Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.07.2005 № 813-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 05 июля 2005 года № 813-р О Плане мероприятий по решению основных проблем, связанных с реализацией вопросов местного значения вновь образованными поселенческими муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) В целях организации эффективной деятельности вновь образованных поселенческих муниципальных образований в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение решения совещания Правительства Республики Саха (Якутия) с главами муниципальных образований от 15 апреля 2005 года: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по решению основных проблем, связанных с реализацией вопросов местного значения вновь образованными поселенческими муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия). 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с органами местного самоуправления обеспечить своевременное выполнение мероприятий вышеуказанного Плана. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) С.В. Кырбасова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утвержден распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 05 июля 2005 года № 813-р ПЛАН мероприятий по решению основных проблем, связанных с реализацией вопросов местного значения вновь образованными поселенческими муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |№ | Перечень вопросов местного |Основные проблемы, связанные с | Мероприятия | | | значе-ния, определенных | решением вопросов местного | и ответственные исполнители | | | Федеральным законом от | значения | | | | 06.10.2003 № 131-ФЗ | | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |1 |Формирование, утверждение,| Отсутствие статистических| 1. Министерству| | |исполнение бюджета поселения и|данных по поселениям в разрезе|экономического развития РС(Я)| | |контроль за исполнением данного|ОКАТО, информации о фонде|совместно с администрациями| | |бюджета |оплаты труда территориальных|муниципальных образований до 15| | | |подразделений, предприятий,|октября 2005 года разработать| | | |учреждений, находящихся в|прогноз | | | |районных центрах и в Якутске,|социально-экономического | | | |создают невозможность четкого|развития муниципальных| | | |определения доходной части при|образований в разрезе| | | |формировании поселенческих|поселений. | | | |бюджетов. | 2. Министерству| | | | Недостаток методических|имущественных отношений РС(Я): | | | |разработок и инструкций по| до 01 января 2006 года| | | |формированию местных бюджетов. |обеспечить безвозмездную| | | | Применение в 2004 году новой|передачу в муниципальную| | | |Методики распределения средств|собственность имущества,| | | |финансовой помощи бюджетам|предназначенного для решения| | | |муниципальных образований|вопросов местного значения.| | | |вызвали потери бюджетов|Информация об имуществе,| | | |некоторых муниципальных|намеченном к передаче, должна| | | |районов. |быть доведена до сведения| | | | Отсутствие разветвленной|местных органов власти до 01| | | |банковско-кредитной системы,|ноября 2005 года; | | | |расчетно-кассовых центров,| до 01 декабря 2005 года| | | |налоговых и статистических|совместно с органами местного| | | |органов, уменьшение бюджетных|самоуправления предоставить в| | | |учреждений, за счет которых|Управление ФНС по РС (Я)| | | |содержались централизованные|перечень юридических лиц,| | | |бухгалтерии поселений. |которые в соответствии с| | | | Недостаток квалифицированных|требованиями Федерального| | | |кадров в поселениях, методик,|закона «О введении в действие| | | |инструкций по исполнению|Земельного кодекса РФ» о| | | |местных бюджетов и созданию|переоформлении до 01 января| | | |бухгалтерско-кассового |2006 года права постоянного| | | |обслуживания деятельности|(бессрочного) пользования| | | |поселений. |земельными участками, заключили| | | | |договоры аренды земельных| | | | |участков и перечни юридических| | | | |лиц, которые выкупили земельные| | | | |участки в собственность. | | | | | В период разработки| | | | |республиканского бюджета| | | | |подготовить решение| | | | |Правительства РС(Я) об| | | | |обеспечении представителями| | | | |Министерства имущественных| | | | |отношений РС(Я) в муниципальных| | | | |районах, в которых они| | | | |отсутствуют (Абыский,| | | | |Жиганский, Усть-Майский,| | | | |Усть-Янский, | | | | |Эвено-Бытантайский). | | | | | В период разработки| | | | |республиканского бюджета| | | | |подготовить решение| | | | |Правительства РС(Я) о| | | | |финансировании работ по| | | | |созданию картографических| | | | |материалов населенных пунктов и| | | | |сельскохозяйственных угодий| | | | |РС(Я). | | | | | 3. Министерству финансов| | | | |РС(Я): | | | | | Разработать и направить в| | | | |муниципальные образования| | | | |методические рекомендации по| | | | |формированию бюджетов| | | | |поселений. | | | | | в срок до 1 июля 2005 г.| | | | |разработать типовые документы| | | | |по введению на межселенных| | | | |территориях местных налогов. | | | | | 4. Органам местного| | | | |самоуправления муниципальных| | | | |районов в срок до 01 октября| | | | |2005 года представить в| | | | |Министерство экономического| | | | |развития РС(Я) прогноз| | | | |социально-экономического | | | | |развития района в разрезе| | | | |поселений. | | | | | 5. Органам МСУ поселений| | | | |заключить соглашения о кассовом| | | | |обслуживании местных бюджетов| | | | |в финансово-казначейских| | | | |управлениях Министерства| | | | |финансов РС(Я). | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |2 |Установление, изменение и| Отсутствие данных оценки| Органам местного| | |отмена местных налогов и сборов|имущества физических лиц и|самоуправления муниципальных| | |поселения |земельного кадастра,|районов и городских округов| | | |статистических данных,|срок до 15 июля 2005 года| | | |информации о фонде оплаты|представить в Роснедвижимость| | | |труда, балансовой стоимости|по РС(Я) описи земельных| | | |имущества и других данных|участков в разрезе поселений по| | | |территориальных подразделений|всем категориям земель для| | | |предприятий, учреждений,|целей обложения платой за| | | |находящихся в районных центрах|землю (земельным налогом и| | | |и в Якутске, слабая|арендной платой). | | | |налогооблагаемая база.| | | | |Недостаток методических| | | | |разработок и инструкций. | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |3 |Владение, пользование и| Собственность поселений| Органам местного| | |распоряжение имуществом,|формируется имуществом только|самоуправления совместно с| | |находящимся в муниципальной|социального характера, нет|Министерством имущественных| | |собственности поселения |имущества для исполнения|отношений РС(Я) предусмотреть в| | | |полномочий органов самого|бюджете муниципальных| | | |местного самоуправления и|образований финансовые средства| | | |должностных лиц МСУ, для|для оформления технической и| | | |содержания муниципального|правоустанавливающей | | | |жилищного фонда и т.д.|документации передаваемого| | | |Отсутствие нормативной правовой|имущества поселений.| | | |базы по управлению|Муниципальным районам до| | | |муниципальным имуществом и|01.11.2005 разработать| | | |инструкций, специалистов в|очередность передачи имущества.| | | |поселениях, технических|На уровне поселений| | | |паспортов у переданного|разработать нормативные акты в| | | |государственного имущества и|части управления и распоряжения| | | |правоустанавливающих документов|муниципальным имуществом. | | | |на их земельные участки,| | | | |филиалов РБТИ и финансовых| | | | |средств на государственную| | | | |регистрацию права муниципальной| | | | |собственности. Отсутствие| | | | |имущества по обслуживанию| | | | |муниципального жилого фонда| | | | |(кроме, г. Якутска,| | | | |Мирнинского, Ленского и| | | | |Нерюнгринского районов). | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |4 |Организация в границах| Слабая | Министерству ЖКХиЭ РС(Я) в| | |поселения электро-, тепло-,|материально-техническая база|срок до 01.11.2005. разработать| | |газо- и водоснабжения|поселений (отсутствие|рекомендации и механизм| | |населения, водоотведения,|спецавтотранспорта, резервных|передачи данных полномочий| | |снабжения населения топливом |ДЭС, теплосчетчиков, емкостного|поселений с соответствующим| | | |парка для депонации топлива,|финансовым содержанием на| | | |наличие аварийных объектов ЖКХ|уровень муниципального района| | | |и энергетики), сложная|на основе соглашений. | | | |транспортная схема доставки ГСМ| | | | |и ПТН для тепло и| | | | |электроснабжения, технология| | | | |досрочного завоза ГСМ и ПТН и| | | | |своевременная доставка его до| | | | |мест назначения возможна только| | | | |при централизованном| | | | |управлении грузопотоками.| | | | |Отсутствие методических| | | | |рекомендаций и инструкций. | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |5 |Содержание и строительство| Отсутствие нормативной| Министерству транспорта,| | |автомобильных дорог общего|правовой базы в данной области,|связи и информатизации РС(Я): | | |пользования, мостов и иных|рекомендаций и инструкций,| 1. Внести изменения и| | |транспортных инженерных|источников финансирования|дополнения в Закон Республики| | |сооружений в границах|содержания дорог, специалистов.|Саха (Якутия) "Об автомобильных| | |населенных пунктов поселения,| |дорогах и дорожной| | |за исключением автомобильных| |деятельности " 144-З № 295-III| | |дорог общего пользования,| |от 16.06.2004 по принятию| | |мостов и иных транспортных| |Федерального Закона «Об| | |инженерных сооружений| |автомобильных дорогах| | |федерального и регионального| |Российской Федерации». | | |значения | | 2. Разработать решение| | | | |Правительства Республики Саха| | | | |(Якутия) о безвозмездной| | | | |передаче автомобильных дорог| | | | |общего пользования местного| | | | |значения в муниципальную| | | | |собственность муниципальным| | | | |образованиям (срок - 2005 г.); | | | | | 3. Разработать решение| | | | |Правительства РС(Я),| | | | |регламентирующее порядок| | | | |проведения инвентаризации и| | | | |учета бесхозяйных автомобильных| | | | |дорог РС(Я) (срок - 2005 г.); | | | | | 4. Разработать Методику| | | | |финансирования содержания и| | | | |строительства автомобильных| | | | |дорог местного значения,| | | | |передаваемых в муниципальную| | | | |собственность муниципальным| | | | |образованиям до поселенческого| | | | |уровня (2-4 квартал 2005 г.) | | | | | 5. Обеспечить подготовку| | | | |Закона РС(Я) «О| | | | |территориальном дорожном фонде| | | | |в Республике Саха (Якутия)» по| | | | |принятию ФЗ «О дорожных фондах| | | | |в Российской Федерации». | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |6 |Обеспечение малоимущих граждан,| Несоответствие требованиям| Министерству труда и| | |проживающих в поселении и|Жилищного Кодекса РФ.|социального развития РС(Я): | | |нуждающихся в улучшении|Отсутствие нормативно-правовой| 1. Разработать решение| | |жилищных условий, жилыми|базы в данной области,|Правительства РС(Я) «О Порядке| | |помещениями в соответствии с|методических рекомендаций и|определения размера дохода,| | |жилищным законодательством,|инструкций, недостаточное|приходящегося на каждого члена| | |организация строительства и|финансирование капитального|семьи и части имущества,| | |содержания муниципального|ремонта жилищного фонда,|находящегося в собственности| | |жилищного фонда, создание|жилищного строительства и ИЖС |членов семьи, в целях признания| | |условий для жилищного| |граждан малоимущими и| | |строительства | |предоставления им по договорам| | | | |социального найма жилых| | | | |помещений» после принятия на| | | | |федеральном уровне| | | | |соответствующего нормативного| | | | |акта. | | | | | 2. Совместно с Министерством| | | | |ЖКХ и Э РС(Я) разработать| | | | |решение Правительства РС(Я) «О| | | | |Порядке предоставления жилых| | | | |помещений государственного| | | | |жилищного фонда РС(Я)| | | | |(муниципального жилищного| | | | |фонда)». | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |7 |Создание условий для| Отсутствие | Министерству транспорта,| | |предоставления транспортных|нормативно-правовой базы по|связи и информатизации РС (Я): | | |услуг населению и организация|организации автотранспортного| 1. Разработать Закон РС(Я)| | |транспортного обслуживания|обслуживания населения и|«Об организации пассажирских| | |населения в границах поселения |содержания авиаплощадок,|перевозок автомобильным| | | |инструкций, недостаток|транспортом общего пользования»| | | |финансовых средств для|(после принятия ФЗ); | | | |приобретения пассажирского| 2. Разработать решение| | | |автотранспорта. |Правительства РС(Я) о механизме| | | | |софинансирования обновления| | | | |парка автобусов; | | | | | 3. Разработать решение| | | | |Правительства РС(Я) по| | | | |содержанию авиаплощадок (3-4| | | | |квартал 2005 г.) | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |8 |Участие в мероприятиях по| Отсутствие | Органам МСУ в срок до| | |предупреждении и ликвидации|нормативно-правовой базы,|01.11.2005 закончить работу по| | |последствий чрезвычайных|методик и инструкций,|принятию всех рекомендованных к| | |ситуаций в границах поселения |квалифицированных специалистов|принятию МО| | | |на поселенческом уровне. |нормативно-правовых актов в| | | | |области защиты населения и| | | | |территорий. | | | | | Наладить тесное| | | | |взаимодействие с ГУ МЧС РФ по| | | | |РС(Я) по вопросам оказания| | | | |методической помощи и| | | | |подготовки специалистов в ОУМЦ| | | | |ГОЧС ГУ МЧС РФ по РС(Я). | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |9 |Обеспечение первичных мер| Отсутствие примерных правил| Принятие законов в| | |пожарной безопасности в|и инструкций,|Государственном Собрании (Ил| | |границах населенных пунктов|квалифицированных специалистов|Тумэн) «О муниципальной| | |поселения |на поселенческом уровне. |пожарной охране в РС(Я)», «О| | | | |добровольной пожарной охране в| | | | |РС(Я)». | | | | | Органам МСУ наладить тесное| | | | |взаимодействие с ГУ МЧС РФ по| | | | |РС(Я) по вопросам оказания| | | | |методической помощи и| | | | |подготовки специалистов в ОУМЦ| | | | |ГОЧС ГУ МЧС РФ по РС(Я): | | | | | до 01.12.2005 разработать| | | | |положения «О добровольной| | | | |пожарной охране»; | | | | | до 01.03.2006 разработать| | | | |Положения «О добровольной| | | | |пожарной охране в МО», «О| | | | |муниципальной пожарной охране в| | | | |МО»; | | | | | создать необходимые условия| | | | |и проводить мероприятия по| | | | |противопожарной безопасности на| | | | |объектах образования,| | | | |здравоохранения, культуры | | | | | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |10 |Создание условий для| Отсутствие в ст. 50 ФЗ-131| Министерству транспорта,| | |обеспечения жителей поселения|от 06.10.2003 г. имущества|связи и информатизации РС (Я): | | |услугами связи, общественного|предназначенного для| 1. Рассмотреть возможность| | |питания, торговли и бытового|обеспечения жителей поселения|передачи государственного| | |обслуживания |услугами связи, общественного|имущества для исполнения данных| | | |питания, торговли и бытового|полномочий, в срок до| | | |обслуживания вызовет|01.11.2005.. | | | |невозможность исполнения данных| 2. Ежегодно вносить в| | | |полномочий. |Инвестиционную программу РС(Я)| | | | |объекты связи. | | | | | 3. Разработать решение| | | | |Правительства РС(Я) «О мерах по| | | | |ускорению прохождения| | | | |почтовых отправлений| | | | |(письменной корреспонденции,| | | | |печати, посылочной почты) на| | | | |территории Республики Саха| | | | |(Якутия)» (III квартал 2005г.) | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |11 |Организация библиотечного| Отсутствие полномочий по| Министерству культуры РС(Я)| | |обслуживания населения |содержанию (финансированию)|в срок до 01.11.2005 привести в| | | |библиотек и комплектованию|соответствие c требованиями| | | |книжных фондов, при|п.16 ч.2 ст.26.3. ФЗ-184 от| | | |раздроблении районных|06.10.99 Закон РС(Я) «О| | | |централизованных библиотечных|библиотечном деле в РС(Я)». При| | | |систем на поселенческие|этом придать районным| | | |приведет к процессу сокращения|централизованным библиотечным| | | |сети библиотек и ликвидации их|системам статус территориальных| | | |в сельских населенных пунктах,|подразделений Национальной| | | |информационной изоляции части|библиотеки РС(Я), выполняющих| | | |населения, разрушению системы|межпоселенческие функции и| | | |централизованного |передать их отдельные| | | |государственного |государственные полномочия на| | | |книгоснабжения. |уровень муниципального района. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |12 |Создание условий для| Отсутствие полномочий по| Министерству культуры РС(Я)| | |организации досуга и|содержанию учреждений культуры|в соответствии с п.18 ч.2| | |обеспечения жителей поселения|(финансирование) приведет к|ст.26.3. ФЗ-184 от 06.10.99, в| | |услугами организаций культуры |значительному сокращению или|целях организации и поддержки| | | |ликвидации сети организаций|учреждений культуры и| | | |культуры. |искусства, в срок до 01.08.2005| | | | Отсутствие в полномочиях|представить предложения по| | | |муниципального района функций|приданию районным учреждениям| | | |по организации обслуживания|культуры, выполняющим| | | |населения услугами учреждений|межпоселенческие функции,| | | |культуры создает ситуацию, при|статус филиалов| | | |которой органы местного|Республиканского центра| | | |самоуправления муниципального|культуры и народного творчества| | | |района не имеют права|имени А.Е. Кулаковского и| | | |осуществлять финансирование за|передать их как отдельные| | | |счет бюджетных средств услуги|государственные полномочия на| | | |культуры. |уровень муниципального района,| | | | Отсутствие полномочий по|которые будут содержать на| | | |сохранению и развитию народного|поселенческом уровне| | | |художественного творчества,|организации культуры. | | | |детского творчества и поддержки| | | | |вызовет развал в данной| | | | |области. | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |13 |Охрана и сохранение объектов| Отсутствие полномочий по| Министерству культуры РС(Я)| | |культурного наследия|содержанию музеев приведет к|в соответствии с п.17 ч.2| | |(памятников истории и культуры)|значительному сокращению или|ст.26.3. ФЗ-184 от 06.10.99, в| | |местного (муниципального)|ликвидации сети музеев и|целях создания и поддержки| | |значения, расположенные в|памятников истории. |государственных музеев в срок| | |границах поселения | Отсутствие методических|до 01.08.2005 представить| | | |рекомендаций и инструкций,|предложения по приданию| | | |квалифицированных специалистов|районным музеям, выполняющим| | | |на поселенческом уровне. |межпоселенческие функции,| | | | |статус филиалов| | | | |Республиканского музея имени| | | | |Ярославского и Республиканского| | | | |художественного музея имени| | | | |Габышева. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |14 |Обеспечение условий для| Отсутствие полномочий по| Госкомитету РС(Я) по| | |развития на территории|содержанию спортивных|физкультуре и спорту в| | |поселения массовой физической|сооружений, нормативной|соответствии с ФЗ-184 (в| | |культуры и спорта |правовой базы, методических|редакции ФЗ-95) в срок до| | | |рекомендаций и инструкций,|01.08.2005 определить перечень| | | |недостаточное финансирование. |районных учреждений для| | | | |осуществления государственных| | | | |полномочий по реализации| | | | |межмуниципальных программ в| | | | |области развития физической| | | | |культуры, придать им статус| | | | |филиалов республиканского| | | | |учреждения и передать их| | | | |муниципальным районам для| | | | |выполнения отдельных| | | | |государственных полномочий в| | | | |данной области. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |15 |Создание условий для массового| Отсутствие финансирования| Органам МСУ предусмотреть| | |отдыха жителей поселения и|для организации обустройства|финансовые средства при| | |организация обустройства мест|мест массового отдыха|формировании местных бюджетов. | | |массового отдыха населения |населения. | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |16 |Оказание содействия в| Отсутствие примерных| Министерству образования| | |установлении опеки и|положений и инструкций. |РС(Я) в срок до 01.12.2005| | |попечительства над нуждающимися| |внести на рассмотрение| | |в этом жителями поселения в| |Госсобрания (Ил Тумэн) РС(Я)| | |соответствии с федеральным| |Закон РС(Я) «Об опеке и| | |законом | |попечительстве в РС(Я)»,| | | | |разграничивающий полномочия| | | | |органов МСУ в данной сфере и| | | | |до 01.01.2006 разослать в МО| | | | |методические рекомендации и| | | | |инструкции | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |17 |Формирование архивных фондов| Обеспечение сохранности| Комитету государственной| | |поселения |документов, оформление|архивной службы при| | | |документов в соответствии с|Правительстве РС(Я) в срок до| | | |ГОСТом, отсутствие|01.11.2005 направить| | | |квалифицированных специалистов|муниципальным районам| | | |на поселенческом уровне. |рекомендации и инструкции по| | | | |организации работ по| | | | |формированию архивных фондов| | | | |поселений. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |18 |Организация сбора и вывоза| Отсутствие | Министерству ЖКХиЭ РС(Я)| | |бытовых отходов и мусора |спецавтотранспорта в сельских|ежегодно предусмотреть| | | |поселениях и недостаток в|финансовые средства на| | | |городских поселениях. |приобретение спецавтотранспорта| | | | |по сбору и вывозу бытовых| | | | |отходов и мусора. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |19 |Организация благоустройства и| Отсутствие нормативов по| При строительстве новых| | |озеленения территории|определению объема затрат на|объектов заказчиками независимо| | |поселения, использования и|благоустройство населенных|от форм собственности в| | |охраны городских лесов,|пунктов поселений. |обязательном порядке| | |расположенных в границах| |предусматривать средства на| | |населенных пунктов поселения | |благоустройство и озеленение| | | | |территории. Государственным| | | | |приемочным комиссиям при| | | | |приемке объектов в эксплуатацию| | | | |учитывать выполнение указанных| | | | |работ. | | | | | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |20 |Утверждение генеральных планов| Отсутствие нормативной| Муниципальным образованиям| | |поселения, правил|правовой базы, примерных|при формировании местных| | |землепользования и застройки,|правил, порядка выдачи|бюджетов предусматривать| | |утверждение подготовленной на|разрешений, положений и|финансовые средства на| | |основе генеральных планов|инструкций, финансирования|разработку ген. планов| | |поселения документации по|данных работ. |поселений, правил| | |планировке территории, выдача| |землепользования и застройки. | | |разрешений на строительство,| | | | |разрешений на ввод объектов в| | | | |эксплуатацию, утверждение| | | | |местных нормативов| | | | |градостроительного | | | | |проектирования поселений,| | | | |резервирование и изъятие, в том| | | | |числе путем выкупа, земельных| | | | |участков в границах поселения| | | | |для муниципальных нужд,| | | | |осуществление земельного| | | | |контроля за использованием| | | | |земель поселения | | | | |(в ред. ФЗ-191 от 29.12.2004) | | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |21 |Организация освещения улиц и| Отсутствие финансирования. | Органам МСУ совместно с| | |установки указателей с| |Министерством ЖКХ и Э РС(Я)| | |названиями улиц и номерами| |предусматривать финансовые| | |домов | |средства при формировании| | | | |местных бюджетов. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |22 |Организация ритуальных услуг и| Отсутствие финансирования| | | |содержание мест захоронения |содержания мест захоронения,| | | | |правоустанавливающих документов| | | | |на земельные участки, кадастра| | | | |и земельных дел. Не определен| | | | |орган, ответственный за| | | | |погребение умерших лиц,| | | | |неработавших и не являющихся| | | | |пенсионерами, в том числе на| | | | |организацию погребения умерших| | | | |безродных лиц, в том числе| | | | |неработающих и не являющихся| | | | |пенсионерами. | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |23 |Организация и осуществление| Отсутствие в ст. 50 ФЗ-131| Органам МСУ в срок до| | |мероприятий по гражданской|от 06.10.2003 имущества,|01.11.2005 закончить работу по| | |обороне, защите населения и|предназначенного для реализации|принятию всех рекомендованных к| | |территории поселения от|данных полномочий, нормативной|принятию МО| | |чрезвычайных ситуаций|правовой базы, методических|нормативно-правовых актов в| | |природного и техногенного|рекомендаций и инструкций,|области защиты населения и| | |характера |квалифицированных специалистов|территорий. | | |(введен ФЗ-199 от 29.12.2004) |на поселенческом уровне. | Предусмотреть возможность| | | | |передачи данных полномочий| | | | |поселений с населением менее 50| | | | |тысяч человек на уровень| | | | |муниципального района. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |24 |Создание, содержание и| Отсутствие в ст. 50 ФЗ-131| Органам МСУ наладить тесное| | |организация деятельности|от 06.10.2003 имущества,|взаимодействие с ГУ МЧС РФ по| | |аварийно-спасательных служб и|предназначенного для реализации|РС(Я) по вопросам оказания| | |(или) аварийно-спасательных|данных полномочий, нормативной|методической помощи и| | |формирований на территории|правовой базы, методических|подготовки специалистов в ОУМЦ| | |поселения; |рекомендаций и инструкций,|ГОЧС ГУ МЧС РФ по РС(Я); | | |(введен ФЗ-199 от 29.12.2004) |квалифицированных специалистов| Предусмотреть возможность| | | |на поселенческом уровне. |передачи данных полномочий| | | | |поселений с населением менее 50| | | | |тысяч человек на уровень| | | | |муниципального района | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |25 |Организация и осуществление| Малочисленность населения в| Органам МСУ предусмотреть| | |мероприятий по мобилизационной|сельских поселениях, отсутствие|возможность передачи данных| | |подготовке муниципальных|мобилизационных заказов в|полномочий поселений с| | |предприятий и учреждений,|муниципальных предприятиях и|населением менее 50 тысяч| | |находящихся на территории|учреждениях, находящихся на|человек на уровень| | |поселения; |территории поселений и|муниципального района | | |(введен ФЗ-199 от 29.12.2004) |вытекающее отсюда| | | | |нецелесообразность | | | | |финансирования мобилизационных| | | | |работников в каждом отдельно| | | | |взятом поселении и создание| | | | |режимно-секретных органов в| | | | |поселениях. | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |26 |Осуществление мероприятий по| Отсутствие в ст. 50 ФЗ-131| Органам МСУ заключить | | |обеспечению безопасности людей|от 06.10.2003 имущества,|договоры с ГУ ГИМС МЧС РС(Я), | | |на водных объектах, охране их|предназначенного для реализации|ГУ ППСС МЧС РС(Я); | | |жизни и здоровья; |данных полномочий, нормативной| - принять НПА об обеспечении| | |(введен ФЗ-199 от 29.12.2004) |правовой базы, инструкций,|безопасности людей на водных| | | |квалифицированных специалистов|объектах. | | | |на поселенческом уровне. | | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| |27 |Создание, развитие и| Отсутствие полномочий по| Министерству здравоохранения| | |обеспечение охраны|содержанию, нормативной|РС(Я) определить перечень| | |лечебно-оздоровительных |правовой базы, положений и|лечебно-оздоровительных | | |местностей и курортов местного|инструкций, квалифицированных|местностей и курортов местного| | |значения на территории|специалистов на поселенческом|значения, находящихся на| | |поселения. |уровне. |территории поселений. Направить| | |(введен ФЗ-199 от 29.12.2004) | |в соответствующие поселения| | | | |рекомендации и инструкции по| | | | |реализации данных полномочий. | |-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|