Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.05.2002 № 646-р

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 21 мая 2002 года № 646-р
                            
        О финансировании Республиканской целевой программы
социально-экономического развития долины Эркээни на 2002-2005 годы



     В  целях  реализации  постановления  Правительства  Республики
Саха  (Якутия)  от  28  декабря  2001 года № 683 "О Республиканской
целевой  программе социально-экономического развития долины Эркээни
на  2002-2005  годы"  и  распоряжения Правительства Республики Саха
(Якутия)   от   29   апреля  2002  года  №  564-р  "Об  образовании
государственного  учреждения  "Исполнительная  дирекция  реализации
Республиканской    целевой    программы    социально-экономического
развития долины Эркээни на 2002-2005 годы"":
     1. Утвердить     прилагаемый    Порядок    финансирования    и
кредитования    мероприятий   Республиканской   целевой   программы
социально-экономического   развития  долины  Эркээни  на  2002-2005
годы.
     2.  Министерству  финансов  Республики Саха (Якутия) (Березкин
Э.Б.)  в  срок  до 1 июня 2002 года выделить на 2002 год финансовые
средства  в  размере  30  млн.  рублей  по  разделу  0800 "Сельское
хозяйство   и   рыболовство"  и  зачислить  на  расчетный  счет  ГУ
"Исполнительная  дирекция  по  реализации  Республиканской  целевой
программы  социально-экономического  развития  долины  Эркээни"  на
реализацию Программы, из них:
     21   млн. рублей   -   в  форме  субвенции  на  финансирование
мероприятий Программы;
     9  млн. рублей  - на кредитование юридических и физических лиц
на   основании   агентского  договора,  заключенного  Министерством
финансов Республики Саха (Якутия) с ЯФ КБ "СахаДаймондБанк".
     3. Министерству  финансов  Республики  Саха (Якутия) заключить
агентский  договор  с  ЯФ  КБ  "СахаДаймондБанк"  в  соответствии с
мероприятиями данной Программы.
     4. Министерству    экономического    развития,    Министерству
финансов,    Министерству    сельского    хозяйства,   Министерству
образования,  Министерству здравоохранения, Министерству культуры и
духовного    развития    Республики    Саха    (Якутия)    ежегодно
предусматривать  в  Республиканском  бюджете средства на реализацию
данной Программы.
     5.  Внести  в  п.5  распоряжения Правительства Республики Саха
(Якутия)  от  29.04.2002  №  564-р следующее дополнение: после слов
"юридических" добавить "и физических".
     6. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на  заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
И.Н. Долинина.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 С.НАЗАРОВ



Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 мая 2002 года № 646-р


    Порядок финансирования мероприятий Республиканской целевой
   программы социально-экономического развития долины Эркээни на
                          2002-2005 годы


                    1. Общие положения
     1. 1.   Настоящий   Порядок   разработан  в  целях  реализации
Республиканской    целевой    программы    социально-экономического
развития  долины Эркээни на 2002-2005 годы и регламентирует порядок
предоставления  финансовых  ресурсов  ГУ  "Исполнительная  дирекция
реализации         Республиканской         целевой        Программы
социально-экономического   развития  долины  Эркээни  на  2002-2005
годы" (далее - Дирекция) за счет средств государственного бюджета.
     1. 2.  Объектом  финансирования  является  ГУ  "Исполнительная
дирекция     реализации     Республиканской    целевой    программы
социально-экономического   развития  долины  Эркээни  на  2002-2005
годы"  в  части  выделения  средств в форме субвенции предприятиям,
организациям,       кооперативам,       фермерским      хозяйствам,
сельскохозяйственным    товаропроизводителям,    субъектам   малого
предпринимательства  с  образованием  юридического  лица  (далее  -
предприятия)  и  бюджетного  кредитования предприятий, организаций,
кооперативов,     фермерских     хозяйств,     сельскохозяйственных
товаропроизводителей,   субъектов   малого   предпринимательства  и
физических лиц (далее - предприятия и физические лица).

           2. Источники и порядок финансирования средств
     2. 1.  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее -
Министерство)    перечисляет   бюджетные   средства   Дирекции   на
финансирование    мероприятий,    предусмотренных   Республиканской
целевой   программой   социально-экономического   развития   долины
Эркээни:
     в   части   выделения   средств  в  форме  субвенции  -  через
Финансово-казначейское   управление  Хангаласского  улуса  на  счет
Дирекции;
     в   части   кредитования   -   согласно  кредитному  договору,
заключенному  Агентом  с  Дирекцией,  на  счет Дирекции, открытый у
Агента.
     2. 2.  Дирекция на основании протокола Координационного совета
осуществляет  финансирование  Предприятий  и  контроль  за  целевым
использованием средств.
     2. 3.  Предприятия  ежеквартально представляют отчет о целевом
расходовании средств Дирекции.
     2. 4.  В  случае  нецелевого  использования средств по решению
Координационного совета средства изымаются Дирекцией.
     2. 5.   Министерство  заключает  агентский  договор  с  ЯФ  КБ
"СахаДаймондБанк"  (далее  -  Агент)  на  предоставление бюджетного
кредита,  в  котором определяются следующие обязательства Агента, в
рамках действующего законодательства:
     анализ финансового состояния предприятий и физических лиц;
     проверка наличия и качества обеспечения;
     оценка кредитных рисков;
     контроль за целевым использованием и возвратом кредита;
     предоставление  периодических  отчетов  Министерству по форме,
установленной Министерством.
     2. 6.   Агент   на  основании  агентского  договора  заключает
кредитный договор с Дирекцией.
     2. 7.   Дирекция   осуществляет   сбор   технико-экономических
обоснований,  необходимых документов юридических и физических лиц и
передает  Агенту  для  представления  заключения о целесообразности
выделения кредита.
     2. 8.    Дирекция    на    основании   заключения   Агента   о
целесообразности  выделения  кредита  заключает кредитный договор с
предприятиями  и  физическими  лицами  и перечисляет средства на их
счета,   открытые   у   Агента.   При  этом  способами  обеспечения
исполнения  обязательств  по  возврату  кредитов  может  быть залог
домашнего   скота,   транспортных   средств,   сельскохозяйственной
техники,    оборудования,   ликвидных   ценных   бумаг,   имущества
длительного  пользования.  Оценка  имущества  производится в рамках
действующего законодательства Российской Федерации.

                        3. Возврат кредита
     3. 1.  Возврат  кредитов  предприятиями  и  физическими лицами
определяется, исходя из целей кредитования:
     краткосрочные,  до  1  года  -  кредитование  сезонных  затрат
сельскохозяйственного   производства   (ГСМ,   пленка,   удобрения,
семена);
     среднесрочные,  до  3  лет  - развитие местного производства и
рынка   услуг   на  селе,  развитие  ремесленничества,  капитальное
строительство  и  реконструкция производственных зданий, сооружений
и   сайылыков,   освоение  заброшенных  и  неокультуренных  земель,
сельскохозяйственных      угодий      и     пашен,     приобретение
сельскохозяйственной  техники,  комплектующих  узлов  и  агрегатов,
технологии.
     3. 2.   График   погашения   кредита  определяется  по  срокам
окупаемости проекта.
     3. 3.  Процентная ставка по кредитам устанавливается в размере
1/4   ставки   рефинансирования   Центрального   Банка   Российской
Федерации  на  день  выдачи  кредита  и  уплачивается  1  раз в год
согласно графику уплаты процентов.
     3. 4.   Возврат   кредитных   средств   Министерству  Дирекция
перечисляет согласно графику погашения кредита.
     3. 5.    3а    несвоевременный   возврат   кредитных   средств
Министерство  взыскивает  пени с Дирекции в размере одной трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России за каждый день
просрочки.
     3. 6.  Возврат кредитных средств предприятиями производится на
счет  Дирекции,  открытый  у  Агента. До наступления срока возврата
кредита  Дирекцией Министерству кредитные средства используются для
повторного   кредитования   юридических   и   физических   лиц   на
аналогичных условиях предоставления.
     3. 7.   В   случае   ненадлежащего   исполнения   обязательств
предприятиями  и  физическими  лицами Дирекция обеспечивает возврат
кредитных средств через Арбитражный суд.

               4. Контроль за расходованием средств
     4. 1.   Контроль   за   деятельностью   Дирекции  осуществляет
Координационный   совет   по   реализации  Республиканской  целевой
программы   социально-экономического   развития   долины   Эркээни.
Персональный   состав   Координационного  совета  утверждает  глава
Администрации Хангаласского улуса.
     4. 2. Координационный совет:
     определяет   основные   направления  и  порядок  использования
средств Дирекции;
     осуществляет   контроль  за  деятельностью  Дирекции  с  точки
зрения ее правомерности, целесообразности и необходимости;
     заслушивает отчеты о деятельности Дирекции;
     рассматривает результаты ревизий деятельности Дирекции;
     разрабатывает  предложения  по  выделению средств, в том числе
валютных ресурсов, по направлениям деятельности.
     4. 3.     Решение    Координационного    совета    принимается
большинством  голосов.  Заседания  Совета  правомочны,  если на них
присутствовало   не   менее   половины   состава,   и   оформляется
протоколом.
     4. 4.  Дирекция  осуществляет  учет  результатов работы, ведет
оперативный,  бухгалтерский и статистический отчет в соответствии с
принятыми   в  Российской  Федерации  и  Республике  Саха  (Якутия)
нормами и параметрами.
     4. 5.  Проверка (ревизия) деятельности Дирекции осуществляется
уполномоченными     органами.     Результаты     проверок    должны
представляться руководителю Дирекции в письменном виде.
     4. 6.   Для  проверки  и  подтверждения  правильности  годовой
финансовой   отчетности   Дирекция   привлекает   профессионального
аудитора, не связанного имущественными интересами с Дирекцией.

                        


Информация по документу
Читайте также