Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.10.2000 № 1541-pПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 24 октября 2000 года № 1541-р Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.05.2003 г. N 301 Об утверждении Положения об организации государственной технической инвентаризации и учета объектов недвижимого имущества на территории Республики Саха (Якутия) и Устава государственного учреждения "Республиканский центр по организации технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2000 года № 201 "О мерах по организации государственной технической инвентаризации и учета недвижимого имущества в Республике Саха (Якутия)": 1. Утвердить Положение об организации государственной технической инвентаризации и учета объектов недвижимого имущества на территории Республики Саха (Якутия) и Устав государственного учреждения "Республиканский центр по организации технической инвентаризации и учета объектов недвижимого имущества" (приложения № 1 и 2). 2. Государственному учреждению "Республиканский центр по организации технической инвентаризации и учета недвижимого имущества": 2. 1. Обеспечить соблюдение Положения об организации государственной технической инвентаризации и учета недвижимого имущества в Республике Саха (Якутия). 2. 2. Создать единую базу недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Саха (Якутия). 2. 3. Осуществить мероприятия по созданию государственных унитарных предприятий Бюро технической инвентаризации на базе существующих Бюро технической инвентаризации. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) Ли-Фу Н.С. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.АКИМОВ Приложение № 1 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2000 года № 1541-р ПОЛОЖЕНИЕ об организации государственной технической инвентаризации и учета объектов недвижимого имущества на территории Республики Саха (Якутия) 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 131), Федеральным законом от 21.07.99 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статьи 1, 12, 17 и 18), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.97 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", Правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.98 № 219 (статьи 7, 8, 23-26), и Положением о Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.99 №1289. 1. 2. Целью Положения является: установление единых принципов организации и осуществления технической инвентаризации и учета недвижимого имущества, права на которые подлежат государственной регистрации; обеспечение достоверности базы налогооблажения, статистического учета и создания единой информационной системы многоцелевого назначения о недвижимости на всей территории Республики Саха (Якутия); хранения и использования архивов организаций технической инвентаризации, являющихся составной частью республиканского архивного фонда и достоянием Республики Саха (Якутия). 1. 3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения технической инвентаризации и учета недвижимого имущества объектов недвижимости, определяет структуру органа по технической инвентаризации, состав Реестра объектов недвижимости, порядок ведения, хранения и использования архивов организаций технической инвентаризации и условия предоставления информации об объектах недвижимости. 1. 4. Государственному техническому учету подлежат здания, сооружения жилищно-гражданского и производственного назначения, включая обособленные комплексы (технологические или хозяйственные), представляющие собой единое целое и предназначенные для выполнения определенных функций, прочие объекты, учет которых установлен действующим законодательством. 1. 5. Техническая инвентаризация объектов недвижимости заключается в проверке и определении на конкретную дату наличия, местоположения, назначения, фактического пользования, состава, состояния и стоимости объекта. 1. 6. Государственный технический учет объектов недвижимости заключается в проведении технической инвентаризации и определении принадлежности объектов недвижимости. 2. Структура органа государственной технической инвентаризации и учета недвижимого имущества 2. 1. Республиканский центр по организации технической инвентаризации и учета недвижимого имущества Республики Саха (Якутия) является структурным подразделением Министерства по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 2. 2. Республиканский центр технической инвентаризации осуществляет следующие основные виды деятельности: 2. 2.1. Координация и контроль за деятельностью улусных (городских) организаций технической инвентаризации недвижимого имущества; 2. 2.2. Оказание информационных и консультационных услуг улусным (городским) организациям технической инвентаризации и методическое руководство за их деятельностью; 2. 2.3. Обеспечение ведения единой системы и методики технической инвентаризации и учета недвижимого имущества в Республике Саха (Якутия); 2. 2.4. Ведение единого республиканского фонда архивных документов недвижимого имущества Республики Саха (Якутия); 2. 2.5. Содействие улусным (городским) организациям технической инвентаризации по вопросам организации работы по описанию, консервации и реставрации архивных документов недвижимого имущества; 2. 2.6. Организация информационной связи между улусными (городскими) организациями технической инвентаризации с использованием современных технологий связи; 2. 2.7. Организация ежегодной инвентаризации архивов улусных (городских) организаций технической инвентаризации; 2. 2.8. Организация республиканских семинаров по вопросам инвентаризации, оценки и учета недвижимого имущества; 2. 2.9. Организация обучения работников улусных (городских) организаций технической инвентаризации; 2. 2.10. Обеспечение улусных (городских) организаций технической инвентаризации квалифицированными специалистами; 2. 2.11. Организация аттестации работников улусных (городских) организаций технической инвентаризации, осуществляющих работу по технической инвентаризации и учету объектов недвижимого имущества; 2. 2.12. По поручению Мингосимущества Республики Саха (Якутия) подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам технической инвентаризации и учета недвижимого имущества. 3. Порядок проведения государственного технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости 3. 1. Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости осуществляется по единой для Российской Федерации системе и представляет собой неразрывно связанную последовательность действий по сбору, документированию, накоплению, обработке, учету и хранению сведений об объектах недвижимости. 3. 2. Технический учет осуществляется путем проведения технической инвентаризации объектов недвижимости, присвоения инвентарного, реестрового, кадастрового номеров и внесения сведений об объекте на определенную дату в реестр объектов недвижимости. Результатом технической инвентаризации является составленный на каждый объект недвижимости технический паспорт, в котором фиксируется наличие объекта в натуре, фактическое его местоположение (адрес), собственник (владелец), границы, состав, назначение, использование, технические характеристики, стоимость, состояние, инвентарный, реестровый, кадастровый номера, а также отметка о внесении сведений о данном объекте в реестр объектов недвижимости. 4. Состав сведений реестра объектов недвижимости 4. 1. Объектами недвижимости, подлежащими государственному техническому учету, являются здания, сооружения или обособленный комплекс (технологический или хозяйственный комплекс), представляющий собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной функции и раздел которого в натуре невозможен без изменения его назначения. 4. 2. Государственному техническому учету подлежат: 4. 2.1. Законченные строительством и принятые в эксплуатацию объекты недвижимости; 4. 2.2. Самовольно возведенные законченные строительством здания (части зданий). При наличии самовольных построек на оригиналах инвентаризационных планов, технических паспортов и копиях этих документов на свободном от записей месте, с лицевой стороны проставляются штампы установленного образца; 4. 2.3. Объекты незавершенного строительства. В случае незавершенного строительства БТИ рекомендуется производить обмерочные чертежи незавершенных объектов без поэтажных планов и экспликаций. 4. 3. Государственному техническому учету подлежат объекты недвижимости по их назначению (использованию): 4. 3.1. Объекты жилищного фонда: жилые помещения, независимо от форм собственности, включая многоквартирные и индивидуальные жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницыприюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. В жилищный фонд не входят жилые помещения в жилых домах, предназначенные (используемые) для торговых, бытовых и иных нужд. 4. 3.2. Здания и сооружения учреждений и предприятий социального и культурно-бытового обслуживания населения: здания (часть здания) и сооружения учреждений образования (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, школы-интернаты, учебно-производственные комбинаты, внешкольные учреждения, средние специальные и профессионально-технические учебные заведения, высшие учебные заведения, музыкальные и художественные школы и пр.); здания (часть здания) и сооружения учреждений здравоохранения (детские дома-интернаты, пансионаты, психоневрологические учреждения, поликлиники, амбулатории, диспансеры без стационара, станции скорой медицинской помощи, родильные дома, фельдшерские или фельдшерско-акушерские пункты, аптеки и пр.); здания (часть здания) и сооружения санаторно-курортных и оздоровительных учреждений, учреждений отдыха и туризма (санатории общего типа, санатории для родителей с детьми, санатории-профилактории, дома отдыха, пансионаты, базы отдыха предприятий и организаций, молодежные лагеря, курортные гостиницы, оздоровительные лагеря школьников, дачи дошкольных учреждений, туристские гостиницы, туристские базы, мотели, кемпинги и пр.); здания (часть здания) и сооружения физкультурно-спортивных сооружений (помещения для физкультурно-оздоровительных занятий, спортивные залы общего пользования, бассейны общего пользования, спортивные залы, треки, ипподромы, катки, стадионы, тиры, манежи и пр.); здания (часть здания) и сооружения культуры и искусства (помещения для культурно-массовой и воспитательной работы с населением, танцевальные залы, клубы, кинотеатры, театры, концертные залы, цирки, залы аттракционов и игровых автоматов, массовые библиотеки, музеи, выставочные залы, художественные галереи, лекционные залы, творческие мастерские, храмы, церкви, дома культуры и пр.); здания и сооружения торговли (отдельно стоящие магазины, рыночные комплексы, встроенные и пристроенные помещения магазинов, салонов, павильонов, киосков и пр.); здания (часть здания) и сооружения общественного питания (помещения ресторанов, кафе, кафетериев, столовых, буфетов, трактиров, баров, пекарен, кухонь и пр.); здания (часть здания) и сооружения коммунально-бытового обслуживания (прачечные, химчистки, бани, приемные пункты, ремонтные мастерские, почтовые отделения, телефонные станции, телеграфы, жилищно-эксплуатационные организации и пр.); здания (часть здания) и сооружения организаций и учреждений управления (административные учреждения, офисные учреждения, конторы, нотариальные конторы, юридические консультации, милицейские участки, тюрьмы, исправительные учреждения; обороны, иностранных представительств и пр.); здания (часть здания) и сооружения кредитно-финансовых учреждений (банки, биржи и пр.); здания (часть здания) и сооружения проектных и научных организаций (проектные организации, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты и лаборатории и пр.). 4. 3.3. Здания (часть здания) и сооружения производственного назначения: помещение цехов, производственных лабораторий, отделов, вспомогательных производственных помещений, производственных складов, испытательных стендов, опытных полигонов и др. объектов всех отраслей экономики. 4. 3.4. Складские помещения (часть здания) и сооружения: специально приспособленные и используемые для хранения и не связанные с производством склады товаров, продуктов питания, сырья, оборудования, строительных материалов, твердого топлива, холодильники для хранения мяса и мясных продуктов, рыбы и рыбопродуктов, масла, молочных продуктов, хранилища. 4. 3.5. Объекты внешнего благоустройства: проезды, площади, набережные и другие искусственные сооружения, а также кладбища, свалки. 4. 3.6. Объекты зеленых насаждений: лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, уличные и дворовые озелененные территории, защитные зоны. 4. 3.7. Объекты инженерной инфраструктуры: сети и сооружения водопровода, канализации, тепло- и энергоснабжения, связи, сооружения по защите территорий и пр. 4. 3.8. Объекты транспортной инфраструктуры: аэропорты, вокзалы, автостанции, железные и автомобильные дороги, трубопроводы, мосты, тоннели, эстакады, акведуки; сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств (гаражи, ангары, депо) и пр. 4. 3.9. Садовые и дачные сооружения, включая хозяйственные постройки и сооружения. 4. 3.10. Иные здания и сооружения - исторические памятники. 4. 3.11. Объекты незавершенного строительства: здания, сооружения и помещения, находящиеся в объектах, строительство которых не закончено. Назначение недвижимости в законодательных и нормативных актах, регистрационных записях, в учредительных документах, договорах и иных документах, имеющих юридическую значимость, должно устанавливаться исходя из статей 133, 134 и 135 ГК РФ как главная вещь с принадлежностями. При этом для строений и сооружений главная вещь в составе сложной вещи должна определяться как средство достижения цели, принадлежностью которого является земельный участок, предоставляемый для эксплуатации строения. 5. Порядок доступа и предоставления информации об объектах недвижимости 5. 1. Информация об объектах недвижимости, содержащаяся в учетно-технической документации, носит открытый характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. 2. Информация о конструктивных и планировочных особенностях отдельных зданий и сооружений (следственных изоляторов, учреждений исполнения наказаний, банков и т.п.), определенных законом и иными нормативными правовыми актами, является закрытой, формируется и выдается в специально установленном порядке. 5. 3. Информация об учтенных объектах недвижимости предоставляется организацией по технической инвентаризации за плату, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5. 4. Информация о лицах, несущих бремя по содержанию недвижимого имущества, предоставляется в установленном порядке только: а) собственникам (владельцам) недвижимости; б) физическим и юридическим лица, получившим доверенность от собственника (владельца); в) наследникам по закону и завещанию. 5. 5. В соответствии с законами Российской Федерации бесплатная информация предоставляется по надлежаще оформленным запросам: а) правоохранительным органам и судам по находящимся в производстве делам; б) органам государственной власти и местного самоуправления; в) налоговым органам в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией; г) органам государственной статистики в соответствии с утвержденными формами государственной статистической отчетности; д) иным организациям, определенным законами РФ. 5. 6. Подлинники учетно-технической и иной документации, хранящиеся в архивах БТИ, предоставлению не подлежат. 5. 7. Организации технической инвентаризации бесплатно предоставляют информацию учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество в объеме, необходимом для их работы. 5. 8. Орган технической инвентаризации представляет запрошенную заявителем информацию или выдает ему в письменной форме мотивированный отказ в течение 10 дней со дня получения запроса. Отказ может быть обжалован лицом, обратившимся за информацией, в судебном порядке. В случае необходимости срок предоставления информации может быть продлен, но не более чем на 10 дней, а в исключительных случаях до одного месяца. 5. 9. Использование содержащихся в инвентаризационном архиве данных об объектах учета сведений способами или в форме, которые наносят ущерб правам и законным интересам собственников (владельцев) объектов недвижимости, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 6. Финансовое обеспечение деятельности организации технической инвентаризации и учета недвижимого имущества 6. 1. Финансирование деятельности организации технической инвентаризации осуществляется за счет платы за технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости и предоставление информации о них, за счет республиканского бюджета, иных средств не запрещенных законом источников. Средства организации технической инвентаризации используются исключительно для реализации возложенных на них задач и функций по осуществлению государственного учета и инвентаризации объектов недвижимости, в том числе на материально-техническое обеспечение деятельности организации технической инвентаризации, обеспечение социально-бытовых условий и оплату труда сотрудников, а также на содержание и охрану архивов. Приложение № 2 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2000 года № 1541-р УСТАВ государственного учреждения "Республиканский центр по организации технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" Якутск-2000 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Государственное учреждение "Республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" (далее - Учреждение) является республиканским государственным учреждением, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) (далее - Мингосимущество Республики Саха (Якутия)). Учреждение действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 1. 2. Учреждение создано в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 20 октября 1999 года № 882 "О совершенствовании механизмов в сфере управления и распоряжения государственным имуществом" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2000 года № 201 "О мерах по организации государственной технической инвентаризации и учета недвижимого имущества в Республике Саха (Якутия)". Учредителем Учреждения является государство в лице Правительства Республики Саха (Якутия). 1. 3. Официальное наименование Учреждения: Полное: Государственное учреждение "Республиканский центр по организации технической инвентаризации и учета недвижимого имущества". Сокращенное: ГУ "Республиканский центр технической инвентаризации недвижимого имущества". 1. 4. Адрес и местонахождение Учреждения: г. Якутск, ул. Аммосова, 8. 1. 5. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия). Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный или иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с наименованием вышестоящего органа государственного управления, штамп и бланки, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1. 6. Учреждение может иметь в своем составе обособленные подразделения (филиалы, представительства), расположенные вне места нахождения Учреждения, представляющие его интересы и осуществляющие их защиту: Положения об указанных подразделениях утверждаются руководителем Учреждения. 1. 7. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством. 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2. 1. Учреждение создано в целях осуществления организационных и управленческих функций в сфере технической инвентаризации и учета недвижимого имущества в Республике Саха (Якутия). 2. 2. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: 2. 2.1. Координация и контроль за деятельностью улусных (городских) организаций технической инвентаризации недвижимого имущества; 2. 2.2. Оказание информационных и консультационных услуг улусным (городским) организациям технической инвентаризации и методическое руководство их деятельностью; 2. 2.3. Обеспечение ведения единой системы и методики технической инвентаризации и учета недвижимого имущества в Республике Саха (Якутия); 2. 2.4. Ведение единого республиканского фонда архивных документов недвижимого имущества Республики Саха (Якутия); 2. 2.5. Содействие улусным (городским) организациям технической инвентаризации по вопросам организации работы по описанию, консервации и реставрации архивных документов недвижимого имущества; 2. 2.6. Организация информационной связи между улусными (городскими) организациями технической инвентаризации с использованием современных технологий связи; 2. 2.7. Организация ежегодной инвентаризации архивов улусных (городских) организаций технической инвентаризации; 2. 2.8. Организация республиканских семинаров по вопросам инвентаризации, оценки и учета недвижимого имущества; 2. 2.9. Организация обучения работников улусных (городских) организаций технической инвентаризации; 2. 2.10. Обеспечение улусных (городских) организаций технической инвентаризации квалифицированными специалистами; 2. 2.11. Организация аттестации работников улусных (городских) организаций технической инвентаризации, осуществляющих работу по технической инвентаризации и учету объектов недвижимого имущества; 2. 2.12. По поручению Мингосимущества Республики Саха (Якутия) подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам технической инвентаризации и учета недвижимого имущества. 2. 3. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности: 2. 3.1. Инвентаризация объектов недвижимого имущества физических и юридических лиц на платной основе; 2. 3.2. Оценка движимого и недвижимого имущества физических и юридических лиц; 2. 3.3. Предоставление платных информационных и консультационных услуг физическим и юридическим лицам по вопросам технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества; 2. 3.4. Консультации по вопросам рынка недвижимого имущества, наследования, жилищного и семейного права; 2. 3.5. Риэлторская деятельность (осуществление операций на рынке недвижимого имущества). 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 3. 1. Имущество, отраженное в балансе, закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Имущество Учреждения является государственной собственностью Республики Саха (Якутия). 3. 2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке; имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых Учреждению по смете; бюджетные ассигнования и другие поступления от собственника; внебюджетные средства; доход, полученный от платных видов разрешенной Учреждению предпринимательской деятельности; доходы от ценных бумаг; амортизационные отчисления; кредиты банков и других кредиторов; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3. 3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 3. 4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование. 3. 5. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Учреждение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность Учреждения должна осуществляться с учетом требований статьи 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях". 3. 6. Учреждение самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными им по смете, в соответствии с их целевым назначением. 3. 7. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3. 8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Мингосимущество Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4. 1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 4. 2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы улусных (городских) организаций технической инвентаризации недвижимого имущества и иных потребителей, обеспечивает качество работ и услуг. 4. 3. Учреждение имеет право в установленном порядке: 4. 3.1. Заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в пп. 2.2. и 2.3. настоящего Устава; 4. 3.2. Привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физические лица; 4. 3.3. Приобретать или брать в аренду при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов; 4. 3.4. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Мингосимуществом Республики Саха (Якутия), а также исходя из запроса потребителей на работы, услуги и заключенных договоров; 4. 3.5. В рамках своей компетенции издавать акты, обязательные для исполнения улусными (городскими) организациями технической инвентаризации; 4. 3.6. Создавать обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица: а) обособленные подразделения действуют на основании Положений, утверждаемых Учреждением. б) обособленные подразделения наделяются имуществом, учитываемом на отдельном балансе, входящим в сводный баланс Учреждения. в) руководитель обособленного подразделения назначается руководителем Учреждения и действует на основе доверенности. 4. 4. Учреждение обязано: 4. 4.1. Представлять в Мингосимущество Республики Саха (Якутия) необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности; 4. 4.2. Согласовывать с Мингосимуществом Республики Саха (Якутия) структуру Учреждения; 4. 4.3. Нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования; 4. 4.4. Обеспечить рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей работ и услуг; 4. 4.5. Обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества; 4. 4.6. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; 4. 4.7. Нести ответственность за сохранность документов (архивных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу); 4. 4.8. Обеспечивать передачу на государственное хранение документов в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов; 4. 4.9. Хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу; 4. 4.10. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 4. 5. Ревизию деятельности Учреждения осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия), а также налоговые, природоохранные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5. 1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 5. 2. Высшим должностным лицом Учреждения является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению Мингосимущества Республики Саха (Якутия). Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством о труде, по согласованию с Мингосимуществом Республики Саха (Якутия). 5. 3. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящего Устава. 5. 4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Министерству по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 5. 5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5. 6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях и учреждениях; в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности; открывает расчетный и иные счета Учреждения; утверждает структуру, штатное расписание и сметы Учреждения и обособленных подразделений Учреждения; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5. 7. Руководитель самостоятельно определяет численность, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты). 5. 8. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются Кодексом законов о труде Российской Федерации. 5. 9. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 6. 1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению собственника или уполномоченного им органа. 6. 2. Учреждение может быть ликвидировано по решению: а) собственника или уполномоченного им органа; б) суда. Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации учреждения в соответствии с действующим законодательством. 6. 3. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. 4. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в собственности Республики Саха (Якутия). 6. 5. При реорганизации Учреждения все документы (архивные, управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т. п.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. При ликвидации Учреждения архивные документы и документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и др.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 6. 6. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. 6. 7. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу производятся по решению Министерства по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) и подлежат регистрации в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|