Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.03.2005 № 249-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 10 марта 2005 года № 249-р О Временном порядке согласования размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) внеконкурсным способом - у единственного источника В целях совершенствования государственного контроля при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), внебюджетных средств, привлеченных на эти цели, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Временный порядок согласования размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) внеконкурсным способом - у единственного источника согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия) (Алексеев А.Н.), Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.) руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), Временным порядком согласования размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) у единственного источника, утвержденным настоящим распоряжением. 3. Считать согласования на размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) внеконкурсным способом - у единственного источника, выданные в соответствии с положениями Временного порядка, основанием для заключения государственных контрактов. 4. Утвержденный настоящим распоряжением Временный порядок действует до вступления в силу Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 5. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) в 2-месячный срок внести в Правительство Республики Саха (Якутия) проект решения о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия) с учетом положений Федерального закона. 6. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 марта 2005 года № 249-р Временный порядок согласования размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) внеконкурсным способом - у единственного источника 1. Временный порядок согласования размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) внеконкурсным способом - у единственного источника вводится в целях усиления контроля, открытости и коллегиальности при рассмотрении обращений государственных заказчиков при определении поставщика, как единственного источника. 2. Временный порядок разработан в соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08 апреля 1997 года № 305, и Законом Республики Саха (Якутия) «О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)» от 25 декабря 2003 года 100-З № 203-III. 3. Государственный заказчик размещает заказ на закупку товаров, работ, услуг для нужд Республики Саха (Якутия) у единственного источника по согласованию с Республиканской комиссией по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия) по представлению уполномоченного органа исполнительной власти по координации проведения и организации контроля за ходом проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд - Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. В случаях, обусловленных чрезвычайными обстоятельствами, Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с государственными заказчиками производит оценку причин их возникновения и определяет их категорию - объективные или субъективные. К объективным причинам относятся стихийные бедствия, аварии и прочие катаклизмы, возникающие помимо воли и действий людей. К субъективным - недобросовестное, халатное отношение сотрудников государственного заказчика или финансирующего его органа к своим служебным обязанностям. Если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует их равноценная замена, государственный заказчик обязан предоставить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) доказательства, что данный рынок товаров, работ, услуг действительно монополизирован. При этом подвергаться исследованию должны как производство данного товара, так и его продажа. В случае, если государственным заказчиком, осуществившим закупки товаров, работ, услуг у определенного поставщика (подрядчика) установлено, что дополнительные закупки должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика) по соображениям стандартизации, обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, также учитываются соблюдение процедуры первоначального конкурса (торгов), эффективность предполагаемых закупок, цена и отсутствие альтернативных вариантов. Государственный заказчик при обращении в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) должен обосновать, что за период предыдущих закупок не появились новые возможности и альтернативные варианты на рынке данного товара, работ, услуг, что предыдущая закупка была достаточно эффективной, а новая не снизит этой эффективности, а сам объем существенно меньше первоначальной закупки. Если при проведении закупок государственному заказчику (организатору конкурсных торгов, Единому организатору конкурсных торгов) была предоставлена только одна конкурсная заявка (предложение) и проведение новых конкурсных процедур, по его мнению, не приведет к заключению государственного контракта и своевременному обеспечению нужд Республики Саха (Якутия), государственный заказчик предоставляет убедительные аргументы о том, что он обеспечил необходимый уровень рекламы своих конкурсных торгов и потенциальные участники могли с ней ознакомиться. Кроме этого, должен показать, что квалификационные условия и требования к закупкам не были чрезмерно жесткими и не могли препятствовать участию в конкурсе поставщиков (подрядчиков), удовлетворяющих требованиям государственного заказчика. 4. Обращение для получения согласования на размещение государственного заказа осуществляется посредством направления государственным заказчиком заявки и сопроводительного письма в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). Сопроводительное письмо должно быть составлено на бланке государственного заказчика Республики Саха (Якутия), подписано соответствующим должностным лицом. В нем указываются: 1) лимит выделенных бюджетных средств (коды статей и номера строк республиканского бюджета, на основании которых осуществляется финансирование государственного заказа, сумма остатка средств по указанным строкам); 2) вид и наименование продукции (в соответствии с ОКДП); 3) техническое задание (или расчет потребности) и объем (количество) товаров, работ, услуг; 4) цена государственного контракта; 5) дата предыдущего рассмотрения вопроса о размещении заказа у единственного источника (в случае повторного рассмотрения). 6) утвержденный руководителем государственного заказчика протокол заседания конкурсной комиссии с предложением о поставщике - единственном источнике и по несостоявшимся торгам (конкурсу); 7) проект государственного контракта. Кроме этого, государственный заказчик представляет документы, подтверждающие правомочность и квалификацию поставщика: финансовые, технические и производственные возможности, необходимые для реализации контракта; документальное подтверждение приемлемости товаров, работ, услуг требуемому уровню, подтвержденное сертификатом о происхождении, таблицей (прейскурантом) цен. Соответствие требованиям может быть представлено в форме описания, чертежей и т.д.; график поставок, предусмотренный потребностью в товарах, работах, услугах; гарантированные обязательства поставщика товаров, работ, услуг, о том, что поставляемые в рамках контракта товары, являются новыми, неиспользованными, новейшими либо серийными моделями, не имеющие дефектов и т.д. сведения о наличии субконтрактов. Документально должны быть подтверждены полномочия поставщиков в случаях: если поставщик предлагает поставить товары, изготовителем которых он не является; если поставщик сам не осуществляет деятельность на территории России, и его будет представлять агент, который будет иметь возможность выполнять обязательства поставщика. При необходимости, Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) запрашивает у государственного заказчика дополнительные материалы. 5. Не может служить основанием для выбора поставщиков в качестве единственного источника: наличие лицензии для работы на режимных объектах; выполнение определенного объема работ в предыдущие годы, как без проведения торгов, так и на конкурсной основе. 6. Решение о согласовании размещения заказа для нужд Республики Саха (Якутия) на поставку товаров, работ и услуг у единственного источника принимается при цене государственного контракта: свыше 10000 МРОТ - открытым голосованием присутствующих на заседании членов Комиссии и подписывается Председателем, в его отсутствие заместителем Председателя - представителем уполномоченного органа исполнительной власти по координации проведения и организации контроля за ходом проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд; менее 10000 МРОТ или 1 (один) млн. рублей - без вынесения на рассмотрение Республиканской тендерной комиссии и подписывается заместителем Председателя Комиссии - представителем уполномоченного органа исполнительной власти по координации проведения и организации контроля за ходом проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. 7. Организация, порядок подготовки и рассмотрение обращений государственных заказчиков, а также обжалование решений, принятых Комиссией, при согласовании размещения заказа на поставку товаров, работ и услуг у единственного источника при цене государственного контракта свыше 10000 МРОТ осуществляется в соответствии с Регламентом работы Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия), утвержденным распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 августа 2004 года № 1013-р. 8. Разрешение или отказ от согласования размещения государственного заказа у единственного источника оформляется при цене государственного контракта: свыше 10000 МРОТ - на бланке заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) - Председателя Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия); менее 10000 МРОТ - на бланке Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия). 9. Ведение Реестра согласований на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд у единственного источника осуществляется Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|