Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.08.2002 № 976-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 2 августа 2002 года № 976-р О порядке проведения конкурсных отборов (тендеров) для осуществления поставок школьного, компьютерного оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) (В редакции Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.04.2003 г. N 390-р) Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств: 1. Установить, что поставки школьного, компьютерного оборудования и техники производятся по результатам конкурсного отбора (тендера). Объем государственного заказа устанавливается в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на поставку школьного, компьютерного оборудования и техники. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсных отборов (тендеров) на поставку школьного, компьютерного оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) (приложение № 1). 3. Утвердить состав Комиссии на поставку школьного, компьютерного оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) (приложение № 2). 4. Министерству образования Республики Саха (Якутия) образовать рабочую группу по организации, подготовке и проведению конкурсных отборов (тендеров) на поставку школьного, компьютерного оборудования и техники. 5. Считать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 ноября 2001 года № 1656-р "О порядке проведения конкурсных отборов (тендеров) для осуществления поставок учебного, материально-технического оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)". 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е.И. Михайлову. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) С.НАЗАРОВ Утверждено распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2002 года № 976-р (приложение № 1) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурсных отборов (тендеров) на поставку школьного, компьютерного оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку продукции для федеральных государственных нужд и Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденными Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", антимонопольным законодательством Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1. 2. Положение определяет общий порядок организации конкурсных отборов, условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения. 1. 3. Организация проведения предварительных конкурсных отборов по определению исполнителей для осуществления поставок школьного, компьютерного оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) возлагаются на заказчика - Министерство образования Республики Саха (Якутия). 1. 4. Право на заключение государственного контракта на поставку школьного, компьютерного оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) передается участнику, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурсного отбора и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя конкурсного отбора. 1. 5. При проведении конкурсного отбора потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством. 1. 6. Конкурсный отбор может проводиться в форме открытого или закрытого конкурса. 1. 7. Конкурсный отбор, в котором участвовал только один поставщик, признается несостоявшимся. 2. Подготовка и организация конкурсного отбора 2. 1. Для проведения конкурсного отбора формируется постоянно действующая конкурсная комиссия, создаваемая Правительством Республики Саха (Якутия), а также рабочая группа, количественный и персональный состав которой утверждается приказом министра образования Республики Саха (Якутия). 2. 2. Рабочая группа разрабатывает, а Заказчик утверждает и передаёт конкурсной комиссии условия предварительного конкурсного отбора, в том числе: цель и предмет конкурсного отбора; спецификацию на поставку оборудования и техники; техническое задание, в котором указываются требования к комплектации и техническим характеристикам (параметрам) на оборудование и аппаратуру, необходимость комплектования расходным материалом на определённый срок; начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки; требования по дополнительным условиям поставки и оказанию других услуг при поставке (монтаж, пуско-наладочные работы, разгрузка, временное хранение и др.); условия финансирования конкурсного отбора и другие условия; информационные карты конкурсных заявок. 2. 3. Конкурсная комиссия: 2. 3.1. Осуществляет рассмотрение предложений по поставке оборудования, техники и выбор поставщиков. 2. 3.2. Организует в соответствии с установленным порядком публикацию информации об условиях конкурса в средствах массовой информации или направляет приглашения для участия в конкурсе потенциальным исполнителям с указанием сроков, критериев, условиях конкурсного отбора. 2. 3.3. Проводит изучение конкурсных заявок, правильность оформления конкурсных заявок в целом и проводит квалифицированный отбор. 2. 3.4. Изучает правомочность и квалификацию поставщика на соответствие условиям конкурса на основе представленной конкурсной документации, подтверждающей правомочность и квалификацию поставщика. 2. 3.5. Производит оценку соответствия продукции условиям конкурса. 2. З.6. Определяет победителя конкурса, чьи предложения по поставке признаны наиболее экономически выгодными: наиболее низкие цены на аналогичное оборудование при сопоставимых условиях; наиболее выгодные условия по месту и стоимости поставки; обеспечение монтажных и пуско-наладочных работ поставщиком; наличие и сроки гарантийного обслуживания, поставки запчастей. 2. 3.7. Победитель конкурсного отбора определяется в следующем порядке: каждый член комиссии составляет заключение по выбору поставщика с обязательным обоснованием своего выбора; на основании заключений участников комиссии председатель принимает решение о выборе победителя; оформляется итоговый протокол заседания комиссии в соответствии с п. 4.6 настоящего Положения. 2. 3.8. Направляет письмо победителю с уведомлением в соответствии с п. 4.7 настоящего Положения. 2. 3.9. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, при присутствии не менее 2/3 членов от утвержденного состава, её решения оформляются протоколами. 3. Условия участия в конкурсных отборах потенциальных исполнителей 3. 1. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические лица всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям: имеющие профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладающие необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; потенциальные исполнители не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признаны несостоятельным (банкротом); исполнителем не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Министерство образования Республики Саха (Якутия) вправе требовать от потенциальных исполнителей, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. Министерство образования обязано отстранить исполнителя от участия в процедуре по размещению заказов на закупки, в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, а также в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации. Потенциальный исполнитель должен своевременно подать заявку на участие в конкурсном отборе и другие необходимые документы. 3. 2. Для участия в конкурсном отборе в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы: заявка на участие в конкурсном отборе; заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности; предложения в письменной форме по условиям конкурсного отбора и критерию выявления победителя конкурсного отбора, запечатанные в отдельном конверте; сведения о финансовом положении и необходимые финансовые показатели. 3. 3. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 3. 4. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсном отборе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурсного отбора. 3. 5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсном отборе, не подлежат разглашению. 3. 6. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурсного отбора, сообщив об этом письменно. 3. 7. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсном отборе, если: лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством и условиями конкурсного отбора; лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением. Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим. 3. 8. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсном отборе до момента окончания конкурсного отбора участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурсного отбора. 4. Порядок рассмотрения предложений потенциальных исполнителей 4. 1. Предложения участников конкурсного отбора рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с п. 2 настоящего Положения. 4. 2. Условия конкурсного отбора являются обязательными для всех участников конкурсного отбора. 4. 3. Комиссия объявляет победителем конкурсного отбора участника, предложения которого удовлетворяют условиям конкурсного отбора и содержат наиболее выгодные условия поставки продукции. 4. 4. В случае, если предложения двух и более участников удовлетворяют условиям конкурсного отбора и содержат одинаково выгодные условия, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее. 4. 5. В установленные день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, фиксируется наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурсного отбора. Предложения, не отвечающие условиям конкурсного отбора, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсном отборе и фиксируются в протоколе отдельно. Сокрытие заявок на участие в конкурсном отборе, их неучет при подведении итогов влечет за собой дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурсного отбора в этом случае признаются недействительными. 4. 6. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме: реквизиты заказа; состав конкурсной комиссии; сведения об участниках конкурсного отбора; письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора; наименование победителя конкурсного отбора; экономические, финансовые и другие условия на поставку продукции победителя конкурсного отбора. К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект письма победителю конкурсного отбора с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта. Указанный протокол и документы представляются на утверждение и после утверждения направляются победителю. 4. 7. В течение 30 календарных дней Министерством образования Республики Саха (Якутия) публикуется информация об итогах конкурсного отбора. 5. Порядок заключения контракта 5. 1. Заказчик заключает контракт с тем поставщиком, который признан победителем конкурсного отбора. 5. 2. До истечения срока действия конкурсной заявки Заказчик направляет соответствующее уведомление в письменной форме Поставщику, конкурсная заявка которого была признана выигравшей. 5. 3. Поставщик после получения уведомления должен подписать контракт в месте и в срок, указанный в полученном уведомлении, и выполнить другие условия, предусмотренные в конкурсной документации. 5. 4. При заключении контракта Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы всех документов, необходимых для гарантийного и технического обслуживания предлагаемой Поставщиком продукции, оформленные и заверенные соответствующим образом. 5. 5. При заключении контракта должны быть соблюдены условия, представленные Поставщиком на конкурс и рассматриваемые конкурсной комиссией (цена, номенклатура, технические характеристики, комплектность, условия поставки и оказания других услуг). 5. 6. В случае, если Поставщик, конкурсная заявка которого была признана выигравшей, не подпишет контракт в порядке и в срок, указанные в уведомлении, полученном от Заказчика, или не выполнит условия, предусмотренные в п.5.5 настоящего Положения, конкурсная заявка такого Поставщика отклоняется и определяется конкурсной комиссией новая выигравшая заявка в порядке, определённом п.2 настоящего Положения. . 5. 7. После заключения контракта всем поставщикам, принимавшим участие в конкурсном отборе, Заказчик направляет уведомление о результатах конкурса. 6. Разрешение разногласий 6. 1. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. 2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утвержден распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2002 года № 976-р (приложение № 2) Состав комиссии по конкурсному отбору предприятий, организаций, поставляющих учебное, компьютерное, материально-техническое оборудование и технику для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) Михайлова Е.И. и.о. заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), министр образования Республики Саха (Якутия), председатель комиссии (Исключен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.04.2003 г. N 390-р) Никифоров М.А. старший референт секретариата заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), секретарь комиссии Ч л е н ы: (Исключен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.04.2003 г. N 390-р) (Исключен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.04.2003 г. N 390-р) Боярова В.В. первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам Шевченко И.А. заместитель Главного казначея Министерства финансов Республики Саха (Якутия) Габышева Ф.В. министр образования Республики Саха (Якутия), с возложением обязанностей заместителя председателя этой комиссии Новиков В.А. заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия) Дьячковский А.П. заместитель министра экономического развития Республики Саха (Якутия) Попов А.М. заместитель министра образования Республики Саха (Якутия) Николаев B.C. заместитель министра транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия). (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.04.2003 г. N 390-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|