 2.  До  заключения  государственного  контракта  жалоба  на
правляется  руководителю  заказчика  в  письменной форме. В случае,
если  жалоба  основана  на  действии  или  решении  заказчика,  она
направляется в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
     5. 3.  О  получении  жалобы Министерство экономики уведом ляет
заказчика.
     5. 4.  Министерство  экономики,  если жалоба им не отклоне на,
вправе принять одно или несколько из следующих решений:
     а)  Обязать заказчика, осуществившего незаконные дейст вия или
применившего   незаконные  процедуры,  либо  принявшего  незаконное
решение,  принять  действие  или  применить  процеду ры на законной
основе, либо принять законное решение;
     б)   Полностью  или  частично  отменить  или  пересмотреть  не
законное  решение  заказчика,  за  исключением решений о призна нии
недействительным  решения  о  заключении государственного контракта
или  решения  о  расторжении  государственного кон тракта после его
заключения.
     в)   Обязать   заказчика   возместить  убытки,  понесённые  по
ставщиком,  подавшим жалобу, в связи с осуществлением проце дуры по
размещению заказов на поставку медицинской техники и оборудования.
     г)  Обязать  уполномоченный  территориальный орган воз местить
расходы,   предусмотренные   настоящим   пунктом,  в  случае,  если
причинённые  убытки  явились  результатом  незаконных дей ствий или
решений    заказчика,    совершённых   по   согласованию   с   этим
территориальным органом.
     5. 5.  Министерство  экономики  в  течение  30 дней выносит по
жалобе письменное мотивированное решение.
     5. 6.  Поставщик  или  любой  государственный орган, интере сы
которого  нарушены,  вправе  участвовать  в процедуре обжало вания.
Поставщик,  не  принявший участия в такой процедуре, лишается права
подать аналогичную жалобу.
     5. 7.  Положения настоящего раздела не могут рассматри ваться,
как  ограничение  права  непосредственного обращения по ставщиков и
иных заинтересованных лиц в суд.
                         


Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 сентября 2000 года № 1381-р


                              Состав
    Правительственной комиссии по проведению конкурсного отбора
 предприятий, поставляющих медицинскую технику и оборудование для
    оснащения пусковых объектов и поставок по целевым программ
             здравоохранения Республики Саха (Якутия)



     Егоров  И.Я. министр здравоохранения Республики Саха (Якутия),
председатель комиссии
     Ефимов  В.П.  заместитель министра экономики и прогнозирования
Республики Саха (Якутия)
     Слепцова  Н.Н.  директор Департамента торговли и общественного
питания
     Синцова   В.В.  и.о.  председателя  Государственного  комитета
Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике
     Язев  Е.Н.  первый  заместитель  министра  финансов Республики
Саха (Якутия)
                       


Информация по документу
Читайте также