Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.04.2006 № 381-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 03 апреля 2006 года № 381-р О проведении эксперимента по реформе организации ведения бухгалтерского учета в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия) В целях организации ведения централизованного бухгалтерского и налогового учета в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия) в связи с введением в действие Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании подписанных Соглашений об условиях предоставления финансовой помощи из государственного бюджета: 1. Провести совместный с муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) «Абыйский улус (район)», «Верхоянский улус (район)», «Кобяйский улус (район)», «Ленский район», «Момский улус (район)», «Намский улус (район)», «Нюрбинский улус (район)», «Усть-Алданский улус (район)» эксперимент по реформе организации централизованного бухгалтерского учета с 01 апреля 2006 года. 2. Организовать межведомственную рабочую группу по организации проведения эксперимента по реформе организации ведения бухгалтерского учета в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия) (приложение № 1). 3. Членам межведомственной рабочей группы: оказывать методическую и практическую помощь муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) в проведении эксперимента; по согласованию с главами муниципальных образований организовать выездные семинары; провести работу по ознакомлению с организацией ведения централизованного бухгалтерского учета в других субъектах Российской Федерации; провести мониторинг по результатам деятельности муниципальных учреждений «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений»; по результатам мониторинга в срок до 01 ноября 2006 года подготовить методические рекомендации для всех муниципальных образований. 4. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в срок до 15 апреля 2006 года представить на рассмотрение рабочей группы методические рекомендации по оплате труда работников создаваемых муниципальных учреждений «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений». 5. Рекомендовать главам муниципальных районов «Абыйский улус (район)», «Верхоянский улус (район)», «Кобяйский улус (район)», «Ленский район», «Момский улус (район)», «Намский улус (район)», «Нюрбинский улус (район)», «Усть-Алданский улус (район)»: 5.1. Создать муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений». 5.2. Утвердить уставы создаваемого муниципального учреждения и назначить руководителей. 5.3. Передать на праве оперативного управления имущество и материально-техническое обеспечение. 6. Направить муниципальным образованиям, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, следующие примерные документы по организации муниципального учреждения по ведению бухгалтерского учета: проект постановления главы муниципального района (приложение № 2). устав муниципального учреждения (приложение № 3). договор на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию (приложение № 4). доверенность на осуществление бухгалтерского обслуживания и ведения налогового учета (приложение № 5). 7. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений»: 7.1. Принять переводом работников отраслевых централизованных бухгалтерий и централизованных бухгалтерий администраций муниципальных образований в создаваемое учреждение. 7.2. Утвердить структуру и штатное расписание учреждения по согласованию с главой муниципального района. 8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2006 года № 381-р Члены межведомственной группы по организации проведения эксперимента по реформе организации ведения бухгалтерского учета От Министерства финансов Республики Саха (Якутия): Николаев А.С. министр, руководитель межведомственной комиссии Шевченко И.А. заместитель начальника департамента методологии бюджетного учета и отчетности Яковлева Л.М. начальник департамента социальной сферы и науки Андреева А.К. начальник департамента межбюджетных отношений От Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия): Кондратьева В.И. первый заместитель министра Алексеева З.М. заместитель начальника департамента социальной политики и экономики социальной сферы От Министерства образования Республики Саха (Якутия): Петров В.В. заместитель министра Герасимов А.А. начальник управления экономического планирования От Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия): Тютрина О.Б. главный бухгалтер централизованной бухгалтерии От Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия): Синцова В.В. заместитель министра Сырова С.А. начальник отдела политики оплаты труда От муниципальных образований Республики Саха (Якутия): Винокурова Р.И. глава муниципального образования «Абыйский улус (район)» Павлов В.Г. глава муниципального образования «Верхоянский улус (район)» Спиридонов И.Н. глава муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Авдеев С.В. глава муниципального образования «Ленский район» Сюльский С.А. глава муниципального образования «Момский улус (район)» Корякин Д.П. глава муниципального образования «Намский улус (район)» Дмитриев Р.Г. глава муниципального образования «Нюрбинский улус (район)» Бочкарев И.В. глава муниципального образования «Усть-Алданский улус (район)» ______________________ Приложение № 2 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2006 года № 381-р Проект постановления главы муниципального района О муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ____________________ района» В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2006 года № 381-р: 1. Создать муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ____________________ района». 2. Утвердить Устав муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ____________________ района». 3. Передать численность отраслевых централизованных бухгалтерий и централизованных бухгалтерий администраций в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ____________________ района». 4. Наделить соответствующими полномочиями руководителя муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ____________________ района» по государственной регистрации учреждения. 5. Назначить руководителем муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ____________________ района» ______________________________________. 6. Руководителю муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ____________________ района»: в срок до __________ предоставить администрации района копии документов, подтверждающих государственную регистрацию учреждения; обеспечить в срок до ___________ передачу имущества в собственность муниципального учреждения в соответствии с передаточным актом; принять переводом работников отраслевых централизованных бухгалтерий и централизованных бухгалтерий администраций в муниципальное учреждение. 7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на _____________. Глава муниципального района «__________________________»: подпись _____(Ф.И.О.)__________ Приложение № 3 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2006 года № 381-р Утвержден постановлением администрации муниципального района «__________________________» от __________________ №_____ УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ _____________________________________ РАЙОНА» _________________________ (место нахождения) 1. Общие положения 1.1. Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений ______________________ района», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с постановлением главы муниципального района «______________________________» от _____________ №________. 1.2. Наименование Учреждения: полное - муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений __________________ района». сокращенное - МУ «Централизованная бухгалтерия». 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.4. Учредителем Учреждения является администрация муниципального района «_____________________________». 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки. 1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник. 1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.8. Место нахождения Учреждения: Республика Саха (Якутия), _________________ район, поселок (село, город) ____________________. 1.9. Юридический адрес: 1.10. Почтовый адрес: 1.11. Учреждение имеет (не имеет) филиалы: _____________________________________________________________________________ (полное наименование, индекс и почтовый адрес) 1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.13. Учреждение создается на неограниченный срок. 2. Цели и предмет деятельности Учреждения 2.1. Учреждение создано в целях осуществления функций некоммерческого характера по ведению централизованного бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений района. 2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством; составление баланса исполнения сметы доходов и расходов; обеспечение начисления заработной платы и взносов во внебюджетные фонды, налогов и сборов, ведение персонифицированного учета работников; своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами; участие в проведении инвентаризации материальных ценностей; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы; представление интересов бюджетных учреждений по доверенности в различных организациях (в налоговой инспекции, отделении Пенсионного фонда РФ и др.); консультирование руководителя бюджетного учреждения по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими деятельность бюджетного учреждения. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством РФ. 2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности, соответствующие целям, указанным в п.2.1: ведение бухгалтерского учета, составления бухгалтерской и налоговой отчетности коммерческим организациям по соглашению с ними; прочие виды предпринимательской деятельности, не противоречащие целям создания учреждения. 3. Имущество Учреждения 3.1. Имущество Учреждения является собственностью _______________________ улуса (района), закреплено за ним на праве ______________________________________ и отражается на его самостоятельном балансе. 3.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации. Приобретенное Учреждением имущество поступает в оперативное управление Учреждения и закрепляется в установленном порядке. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 3.4. Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской деятельности, указанной в п.2.4 настоящего Устава, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения. 3.5. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению. 3.6. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 4. Права и обязанности Учреждения 4.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. 4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: создавать филиалы, представительства; утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, а также целям и предмету деятельности Учреждения; приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств; планировать свою деятельность и определять перспективы развития; определять и устанавливать формы и систему оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание только при согласии Учредителя; утверждать смету доходов и расходов Учреждения. 4.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров. 4.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.5. Учреждение обязано: выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно за нарушение иных правил хозяйствования; обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы и иных выплат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность; обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению; предоставлять информацию государственным органам в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5. Управление Учреждением 5.1. Учреждение возглавляет руководитель-директор, назначаемый на эту должность Учредителем. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором. 5.2. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Руководитель действует на основе единоначалия и несет ответственность за свои действия в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом и закрепленным с ним контрактом. 5.3. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. 5.4. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и коллективным договором. 5.5. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5.6. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ. 6. Филиалы и представительства Учреждения 6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории __________________________________ с соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. 6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения. 6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения. 7. Реорганизация и ликвидация Учреждения 7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется на основании решения главы администрации муниципального района. 7.2. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. 7.3. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. 7.4. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение главе администрации муниципального района. Распоряжение оставшимися после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется администрацией муниципального района. 7.5. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. 7.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.8. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством. _______________________ Приложение № 4 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2006 года № 381-р Договор на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию __(место подписания договора)___ «____»____________ 200__ года Муниципальное учреждение ___________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице руководителя _______ФИО____________, действующего на основании _____________, с одной стороны, и ______(наименование учреждения социальной сферы или органа местного самоуправления)_____, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя (или главы администрации) ______Ф.И.О.____________, действующего на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Исполнитель обязуется осуществлять ведение бухгалтерского учета Заказчика в соответствии с Законом РФ от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года № 70н. 1.2. Функциями Исполнителя в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Договора являются: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством; составление баланса исполнения сметы доходов и расходов Заказчика; обеспечение начисления заработной платы и взносов во внебюджетные фонды, налогов и сборов, ведение персонифицированного учета работников Заказчика; своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами; участие в проведении инвентаризации материальных ценностей Заказчика; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы; представление интересов Заказчика по доверенности в различных организациях (в налоговой инспекции, отделении Пенсионного фонда РФ и др.); консультирование руководителя Заказчика по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность Заказчика. 1.3. Право первой подписи при оформлении бухгалтерских и иных документов принадлежит Заказчику в лице __________________________________________, а при его отсутствии ______________________________________. 1.4. Право второй подписи (за главного бухгалтера) при оформлении бухгалтерских и иных документов принадлежит Исполнителю в лице ____________________________________, а при его отсутствии ____________________________________. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Заказчик обязан: своевременно представлять Исполнителю необходимые первичные учетные документы (выписки из приказов и распоряжений, которые относятся непосредственно к исполнению сметы доходов и расходов, договоры, акты выполненных работ, иные документы); выполнять требования Исполнителя по оформлению и предоставлению необходимых документов и сведений; допускать уполномоченных работников Исполнителя на свою территорию; выдавать уполномоченным сотрудникам Исполнителя необходимые доверенности и другие документы для представления интересов Заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах и других организациях; осуществлять иные действия по обеспечению работы Исполнителя. 2.2. Заказчик имеет право: запрашивать у Исполнителя необходимую информацию по исполнению сметы доходов и расходов (бюджета); осуществлять контроль за своевременным исполнением Исполнителем функций по ведению бухгалтерского учета и предоставления отчетности в финансовые и налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы. 2.3. Исполнитель обязан: обеспечить квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными документами; обеспечить Заказчику методическую и иную помощь в оформлении требуемых для выполнения Договора документов; предупреждать Заказчика о возможных последствиях осуществляемых хозяйственных операций; незамедлительно уведомлять Заказчика о том, что исполнение Договора задерживается, в том числе и из-за отсутствия необходимых документов и информации; представлять интересы Заказчика при наличии доверенности в налоговых органах, внебюджетных фондах и других организациях; назначить ответственного за выполнение настоящего Договора. 2.4. Исполнитель имеет право: запрашивать у Заказчика необходимую информацию для исполнения Договора; отказаться от исполнения распорядительных актов Заказчика (приказов, распоряжений, договоров и иных документов) при несоответствии их действующему законодательству. 2.5. Исполнитель и Заказчик обязуются сохранять конфиденциальность информации, полученной в результате исполнения настоящего Договора. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Договора. 3.2. В случае невыполнения или некачественного выполнения Исполнителем услуг по настоящему Договору Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный Заказчику представлением Исполнителю недостоверных сведений, содержащихся в отчетностях, в объеме понесенного ущерба. 3.3. При возложении на Заказчика штрафов и иных санкций за несвоевременное и недостоверное представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики по вине Исполнителя, Исполнитель возмещает сумму санкций. 4. Срок действия и порядок прекращения Договора 4.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует с ____________ по ________________. 4.2. Действие настоящего Договора прекращается в случаях: ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязанностей; истечения срока действия Договора; вступления в силу определения судебных органов в отношении указанного Договора по возникшим спорам; по решению одной из Сторон, при условии уведомления другой Стороны за __ дней с указанием причин отказа. 4.3. В случае прекращения действия (расторжения) Договора Исполнитель обязан в течение 10 дней передать Заказчику по акту приема-передачи бухгалтерскую, налоговую и иную отчетность, первичные документы. Перечень передаваемых документов оговаривается отдельным документом. 5. Иные вопросы 5.1. Все дополнения и изменения, внесенные в настоящий Договор в одностороннем порядке, не имеют юридической силы. 5.2. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящий Договор в письменной форме могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора с момента подписания Сторонами. 5.3. Неурегулированные сторонами разногласия и споры, возникающие в ходе выполнения настоящего Договора, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу. 5.5. Ни одна из Сторон не может передать свои права и обязанности, указанные в настоящем Договоре, третьему лицу без письменного согласия другой стороны. 6. Адреса и подписи Сторон Исполнитель: Заказчик: ________________________ Приложение № 5 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2006 года № 381-р Доверенность ______________________ (дата)_____________ (место составления) (прописью) _____________________________________________________________________________ (наименование организации, адрес) _____________________________________________________________________________ (регистрационный №, ИНН) в лице _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) доверяет _____________________________________________________________________ (наименование организации, адрес) _____________________________________________________________________________ (регистрационный №, ИНН) в лице _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) осуществление бухгалтерского обслуживания и ведения налогового учета в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету (приказ Минфина России от 26.08.2004 № 70н), Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21.01.2005 № 5н), Налоговым кодексом Российской Федерации и другими актами законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в том числе: открытие, ведение расчетных, других банковских счетов и осуществление операций по ним; исчисление сумм налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации и другими законодательными актами о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); подготовку и сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности, представление интересов доверителя в ___________________________________________. Настоящая доверенность выдана сроком на _________________ без права передоверия. Подпись Печать __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|