Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.08.2006 № 1004-р

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)               
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                      

                 от 17 августа 2006 года № 1004-р

      Об утверждении ТЭО строительства железнодорожной линии       
        Беркакит - Томмот в режиме постоянной эксплуатации         



      В соответствии с распоряжением Правительства Республики  Саха
(Якутия)   от 27 июля 2004 года № 894-р «О проведении корректировки
ТЭО   и   бизнес-плана    строительства    железнодорожной    линии
Беркакит-Томмот-Якутск»   и   во   исполнение  пункта  1  протокола
совещания при Президенте Республики Саха (Якутия) от 12  июля  2004
года  «О  совместных  действиях  на  2004-2005  годы  по реализации
постановления Правительства Российской Федерации  от  15  мая  2004
года  №  242   «О неотложных мерах по строительству железнодорожной
линии Беркакит-Томмот-Якутск»:
      1.  Утвердить  пусковой  комплекс  Беркакит-Томмот  в  режиме
постоянной    эксплуатации    со   следующими   показателями   ТЭО,
согласованными Госэкспертизой РС(Я), заключением № 22/11-04-05-ПЭ:
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|№ п/п|               Наименование показателей               |Проектные решения и |
|     |                                                      |       объемы       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  1  |Эксплуатационная длина, км                            |       359,6        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  2  |Строительная длина, км                                |       359,8        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  3  |Возможные размеры движения, пар поездов при постоянной|        10,5        |
|     |эксплуатации,                                         |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  4  |Руководящий уклон, %                                  |         9          |
|     |при кратной тяге, %                                   |         18         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5  |Минимальный радиус кривых, м                          |        300         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  6  |Тип тепловозов для грузового движения                 |   2ТЭ10М+2ТЭ10М    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  7  |Вес поезда, т:                                        |                    |
|     |грузового;                                            |        3600        |
|     |пассажирского                                         |        1000        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  8  |Полезная длина приемо-отправочных путей, м            |        1080        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  9  |Скорости движения, км/час:                            |                    |
|     |участковая грузовых поездов                           |         30         |
|     |максимальная пассажирских поездов                     |         90         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 10  |Ширина земляного полотна, м:                          |                    |
|     |из обыкновенных грунтов                               |        6,5         |
|     |из скальных и дренирующих грунтов                     |        5,8         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 11  |Тип рельсов на главном пути, тип                      |     Новые Р-65     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 12  |Эпюра шпал на прямых и кривых Р>1200 шт./км:          |        1840        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|     |Эпюра шпал на прямых и кривых Р<1200 шт./км:          |        2000        |
|     |                                                      |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 13  |Толщина балластного слоя под шпалой на главном пути,  |                    |
|     |см:                                                   |       25/20        |
|     |щебеночный на гравийно-песчаной подушке               |         30         |
|     |щебеночный на защитном слое из дренгрунта             |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 14  |Средства СЦБ и связи, вид                             |  ПАБ с ЭЦ стрелок  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 15  |Электрическая централизация стрелок, шт.              |        170         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 16  |Станционные пути, км                                  |        102         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 17  |Магистральные кабельные линии связи, км               |        390         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 18  |Двухцепная продольная линия электроснабжения, км      |       365 65       |
|     |35+10кВ 10 кВ                                         |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 19  |Количество труб, шт.                                  |        187         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 20  |Количество мостов до 100 м, шт.                       |        138         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 21  |Количество больших мостов, шт.                        |         16         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 22  |Железнодорожные путепроводы, шт.                      |         5          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 23  |Автодорожные путепроводы, шт.                         |         1          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 24  |Ремонтно-эксплуатационный комплекс, шт.               |         1          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 25  |ПТО, пункт                                            |         1          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 26  |Экипировочные устройства, пункт                       |         1          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 27  |Вокзалы, в количестве                                 |         2          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 28  |Сметная стоимость строительства объектов              |                    |
|     |производственного назначения, млн. руб.               |                    |
|     |в ценах 2001 года                                     | 2598,3 млн. рублей |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 29  |Производственный штат, чел                            |        1700        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

      2.   ГУП   «Дирекция   по   строительству   железной   дороги
Беркакит-Томмот-Якутск»     (Кляхин     С.А.)     руководствоваться
утвержденными  показателями   ТЭО   при   строительстве   пускового
комплекса Беркакит-Томмот в режиме постоянной эксплуатации.
      3. Контроль исполнения настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия)
А.Н. Алексеева.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 Е.БОРИСОВ



Информация по документу
Читайте также