Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.01.2003 № 76-р

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 29 января 2003 года № 76-р
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Республики Саха
                                  (Якутия) от 30.12.2005 г. N 742
  О проведении на территории Республики Саха (Якутия) (г. Якутск)
    эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки
 населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием
               персонифицированных социальных счетов



    Во  исполнение постановления Правительства Российской Федерации 
от  1 июля 2002 года № 490 "О проведении эксперимента по применению 
экономической     модели    реформирования    жилищно-коммунального    
хозяйства"  по  проведению на территории г. Якутска эксперимента по 
применению        экономической        модели        реформирования        
жилищно-коммунального       хозяйства      (протокол      заседания      
Правительственной  комиссии по жилищной политике от 15 августа 2002 
года № 4880п-П10):
    1.  Образовать  рабочую  группу  по  проведению  на  территории  
Республики  Саха  (Якутия)  (г.  Якутск) эксперимента по применению 
экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства 
и    утвердить    ее    состав    согласно    приложению    №    1.    
    2. Утвердить:
    Положение   о   рабочей  группе  по  проведению  на  территории  
Республики  Саха  (Якутия)  (г.  Якутск) эксперимента по применению 
экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства 
согласно приложению № 2;
    Положение  о  проведении  в Республике Саха (Якутия) (г.Якутск) 
эксперимента   по   осуществлению   адресной  социальной  поддержки  
населения  при  оплате  жилья и коммунальных услуг с использованием 
персонифицированных  социальных  счетов  согласно  приложению  № 3; 
    Порядок   направления   в   бюджет   г.   Якутска   средств  из  
республиканского    бюджета    Республики    Саха    (Якутия)   для   
финансирования   затрат  на  предоставление  субсидий  гражданам  и  
выполнения   работ   по   внедрению   системы   персонифицированных   
социальных    счетов    граждан    согласно    приложению    №   4.   
    3.  Рабочей группе представить предложения по совершенствованию 
системы   персонифицированных   социальных   счетов   и   изменению   
действующего  порядка  социальной защиты малообеспеченных категорий 
населения  к  1  февраля  2003 года в Правительство Республики Саха 
(Якутия).
    4.  Главе  муниципального образования "Город Якутск" Михальчуку 
И.Ф.:
    4.  1.  Приступить  к  перечислению  субсидий на оплату жилья и 
коммунальных   услуг  на  персонифицированные  социальные  счета  в  
соответствии  с  порядком,  установленным  настоящим распоряжением, 
начиная         с         1         апреля        2003        года.        
    4.  2.  Использовать  для  расчета  размера  субсидий на оплату 
жилищно-коммунальных  услуг  семьям (одиноко проживающим гражданам) 
стоимостные эквиваленты жилищных и коммунальных услуг, потребляемых 
в жилых помещениях наиболее типичных видов, исходя из установленной 
в   Республике   Саха  (Якутия)  социальной  нормы  площади  жилья,  
действующих    ставок,    тарифов    и    нормативов   потребления.   
    4.     3.     Предоставлять     ежемесячно    в    Министерство    
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Саха  
(Якутия)   информацию   о   ходе   и  результатах  эксперимента  по  
установленным формам.
    5.    Определить   ГУП   "ЕРКЦ   г.   Якутска"   уполномоченной   
организацией,  обслуживающей системы персонифицированных социальных 
счетов  в  соответствии с порядком, установленным законодательством 
Российской Федерации.
    6.   Рекомендовать   главе  муниципального  образования  "Город  
Якутск" Михальчуку И.Ф.:
    6. 1. Устанавливать наиболее типичные для г. Якутска типы жилых 
помещений    по   видам   благоустройства   дифференцированно   для   
многоквартирных и индивидуальных жилых домов, с учетом особенностей 
предоставления  и  использования  субсидий,  указанных  в настоящем 
распоряжении.
    6.  2.  Внести необходимые изменения и дополнения в нормативные 
правовые   акты,  регулирующие  на  муниципальном  уровне  вопросы,  
связанные  с  предоставлением  и  использованием субсидий на оплату 
жилья   и   коммунальных   услуг,   в   соответствии   с  настоящим  
распоряжением.
    7.  Возложить  на  образованную  рабочую группу функции анализа 
хода   проведения   эксперимента   и   выработки   предложений   по   
совершенствованию  системы  персонифицированных социальных счетов и 
изменению  действующего  порядка социальной защиты малообеспеченных 
категорий населения.
    8.  Министерству  жилищно-коммунального  хозяйства и энергетики 
Республики         Саха        (Якутия)        (Попов        В.Л.):        
    8.   1.   До  1  февраля  2003  года  разработать  Положение  о  
предоставлении  субсидий на приобретение твердых видов топлива (при 
наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом гражданам, 
проживающим на территории г.Якутска.
    8.  2.  Совместно  с  муниципальным образованием "Город Якутск" 
подготовить  предложения  о  финансовом  и  материально-техническом  
оснащении  организации,  осуществляющей  перечисление  субсидий  на  
оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные 
счета граждан.
    8.  3.  Обеспечить  ежеквартальное  предоставление информации о 
ходе  и результатах эксперимента по установленным формам в Госстрой 
России.
    9.  Координацию работы Администрации муниципального образования 
"Город  Якутск"  по  внедрению  и функционированию на территории г. 
Якутска   системы  персонифицированных  социальных  счетов  граждан  
возложить   на   Министерство   жилищно-коммунального  хозяйства  и  
энергетики     Республики     Саха     (Якутия)    (Попов    В.Л.).    
    10.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить 
на  заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) 
В.Б. Грабцевича.


Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 С. НАЗАРОВ
                          

                          
Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 января 2003 года № 76-р


                              СОСТАВ
рабочей группы по проведению на территории Республики Саха (Якутия)
    (г. Якутск) эксперимента по применению экономической модели
          реформирования жилищно-коммунального хозяйства


    Грабцевич    В.Б.    заместитель   Председателя   Правительства   
Республики      Саха      (Якутия),      председатель      комиссии      
    Ракитин   В.В.   заместитель   министра   жилищно-коммунального   
хозяйства     и     энергетики     Республики     Саха     (Якутия)     
    Лепчиков   Н.В.   первый   заместитель   главы   муниципального   
образования "Город Якутск"
    Кондратьева  В.И.  заместитель министра экономического развития 
Республики  Саха (Якутия) Зимин Н.А. начальник Департамента экономи 
ки,  труда  и  дисциплины  цен  муниципального  образования  "Город  
Якутск"
    Шеходанова   Л.В.  начальник  Управления  экономического  учета  
Министерства    жилищно-коммунального    хозяйства   и   энергетики   
Республики Саха (Якутия)
    Куприянова     Н.И.    начальник    Департамента    отраслевого    
финансирования   Министерства  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  
    Лебедева  Г.Н.  заместитель  начальника Департамента социальной 
защиты  Министерства  труда  и социального развития Республики Саха 
(Якутия)
    Борятинский  В.Н.  главный  государственный  жилищный инспектор 
Республики Саха (Якутия)
    Борисов   Д.К.   генеральный   директор   ГУ  "Департамент  ЖКХ  
г.Якутска"
    Пругова  Ю.Х.  директор  ГУП  "Единый  расчетно-кассовый  центр  
г.Якутска"


Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 января 2003 года № 76-р


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о рабочей группе по проведению на территории Республики Саха
   (Якутия) (г. Якутск) эксперимента по применению экономической
       модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства



    1.  Рабочая  группа по проведению на территории Республики Саха 
(Якутия)  (г.  Якутск)  эксперимента  по  применению  экономической  
модели  реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства  (далее  -  
рабочая  группа) является консультативным органом при Правительстве 
Республики   Саха   (Якутия),   участвующим  в  разработке  базовых  
методических  рекомендаций  и  предложений  для  принятия комплекса 
организационных,  экономических и законодательных мер, направленных 
на выработку согласованных подходов к адресной социальной поддержке 
населения  при  оплате  жилищно-коммунальных услуг с использованием 
персонифицированных  социальных  счетов,  выработку  рекомендаций и 
оказания  помощи  всем  субъектам, участвующим в осуществлении этой 
деятельности,     выработку     предложений     по    использованию    
персонифицированных  социальных  счетов  и  изменению  действующего  
порядка  социальной  защиты  малообеспеченных  категорий населения. 
    2.   Деятельность   рабочей  группы  осуществляется  на  основе  
коллегиальности, гласного и открытого обсуждения вопросов, входящих 
в ее компетенцию.
    3.  Рабочая группа действует в рамках предоставленных ей прав и 
полномочий.
    4.   Рабочая   группа   руководствуется  в  своей  деятельности  
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами 
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями 
Правительства  Российской  Федерации,  Конституцией Республики Саха 
(Якутия),    законами    Республики    Саха    (Якутия),    указами    
(распоряжениями)     Президента     Республики    Саха    (Якутия),    
постановлениями  и  распоряжениями  Правительства  Республики  Саха  
(Якутия) и настоящим Положением.
    5. Основными задачами рабочей группы являются:
    организация   разработки   и   внедрения   механизма   адресной   
социальной  поддержки  населения  при  оплате  жилищно-коммунальных  
услуг   с  использованием  персонифицированных  социальных  счетов;  
    разработка  рекомендаций  и  оказание  помощи  всем  субъектам,  
участвующим  в  адресной  социальной поддержке населения при оплате 
жилищно-коммунальных  услуг  с  использованием  персонифицированных  
социальных счетов;
    выработка  предложений по координации деятельности исполнителей 
при  проведении  эксперимента  по осуществлению адресной социальной 
поддержки   населения   по   оплате  жилищно-коммунальных  услуг  с  
использованием персонифицированных социальных счетов;
    изучение  и  оценка  практики  деятельности  органов социальной 
защиты населения;
    взаимодействие   со  средствами  массовой  информации  в  целях  
правильного  понимания населением механизма предоставления субсидий 
на оплату жилья и коммунальных услуг, на приобретение твердых видов 
топлива  (при  наличии  печного  отопления) и баллонов со сжиженным 
газом;
    контроль  за  ходом  выполнения  эксперимента и за рациональным 
использованием  финансовых средств, направляемых на его реализацию; 
    участие в мониторинге хода и результатов эксперимента;
    выработка   предложений  по  использованию  персонифицированных  
социальных  счетов  и  изменению  действующего  порядка  социальной  
защиты малообеспеченных категорий населения;
    содействие    внедрению    организационных    и   экономических   
механизмов,   разработанных   в  ходе  реализации  эксперимента,  в  
практическую деятельность.
    6.  Рабочая  группа  для решения возложенных на нее задач имеет 
право:
    запрашивать  в  установленном  порядке у исполнительных органов 
государственной  власти  Республики  Саха (Якутия), у организаций и 
служб,   участвующих   в   проведении   эксперимента,   необходимую   
информацию  по  вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы; 
    заслушивать  на своих заседаниях должностных лиц исполнительных 
органов    государственной   власти   Республики   Саха   (Якутия),   
представителей  заинтересованных  органов  и  служб,  участвующих в 
проведении  эксперимента,  по  вопросам,  относящимся к компетенции 
рабочей группы;
    привлекать   органы   и   службы,   участвующие   в  проведении  
эксперимента,   и   иные  организации  для  подготовки  материалов,  
рассматриваемых       на       заседаниях      рабочей      группы;      
    приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов 
и других заинтересованных лиц.
    7. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха 
(Якутия),   департаменты,   комитеты,   управления   муниципального   
образования  г.  Якутска  призваны  оказывать  всемерное содействие 
рабочей   группе   по   подготовке   предложений  по  использованию  
персонифицированных  социальных  счетов  и  изменению  действующего  
порядка  социальной  защиты малообеспеченных категорий населения. В 
10-дневный  срок  предоставлять  по  просьбе  руководителя  рабочей  
группы   необходимые   сведения   и   материалы  и  незамедлительно  
направлять   специалистам   для   проработки   отдельных  вопросов,  
связанных с подготовкой предложений
    8.  Заседания  рабочей  группы  проводятся ежеквартально или по 
мере  необходимости, протоколируются и считаются правомочными, если 
на  них  присутствует более половины ее членов. Решения принимаются 
простым большинством голосов. Протокол оформляется в 3-дневный срок 
и       утверждается       руководителем       рабочей      группы.      
    9.  Созыв  заседаний  рабочей  группы может быть осуществлен по 
указанию председателя рабочей группы, инициативе Министерства труда 
и  социального  развития  Республики  Саха  (Якутия),  Министерства  
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Саха  
(Якутия),  главы  муниципального образования "Город Якутск" либо по 
совместному   требованию   большинства   членов   рабочей   группы.   
    10.  Руководитель группы осуществляет общее руководство рабочей 
группы,  созывает  и  проводит заседания рабочей группы; организует 
текущую   работу   рабочей   группы;   предоставляет   Председателю   
Правительства  Республики  Саха (Якутия) протокол заседания рабочей 
группы   для   ознакомления  в  течение  5  дней  после  заседания,  
подписывает   документы,  исходящие  от  рабочей  группы,  и  несет  
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на  нее  
задач.  В  отсутствие  руководителя  рабочей группы, а также по его 
поручению  обязанности  руководителя  рабочей  группы исполняет его 
заместитель,  а  в  случае  его  отсутствия  -  уполномоченный член 
рабочей группы.
    11.   Рабочая   группа   осуществляет   свою   деятельность   в   
соответствии  с  планом, утверждаемым руководителем рабочей группы. 
    12.  В  заседаниях  рабочей  группы  вправе  принимать  участие  
заинтересованные   лица.   Список   указанных  лиц  составляется  и  
подписывается  руководителем  рабочей  группы либо его заместителем 
накануне очередного заседания.
    13. Лица, приглашенные для участия в заседаниях рабочей группы, 
вправе  высказывать  свое  мнение  с  правом совещательного голоса, 
участвовать в подготовке материалов.
    14.  Продолжительность выступлений на заседаниях рабочей группы 
устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками 
и содокладчиками и не должна превышать: для доклада - десяти минут, 
содоклада - пяти минут, иных выступлений - трех минут, для справок, 
оглашения информации, обращений - двух минут, заключительного слова 
докладчика - трех минут.
    15.   Связь  с  членами  рабочей  группы  осуществляется  через  
ответственного секретаря рабочей группы.



Приложение № 3
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 января 2003 года № 76-р


                             ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении в Республике Саха (Якутия) (г. Якутск) эксперимента по
 осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате
  жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных
                         социальных счетов


                        I. Общие положения
    1.  Эксперимент  по осуществлению адресной социальной поддержки 
населения  при  оплате  жилищно-коммунальных услуг с использованием 
персонифицированных    социальных   счетов   (далее   именуется   -   
эксперимент)  проводится в 2003 году для отработки нового механизма 
предоставления  семьям  и  одиноко  проживающим  гражданам адресной 
социальной  помощи  в  целях  усиления их социальной защищенности в 
ходе   реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства,  повышения  
эффективности  использования  финансовых  ресурсов, направляемых на 
предоставление    указанной    помощи,   развития   конкуренции   в   
жилищно-коммунальном   хозяйстве  и  экономического  стимулирования  
повышения  качества  жилищно-коммунального  обслуживания населения. 
    2.  Эксперимент  проводится  на территории г.Якутска в пределах 
его административно-территориальных границ, за исключением поселков 
Маган  и  Жатай,  в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации и настоящим Положением.
    3.  Финансирование  расходов  на  выплату гражданам субсидий на 
оплату  жилищно-коммунальных  услуг  осуществляется за счет средств 
бюджета г.Якутска.
    4.  Финансирование  расходов  на  внедрение  и функционирование 
системы         персонифицированных        социальных        счетов        
(организационно-технические,   канцелярские   и   прочие   расходы)   
осуществляется из бюджета г.Якутска.
    5.    Направление   средств   на   финансирование   затрат   по   
предоставлению субсидий гражданам и выполнению работ по внедрению и 
функционированию   системы  персонифицированных  социальных  счетов  
граждан  осуществляется  в  соответствии  с  порядком, утвержденным 
Правительством Республики Саха (Якутия).
    6.  Администрация  муниципального  образования  "Город  Якутск"  
публикует  в  средствах  массовой информации следующую информацию о 
новой   процедуре   предоставления   субсидий  на  оплату  жилья  и  
коммунальных услуг и субсидий на приобретение твердых видов топлива 
(при  наличии  печного  отопления)  и  баллонов  со сжиженным газом 
(далее  - субсидии на топливо) с использованием персонифицированных 
социальных счетов:
    Порядок  и  условия предоставления субсидий гражданам на оплату 
жилья  и  коммунальных  услуг  в  г. Якутске на период эксперимента 
(приложение № 3.1);
    Порядок  ведения  персонифицированных социальных счетов граждан 
для  оплаты  жилищных,  коммунальных и прочих услуг с использования 
автоматизированных  систем для начисления, учета, сбора и обработки 
платежей (приложение № 3.2);
    Порядок   снижения  размера  платежей  за  жилищно-коммунальные  
услуги  при  нарушении  параметров  их качества (приложение № 3.3); 
    Порядок  взаимодействия  Единого  расчетно-кассового  центра  с  
поставщиками   жилищно-коммунальных   и   прочих   услуг,  органами  
социальной  защиты  населения  и Финансово-казначейским управлением 
Министерства  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  по  г.  Якутску  
(приложение № 3.4).

       II. Предоставление, выплата и использование субсидий
    1.    Субсидии    на    оплату    жилищно-коммунальных    услуг    
предоставляются   в  соответствии  с  постановлением  Правительства  
Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2002 года № 259 "Об упорядочении 
системы  оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления 
субсидий   по   оплате   жилья  и  коммунальных  услуг"  и  другими  
нормативными     правовыми     актами     исполнительных    органов    
государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом требований 
настоящего Положения.
    2.   Субсидии  на  топливо  предоставляются  в  соответствии  с  
порядком,  утверждаемым  Правительством  Республики  Саха (Якутия). 
    3.  Зачисление  субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и 
субсидий   на   топливо  на  персонифицированные  социальные  счета  
осуществляется  на  основании  договоров-заявлений граждан, впервые 
обратившихся  за  назначением  субсидий,  обратившихся  в  связи  с  
изменением  порядка  предоставления  субсидий  и  обратившихся  для  
прохождения  переаттестации (подтверждения права получения субсидий 
на новый срок).
    4.  Средства  субсидий,  перечисленные  на  персонифицированные  
социальные  счета  граждан, предназначены только для оплаты жилья и 
коммунальных  услуг  и  приобретения  твердых  видов  топлива  (при  
наличии   печного   отопления)   и  баллонов  со  сжиженным  газом.  
Использование  средств  субсидий  с  персонифицированных социальных 
счетов       на       другие       цели       не       допускается.       
    5.  Оплата  жилья  и коммунальных услуг гражданами, получающими 
субсидии  на  персонифицированные  социальные счета, производится в 
соответствии   с   платежным   документом   (счетом-квитанцией)  по  
установленным  ставкам  и  тарифам  с  учетом  льгот, установленных 
законами  Российской  Федерации,  Республики  Саха (Якутия) и иными 
нормативными  правовыми  актами Республики Саха (Якутия) и местного 
самоуправления.
    6.  Органы муниципальных образований перечисляют уполномоченной 
организации  средства субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 
ежемесячно,  до  первого  числа месяца, следующего за оплачиваемым. 
    7.  Уполномоченная  организация  зачисляет средства субсидий на 
персонифицированные социальные счета граждан.
    8.  Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг и субсидии на 
топливо  предоставляются  гражданам, проживающим в жилых помещениях 
любой   формы   собственности   (в   том  числе  в  общежитиях),  и  
перечисляются  на  персонифицированные социальные счета граждан для 
оплаты организациям, оказывающим им жилищные и коммунальные услуги. 
    9.   При   невыполнении   требований   к  качеству  жилищных  и  
коммунальных     услуг,    установленных    нормативно-техническими    
документами,    обязательными    правилами    или   предусмотренных   
договорами,   граждане   вправе   оформить  претензии  о  нарушении  
потребительских     свойств     и/или     режима     предоставления     
жилищно-коммунальных   услуг   для  последующего  снижения  размера  
платежа   на   отдельные   жилищные   и/или   коммунальные  услуги.  
    10.   Уменьшение   размера  платежей  граждан  из-за  нарушения  
потребительских      свойств      или     режима     предоставления     
жилищно-коммунальных   услуг   осуществляется  за  счет  уменьшения  
наличных  платежей граждан. Уменьшение размера платежа по указанным 
выше  причинам  служит  основанием  для  перераспределения  средств  
субсидий   по   статьям  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  
перечисляемых на персонифицированные социальные счета в последующие 
месяцы.
    11.   При   неоплате   жилищно-коммунальных  услуг  гражданами,  
получающими  субсидии, в течение трех месяцев перечисление субсидий 
на    их    персонифицированные   социальные   счета   может   быть   
приостановлено после письменного уведомления получателя субсидии до 
выяснения    причин   задержки   оплаты,   полного   погашения   им   
задолженности  или согласования сроков ее погашения. При отсутствии 
обоснованных  причин  задержки оплаты предоставление субсидий может 
быть прекращено.
    12.   При   обращении   членов   семьи   гражданина   владельца   
персонифицированного  социального счета с просьбой о переоформлении 
субсидий   на   другого   члена   семьи,  при  наличии  объективных  
обстоятельств,  принимается  решение о перечислении суммы субсидии, 
предоставленной  семье,  на  персонифицированный  социальный  счет,  
оформленный   на   другого  члена  семьи.  Дальнейшее  перечисление  
субсидий  осуществляется  на  новый  персонифицированный социальный 
счет.
    13. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, а также льготы 
по  оплате  твердого  топлива  и баллонов со сжиженным газом и иные 
выплаты  социального  назначения  могут  быть  переведены  в  форму  
субсидий  и  перечисляться  на персонифицированные социальные счета 
граждан    на   условиях,   установленных   настоящим   Положением.   

       III. Открытие персонифицированного социального счета
    1.  Гражданин,  получивший  право  получения субсидий на оплату 
жилищно-коммунальных   услуг   и   субсидий   на   топливо,  вправе  
самостоятельно  заключить  с  уполномоченной  организацией  договор  
установленной   формы.  Заключение  договора  между  гражданином  и  
уполномоченной   организацией   и  приобретение  гражданином  права  
вкладчика    осуществляется    в    соответствии    с   гражданским   
законодательством.
    2.   Уполномоченная   организация   при   заключении  договора,  
содержащего   условия   обслуживания   системы  персонифицированных  
социальных  счетов, предусматривает в нем обязательство заключать с 
гражданами   договоры,  содержащие  условия  использования  средств  
персонифицированных     социальных    счетов,    разработанные    и    
опубликованные в печати.



Приложение № 4
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 января 2003 года № 76-р


                              ПОРЯДОК
направления средств в бюджет г. Якутска из республиканского бюджета
       Республики Саха (Якутия) для финансирования затрат на
 предоставление субсидий гражданам и выполнение работ по внедрению
       системы персонифицированных социальных счетов граждан


    1.  В  соответствии  с  постановлением Правительства Российской 
Федерации  от  1 июля 2002 года № 490 "О проведении эксперимента по 
применению  экономической модели формирования жилищно-коммунального 
хозяйства"   в  г.  Якутске  Республики  Саха  (Якутия)  проводится  
эксперимент по внедрению адресной социальной поддержки населения по 
оплате   жилищно-коммунальных   услуг   с   использованием  системы  
персонифицированных  социальных счетов граждан. В ходе эксперимента 
субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг, включая оплату 
твердых видов топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со 
сжиженным   газом  (далее  -  субсидии)  предоставляются  путем  их  
перечисления   на  персонифицированные  социальные  счета  граждан,  
открываемые    в   уполномоченной   Администрацией   муниципального   
образования "Город Якутск" организации.
    2.   В   целях   обеспечения   безусловного   и  своевременного  
финансирования   уполномоченной   организации   для  зачисления  на  
персонифицированные  счета  граждан  средства  на  выплату субсидий 
предусматриваются в бюджете г.Якутска.
    3.  Направление средств из бюджета г.Якутска для финансирования 
затрат   на   предоставление  гражданам  субсидий,  на  создание  и  
функционирование   системы  персонифицированных  социальных  счетов  
граждан     осуществляется    Финансово-казначейским    управлением    
Министерства  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  по г. Якутску в 
соответствии с настоящим Порядком.
    4.    В    целях    обеспечения   своевременных   расчетов   за   
жилищно-коммунальные  услуги  перечисление  бюджетных  ассигнований  
уполномоченной  организации  осуществляется в срок до первого числа 
каждого       месяца,       следующего       за       оплачиваемым.       
    Организация  по  предоставлению  субсидий  не  позднее 20 числа 
каждого  месяца  направляет  в  ФКУ  МФ  РС(Я)  сведения об объемах 
денежных  средств,  необходимых  для  выплаты  субсидий в очередном 
месяце,  отчет  о  фактически  израсходованных  в предыдущем месяце 
средствах,  полученных  из  бюджета  г.Якутска на выплату субсидий. 
    5.  При нарушении сроков перечисления бюджетных ассигнований на 
цели,  указанные  в  настоящем  Порядке, в результате чего средства 
субсидий  не были зачислены на персонифицированные социальные счета 
граждан   до   1   числа   месяца,   следующего   за  оплачиваемым,  
уполномоченная       организация,       обслуживающая       систему       
персонифицированных  социальных счетов граждан, вправе использовать 
краткосрочный  кредит  для  расчетов  в  счет  субсидий  гражданам.  
    Условия  краткосрочного  кредитования  определяются в договоре, 
заключаемом   с   разрешения   ФКУ   уполномоченной   организацией,   
обслуживающей   систему   персонифицированных   счетов,  с  банком.  
    Если     нарушение     сроков     зачисления     субсидий    на    
персонифицированные  социальные  счета  граждан  вызвано нарушением 
сроков  перечисления  необходимых  средств из бюджета г.Якутска, то 
затраты на выплату процентов за пользование кредитом компенсируются 
из бюджета г.Якутска.
    6.   Финансовое   обеспечение   уполномоченной  организации  на  
обслуживание  системы персонифицированных социальных счетов граждан 
осуществляется   за   счет   отчислений,   согласно   установленным   
нормативам,   от   объема   перечисляемых  на  выплату  субсидий  и  
компенсацию      льгот      за     жилищно-коммунальные     услуги.     
    7.  Контроль  за  целевым  использованием  средств  на  выплату  
гражданам   субсидий  и  на  создание  и  функционирование  системы  
персонифицированных  социальных  счетов  осуществляет Администрация 
муниципального образования "Город Якутск".




                       




Информация по документу
Читайте также