Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.08.2006 № 1004-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 17 августа 2006 года № 1004-р Об утверждении ТЭО строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот в режиме постоянной эксплуатации В соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2004 года № 894-р «О проведении корректировки ТЭО и бизнес-плана строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск» и во исполнение пункта 1 протокола совещания при Президенте Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2004 года «О совместных действиях на 2004-2005 годы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 года № 242 «О неотложных мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск»: 1. Утвердить пусковой комплекс Беркакит-Томмот в режиме постоянной эксплуатации со следующими показателями ТЭО, согласованными Госэкспертизой РС(Я), заключением № 22/11-04-05-ПЭ: |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |№ п/п| Наименование показателей |Проектные решения и | | | | объемы | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1 |Эксплуатационная длина, км | 359,6 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2 |Строительная длина, км | 359,8 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3 |Возможные размеры движения, пар поездов при постоянной| 10,5 | | |эксплуатации, | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4 |Руководящий уклон, % | 9 | | |при кратной тяге, % | 18 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 5 |Минимальный радиус кривых, м | 300 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 6 |Тип тепловозов для грузового движения | 2ТЭ10М+2ТЭ10М | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 7 |Вес поезда, т: | | | |грузового; | 3600 | | |пассажирского | 1000 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 8 |Полезная длина приемо-отправочных путей, м | 1080 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 9 |Скорости движения, км/час: | | | |участковая грузовых поездов | 30 | | |максимальная пассажирских поездов | 90 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 10 |Ширина земляного полотна, м: | | | |из обыкновенных грунтов | 6,5 | | |из скальных и дренирующих грунтов | 5,8 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 11 |Тип рельсов на главном пути, тип | Новые Р-65 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 12 |Эпюра шпал на прямых и кривых Р>1200 шт./км: | 1840 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | |Эпюра шпал на прямых и кривых Р<1200 шт./км: | 2000 | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 13 |Толщина балластного слоя под шпалой на главном пути, | | | |см: | 25/20 | | |щебеночный на гравийно-песчаной подушке | 30 | | |щебеночный на защитном слое из дренгрунта | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 14 |Средства СЦБ и связи, вид | ПАБ с ЭЦ стрелок | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 15 |Электрическая централизация стрелок, шт. | 170 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 16 |Станционные пути, км | 102 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 17 |Магистральные кабельные линии связи, км | 390 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 18 |Двухцепная продольная линия электроснабжения, км | 365 65 | | |35+10кВ 10 кВ | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 19 |Количество труб, шт. | 187 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 20 |Количество мостов до 100 м, шт. | 138 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 21 |Количество больших мостов, шт. | 16 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 22 |Железнодорожные путепроводы, шт. | 5 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 23 |Автодорожные путепроводы, шт. | 1 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 24 |Ремонтно-эксплуатационный комплекс, шт. | 1 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 25 |ПТО, пункт | 1 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 26 |Экипировочные устройства, пункт | 1 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 27 |Вокзалы, в количестве | 2 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 28 |Сметная стоимость строительства объектов | | | |производственного назначения, млн. руб. | | | |в ценах 2001 года | 2598,3 млн. рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 29 |Производственный штат, чел | 1700 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 2. ГУП «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск» (Кляхин С.А.) руководствоваться утвержденными показателями ТЭО при строительстве пускового комплекса Беркакит-Томмот в режиме постоянной эксплуатации. 3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.Н. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|