Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.05.2002 № 576-р

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 6 мая 2002 года № 576-р
                            
        О порядке проведения конкурсных отборов (тендеров)
      для осуществления поставок медицинского оборудования,
техники и лекарственных препаратов для учреждений здравоохранения
                     Республики Саха (Якутия)

  (В редакции Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия)
                     от 30.05.2003 г. N 591-р)



     Во   исполнение   Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,
Федерального  закона  Российской  Федерации  от  6  мая 1999 года №
97-ФЗ  "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд", Указа
Президента  Российской  Федерации  от  8 апреля 1997 года № 305 и в
целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств:
     1. Установить,   что   поставки   медицинского   оборудования,
техники  и  лекарственных  препаратов производятся после проведения
конкурсного  отбора.  Объем государственного заказа устанавливается
в  пределах  средств,  ежегодно предусматриваемых в Государственном
бюджете   Республики   Саха   (Якутия)   на  поставку  медицинского
оборудования, техники, лекарственных препаратов.
     2. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  порядке  проведения
конкурсных    отборов    (тендеров)    на   поставку   медицинского
оборудования,    техники    и    лекарственных    препаратов    для
государственных нужд (приложение № 1).
     3. Утвердить  состав комиссии по проведению конкурсного отбора
для  осуществления  поставок  медицинского  оборудования, техники и
лекарственных  препаратов для учреждений здравоохранения республики
согласно приложению № 2.
     4. Установить,  что  замещение  членов комиссии, отсутствующих
на  заседании  по  уважительной  причине,  производится  только  на
основании   личной   доверенности   на   ответственного  работника,
прошедшего  обучение  по  курсу "Управление закупками продукции для
государственных нужд".
     5. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия):
     5. 1.  Образовать  рабочую группу по организации, подготовке и
проведению  предварительных  конкурсных  отборов фирм, предприятий,
поставляющих   медицинское   оборудование,  технику,  лекарственные
препараты.
     5. 2.  Обязать  руководителей здравоохранения городов и улусов
республики    осуществлять   закупки   медицинского   оборудования,
техники,  лекарственных  препаратов на сумму более 2000 минимальных
размеров   оплаты   труда   в  счет  бюджетных  средств  только  по
государственным   контрактам,  размещенным  на  конкурсной  основе,
руководствоваться   при   этом   Положением  о  порядке  проведения
конкурсных    отборов    (тендеров)    на   поставку   медицинского
оборудования,    техники    и    лекарственных    препаратов    для
государственных нужд, утвержденным настоящим распоряжением.
     6. Комиссии  и  рабочей группе руководствоваться нормативными,
правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
     7. Считать    утратившим   силу   распоряжение   Правительства
Республики  Саха  (Якутия)  от  6 июня 2001 года № 812-р "О порядке
проведения   конкурсного  отбора  фирм,  предприятий,  поставляющих
медицинское  оборудование  и  технику  для объектов здравоохранения
Республики Саха (Якутия)".
     8. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на  и.о.  заместителя  Председателя  Правительства  Республики Саха
(Якутия) Е.И. Михайлову.
     9. Опубликовать  настоящее  распоряжение  в средствах массовой
информации.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 С.НАЗАРОВ



Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 6 мая 2002 года № 576-р



                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке проведения конкурсных отборов (тендеров) на поставку
 медицинского оборудования, техники и лекарственных препаратов для
    государственных нужд учреждений здравоохранения республики


                        I. Общие положения

     Настоящее  Положение  разработано в соответствии с Гражданским
кодексом  Российской  Федерации, статьями 71, 72 Бюджетного кодекса
Российской  Федерации,  Федеральным законом Российской Федерации "О
конкурсах  на  размещение  заказов  на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд"  от 06.05.99 №
97-ФЗ,  Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупок   продукции  для
государственных     нужд",     антимонопольным    законодательством
Российской   Федерации,   другими  федеральными  законами  и  иными
нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
     1. 1.   Положение   определяет   общий   порядок   организации
конкурсных  отборов,  условия  участия  в  них поставщиков, порядок
рассмотрения   их   предложений,   а  также  процедуру  утверждения
принятого решения.
     1. 2.   Организация   проведения   предварительных  конкурсных
отборов  по  определению  поставщиков  для  осуществления  поставок
медицинского   оборудования,   техники,   лекарственных  препаратов
возлагается  на заказчика - Министерство здравоохранения Республики
Саха (Якутия).
     1. 3.   Право  на  заключение  государственного  контракта  на
поставку  товаров  для нужд Министерства здравоохранения Республики
Саха   (Якутия)   передается   поставщику,   предложения   которого
полностью  соответствуют  условиям  конкурсного  отбора и наилучшим
образом  соответствуют  критерию  выявления  победителя конкурсного
отбора.
     1. 4.   При   проведении   конкурсного   отбора  потенциальные
исполнители  заказов  могут  действовать через своих представителей
(доверенных  лиц)  и  при  содействии  посредников в соответствии с
действующим законодательством.

          2. Подготовка и организация конкурсного отбора

     2. 1.   Для   проведения   конкурсного  отбора  Правительством
Республики   Саха   (Якутия)   образуется   постоянно   действующая
конкурсная комиссия в целях:
     обеспечения     эффективного    расходования    бюджетных    и
внебюджетных  средств на закупку медицинского оборудования, техники
и лекарственных препаратов;
     пресечения   злоупотреблений  государственных  служащих  своим
служебным положением при организации вышеуказанных закупок.
     2. 2.   Приказом   министра  здравоохранения  Республики  Саха
(Якутия) образуется рабочая группа по предварительному отбору.
     2. 3.  Рабочая  группа  разрабатывает, а Заказчик утверждает и
передаёт  конкурсной  комиссии условия предварительного конкурсного
отбора, в том числе:
     цель и предмет конкурсного отбора;
     спецификацию  на  поставку оборудования и медицинской техники,
лекарственных препаратов.
     техническое   задание,  в  котором  указываются  требования  к
комплектации   и   техническим   характеристикам   (параметрам)  на
оборудование  и  аппаратуру, необходимость комплектования расходным
материалом на определённый срок;
     начальную  стоимость  заказа,  сроки  его исполнения и условия
поставки;
     требования  по  дополнительным  условиям  поставки  и оказанию
других   услуг   при  поставке  (монтаж,  пуско-наладочные  работы,
разгрузка, временное хранение и др.);
     условия финансирования конкурсного отбора и другие условия;
     информационные карты конкурсных заявок.

        3. Порядок проведения конкурсного отбора (тендера)

     3. 1.    Заявки   на   участие   в   открытом   конкурсе   или
квалификационном   отборе   привлекаются   путем   опубликования  в
средствах  массовой  информации  приглашения  к  участию в конкурсе
(тендере)  или в квалификационном отборе. Дата представления заявок
на  участие  в  конкурсе  (  тендере)  не может быть установлена до
истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации.
     Комиссия    по    своему   усмотрению   до   истечения   срока
представления   заявок  на  участие  в  конкурсе  (тендере)  вправе
продлить срок их представления.
     Уведомление  о продлении срока представления заявок на участие
в   конкурсе   (тендере)   незамедлительно   направляется   каждому
поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
     3. 2.  Конкурсная  комиссия  организует  разработку конкурсной
документации,  направляет  ее  поставщикам  и  дает  им необходимые
разъяснения.
     В  любое  время  до  истечения  срока  представления заявок на
участие   в  конкурсе  (тендере)  комиссия  вправе  по  собственной
инициативе  либо  в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить
конкурсную   документацию   путем  издания  дополнения.  Дополнение
незамедлительно  доводится  до  сведения  всех поставщиков, которым
комиссия  предоставила  конкурсную  документацию,  и  имеет для них
обязательную силу.
     3. 3.  Приглашение  к  участию  в  конкурсе  (тендере)  должно
содержать следующую информацию:
     а) наименование и адрес заказчика;
     б)  спецификацию,  количество  и  место  поставки медицинского
оборудования, техники, лекарственных препаратов;
     в)  желательные  или  требуемые  сроки  поставки  медицинского
оборудования, техники, лекарственных средств;
     е)  размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
документации
     (в случае установления таковой);
     г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     д) способ, порядок и место  получения конкурсной документации;
     е)  порядок,  место  и  срок представления заявок на участие в
конкурсе (тендере).
     3. 4. Поставщик:
     3. 4.1.    Должен    иметь    лицензию    на   право   занятия
фармацевтической   деятельностью,   на   право  торговли  изделиями
медицинской   техники,   медицинского  оборудования,  пуско-наладки
медицинской  техники,  оборудования,  необходимые  профессиональные
знания  и  квалификацию,  финансовые средства и другие материальные
возможности,   опыт   и  положительную  репутацию,  быть  надежным,
обладать  необходимыми  ресурсами  для  выполнения государственного
контракта,  исполнять  обязательства  по  уплате  налогов в бюджеты
всех    уровней   и   обязательных   платежей   в   государственные
внебюджетные фонды.
     3. 4.2.   Не  должен  быть  неплатежеспособным,  находиться  в
процессе   ликвидации   (для   юридического   лица),  быть  признан
несостоятельным (банкротом).
     3. 4.3.   Поставщиком   не   может  являться  организация,  на
имущество  которой наложен арест и (или) экономическая деятельность
которой приостановлена.
     3. 5.     Приглашение     к    участию    в    предварительном
квалификационном     отборе     должно     содержать    информацию,
предусмотренную  пунктом  3.3  настоящего Положения, в случае, если
такая информация известна, а также следующую информацию:
     а) порядок и место получения квалификационной документации;
     б)   размер   платы,   взимаемой   заказчиком   за   получение
квалификационной документации (в случае установления таковой);
     в)   место   и   срок   предоставления  заявок  на  участие  в
квалификационном отборе.
     3. 6.  В  случае  проведения квалификационного отбора комиссия
обязана  предоставить  комплект  квалификационной  документации  по
требованию  каждого  поставщика,  который  запрашивает ее в связи с
приглашением  к участию в квалификационном отборе и вносит плату за
предоставляемую  документацию,  если  таковая установлена. Плата за
квалификационную  документацию  включает только расходы, понесенные
заказчиком   на   издание   такой   документации   и   доставку  ее
поставщикам.
     3. 7. Квалификационная документация должна содержать:
     а)  инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие
в квалификационном отборе;
     б)   краткое   изложение   основных  условий  государственного
контракта,  заключаемого  на  поставку  медицинского  оборудования,
техники, лекарств;
     в)  любые  документы  или  иную информацию, которые могут быть
представлены  поставщиком  в  подтверждение  своей  квалификации  в
соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением;
     г)  порядок представления заявок на участие в квалификационном
отборе  и  срок  их  представления  (с  указанием места и времени),
обеспечивающий  поставщикам  достаточное  время  для предоставления
заявок;
     д)  другие требования, установленные заказчиком в соответствии
с  настоящим  Положением  и  иными нормативными и правовыми актами,
которые  касаются  подготовки  и  представления заявок на участие в
квалификационном отборе.
     3. 8.    Комиссия    предоставляет   конкурсную   документацию
поставщикам,  прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения
такового)  и  оплатившим  документацию (в случае установления платы
за  нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными
в  приглашении  к  участию  в  конкурсе  (тендере).  Размер  платы,
взимаемой  заказчиком за предоставление конкурсной документации, не
может  превышать  размера  расходов  на  ее изготовление и доставку
поставщикам.
     3. 9.   Конкурсная  документация  должна  содержать  следующую
информацию:
     а)  инструкцию  по  подготовке  заявок  на  участие в конкурсе
(тендере);
     б)  критерии  и  порядок  оценки  квалификации  поставщиков, а
также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
     в)   требования,   предъявляемые   к   документации  или  иной
информации,   предоставляемой  поставщиком  в  подтверждение  своей
квалификации;
     г)   характер   и   необходимые   технические  и  качественные
характеристики   закупаемого  медицинского  оборудования,  техники,
лекарственных   препаратов,   а   также,  в  случае  необходимости,
технические  спецификации,  количество  поставляемых  вышеуказанных
товаров,  любые  подлежащие  предоставлению  сопутствующие  услуги,
место  выполнения  работ  или предоставления услуг, желательные или
необходимые сроки поставки;
     д)    критерии,   учитываемые   заказчиком   при   определении
выигравшей   заявки,  включая  предоставление  преимуществ  и  иные
факторы (помимо цены);
     е)  условия государственного контракта, известные заказчику, и
форму государственного контракта (в случае установления таковой);
     ж)   способ   расчета   или  выражения  цены  государственного
контракта,  в  том  числе  указание на то, включает ли цена, помимо
стоимости    самого    медоборудования,    техники,   лекарственных
препаратов,   расходы   на   транспортировку,  страхование,  уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
     з)    требования,    предъявляемые    заказчиком    к    лицу,
предоставляющему   обеспечение   заявки   на   участие  в  конкурсе
(тендере),  и  в  отношении  характера,  формы, количества и других
основных   условий   любого  обеспечения  исполнения  обязательств,
предоставляемого  поставщиком,  представляющим  указанную заявку, а
также    любые    подобные    требования,   в   части   обеспечения
государственного  контракта, включая наличие необходимых трудовых и
материальных ресурсов;
     и)  соответствующее  разъяснение, в случае, если поставщику не
предоставлено  право  изменять  или  отзывать  заявку  на участие в
конкурсе  (тендере)  до  истечения  срока предоставления заявок без
права утраты на предоставленное обеспечение указанной заявки;
     к)  порядок,  место  и  срок представления заявки на участие в
конкурсе (тендере);
     л)  способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений
конкурсной  документации,  и  сведения  о  наличии или отсутствии у
заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
     м) срок действия заявок на участие в конкурсе (тендере);
     н)  место,  дату  и  время  вскрытия  конвертов  с заявками на
участие в конкурсе (тендере);
     о)   порядок  вскрытия  конвертов  и  рассмотрение  заявок  на
участие в конкурсе (тендере);
     п)  имя,  должность  и адрес одного или нескольких должностных
лиц  (служащих),  уполномоченных поддерживать связь непосредственно
с   поставщиками  и  получать  от  них  без  посредников  сведения,
относящиеся к закупкам медоборудования, техники, лекарств;
     р)   любые  обязательства,  которые  должен  принять  на  себя
поставщик, помимо предусматриваемых государственным контрактом;
     с)  разъяснения  права  на обжалование незаконных действий или
решений заказчика, комиссии либо используемых ими процедур;
     т)  соответствующее указание, в случае если комиссия, заказчик
оставляют  за  собой  право  отклонить  все  заявки  на  участие  в
конкурсе (тендере);
     у)  другие  требования,  установленные комиссией, заказчиком в
соответствии  с настоящим Положением и иными нормативными правовыми
актами  о  закупках,  в отношении подготовки и представления заявок
на  участие  в конкурсе (тендере), а также по вопросам, связанным с
закупками медоборудования, техники, лекарств.
     3. 10.  Поставщик  вправе  потребовать  от комиссии, заказчика
разъяснения  конкурсной  документации.  Комиссия,  заказчик обязаны
ответить на любой вопрос поставщика.
     3. 11.  Для  участия  в  конкурсном  отборе в адрес конкурсной
комиссии представляются следующие документы:
     а) заявка на участие в конкурсном отборе;
     б)  сведения  о  финансовом  положении и финансовые показатели
(копия   бухгалтерского   баланса  на  последнюю  отчетную  дату  с
приложениями,  заверенная  в  налоговой  инспекции,  документальное
подтверждение  об  отсутствии  задолженности  перед  бюджетами всех
уровней);
     в)  копии учредительных документов, заверенные нотариально или
органом, осуществившим регистрацию;
     г)  копии  лицензий  на  предполагаемые  виды деятельности: на
право   торговли   изделиями   медицинской   техники,  медицинского
оборудования,  на  право  производства  монтажных и пусконаладочных
работ,  техническое  обслуживание  изделий  медицинской техники, на
право занятия фармацевтической деятельностью.
     д)  предложения  в  письменной  форме  по условиям конкурсного
отбора  и критерию выявления победителя конкурсного отбора и другие
документы, предусмотренные конкурсной документацией.
     Все   документы   представляются   в   отдельном  запечатанном
конверте.
     3. 12.   После   получения   документов   конкурсная  комиссия
направляет  заявителю  письменное  уведомление  об  участии  его  в
конкурсном  отборе  с  указанием  даты  регистрации  его  заявки. С
момента   отправления   уведомления  заявитель  приобретает  статус
участника конкурсного отбора.
     3. 13.   Сведения  о  лицах,  подавших  заявку  на  участие  в
конкурсном отборе, не подлежат разглашению.
     3. 14.  Участник  конкурсного отбора имеет право отозвать свое
предложение  до установленного срока проведения конкурсного отбора,
сообщив об этом письменно.
     3. 15.  По  истечении  установленного  срока  прием  заявок  и
документов прекращается.
     3. 16.  Комиссия обязана ответить на любой вопрос поставщика о
разъяснении  квалификационной  документации, полученной не позднее,
чем  за  10 дней до окончания срока представления заявок на участие
в  квалификационном  отборе.  Ответ  должен  быть направлен в срок,
позволяющий  поставщику  своевременно представить заявку на участие
в квалификационном отборе.
     3. 17.   В   случае,   когда   ответ   на   запрос  поставщика
представляет  интерес  для  других  поставщиков,  он  доводится  до
сведения    всех   поставщиков,   которым   комиссия   предоставила
квалификационную  документацию,  без указания источника поступления
запроса.
     3. 18.  Комиссия  оценивает  квалификацию  всех  поставщиков и
принимает  решение  в  отношении каждого поставщика, представившего
заявку  на  участие  в квалификационном отборе. При принятии такого
решения    комиссия   руководствуется   только   требованиями   или
процедурами, установленными в квалификационной документации.
     3. 19.   Комиссия   обязана   уведомить   каждого  поставщика,
представившего  заявку  на  участие  в  квалификационном  отборе, о
результатах  такого  отбора  и  предоставить  по его запросу список
всех поставщиков, прошедших отбор;
     ответить  на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный
отбор, с обоснованием принятия такого решения;
     не   допускать   дискриминации   в   отношении  поставщика  на
основании  формы, в которой они передают или получают документацию,
уведомления,   решения   или   другие  материалы,  если  эта  форма
соответствует установленным требованиям.
     3. 20.  До  заключения контракта комиссия может потребовать от
прошедшего  квалификационный  отбор  поставщика, с которым заказчик
намерен    заключить   контракт,   подтверждения   квалификации   в
соответствии  с  теми  же критериями, требованиями или процедурами,
которые  применялись  при  проведении  квалификационного  отбора  в
отношении этого поставщика.
     3. 21.  Заявителю  может  быть отказано в участии в конкурсном
отборе, если:
     а)    поставщик,    представивший    заявку,    не    отвечает
квалификационным требованиям;
     б)   поставщик,   представивший   заявку,   не  соглашается  с
исправлением выявленной ошибки;
     в)  заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
     г) выявлены недобросовестные действия поставщика.
     Условия  конкурсного  отбора  являются  обязательными для всех
участников конкурсного отбора.
     3. 22.  С  момента  опубликования  информационного сообщения о
конкурсном   (квалификационном)   отборе   до   момента   окончания
конкурсного   (квалификационного)   отбора  участникам  конкурсного
отбора   запрещается   обмениваться   информацией   или  разглашать
информацию   о  подаваемых  ими  предложениях.  Невыполнение  этого
требования  квалифицируется как грубое нарушение правил конкурсного
отбора.

  4. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (тендере)

     4. 1.     Предложения     участников     конкурсного    отбора
рассматриваются конкурсной комиссией.
     4. 2.  В  установленные конкурсной документацией день и час на
заседании  конкурсной  комиссии вскрываются конверты с поступившими
предложениями.
     Все  поставщики,  представившие  заявки  на участие в конкурсе
(тендере),  или  их представители могут присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками.
     4. 3.   Конкурсной   комиссией   проверяется  соблюдение  всех
формальностей,    (фиксируется   наличие   требуемых   сведений   и
документов),  по  результатам  этой работы составляется протокол, в
котором  фиксируются  все поступившие предложения и их соответствие
условиям конкурсного отбора.
     4. 4.  Предложения, не отвечающие условиям конкурсного отбора,
не   допускаются  к  дальнейшему  участию  в  конкурсном  отборе  и
фиксируются в протоколе отдельно.
     4. 5.  Сокрытие  заявок  на  участие  в  конкурсном отборе, их
неучет   при  подведении  итогов  влечет  за  собой  дисциплинарную
ответственность  в  соответствии  с  действующим законодательством.
Результаты    конкурсного   отбора   в   этом   случае   признаются
недействительными.
     4. 6. В ходе работы комиссия осуществляет:
     а)   рассмотрение   предложений   по   поставке   медицинского
оборудования,    техники,    лекарственных   препаратов   и   выбор
поставщиков;
     б)   проводит   изучение   конкурсных   заявок,   правильность
оформления конкурсных заявок в целом;
     в)  изучает  квалификацию  поставщика на соответствие условиям
конкурса   на   основе   представленной   конкурсной  документации,
подтверждающей правомочность и квалификацию поставщика;
     г)     производит    оценку    соответствия    представленного
медицинского оборудования, техники, лекарств условиям конкурса;
     д)  определяет  победителя  конкурса  (тендера)  или принимает
иное решение по результатам конкурса (тендера);
     е)  составляет  и  подписывает  протокол  по  итогам  конкурса
(тендера);
     ж) рассматривает претензии участников конкурса (тендера);
     з)  направляет в трехдневный срок письмо победителю конкурса и
уведомление  об  отклонении  заявок других поставщиков, принимающих
участие в конкурсе.
     4. 7.   Комиссия   объявляет  победителем  конкурсного  отбора
участника,  предложения которого удовлетворяют условиям конкурсного
отбора  и  содержат  наиболее  выгодные условия поставки продукции:
наиболее  низкие  цены  на  аналогичные  медицинское  оборудование,
технику  или медикаменты, наличие лицензии и опыта работы на рынке,
наиболее   выгодные   условия   по   месту  и  стоимости  поставки;
обеспечение   монтажных   и   пуско-наладочных  работ  поставщиком;
наличие  и  сроки  гарантийного,  сервисного обслуживания, поставки
запчастей.
     4. 8.  В  случае,  если  предложения  двух  и более участников
удовлетворяют  условиям  конкурсного  отбора  и содержат одинаковые
выгодные  условия,  победителем  становится  тот из них, чья заявка
была подана ранее.
     4. 9.  В  итоговом  протоколе содержится заключение конкурсной
комиссии по следующей форме:
     реквизиты заказа;
     состав конкурсной комиссии;
     сведения об участниках конкурсного отбора;
     письменные    заключения    членов   конкурсной   комиссии   с
обоснованием выбора;
     наименование победителя конкурсного отбора;
     экономические,   финансовые   и  другие  условия  на  поставку
продукции победителя конкурсного отбора.
     К  протоколу  прилагается  подготовленный конкурсной комиссией
проект  письма  победителю  конкурсного  отбора  с  уведомлением  о
принятии  его  предложения  и  приглашением  прибыть для подписания
контракта.
     Указанный  протокол  и документы представляются на утверждение
председателю  комиссии  и  после утверждения письменное уведомление
направляется победителю.
     4. 10.   В   течение   30   календарных   дней   Министерством
здравоохранения  Республики Саха (Якутия) публикуется информация об
итогах конкурсного отбора.
     4. 11.    Комиссия    проводит    свои   заседания   по   мере
необходимости,   при   присутствии   не   менее   2/3   членов   от
утвержденного состава, её решения оформляются протоколами.
     4. 12.  Руководит деятельностью комиссии председатель, который
утверждает   состав   рабочей   группы   и   их  полномочия,  несет
ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

                  5. Порядок заключения контракта

     5. 1.  Заказчик  (Министерство здравоохранения Республики Саха
(Якутия))  заключает  контракт  с  тем поставщиком, который признан
победителем конкурсного отбора.
     5. 2.  До  истечения срока действия конкурсной заявки заказчик
направляет   соответствующее   уведомление   в   письменной   форме
поставщику, конкурсная заявка которого была признана выигравшей.
     5. 3.  Поставщик  после получения уведомления должен подписать
контракт  в  месте  и в срок, указанные в полученном уведомлении, и
выполнить    другие    условия,    предусмотренные   в   конкурсной
документации.
     5. 4.  При  заключении  контракта  поставщик  обязан  передать
заказчику   (Министерству  здравоохранения  РС(Я))  оригиналы  всех
документов,    необходимых    для   гарантийного   и   технического
обслуживания  предлагаемой  поставщиком  продукции,  оформленные  и
заверенные соответствующим образом.
     5. 5.  При заключении контракта должны быть соблюдены условия,
представленные  поставщиком на конкурс и рассматриваемые конкурсной
комиссией    (цена,   номенклатура,   технические   характеристики,
комплектность, условия поставки и оказания других услуг).
     5. 6.  В  случае,  если  поставщик, конкурсная заявка которого
была  признана  выигравшей,  не  подпишет  контракт  в  порядке и в
сроки,   указанные   в   уведомлении,   полученном   от   заказчика
(Министерства  здравоохранения  РС(Я)),  или  не  выполнит условия,
предусмотренные  в  п.5.5  настоящего  Положения, конкурсная заявка
такого  поставщика  отклоняется и определяется конкурсной комиссией
новая  выигравшая  заявка  в  порядке,  определённом п.2 настоящего
Положения.

                      6. Порядок обжалования

     6. 1.  Любой  поставщик,  который  заявляет,  что он понес или
может  понести  убытки в результате нарушения требований настоящего
Положения  комиссией либо заказчиком (Министерством здравоохранения
РС(Я)),  имеет  право на обжалование в соответствии с ГК РФ и иными
федеральными  законами  и  законами  Республики  Саха  (Якутия) и в
порядке, предусмотренном настоящим разделом.
     6. 2.   До   заключения   государственного   контракта  жалоба
направляется  руководителю  заказчика в письменной форме. В случае,
если   жалоба   основана   на   действии   или   решении  заказчика
(Министерства  здравоохранения  РС(Я)) или конкурсной комиссии, она
направляется  в  Министерство  экономического  развития  Республики
Саха (Якутия).
     6. 3.   По   получении   жалобы   Министерство  экономического
развития   Республики   Саха   (Якутия)   уведомляет   заказчика  и
конкурсную комиссию.
     6. 4.  Министерство  экономического  развития  Республики Саха
(Якутия),  если  жалоба  им  не  отклонена, вправе принять одно или
несколько следующих решений:
     6. 4.1.  Обязать заказчика, осуществившего незаконные действия
или  применившего  незаконные  процедуры либо принявшего незаконное
решение,  принять  действие  или  применить  процедуры  на законной
основе либо принять законное решение.
     6. 4.2.  Полностью  или  частично  отменить  или  пересмотреть
незаконное  решение  заказчика,  за исключением решений о признании
недействительным  решения  о  заключении государственного контракта
или  решения  о  расторжении  государственного  контракта после его
заключения.
     6. 4.3.   Обязать   заказчика  возместить  убытки,  понесенные
поставщиком,  подавшим  жалобу,  в связи с нарушением осуществления
процедуры  по  размещению  заказов  на поставку изделий медицинской
техники, оборудования, лекарственных препаратов.
     6. 5.  Министерство  экономического  развития  Республики Саха
(Якутия)   в   течение   30   дней  выносит  по  жалобе  письменное
мотивированное решение.
     6. 6.  Поставщик  или  любой  государственный  орган, интересы
которого  нарушены,  вправе  участвовать  в  процедуре обжалования.
Поставщик,  не  принявший участие в такой процедуре, лишается права
подать аналогичную жалобу.
     6. 7.  Положения  настоящего  раздела не могут рассматриваться
как  ограничение права непосредственного обращения заинтересованных
лиц в суд.

                       
Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 6 мая 2002 года № 576-р


                              СОСТАВ
      комиссии по проведению конкурсного отбора (тендера) для
    осуществления поставок медицинского оборудования, техники и
лекарственных препаратов для учреждений здравоохранения республики


    Михайлова  Е.И.  и.о.  заместителя  Председателя  Правительства  
Республики      Саха      (Якутия),      председатель      комиссии      
    (Исключен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30.05.2003 г. N 591-р)
    Круглова   Г.А.   старший   референт  Секретариата  заместителя  
Председателя  Правительства Республики Саха (Якутия), ответственный 
секретарь
                            Ч л е н ы:
    Жондоров  В.А.  заместитель  министра  финансов Республики Саха 
(Якутия)
    (Исключен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30.05.2003 г. N 591-р)
    Синцова  В.В.  руководитель  Департамента  Министерства труда и 
социального       развития       Республики      Саха      (Якутия)      
    (Исключен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30.05.2003 г. N 591-р)
    Каломицына   Т.Г.   начальник   отдела   анализа  и  экспертизы  
бизнес-планирования   Министерства  по  делам  предпринимательства,  
развития    туризма    и   занятости   Республики   Саха   (Якутия)   
    Александров   В.Л.   министр  здравоохранения  Республики  Саха
(Якутия) (Дополнен  -  Распоряжение  Правительства  Республики Саха
(Якутия) от 30.05.2003 г. N 591-р)
    Федотов   А.И.  заместитель  министра  экономического  развития
Республики Саха (Якутия) (Дополнен   -  Распоряжение  Правительства
Республики Саха (Якутия) от 30.05.2003 г. N 591-р)
    Лемешев  В.И.  председатель  Госкомитета  по  ценовой  политике
Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)
(Дополнен  -  Распоряжение  Правительства  Республики Саха (Якутия)
от 30.05.2003 г. N 591-р)
    Чичигинаров   В.И.   руководитель   Департамента   фармации   и
медицинской  техники  при  Министерстве  здравоохранения Республики
Саха (Якутия) (Дополнен  -  Распоряжение  Правительства  Республики
Саха (Якутия) от 30.05.2003 г. N 591-р)
                         


Информация по документу
Читайте также