Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.05.2001 № 693-р

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 19 мая 2001 года № 693-р
                           
          О первоочередных мерах по оказанию населению,
  пострадавшему от наводнения, материальной и гуманитарной помощи



     В  целях  принятия  неотложных  мер  по ликвидации последствий
наводнения:
     1. Возложить   на   Республиканскую   комиссию   по   вопросам
международной  гуманитарной  помощи  при  Правительстве  Республики
Саха  (Якутия)  (Акимов  А.К.)  и  Министерство  труда и социальной
защиты   населения   Республики  Саха  (Якутия)  (Песковская  Ю.А.)
координацию  работы  по  привлечению,  транспортировке,  хранению и
распределению  гуманитарной  помощи  для оказания помощи населению,
пострадавшему от наводнения.
     2. Министерству   здравоохранения   Республики  Саха  (Якутия)
(Егоров  И.Я.) организовать привлечение медикаментов и медицинского
оборудования в республику для населения пострадавших улусов.
     3. Возложить   на  Министерство  строительства  и  архитектуры
Республики  Саха  (Якутия) (первый заместитель министра-Белолюбский
Н.И.)  организацию  работы по привлечению и распределению продукции
технического назначения для восстановительных работ.
     4. Министерству  материальных ресурсов, торговли, транспорта и
связи  Республики  Саха  (Якутия)  (Членов В.М.) в трехдневный срок
разработать   схему   накопления,   обработки   и   транспортировки
поступающих для ликвидации последствий наводнения грузов.
     5. Обязать  Министерство  финансов  Республики  Саха  (Якутия)
(Кугаевский  А.А.)  организовать  привлечение финансовых средств на
спецсчет   для   оказания   помощи  пострадавшим  от  наводнения  с
еженедельной   информацией  Председателю  Правительства  Республики
Саха (Якутия).
     6.  Организацию работы по сбору от населения республики помощи
пострадавшим  от  наводнения  возложить  на Департамент федеральной
государственной  службы  занятости  населения  по  Республике  Саха
(Якутия)  (Куприянов  Ю.С.)  и Комитет по делам семьи и детства при
Президенте Республики Саха (Якутия) (Пахомов А.А.).
     7. Министерству  по  делам  гражданской  обороны, чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий стихийных бедствий Республики
Саха  (Якутия)  ускорить  проведение  расчетов по масштабам ущерба,
нанесенного наводнением населению.
     8. Фонду  государственного  социального страхования Республики
Саха  (Якутия)  (Сосин  С.С.),  Министерству образования Республики
Саха  (Якутия)  (Михайлова  Е.И.),  Международному  детскому  фонду
"Дети  Азии"  (Андросова  О.М.),  Министерству  труда  и социальной
защиты   населения   Республики  Саха  (Якутия)  (Песковская  Ю.А.)
организовать    летний   оздоровительный   отдых   для   детей   из
пострадавших улусов.
     9. Координацию   работы   с   общественностью   республики  по
привлечению  помощи пострадавшим возложить на Министерство по делам
народов  и  федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) (Ишков
А .М.).
     10. Организовать  при  Министерстве  труда и социальной защиты
населения  Республики Саха (Якутия) в срок до 22 мая т.г. группу по
обработке   информации  о  поступлении  распределении  гуманитарной
помощи   с   привлечением  специалистов  Министерства  материальных
ресурсов,  торговли,  транспорта  и связи Республики Саха (Якутия),
Государственного  комитета  Республики  Саха  (Якутия) по ценовой и
антимонопольной    политике,   Министерства   по   делам   молодежи
Республики Саха (Якутия).
     11. Координацию   и   контроль   за   исполнением   настоящего
распоряжения  возложить  на  заместителя Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия) Васильеву Е.С.
     Всем  министерствам  и  ведомствам еженедельно, по пятницам до
10.00  часов,  представлять  информацию  о  проведенных  работах  в
Управление Васильевой Е.С.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                   В.ВЛАСОВ


Информация по документу
Читайте также