Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 22.08.2012 № 938АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 22.08.2012 N 938 Утратилo силу - Постановление Администрации Владимирской области от 30.06.2014 г. N 666 Об использовании федеральной государственной информационной системы "Электронная демократия" В целях обеспечения непосредственного участия граждан и организаций в деятельности органов и структурных подразделений администрации Владимирской области, а также в целях организации общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов и во исполнение поручения Губернатора области, данного на оперативном совещании 07 ноября 2011 года, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Провести в 2012 году в администрации Владимирской области эксперимент по использованию федеральной государственной информационной системы "Электронная демократия" (далее - система электронной демократии) при осуществлении органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области следующих направлений деятельности (далее - направления деятельности): - организация общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации области (далее - проектов нормативных правовых актов); - рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, поступивших в органы и структурные подразделения администрации области. 2. Утвердить: - правила использования федеральной государственной информационной системы "Электронная демократия" при осуществлении органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области отдельных направлений деятельности согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (далее - Правила); - план мероприятий по проведению эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Электронная демократия" при осуществлении органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области отдельных направлений деятельности согласно приложению N 2 к настоящему постановлению (далее - План мероприятий). 3. Установить, что размещению в системе электронной демократии подлежат проекты подготавливаемых социально значимых нормативных правовых актов (законов области, указов и постановлений Губернатора области). 4. Возложить на комитет общественных связей и СМИ функции по информационному сопровождению системы электронная демократия в пределах своих полномочий. 5. Возложить на управление по документообороту функции по обработке обращений граждан, поступающих из системы электронной демократии, которые адресованы администрации области, Губернатору области, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области. 6. Возложить на комитет информатизации, связи и телекоммуникаций: - функции по техническому администрированию работы органов и структурных подразделений администрации области с системой электронной демократии; - проведение семинара ответственных сотрудников органов и структурных подразделений администрации области по вопросам организации работы в системе электронной демократии в месячный срок с момента создания электронных служебных кабинетов. 8. Органам и структурным подразделениям администрации области: - обеспечить использование системы электронной демократии при осуществлении отдельных направлений деятельности согласно Правилам и Плану мероприятий; - обеспечить обработку обращений граждан, поступающих из системы электронной демократии, которые адресованы в орган или структурное подразделение администрации области; - в месячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления направить в адрес комитета информатизации, связи и телекоммуникаций заполненные заявки на создание электронных служебных кабинетов в системе электронной демократии согласно Правилам. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 22.08.2012 N 938 Правила использования федеральной государственной информационной системы "Электронная демократия" при осуществлении органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области отдельных направлений деятельности 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила определяют порядок использования федеральной государственной информационной системы "Электронная демократия" (далее - система электронной демократии) при осуществлении органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области отдельных направлений деятельности (далее - Правила). 1.2. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения: - электронный служебный кабинет системы электронной демократии - комплекс защищенных страниц портала системы электронной демократии, обеспечивающий определенные функциональные возможности и сервисы для лиц, зарегистрированных в качестве его пользователей (далее - Электронный служебный кабинет, ЭСК); - оператор системы электронной демократии - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или организация, выбранная Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для выполнения работ (оказания услуг) по разработке, включая развитие, и обеспечению эксплуатации системы электронной демократии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Оператор); - федеральная государственная информационная система "Электронная демократия" - совокупность сведений, связанных с обеспечением непосредственного участия граждан и организаций в деятельности исполнительных органов государственной власти, содержащихся в базах данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств (далее - система электронной демократии). 1.3. В рамках настоящих Правил под отдельными направлениями деятельности органов и структурных подразделений администрации области понимаются: - организация общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации Владимирской области; - рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, адресованных администрации области, Губернатору области, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, органам и структурным подразделениям администрации области. 1.4. Система электронной демократии предоставляет гражданам и организациям возможность: - участвовать в обсуждении проектов нормативных правовых актов администрации области; - направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию области в электронном виде; - размещать информацию о направленном индивидуальном или коллективном обращении и проекте нормативного правового акта для обсуждения на страницах популярных социальных сетей напрямую из системы электронной демократии. 1.5. Использование системы электронной демократии при реализации органами и структурными подразделениями администрации области вышеуказанных отдельных направлений деятельности осуществляется посредством создания для каждого органа и структурного подразделения Электронного служебного кабинета. 2. Создание Электронного служебного кабинета 2.1. Создание ЭСК осуществляется в соответствующем разделе портала системы электронной демократии "Регистрация Электронного служебного кабинета". 2.2. Руководитель органа или структурного подразделения назначает сотрудника, ответственного за работу в системе электронной демократии, а также регистрацию ЭСК. 2.3. Для создания ЭСК назначенный ответственный сотрудник органа или структурного подразделения заполняет форму согласно приложению к Правилам. 2.4. Указанную форму необходимо направить на официальный адрес электронной почты комитета информатизации, связи и телекоммуникаций [email protected]. 2.5. Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций сводит полученные формы и направляет их Оператору системы электронной демократии. 2.6. Создание ЭСК осуществляется Оператором системы электронной демократии в соответствии с Основным государственным регистрационным номером администрации Владимирской области (ОГРН). 2.7. По результатам создания ЭСК на адрес электронной почты, указанный ответственным сотрудником органа или структурного подразделения, автоматически направляется уведомление об успешном создании и регистрации ЭСК, а также информация, необходимая для доступа к ЭСК. 2.8. Использование ЭСК при реализации органами и структурными подразделениями администрации области отдельных направлений деятельности осуществляется ответственными сотрудниками таких органов и структурных подразделений, зарегистрированными в качестве пользователей ЭСК (далее - пользователи ЭСК). 3. Регистрация пользователей Электронного служебного кабинета 3.1. Все пользователи ЭСК должны быть зарегистрированы в системе электронной демократии. 3.2. Количество пользователей, использующих один ЭСК, не ограничивается. 3.3. В системе электронной демократии предусматриваются следующие роли пользователей ЭСК: - пользователь с расширенными правами; - обычный пользователь. 3.4. Обычный пользователь ЭСК имеет возможность: - вносить предложения и комментарии при обсуждении проекта нормативного правового акта; - оценивать комментарии и предложения других пользователей; - создавать и публиковать индивидуальные и коллективные обращения; - поддерживать опубликованные в системе электронной демократии коллективные обращения пользователей. 3.5. Пользователь ЭСК, обладающий расширенными правами, наряду с возможностями обычного пользователя может: - создавать неограниченное количество обычных пользователей; - редактировать список пользователей; - изменять роли пользователей путем расширения их прав (возможностей в системе). 3.6. При создании ЭСК ответственный сотрудник органа или структурного подразделения администрации области, регистрируется в качестве пользователя ЭСК с расширенными правами. 3.7. Создание и регистрация простых пользователей ЭСК осуществляется пользователями ЭСК с расширенными правами в электронном виде путем использования соответствующих сервисов ЭСК. 4. Проведение общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации Владимирской области 4.1. В целях обеспечения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации Владимирской области ЭСК может использоваться для: - размещения текстов проектов нормативных правовых актов, а также пояснительных записок к ним; - получения мнения пользователей системы электронной демократии в формах замечаний, предложений, комментариев, результатов голосований в отношении конкретного документа. 4.2. Размещение в системе электронной демократии проектов нормативных правовых актов, иных документов органов и структурных подразделений администрации области осуществляется с использованием сервисов ЭСК. 4.3. Ответственный сотрудник органа или структурного подразделения в течение одного рабочего дня с даты окончания правовой экспертизы в государственно-правовом комитете администрации области направляет разработанный проект, а также сопроводительные документы к нему Губернатору области для принятия решения о возможности проведения общественного обсуждения. 4.4. Решение Губернатора области о проведении общественного обсуждения проекта нормативного правового акта утверждается распоряжением Губернатора области (далее - Распоряжение), в котором указываются: - полное наименование проекта нормативного правового акта; - наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона разработчика проекта нормативного правового акта; - сроки проведения (календарные дни) общественного обсуждения; - состав рабочей группы в том случае, если разработчик проекта нормативного правового акта планирует привлечь к подготовке заключения рабочую группу. 4.5. Ответственный сотрудник органа или структурного подразделения администрации области в течение двух рабочих дней с момента подписания Распоряжения обязан разместить в системе электронной демократии: - текст Распоряжения; - полный текст проекта нормативного правового акта, а также пояснительную записку к нему. 4.6. Ответственный сотрудник органа или структурного подразделения с использованием системы оперативного взаимодействия (электронная почта) информирует комитет общественных связей и СМИ администрации области о размещении проекта нормативного правового акта в системе электронной демократии. 4.7. Срок проведения общественного обсуждения не может составлять менее четырнадцати дней и более двух месяцев со дня размещения Распоряжения Губернатора области о проведении общественного обсуждения проекта нормативного правого акта. 4.8. Ответственный сотрудник органа или структурного подразделения в течение всего срока общественного обсуждения проекта нормативного правового акта осуществляет контроль поступающих электронных сообщений на соответствие требованиям настоящих Правил. 4.9. В случае наличия электронных сообщений, не соответствующих требованиям настоящих Правил, они должны быть удалены ответственным сотрудником администрации области в течение рабочего дня с момента их появления. 4.10. Учет замечаний, предложений, комментариев, результатов голосований в отношении проекта нормативного правового акта, размещенного в системе электронной демократии, осуществляется ответственным сотрудником органа или структурного подразделения (разработчиком проекта нормативного правового акта). 4.11. По результатам общественного обсуждения ответственный сотрудник органа или структурного подразделения в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока проведения общественного обсуждения осуществляет подготовку за подписью руководителя органа или структурного подразделения администрации области, разрабатывающего проект нормативного правового акта, заключения самостоятельно или с привлечением рабочей группы, если это было закреплено Распоряжением. 4.12. Заключение включает в себя анализ поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений, а также предложения о необходимости либо отсутствии необходимости доработки проекта нормативного правового акта. По истечении пяти рабочих дней, указанных в п.4.11., ответственный сотрудник органа или структурного подразделения направляет заключение Губернатору области и размещает его в системе электронной демократии. 4.13. На основании заключения, Губернатор области принимает решение о доработке либо отсутствии необходимости доработки проекта нормативного правового акта. Данное решение ответственный сотрудник органа или структурного подразделения размещает в соответствующей ветке системы электронной демократии в течение двух рабочих дней с момента вынесения такого решения. 4.14. Доработка проекта нормативного правового акта осуществляется разработчиком проекта в течение пяти рабочих дней с момента вынесения решения о необходимости внесения изменений в проект. 4.15. Доработанный проект нормативного правового акта направляется в государственно-правовой комитет на повторное визирование. Если же проект нормативного правового акта не претерпел изменений в процессе общественного обсуждения, он направляется Губернатору области на подписание в соответствии с установленной процедурой согласования нормативных правовых актов. 4.16. При визировании проекта нормативного правового акта ответственный сотрудник органа или структурного подразделения прилагает к нему справку об учете замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения (в случае отказа от их учета - с указанием причин принятия такого решения). 5. Требования к Электронным сообщениям при проведении общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации области 5.1. Электронные сообщения, размещенные в системе электронной демократии, должны удовлетворять следующим требованиям: - содержать конкретные замечания и предложения к отдельным статьям, частям статей, а также к главам проекта нормативного правового акта и документу в целом; - комментирование проекта нормативного правового акта в целом предполагает наличие замечаний и предложений по содержанию и форме документа; - содержать предложения по дополнению проекта нормативного правового акта необходимыми, с точки зрения пользователя, положениями. 5.2. Комментарий должен удаляться ответственным сотрудником органа или структурного подразделения администрации области, если: - электронное сообщение не связано с текстом обсуждаемого проекта нормативного правового акта; - пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; - распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия; - преследует коммерческие цели, содержит информацию рекламного характера; - содержит нецензурную лексику и ее производные, а также намеки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; - содержит жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа; - не содержит законченного высказывания; - смысл текста трудно или невозможно уловить; - текст написан по-русски с использованием латиницы. 6. Использование ЭСК при рассмотрении обращений 6.1. При рассмотрении обращений ЭСК используется: - в качестве способа получения обращений, поступающих в органы и структурные подразделения администрации области; - для размещения ответов на обращения пользователей системы электронной демократии, поступающие в органы и структурные подразделения администрации области. 6.2. Информация о поступлении обращения посредством ЭСК автоматически направляется ответственному сотруднику органа или структурного подразделения, зарегистрированному в ЭСК. 6.3. ЭСК предоставляет ответственному сотруднику органа или структурного подразделения, зарегистрированному в ЭСК, всю необходимую информацию для рассмотрения поступившего обращения. 6.4. По результатам рассмотрения поступившего обращения формируется и направляется ответ на обращение пользователю системы электронной демократии в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 6.5. После отправки ответа, подготовленного в соответствии с п.6.4., ответственный сотрудник органа или структурного подразделения, зарегистрированный в ЭСК, размещает в ЭСК содержание ответа на обращение в электронном виде либо сканированную версию официального документа на бумажном носителе, содержащего ответ на обращение. При размещении в ЭСК содержания ответа на обращение в электронном виде указываются: - краткое содержание ответа на обращение, за исключением сведений, разглашение которых законодательством не допускается; - фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника органа или структурного подразделения администрации области. Приложение к Правилам Форма заявки на создание ЭСК в федеральной государственной информационной системе "Электронная демократия" ------------------------------------ | Наименование органа или | | | структурного | | | подразделения: | | |----------------------------------| | Реквизиты организации: | |----------------------------------| | ОГРН (при наличии): | | |----------------------------+-----| | ИНН (при наличии): | | |----------------------------+-----| | Почтовый адрес: | | |----------------------------+-----| | Телефон, факс: | | |----------------------------+-----| | Контактный e-mail: | | |----------------------------+-----| | Сайт организации: | | |----------------------------------| | Руководитель: | |----------------------------------| | Должность: | | |----------------------------+-----| | ФИО: | | |----------------------------------| | Ответственный за регистрацию ЭСК | |----------------------------------| | Фамилия: | | |----------------------------+-----| | Имя: | | |----------------------------+-----| | Отчество: | | |----------------------------+-----| | E-mail: | | |----------------------------+-----| | Телефон: | | ------------------------------------ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 22.08.2012 N 938 План мероприятий по проведению эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Электронная демократия" при осуществлении органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области отдельных направлений деятельности --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | |п/п | |исполнения| | |----+-----------------------------------+----------+---------------------------| |1. |Организация работ по созданию|IV квартал|Органы и структурные| | |Электронного служебного кабинета|2012 г. |подразделения администрации| | |в системе электронной демократии | |Владимирской области | |----+-----------------------------------| |---------------------------| |1.1.|Определение из числа сотрудников| |Органы и структурные| | |органа или структурного| |подразделения администрации| | |подразделения лица, ответственного| |Владимирской области | | |за создание ЭСК в системе| | | | |электронной демократии | | | |----+-----------------------------------| |---------------------------| |1.2.|Направление заполненной формы на| |Органы и структурные| | |создание ЭСК в комитет| |подразделения администрации| | |информатизации, связи и| |Владимирской области | | |телекоммуникаций администрации| | | | |области | | | |----+-----------------------------------| |---------------------------| |1.3.|Сведение полученных форм на| |Комитет информатизации,| | |создание ЭСК и направление| |связи и телекоммуникаций | | |Оператору системы электронной| | | | |демократии | | | |----+-----------------------------------+----------+---------------------------| | 2. |Обеспечение использования|IV квартал|Органы и структурные| | |системы электронной демократии|2012 г. |подразделения администрации| | |при осуществлении отдельных| |Владимирской области | | |направлений деятельности| | | | |органами и структурными| | | | |подразделениями администрации| | | | |области | | | |----+-----------------------------------| |---------------------------| |2.1.|Определение из числа сотрудников| |Органы и структурные| | |органа или структурного| |подразделения администрации| | |подразделения ответственных лиц,| |Владимирской области | | |которые при осуществлении| | | | |отдельных направлений деятельности| | | | |будут работать с системой| | | | |электронной демократии | | | |----+-----------------------------------| |---------------------------| |2.2.|Регистрация ответственных| |Органы и структурные| | |сотрудников органа или структурного| |подразделения администрации| | |подразделения, которые при| |Владимирской области | | |осуществлении отдельных| | | | |направлений деятельности будут| | | | |работать с системой электронной| | | | |демократии, в ЭСК | | | |----+-----------------------------------| |---------------------------| |2.3.|Внесение изменений в должностные| |Органы и структурные| | |регламенты ответственных| |подразделения администрации| | |сотрудников органа или структурного| |Владимирской области | | |подразделения, которые при| | | | |осуществлении отдельных| | | | |направлений деятельности будут| | | | |работать с системой электронной| | | | |демократии | | | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|