Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.09.2002 № 1117-р

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                 от 6 сентября 2002 года № 1117-р
                            
 Об утверждении показателей ТЭО (проект) завершения строительства
железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (участки Беркакит
                    - Томмот и Томмот - Якутск)



     В  целях  развития  транспортной  и  социальной инфраструктуры
Республики   Саха   (Якутия),  во  исполнения  протокола  поручений
Президента  Республики  Саха  (Якутия) В.А. Штырова на совещании по
развитию  железнодорожного транспорта в Республике Саха (Якутия) от
4 февраля 2002 года:
     1. Утвердить   показатели  технико-экономического  обоснования
(проект)  завершения строительства железнодорожной линии Беркакит -
Томмот - Якутск (участки Беркакит - Томмот, Томмот - Якутск):


Наименование показателей                      Беркакит        Томмот-
                                              -Томмот         Якутск

Эксплуатационная длина, км                    359,6           443,0

Строительная длина, км                        359,8           444,8

Грузонапряженность нетто на 5-ый и 10-ый год
эксплуатации на север (млн. т. - км/км)       4,9-5,4         3,5 - 4,0
на юг ( млн. т. - км/км)                      1,7-2,1         2,0 - 2,2

Размеры пассажирского движения, пар поездов   2               2
(без пригородных)

Руководящий уклон, %                          9               9

Уклон кратной тяги, %                         18              18

Минимальный радиус кривых, м                  300             400

Вид тяги-тепловозная, тип-локомотивов         3ТЭ10М+3ТЭ10 М  3ТЭ10М+3ТЭ10 М
                                              (2ТЭ10)         (2ТЭ10)

Вес поезда, грузового, т.                     5400 4000       5400 - 4000
пассажирского, т.                             1000            1000

Полезная длина приемоотправочных путей, м     1080            1080

Скорость движения, км/час
участковая грузовых поездов                   30              30
максимальная пассажирских поездов             80              80

Ширина земляного полотна, м
из обыкновенных грунтов                       6,5             6,5
из скальных и дренирующих грунтов             5,8             5,8

Тип рельсов на главном пути, новые            Р-65, Р-50      Р-65
объемнозакаленные

Шпалы деревянные, эпюра шпал на прямых и      1840            1840
кривых,
шт/км

Станционные пути, км                          73              95

Толщина балластного слоя под шпалой на
главном
пути, см                                      25/20           25/20
щебеночный на гравийно-песчаной подушке       30              30
щебеночный

Средства централизации и блокировки (СЦБ) и   Полуавтоматическая
связи,                                        блокировка
вид                                           с ЭЦ стрелочных переводов

Электрическая централизация стрелок, шт.      219             192

Магистральные кабельные линии связи, км       390             460

Двухцепная продольная линия электроснабжения
напряжением,
км                                            365
35 + 10 кВ                                    65
10 кВ                                         4               16
Пункты питания с дизельными
электростанциями,
шт.

Объем производственных зданий, тыс. куб. м.   403.2           1214,7

Депо локомотивное с ТР-3, ТР-2, ТР-1,
экипировки с комплексом экипировочных         1
устройств
для 3-секционных локомотивов

Пункт технического обслуживания (ПТО), пункт  1 + 1           1

Экипировочные устройства, пункт               2+ 1            1

Вокзалы, шт.                                  3               4

Производственный штат, чел.                   3870

Продолжительность строительства, год          9

Общая сметная стоимость строительства.
Раздел А "Объекты производственного           1037,89         1221,52
назначения",
в ценах 1991 года, млн. руб.

Стоимость 1 км новой железнодорожной линии,
тыс.руб.                                      2884,6          2757,4

     2.   При   разработке   рабочей   документации   заказчику   и
генеральному     проектировщику    руководствоваться    Заключением
Главгосэкспертизы  Госстроя России № 24-4-10/30-747 от 15 июля 2002
года,   Заключением   Госэкспертизы   Республики  Саха  (Якутия)  №
10/101-92-02  от  25  мая 2002 года, сводным Заключением экспертной
комиссии  Государственной  экологической экспертизы Республики Саха
(Якутия)  №  153  от  25 мая 2002 года, Заключением государственной
экспертизы  условий  труда  Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2002
года № 16.
     3.  Согласно  постановлению Правительства Российской Федерации
от   05.08.92  №  552  в  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)
включить  следующие  затраты,  не вошедшие в сводный сметный расчет
ТЭО  завершения  строительства железной дороги: платежи по кредитам
банков,   вексельный   дисконт  в  пределах  ставки,  установленной
законодательством   Российской   Федерации;  затраты,  связанные  с
организованным набором рабочих.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на  заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
А.Н. Алексеева.



Председатель 
Правительства
Республики Саха (Якутия)                                  С.НАЗАРОВ


Информация по документу
Читайте также