Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.12.2004 № 1404-р

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)                
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                 от 03 декабря 2004 года № 1404-р

  О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства
   Республики Саха (Якутия) от 04.07.2002 № 875-р "О конкурсах,
   проводимых Министерством сельского хозяйства Республики Саха
 (Якутия) на размещение заказов на поставку продукции, выполнение
         работ и оказание услуг для государственных нужд"


  (В редакции Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия)
                     от 17.06.2005 г. N 747-р)


     Во  исполнение  Закона  Республики Саха (Якутия) от 25 декабря
2003   года   З-X  №  203-III  "О  закупках  и  поставках  товаров,
выполнении   работ   и  оказании  услуг  для  государственных  нужд
Республики Саха (Якутия)":
     1. Утвердить   состав  и  Положение  о  комиссии  Министерства
сельского   хозяйства   Республики   Саха  (Якутия)  по  проведению
тендеров    (конкурсных   отборов)   для   осуществления   поставок
продукции,  выполнения  работ  и оказания услуг для государственных
нужд согласно приложениям № 1 и № 2.
    2. Считать утратившими силу приложения № 1 и № 2 к распоряжению 
Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 июля 2002 года № 875-р 
"О   конкурсах,   проводимых   Министерством   сельского  хозяйства  
Республики   Саха   (Якутия)  на  размещение  заказов  на  поставку  
продукции,  выполнение  работ  и оказание услуг для государственных 
нужд".
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего распоряжения оставляю
за собой.



Заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 Д. НАУМОВ

                          

Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 03 декабря 2004 года № 1404-р


                              СОСТАВ
комиссии Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
   по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления
     поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг для
                       государственных нужд


     (Исключен   -   Распоряжение   Правительства  Республики  Саха
(Якутия) от 17.06.2005 г. N 747-р)
     Дягилева  Н.  И.  начальник  департамента экономики и финансов
Министерства   сельского   хозяйства   Республики   Саха  (Якутия),
заместитель председателя
     Колодезникова  И.И.  начальник  правового  отдела Министерства
сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), секретарь
                            Ч л е н ы:
     Лукин    В.Т.    начальник   отдела   материально-технического
обеспечения   Министерства   сельского  хозяйства  Республики  Саха
(Якутия)
     Потапова   В.В.   главный   специалист   Департамента   Севера
Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
     (Исключен   -   Распоряжение   Правительства  Республики  Саха
(Якутия) от 17.06.2005 г. N 747-р)
     Осипова  Т.М.  начальник  Управления  финансирования сельского
хозяйства   и   охраны   окружающей   среды  Министерства  финансов
Республики Саха (Якутия)
     (Исключен   -   Распоряжение   Правительства  Республики  Саха
(Якутия) от 17.06.2005 г. N 747-р)
     Горопаева  К.  А.  уполномоченный  представитель  Министерства
экономического  развития  и торговли РФ по Республике Саха (Якутия)
(по согласованию)
     Аммосова  Л.И.  -  заместитель  министра  сельского  хозяйства
Республики Саха (Якутия), председатель;
    Еремеева К.С. - ведущий специалист отдела финансово-кредитной 
политики Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), 
секретарь;
    Колодезникова  И.И.  - начальник правового отдела Министерства 
сельского    хозяйства    Республики    Саха    (Якутия),   член;   
    Дягилев   Г.Т.   -  начальник  Департамента  ветеринарии  при  
Министерстве  сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), членом; 
    Овцинов В.Г. - ведущий специалист Управления экономики АПК и 
материальных    ресурсов   Министерства   экономического   развития   
Республики Саха (Якутия), член.
     (Дополнен   -   Распоряжение   Правительства  Республики  Саха
(Якутия) от 17.06.2005 г. N 747-р)
                      

Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 03 декабря 2004 года № 1404-р


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о комиссии Министерства сельского хозяйства Республики Саха
     (Якутия) по проведению тендеров (конкурсных отборов) для
осуществления поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг
         для государственных нужд Республики Саха (Якутия)


     1. Комиссия  Министерства  сельского хозяйства Республики Саха
(Якутия)   по   проведению   тендеров   (конкурсных   отборов)  для
осуществления  поставок  продукции,  выполнения  работ  и  оказания
услуг  для  государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее по
тексту - Комиссия) образована с целью:
     усиления  контроля  в  сфере  обеспечения нужд Республики Саха
(Якутия)  и  пресечения  злоупотреблений  государственных  служащих
своим   служебным   положением  при  организации  закупок  товаров,
выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд;
     обеспечения  эффективного  использования бюджетных средств при
закупках  и  поставках  товаров,  выполнении работ и оказании услуг
для государственных нужд.
     2. Основными задачами Комиссии являются:
     2. 1.   Проведение   конкурсов   по  поставке  и  перевозке  в
республику      племенной     продукции,     поставке     продукции
материально-технического  назначения, кормов, сырья для предприятий
пищевой   и   перерабатывающей   промышленности,   биопрепаратов  и
медикаментов  ветеринарного  назначения,  отбор  юридических лиц на
получение  статуса  заготовительной  организации  и  уполномоченных
операторов,    выполнения    работ    и    оказания    услуг    для
агропромышленного комплекса республики и отбор поставщиков.
     2. 2.  Координация деятельности подведомственных предприятий и
учреждений  по  поставке  продукции,  выполнению  работ  и оказанию
услуг.
     2. 3.   Организация   контроля   за   эффективным   и  целевым
использованием    финансовых   средств,   выделяемых   из   средств
федерального  бюджета,  а  также  средств Республики Саха (Якутия),
формируемых из средств республиканского бюджета.
     3. Комиссия осуществляет следующие функции:
     3. 1.  Публикует  объявления в средствах массовой информации и
оповещает  участников  о  сроках,  критериях,  условиях  проведения
тендеров (конкурсных отборов).
     3. 2.    Организует    разработку   конкурсной   документации,
направляет ее участникам и дает необходимые разъяснения.
     3. 3.     Осуществляет     оценку    заявок    и    производит
квалификационный отбор.
     3. 4.  Определяет  победителей торгов (конкурса) или принимает
иное решение по итогам торгов (конкурсов).
     3. 5.  Составляет  и  подписывает  протокол  по  итогам торгов
(конкурса).
     3. 6. Рассматривает претензии участников тендера (торгов).
     3. 7.  Обеспечивает своевременность опубликования информации о
результатах конкурса.
     4. Состав   Комиссии  утверждается  Правительством  Республики
Саха (Якутия).
     4.1.   Руководит   деятельностью  комиссии  и  возглавляет  ее
председатель  - заместитель министра сельского хозяйства Республики
Саха (Якутия) (В  редакции  Распоряжения  Правительства  Республики
Саха (Якутия) от 17.06.2005 г. N 747-р)
     4. 2.    Заместителем    председателя    является    начальник
Департамента  экономики и финансов Министерства сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия).
     4. 3. В состав Комиссии входят:
     представители   Министерства  сельского  хозяйства  Республики
Саха  (Якутия),  Министерства  финансов  Республики  Саха (Якутия),
Министерства  экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия),
Представительства  Министерства  экономического развития и торговли
РФ  по  Республике  Саха  (Якутия) и представители подведомственных
организаций.
     4.4.  Секретарь  комиссии, из числа специалистов Министерства,
работает на постоянной основе. (В       редакции       Распоряжения
Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.06.2005 г. N 747-р)
     4. 5.   В   состав   Комиссии   в   качестве  экспертов  могут
привлекаться  представители  других министерств и ведомств из числа
специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.
     4. 6.  Состав  Комиссии  формируется  исключительно  из  числа
специалистов,   прошедших   профессиональную   переподготовку   или
повышение  квалификации в области организации торгов (конкурсов) на
закупку продукции для государственных нужд.
     5. Комиссия имеет право:
     5. 1.  Создавать  рабочие  группы  для  проработки вопросов по
предварительному  проведению  первого  этапа  торгов (конкурсов) на
поставку   продукции,   выполнение   работ  и  оказание  услуг  для
государственных    нужд.   Положение   о   работе   рабочих   групп
утверждается  приказом  Министерства сельского хозяйства Республики
Саха (Якутия).
     5. 2.  Отклонить  заявки  на  участие  в  торгах  (конкурсах),
предложения,  оферты  или  котировки  в  любое  время до подведения
итогов  процедуры  по  размещению  заказов на закупки продукции для
государственных   нужд   при  наличии  соответствующего  условия  в
конкурсной или иной документации.
     5. 3.  Потребовать от поставщиков подтверждения квалификации в
соответствии   с   установленными   критериями,   требованиями  или
процедурами,  независимо от проведения заказчиком квалификационного
отбора и т.п.
     5. 4.   В   случае,   если  Комиссии  станут  известны  факты,
подвергающие  сомнению  участие того или иного поставщика, Комиссия
не   должна   принимать  отрицательное  решение  в  части  поставок
продукции  данным  поставщиком при наличии предпочтительных условий
поставки,   а   передать   указанные   факты   в   письменном  виде
соответствующему  органу и после его заключения выносить решение по
данному вопросу.
     6. Комиссия обязана:
     6. 1.  Ответить  на  любой  запрос  поставщика  о  разъяснении
квалификационной  документации,  полученный  не  позднее, чем за 10
дней   до   окончания  срока  представления  заявок  на  участие  в
квалификационном отборе.
     6. 2.   Ответить   на   запрос   поставщика,   не   прошедшего
квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
     6. 3.  Не  допускать  дискриминации в отношении поставщиков на
основании  формы, в которой они передают или получают документацию,
уведомления,   решения   или   другие  материалы,  если  эта  форма
соответствует установленным требованиям.
     6. 4.  Вести  протокол  заседаний  в соответствии с указаниями
статьи  8  Федерального  закона  от  6  мая  1999  года  N 97-ФЗ "О
конкурсах  на  размещение  заказов  на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд".
     6. 5.  Рассматривать  заявку  на  участие в торгах (конкурсах)
как отвечающую формальным требованиям, если она:
     а)  соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
     б)  содержит незначительные отклонения, которые существенно не
меняют  характеристик,  условий  и иных требований, предусмотренных
конкурсной   документацией,  либо  если  она  содержит  ошибки  или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
     6. 6.  Отклонить  заявку  на  участие  в  торгах  (конкурсе) в
случаях, если:
     а)    поставщик,    представивший    заявку,    не    отвечает
квалификационным требованиям;
     б)   поставщик,   представивший   заявку,   не  соглашается  с
исправлением выявленной ошибки;
     в)  заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
     г) выявлены недобросовестные действия поставщика.
     6. 7.  Не раскрывать поставщикам или иным лицам, официально не
участвующим  в рассмотрении информации о рассмотрении, разъяснении,
оценке  и  сопоставлении  заявок на участие в торгах (конкурсе), за
исключением  случаев, предусмотренных федеральным и республиканским
законодательством,  и  осуществлении  государственного  финансового
контроля.
     6. 8.  Не  осуществлять переговоров с поставщиком относительно
его заявки на участие в торгах (конкурсе).
     6. 9.  Отстранить  от  участия  в  заседании члена Комиссии, в
случае  возникновения  конфликта  интересов  при  участии в тендере
(торгах)   организации,  с  которой  ближайшие  родственники  члена
Комиссии  состоят  в  трудовых отношениях, участия члена Комиссии в
управлении  данной  организацией,  иных  случаях заинтересованности
члена Комиссии в результате конкурса (торгов).
     6. 10.  Рассмотреть вопрос о дальнейшем участии в работе члена
Комиссии,  более трех раз не принимавшего участия в ее заседаниях в
течение года.
     6. 11.   Рассмотреть  все  сообщения  из  любых  источников  о
возможном  конфликте  интересов члена Комиссии при принятии решения
и  принять  решение  об  участии  или  неучастии  члена  Комиссии в
заседании.
     7. Член  Комиссии  имеет  право  на  выражение  своего особого
мнения при несогласии с решением, принятым Комиссией, и обязан:
     7. 1.  Соблюдать  законодательство,  ставить  защиту интересов
республики  выше  иных,  в  том  числе вызванных интересами органа,
который он представляет, и личных.
     7. 2.  Сообщить  председателю  Комиссии  о возможном конфликте
интересов   во   всех   случаях   (ближайшие  родственники  связаны
трудовыми   отношениями  с  организацией,  участвующей  в  тендере,
состояли  ранее  или  предполагают в дальнейшем состоять в трудовых
отношениях  с  организацией  и  иных  случаях  заинтересованности в
результате конкурса (торгов)).
     7. 3.   Не   допускать   переговоров,  устных  и  иных  личных
разъяснений   потенциальным   участникам   относительно  критериев,
условий тендеров (торгов).
     7. 4.  Сообщать  о  недобросовестных  действиях  потенциальных
поставщиков,  участников тендера (торгов) с целью оказания давления
на  принятие  решения  членом  Комиссии,  в  том  числе предложение
вознаграждения  в любом виде: материальных выгод, найма в будущем и
т.п.
     7. 5.    Письменно   предупредить   секретаря   Комиссии   при
невозможности  участия  в  заседании  Комиссии с объяснением причин
отсутствия  не  менее,  чем  за  сутки  до  назначенного заседания.
Замещение   членов   Комиссии,   отсутствующих   на   заседании  по
уважительной  причине,  производится  только  на  основании  личной
доверенности с правом совещательного голоса.
     7. 6.   Соблюдать  коммерческую  тайну,  не  разглашать  и  не
передавать  иным  лицам  и  организациям сведения, которые известны
членам Комиссии в связи с участием в работе Комиссии.
     8. Комиссия     вносит     соответствующие    предложения    в
установленном  порядке по вопросам, требующим решения Правительства
Республики Саха (Якутия).
     9. Комиссия  проводит  свои  заседания  по мере необходимости,
при  присутствии  не  менее 2/3 членов от утвержденного состава, ее
решения   оформляются  протоколами.  В  заседаниях  Комиссии  могут
принимать   участие  руководители  заинтересованных  предприятий  и
организаций.
     10. Меры    персональной   ответственности   за   несоблюдение
требований, установленных законодательством:
     10. 1.  Персональную  ответственность за работу Комиссии несет
председатель Комиссии.
     10. 2.   В  случае  принятия  Комиссией  решения  в  нарушение
установленных  требований, в том числе принятия решения о нецелевом
использовании  средств федерального и республиканского бюджета, все
члены    Комиссии    несут   ответственность   в   соответствии   с
административным    и    уголовным    законодательством,   законами
Российской  Федерации и Республики Саха (Якутия) "О государственной
службе".
     10. 3.  Член  Комиссии,  выразивший особое мнение при принятии
Комиссией  решения,  не соответствующего установленным требованиям,
не привлекается к ответственности за его принятие.
     10. 4.  Член  Комиссии,  не  сообщивший  Комиссии  о возможном
конфликте  интересов  и  принимавший  участие  в принятии решения о
победителе   торгов,   по  представлению  Комиссии  исключается  из
состава  Комиссии решением Правительства Республики Саха (Якутия) и
несет     ответственность     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     10. 5.  Член Комиссии, получивший вознаграждение в любой форме
от  недобросовестного  участника  торгов  или  лиц,  представляющих
интересы   участника  торгов,  несет  уголовную  ответственность  в
соответствии с законодательством.

                        


Информация по документу
Читайте также