Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.11.2006 № 1372-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 16 ноября 2006 года № 1372-р О Плане мероприятий по устранению нарушений, выявленных Прокуратурой Республики Саха (Якутия) в сфере реализации приоритетных национальных проектов В целях устранения нарушений, выявленных Прокуратурой Республики Саха (Якутия) в сфере реализации приоритетных национальных проектов: 1. Утвердить План мероприятий по устранению нарушений, выявленных Прокуратурой Республики Саха (Якутия) в сфере реализации приоритетных национальных проектов (далее - План мероприятий) согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Департаменту по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами Российской Федерации Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить контроль по вопросам юридического обеспечения реализации приоритетных национальных проектов. 3. Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанов А.И.), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Александров В.Л.), Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Габышева Ф.В.) обеспечить своевременное исполнение Плана мероприятий. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований в срок до 01 декабря 2006 года завершить подготовку помещений для установки медицинского оборудования. 5. Заместителям Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить координацию и контроль за выполнением Плана мероприятий по курируемым направлениям. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утвержден распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 ноября 2006 года № 1372-р План мероприятий по устранению нарушений, выявленных Прокуратурой Республики Саха (Якутия) в сфере реализации приоритетных национальных проектов |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | №п/п | Нарушения, выявленные | Мероприятия по устранению | Срок исполнения | Ответственный | | | Прокуратурой РС(Я) | нарушения | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | | 1. Приоритетный национальный | | | | | |проект "Доступное и комфортное| | | | | | жилье - гражданам России" | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1.1. |"В государственном бюджете|Разработка и принятие проекта| Декабрь 2006 года | Министерство строительства и | | |республики в нарушение|распоряжения Правительства| | промышленности строительных | | |положения Федеральной целевой|Республики Саха (Якутия) «О| | материалов Республики Саха | | |программы «Жилище» о|мерах по обеспечению| | (Якутия) | | |предоставлении мер поддержки|софинансирования реализации| | | | |за счет средств федерального|приоритетного национального| | | | |бюджета при условии оказания|проекта «Доступное и| | | | |на региональном уровне|комфортное жилье – гражданам| | | | |аналогичных мер поддержки не|России» в Республике Саха| | | | |предусмотрены собственные|(Якутия) в 2006 году» и| | | | |республиканские средства по|внесение на утверждение в| | | | |направлению «Обеспечение|Правительство Республики Саха| | | | |земельных участков|(Якутия) с последующим| | | | |коммунальной инфраструктурой в|внесением изменений в| | | | |целях жилищного|Инвестиционную программу РС(Я)| | | | |строительства», несмотря на| | | | | |то, что Правительством| | | | | |республики в Госстрой| | | | | |направлялось обязательство о| | | | | |выделении средств в объеме| | | | | |23,957 тыс. рублей на| | | | | |возмещение части затрат на| | | | | |уплату процентов по кредитам."| | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1.2. |"По направлению «Обеспечение|Разработка проекта| Ноябрь 2006 года | Министерство строительства и | | |жильем молодых семей»|постановления Правительства| | промышленности строительных | | |Правительством республики по|Республики Саха (Якутия) "О| | материалов Республики Саха | | |настоящее время не утверждены|мерах по реализации| | (Якутия) | | |Порядок и условия признания|подпрограммы «Обеспечение| | | | |молодой семьи, имеющей|жильем молодых семей»| | | | |достаточные доходы либо иные|республиканской целевой| | | | |денежные средства для оплаты|программы «Жилище» на| | | | |расчетной (средней) стоимости|2006-2010 годы"" и внесение на| | | | |жилья в части, превышающей|утверждение в Правительство| | | | |размер предоставляемой|Республики Саха (Якутия) | | | | |субсидии и Порядок| | | | | |формирования списка молодых| | | | | |семей – участников| | | | | |подпрограммы, изъявивших| | | | | |желание получить субсидию в| | | | | |планируемом году." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | | 2. Приоритетный национальный | | | | | | проект "Развитие | | | | | | агропромышленного комплекса" | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2.1. |"В нарушение установленного|Реализация распоряжения| Декабрь 2006 года | Министерство сельского | | |федеральной целевой программой|Правительства Республики Саха| | хозяйства Республики Саха | | |"Социальное развитие села до|(Якутия) от 21.03.2006 № 297-р| | (Якутия) | | |2010 года" процентного|«О финансировании мероприятий| | | | |соотношения бюджетных средств,|по обеспечению жильем молодых| | | | |в настоящее время в|семей и молодых специалистов| | | | |республиканском бюджете на|в сельской местности» и| | | | |2006 год финансирование|поручения Президента| | | | |мероприятий из|Республики Саха (Якутия) от| | | | |республиканского бюджета по|14.08.2006 № А1-4579 о| | | | |обеспечению жильем молодых|включении затрат из| | | | |семей и молодых специалистов|республиканского бюджета на| | | | |предусмотрено в недостаточном|софинансирование мероприятий| | | | |объеме. В Инвестиционной|программы при корректировке| | | | |программе предусмотрено 28,3|государственного бюджета| | | | |млн. рублей, когда как объем|Республики Саха (Якутия) на| | | | |федеральных ассигнований|2006 год | | | | |составляет 30 млн. рублей." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2.2. |"Полномочия по проведению|Реорганизация ГУП в| Декабрь 2006 года | Министерство сельского | | |мероприятий для обеспечения|Государственное учреждение.| | хозяйства Республики Саха | | |молодых специалистов и молодых|Подготовка решения Президента| | (Якутия) | | |семей в сельской местности|Республики Саха (Якутия),| | | | |Министерством сельского|распоряжения Правительства| | | | |хозяйства Республики Саха|Республики Саха (Якутия) о| | | | |(Якутия) незаконно переданы|реорганизации ГУП| | | | |ГУП "Объединенная дирекция|«Объединенная дирекция| | | | |строительства Министерства|строительства Министерства| | | | |сельского хозяйства Республики|сельского хозяйства Республики| | | | |Саха (Якутия)", который|Саха (Якутия)» в ГУ| | | | |заключил договоры с|«Объединенная дирекция| | | | |застройщиками и планировал|строительства Министерства| | | | |получить доход за счет|сельского хозяйства Республики| | | | |бюджетных средств, выделяемых|Саха (Якутия)» | | | | |в качестве субсидии." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | | 3. Приоритетный национальный | | | | | | проект "Здоровье" | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| |3.1. |"Установлено, что в расходной |Принятие законопроекта| Декабрь 2006 года | Министерство здравоохранения | | |части государственного бюджета|Республики Саха (Якутия) «О| | Республики Саха (Якутия) | | |на 2006 год средства на |наделении органов местного| | | | |денежные выплаты персоналу |самоуправления муниципальных| | | | |фельдшерско-акушерских |районов и городских округов| | | | |пунктов, врачам, фельдшерам и |Республики Саха (Якутия)| | | | |медицинским сестрам скорой |отдельными государственными| | | | |медицинской помощи |полномочиями по осуществлению| | | | |предусмотрены в объеме 25 |денежных выплат медицинскому| | | | |575,3 тыс. руб. только за счет|персоналу | | | | |средств федерального бюджета. |фельдшерско-акушерских | | | | |Кроме того, выявлено, что |пунктов, врачам, фельдшерам и| | | | |Порядок осуществления денежных|медицинским сестрам скорой| | | | |выплат медицинскому персоналу |медицинской помощи».| | | | |фельдшерско-акушерских |Разработка и утверждение| | | | |пунктов, врачам, фельдшерам и |Порядка реализации отдельных| | | | |медицинским сестрам скорой |государственных полномочий по| | | | |медицинской помощи не |осуществлению денежных выплат| | | | |утвержден." |медицинскому персоналу| | | | | |фельдшерско-акушерских | | | | | |пунктов, врачам, фельдшерам и| | | | | |медицинским сестрам скорой| | | | | |медицинской помощи | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.2. |"Привести в соответствие с|Приведение в соответствие с| Декабрь 2006 года | Министерство здравоохранения | | |федеральным законодательством|федеральным законодательством| | Республики Саха (Якутия) | | |постановление Правительства|постановления Правительства| | | | |Республики Саха (Якутия) от|Республики Саха (Якутия) от| | | | |13.07.2006 №327 "О порядке и|13.07.2006 № 327 "О порядке и| | | | |условиях осуществления в 2006|условиях осуществления в 2006| | | | |году денежных выплат|году денежных выплат| | | | |медицинскому персоналу|медицинскому персоналу| | | | |фельдшерско-акушерских |фельдшерско-акушерских | | | | |пунктов, врачам, фельдшерам и|пунктов, врачам, фельдшерам и| | | | |медицинским сестрам скорой|медицинским сестрам скорой| | | | |медицинской помощи." |медицинской помощи" | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.3. |"По настоящее время не принят|Принятие законопроекта| Декабрь 2006 года | Министерство здравоохранения | | |республиканский закон о|Республики Саха (Якутия) «О| | Республики Саха (Якутия) | | |наделении органов местного|наделении органов местного| | | | |самоуправления |самоуправления муниципальных| | | | |государственными полномочиями|районов и городских округов| | | | |по выплате денежных|Республики Саха (Якутия)| | | | |вознаграждений медицинскому|отдельными государственными| | | | |персоналу фельдшерско-|полномочиями по осуществлению| | | | |акушерских пунктов, врачам,|денежных выплат медицинскому| | | | |фельдшерам и медицинским|персоналу | | | | |сестрам скорой медицинской|фельдшерско-акушерских | | | | |помощи." |пунктов, врачам, фельдшерам и| | | | | |медицинским сестрам скорой| | | | | |медицинской помощи» | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.4. |"Организовать работу по|Внесение изменений в Закон| Декабрь 2006 года | Министерство финансов | | |внесению изменений в Закон|Республики Саха (Якутия) "О| | Республики Саха (Якутия), | | |Республики Саха (Якутия) "О|государственном бюджете на| | Министерство здравоохранения | | |государственном бюджете на|2006 год" с включением в| | Республики саха (Якутия) | | |2006 год" с включением в|приложение №11 субвенций| | | | |приложение №11 субвенций|местным бюджетам на исполнение| | | | |местным бюджетам на исполнение|расходных обязательств| | | | |расходных обязательств|муниципальных образований в| | | | |муниципальных образований в|связи с наделением органов| | | | |связи с наделением органов|местного самоуправления| | | | |местного самоуправления|государственными полномочиями| | | | |государственными полномочиями|по выплате денежных| | | | |по выплате денежных|вознаграждений медицинскому| | | | |вознаграждений медицинскому|персоналу | | | | |персоналу |фельдшерско-акушерских | | | | |фельдшерско-акушерских |пунктов, врачам, фельдшерам и| | | | |пунктов, врачам, фельдшерам и|медицинским сестрам скорой| | | | |медицинским сестрам скорой|медицинской помощи | | | | |медицинской помощи." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.5. |"В нарушение законодательства|Получение лицензии на| Ноябрь 2006 года | Министерство здравоохранения | | |о лицензировании Жиганская,|деятельность, связанную с| | Республики Саха (Якутия), | | |Вилюйская, Оленекская,|оборотом наркотических средств| | главы муниципальных | | |Оймяконская, Нюрбинская,|и психотропных веществ,| | образований | | |Сунтарская, Нижнеколымская|лицензии на оказание| | | | |больницы продолжают|медицинской помощи женщинам в| | | | |использовать лицензии на|период беременности и родов,| | | | |осуществление медицинской|федеральной лицензии на| | | | |деятельности, а также на|осуществление медицинской| | | | |осуществление деятельности,|деятельности Центральной| | | | |связанной с оборотом|районной больницей| | | | |наркотических средств и|Нижнеколымского района | | | | |психотропных веществ, выданные| | | | | |25.02.2003 г. как| | | | | |государственному учреждению. В| | | | | |настоящее время в| | | | | |перечисленные больницы| | | | | |денежные выплаты медицинским| | | | | |работникам по «родовым| | | | | |сертификатам» не| | | | | |перечисляются, что приводит к| | | | | |нарушениям прав врачей, не| | | | | |получающих положенные им| | | | | |доплаты. Больницы в связи с не| | | | | |поступлением средств лишены| | | | | |возможности приобретать новое| | | | | |оборудование, необходимый| | | | | |медицинский инвентарь, что, в| | | | | |конечном счете, нарушает права| | | | | |беременных женщин и их| | | | | |детей." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.6. |"В связи с отсутствием|Получение федеральной лицензии| Ноябрь 2006 года | Министерство здравоохранения | | |лицензий на осуществление|на осуществление медицинской| | Республики саха (Якутия), | | |медицинской деятельности|деятельности Центральной| | главы муниципальных | | |Оленекской, Жиганской,|районной больницей| | образований | | |Верхневилюйской, Сунтарской|Нижнеколымского района | | | | |больницами договоры на| | | | | |проведение дополнительной| | | | | |диспансеризации работающих| | | | | |граждан с Территориальным| | | | | |фондом обязательного| | | | | |медицинского страхования| | | | | |Республики Саха (Якутия) не| | | | | |заключены." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.7. |"В связи с поздним введением|Своевременное предоставление и| Постоянно | Министерство здравоохранения | | |Министерством здравоохранения|обработка реестров-счетов на| | Республики Саха (Якутия), ГУ | | |республики программного|оплату проведенной| | ТФОМС РС(Я), главы | | |обеспечения по ведению|дополнительной диспансеризации| | муниципальных образований | | |реестров счетов на оплату|в ГУ ТФОМС Республики Саха| | | | |проведенной дополнительной|(Якутия) | | | | |диспансеризации учреждениями| | | | | |здравоохранения и не| | | | | |заключением последними при| | | | | |нехватке специалистов| | | | | |договоров с более крупными| | | | | |учреждениями, имеющими| | | | | |таковых, районными больницами| | | | | |своевременно не представлены| | | | | |реестры счетов на оплату| | | | | |проведенной дополнительной| | | | | |диспансеризации в ГУ| | | | | |Территориальный Фонд| | | | | |обязательного медицинского| | | | | |страхования Республики Саха| | | | | |(Якутия). В результате, в| | | | | |настоящее время ГУ ТФОМС| | | | | |Республики Саха (Якутия)| | | | | |проведена медико-социальная| | | | | |экспертиза счетов лишь 19| | | | | |медицинских учреждений (всего| | | | | |заключено 55 договоров с| | | | | |медицинскими учреждениями на| | | | | |проведение дополнительной| | | | | |диспансеризации)." | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.8. |"Нарушения имеют место также|Работа согласно Плану по| Ноябрь 2006 года | Министерство здравоохранения | | |при оснащении диагностическим|подготовке помещений для| | Республики Саха (Якутия), | | |оборудованием. Пунктом 3.1.7.|монтажа рентгенографического и| | главы муниципальных | | |раздела III постановления|флюорографического | | образований | | |Правительства Республики Саха|оборудования | | | | |(Якутия) от 06.02.2006 № 22|Работа согласно Плану по| | | | |срок подготовки помещений для|подготовке помещений для| | | | |установки диагностического|лабораторного оборудования,| | | | |оборудования - I-II кварталы|получение | | | | |2006 г. Однако по настоящее|санитарно-эпидемиологического | | | | |время подготовка помещений к|заключения, приведение| | | | |установке оборудования не|помещений в соответствие с СП| | | | |завершена. В результате в|1.2.731-99 «Безопасность| | | | |центральных больницах|работы с микроорганизмами| | | | |Абыйского, Вилюйского,|III,IV групп патогенности и| | | | |Верхоянского, Усть-Майского,|гельминтами" центральными| | | | |Усть-Алданского, Хангаласского|больницами Булунского,| | | | |районов и поликлинике № 1 г.|Верхневилюйского, Кобяйского,| | | | |Якутска поступившее|Ленского, Оймяконского,| | | | |дорогостоящее |Сунтарского, Томпонского,| | | | |рентгенологическое |Усть-Янского, Чурапчинского| | | | |оборудование не смонтировано.|улусов (районов) | | | | |Также в связи с| | | | | |несоответствием помещений| | | | | |предъявляемым требованиям| | | | | |лабораторные оборудования в| | | | | |центральных больницах| | | | | |Булунского, Верхневилюйского,| | | | | |Кобяйского, Ленского,| | | | | |Оймяконского, Сунтарского,| | | | | |Томпонского, Усть-Янского,| | | | | |Чурапчинского улусов (районов)| | | | | |не установлены." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | | 4. Приоритетный национальный | | | | | | проект "Образование" | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.1. |"Выявлен незаконный приказ|Разработка проекта закона| Декабрь 2006 года | Министерство образования | | |Министерства образования|Республики Саха (Якутия) «О| | Республики Саха (Якутия) | | |Республики Саха (Якутия),|наделении органов местного| | | | |передающий полномочия по|самоуправления муниципальных| | | | |проведению конкурсных торгов|районов и городских округов| | | | |на обеспечение реализации|Республики Саха (Якутия)| | | | |инновационных образовательных|отдельными государственными| | | | |программ общеобразовательных|полномочиями по осуществлению| | | | |учреждений-победителей |государственной поддержки на| | | | |конкурса администрациям|внедрение инновационных| | | | |муниципальных образований.|образовательных программ в| | | | |Подобные полномочия в|муниципальных | | | | |соответствии с федеральным|общеобразовательных | | | | |законодательством передаются|учреждениях" | | | | |законом субъекта Российской| | | | | |Федерации, а не приказами| | | | | |министерств. В настоящее время| | | | | |незаконный приказ отменен." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.2. |"Установлено, что по настоящее|Разработка проекта закона| Декабрь 2006 года | Министерство образования | | |время финансирование|Республики Саха (Якутия) «О| | Республики Саха (Якутия) | | |государственных полномочий по|наделении органов местного| | | | |внедрению инновационных|самоуправления муниципальных| | | | |технологий и предоставлению|районов и городских округов| | | | |вознаграждения за|Республики Саха (Якутия)| | | | |осуществление классного|отдельными государственными| | | | |руководства осуществляется без|полномочиями по осуществлению| | | | |передачи органам местного|выплат вознаграждения| | | | |самоуправления указанных|педагогическим работникам| | | | |полномочий в установленном|общеобразовательных учреждений| | | | |федеральным законодателем|республики за выполнение| | | | |порядке." |функций классного| | | | | |руководителя» | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.3. |"Привести в соответствие с|Приведение в соответствие с| Ноябрь 2006 года | Министерство образования | | |федеральным законодательством|федеральным законодательством| | Республики Саха (Якутия) | | |постановления Правительства|постановления Правительства| | | | |Республики Саха (Якутия) от|Республики Саха (Якутия) от| | | | |25.01.2006 №10 "О|25.01.2006 №10 "О| | | | |вознаграждении педагогическим|вознаграждении педагогическим| | | | |работникам общеобразовательных|работникам общеобразовательных| | | | |учреждений за выполнение|учреждений за выполнение| | | | |функций классного руководителя|функций классного руководителя| | | | |в 2006 году."" |в 2006 году"" | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.4. |"Принять меры по разработке|Разработка методики| Декабрь 2006 года | Министерство образования | | |проектов республиканских|распределения субвенций на| | Республики Саха (Якутия) | | |законов о методиках|внедрение инновационных| | | | |распределения субвенций на|образовательных программ| | | | |внедрение инновационных|общеобразовательных | | | | |образовательных программ|учреждений-победителей | | | | |общеобразовательных |конкурса, на выплату| | | | |учреждений-победителей |вознаграждений за| | | | |конкурса, на выплату|осуществление классного| | | | |вознаграждений за|руководства | | | | |осуществление классного| | | | | |руководства." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.5. |"Организовать работу по|Внесение изменений в Закон| Декабрь 2006 года | Министерство финансов | | |внесению изменений в Закон|Республики Саха (Якутия) "О| | Республики Саха (Якутия), | | |Республики Саха (Якутия) "О|государственном бюджете на| | Министерство образования | | |государственном бюджете на|2006 год" с включением в| | Республики Саха (Якутия) | | |2006 год" с включением в|приложение №11 субвенций| | | | |приложение №11 субвенций|местным бюджетам на исполнение| | | | |местным бюджетам на исполнение|расходных обязательств| | | | |расходных обязательств|муниципальных образований в| | | | |муниципальных образований в|связи с наделением органов| | | | |связи с наделением органов|местного самоуправления| | | | |местного самоуправления|государственными полномочиями| | | | |государственными полномочиями|по внедрению инновационных| | | | |по внедрению инновационных|образовательных программ| | | | |образовательных программ|общеобразовательных учреждений| | | | |общеобразовательных учреждений|- победителей конкурса,| | | | |- победителей конкурса,|выплаты вознаграждения за| | | | |выплаты вознаграждения за|классное руководство | | | | |классное руководство." | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|