Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.08.2007 № 1086-р

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)                
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                 от 21 августа 2007 года № 1086-р
                                                                      
О проведении и итогах смотра-конкурса на лучшую организацию работы
по предупреждению пожаров и обеспечению безопасности людей в жилом
                секторе в Республике Саха (Якутия)


     В целях реализации  распоряжения  Правительства  Республики  Саха
(Якутия)  от 03 мая 2006 года № 498-р «О проведении смотра-конкурса на
лучшую организацию работы  по  предупреждению  пожаров  и  обеспечению
безопасности  людей  в  жилом  секторе  в  Республике  Саха (Якутия)»,
учитывая решение Правительственной  комиссии   «Об  итогах  проведения
смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров
и обеспечению безопасности людей в жилом  секторе  в  Республике  Саха
(Якутия)» от 20 июля 2007 года № 2:
     1. Отметить положительную работу по проведению смотра-конкурса  в
муниципальных   образованиях  «Нерюнгринский  район»,  «Абыйский  улус
(район)»,     «Горный     улус     (район)»,      «Намский      улус»,
«Оленекский-эвенкийский национальный район», «Алданский район».
     2. Присудить по результатам проведения смотра-конкурса:
     I место - муниципальному образованию «Нерюнгринский район»;
     II место - муниципальному району «Намский улус»;
     III место - муниципальному району «Абыйский улус (район)».
     3. Главам муниципальных образований городов и  районов  (улусов):
«Амгинский    улус    (район)»,   «Аллаиховский   улус»,   «Анабарский
национальный   (долгано-эвенкийский)   улус    (район)»,    «Булунский
национальный    улус   (район)»,   «Верхнеколымский   улус   (район)»,
«Верхневилюйский улус (район)», «Верхоянский район»,  «Вилюйский  улус
(район)»,   «Жиганский   улус»,  «Кобяйский  улус»,  «Момский  район»,
«Мирнинский   район»,   «Ленский   район»,   «Нижнеколымский   район»,
«Нюрбинский  район»,  «Олекминский район», «Оймяконский улус (район)»,
«Среднеколымский   улус   (район)»,    «Сунтарский   улус    (район)»,
«Таттинский  улус», «Томпонский район», «Усть-Алданский улус (район)»,
«Усть-Майский улус (район)», «Усть-Янский улус (район)», «Хангаласский
улус»,  «Чурапчинский  улус (район)», «Эвено-Бытантайский национальный
улус (район)»  указать  на  недостаточную  работу  по  реализации  мер
пожарной безопасности в жилом фонде.
     4. В  целях  активизации  работы  по  стабилизации  обстановки  с
пожарами в жилом секторе, повышению знаний пожарной безопасности среди
населения, выявлению и  распространению  передового  опыта  работы,  в
соответствии с Федеральным законом  от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О
пожарной безопасности», утвердить  ежегодное  Положение  о  проведении
смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров
и обеспечению безопасности людей в жилом секторе (приложение  №  1)  и
состав  Правительственной  комиссии  по  проведению смотра-конкурса на
лучшую организацию работы  по  предупреждению  пожаров  и  обеспечению
безопасности   людей  в  жилом  секторе  в  Республике  Саха  (Якутия)
(приложение № 2).
     5.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  городов  и
районов:
     5.1. В период с 01 сентября 2007 года по 01  сентября  2008  года
провести в городах и районах Республики Саха (Якутия) смотр-конкурс на
лучшую организацию работы  по  предупреждению  пожаров  и  обеспечению
безопасности людей в жилом секторе.
     5.2. Предусмотреть выделение  финансовых  средств  на  проведение
первоочередных  противопожарных  мероприятий  в населенных пунктах и в
жилом секторе (строительство и ремонт пожарных водоемов,  приобретение
пожарных мотопомп, переоборудование автоводовозок для тушения пожаров,
изготовление  наглядной  агитации,  приобретение   первичных   средств
пожаротушения,    снос   заброшенных   и   ветхих   строений,   ремонт
электропроводки   в   жилых   домах,   оштукатуривание    строительных
конструкций  путей  эвакуации и другие противопожарные мероприятия), а
также на поощрение наиболее активных участников смотра-конкурса.
     5.3.  В  срок  до  10  сентября  2008  года   таблицу   оценочных
показателей  смотра-конкурса направить в Правительственную комиссию по
проведению   смотра-конкурса   на   лучшую   организацию   работы   по
предупреждению  пожаров  и  обеспечению  безопасности  людей  в  жилом
секторе в Республике Саха (Якутия) для определения победителей.
     6.  Государственному  учреждению  «Поисково-спасательная   служба
Республики Саха (Якутия)» (Барышев Е.В.) предусмотреть в смете на 2008
год   средства   на   финансирование   денежных   премий   победителям
смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров
и обеспечению безопасности людей в жилом  секторе  в  Республике  Саха
(Якутия)» в объеме 200,0 тыс. рублей.
     7.  Рекомендовать  Главному  управлению  Министерства  по   делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациями ликвидации последствий
стихийных бедствий России по Республике Саха (Якутия) (Горкун А.В.):
     7.1. При проведении комплексных проверок организации деятельности
органов  местного  самоуправления по обеспечению пожарной безопасности
осуществлять проверку организации проведения смотров-конкурсов в жилом
секторе.
     7.2.  Активизировать  деятельность  по  пропаганде  мер  пожарной
безопасности в средствах массовой информации.
     8. Правительственной комиссии по  проведению  смотра-конкурса  на
лучшую  организацию  работы  по  предупреждению  пожаров и обеспечению
безопасности людей в жилом секторе в Республике Саха (Якутия)  в  срок
до  20  сентября 2008 года провести специальное заседание и определить
победителей.
     9. Считать утратившим силу распоряжение Правительства  Республики
Саха  (Якутия)  от 03.05.2006 № 498-р «О проведении смотра-конкурса на
лучшую организацию работы  по  предупреждению  пожаров  и  обеспечению
безопасности людей в жилом секторе в Республике Саха (Якутия)».
     10. Опубликовать настоящее распоряжение в республиканских газетах
«Якутия» и «Саха сирэ».
     11.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                    Е. БОРИСОВ

 

Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 августа 2007 года № 1086-р
(приложение № 1)



                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы       
      по предупреждению пожаров и обеспечению безопасности людей      
              в жилом секторе в Республике Саха (Якутия)              


                           1.    Общие положения                      
     Настоящее  Положение  определяет  порядок  и  условия  проведения
смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров
и обеспечению безопасности людей в жилом  секторе  в  Республике  Саха
(Якутия) (далее смотр-конкурс).
     Смотр-конкурс   организуется   Правительством   Республики   Саха
(Якутия)   и   проводится   среди   органов   местного  самоуправления
муниципальных  образований  Республики  Саха  (Якутия)   совместно   с
органами  управлений  гражданской  обороны  и чрезвычайных ситуаций, а
также  в  границах  муниципального   образования   среди   предприятий
балансосодержателей и обслуживающих жилой фонд.

                   2.    Основные задачи смотра-конкурса              
     Основной задачей смотра-конкурса является  выявление  победителей
среди органов местного самоуправления, предприятий балансосодержателей
и  предприятий,  обслуживающих  жилой  фонд,  организующих   наилучшим
образом  профилактику  пожаров  и  предупреждение гибели людей в жилом
секторе, а именно:
     приведение жилого фонда и прилегающих территорий в соответствие с
требованиями пожарной безопасности;
     организация  проведения  повсеместного  обучения  мерам  пожарной
безопасности    по    месту   жительства,   подготовка   населения   к
предупреждению пожаров и умению действовать в чрезвычайных ситуациях;
     осуществление контроля за соблюдением в  жилых  домах  требований
пожарной безопасности;
     обеспечение  координации  и  осуществление  контроля   за   ходом
подготовки  жилищно-эксплуатационных  служб  к  работе в пожароопасные
периоды (противопожарное состояние жилых домов, наличие и  исправность
средств  пожаротушения,  пожарных  водоисточников,  проездов,  очистка
территорий от мусора и др.);
     организация   работы   в   организациях   и    на    предприятиях
жилищно-коммунального   хозяйства   по   обучению  населения  правилам
пожарной безопасности;

          3.    Организация и условия проведения смотра-конкурса      
     Проведение  смотра-конкурса   организуется   в   соответствии   с
распоряжением  Правительства Республики Саха (Якутия) и распоряжениями
органов местного самоуправления.
     В   смотре-конкурсе    принимают    участие    органы    местного
самоуправления,   предприятия   балансосодержателей   и   предприятия,
обслуживающие  жилищный  фонд  городов  и  районов   Республики   Саха
(Якутия).
      Для  руководства  смотром-конкурсом   в   республике   создается
Правительственная  комиссия  по  проведению  смотра-конкурса на лучшую
организацию   работы   по   предупреждению   пожаров   и   обеспечению
безопасности  людей  в жилом секторе в Республике Саха (Якутия) (далее
по  тексту  –   Правительственная   комиссия),   а   в   муниципальных
образованиях конкурсные комиссии органов местного самоуправления.
     Состав  Правительственной  комиссии  утверждается   распоряжением
Правительства  Республики  Саха  (Якутия).  В состав Правительственной
комиссии входят представители органов исполнительной власти Республики
Саха    (Якутия),   надзорные   органы   и   другие   заинтересованные
организации.
     Правительственная комиссия:
     осуществляет    координацию    мероприятиями    при    проведении
смотра-конкурса среди органов местного самоуправления;
     заслушивает  ежеквартально  на  заседаниях  информации   о   ходе
проведения смотра-конкурса в муниципальных образованиях;
     вносит изменения и дополнения  в  настоящее  Положение  с  учетом
складывающейся оперативной обстановки с пожарами;
     подводит   итоги   проведения   смотра-конкурса   и    определяет
победителей;
     вносит предложения в органы исполнительной власти Республики Саха
(Якутия) о награждении победителей смотра-конкурса.
     Составы  конкурсных  комиссий  органов  местного   самоуправления
утверждаются    распоряжениями    руководителей    органов    местного
самоуправления.  В  состав  конкурсных   комиссий   органов   местного
самоуправления  входят  представители органов местного самоуправления,
предприятий балансосодержателей и предприятий, обслуживающих  жилищный
фонд,   филиалов   государственного  учреждения  «Пожарно-спасательная
служба Республики Саха (Якутия)» по муниципальным образованиям районов
и других заинтересованных организаций.
     Конкурсные комиссии органов местного самоуправления:
     разрабатывают и утверждают положения о проведении смотра-конкурса
на  лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей
в жилом секторе городов и районов;
     организуют  и  проводят  смотры-конкурсы  на  лучшую  организацию
работы  по  предупреждению  пожаров  и  гибели  людей  в жилом секторе
городов и районов среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
     заслушивают  на   заседаниях   информацию   о   ходе   проведения
смотра-конкурса и принимают меры к устранению выявленных недостатков;
     выносят на рассмотрение соответствующих  организаций  и  комиссий
вопросы  и  предложения,  направленные  на  улучшение противопожарного
состояния жилого фонда;
     определяют победителей, принимавших наиболее активное  участие  в
смотре-конкурсе;
     составляют   отчеты   и   представляют   информации   об   итогах
смотра-конкурса на рассмотрение Правительственной комиссии.

              4.    Порядок подведения итогов смотра-конкурса         
     Конкурсные комиссии органов  местного  самоуправления  определяют
победителей   смотра-конкурса   из   числа   коллективов   предприятий
балансосодержателей и обслуживающих жилой фонд,  принимавших  наиболее
активное участие в смотре-конкурсе, добившихся наилучших результатов и
набравших наибольшую сумму баллов  согласно  приложению  к  настоящему
Положению  (таблица оценочных показателей). В срок до 10 сентября 2008
года  направляют  в  Правительственную  комиссию   таблицу   оценочных
показателей    по    результатам    проведения    смотра-конкурса    с
подтверждающими документами о проделанной работе.
     Правительственная комиссия до  15  сентября  2008  года  подводит
итоги смотра-конкурса по представляемым конкурсными комиссиями органов
местного  самоуправления   отчетам   и   документации   и   определяет
победителей   смотра-конкурса,   согласно   приложению   к  настоящему
Положению.
     Из общего количества участников  смотра-конкурса  определяются  3
победителя, которым присуждается I, II, III места.

                 5.    Поощрение по итогам смотра-конкурса            
     Количество и размер премий для предприятий балансосодержателей  и
обслуживающих   жилищный   фонд   могут   устанавливаться  конкурсными
комиссиями органов местного самоуправления за  счет  средств  бюджетов
муниципальных образований.
     Награждение   победителей   смотра-конкурса    производится    по
распоряжению  Председателя  Правительства  Республики Саха (Якутия) на
основании решения Правительственной комиссии.
      По итогам  проведения  смотра-конкурса  победители  награждаются
денежными премиями за счет средств государственного бюджета Республики
Саха (Якутия).
      Денежные премии, решениями конкурсных комиссий органов  местного
самоуправления,    используются   для   приведения   жилых   домов   в
пожаробезопасное состояние, а также для премирования лучших работников
организаций  жилищно-коммунального  хозяйства,  представителей органов
местного самоуправления и пожарной охраны, принявших активное  участие
в смотре-конкурсе.



Приложение
к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы
по предупреждению пожаров
и обеспечению безопасности людей в жилом секторе
в Республике Саха (Якутия), утвержденному распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 21 августа 2007 года № 1086-р



                    ТАБЛИЦА ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ                     
     при проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы      
  по предупреждению пожаров и обеспечению безопасности людей в жилом  
                                фонде                                 
       _______________________ района Республики Саха (Якутия)        

|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         №          |    Оцениваемые     |    Коэффициент     |Баллы (выставляемые |
|                    |     показатели     |                    |     комиссией)     |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         1          |Количество пожаров в|х 10 (вычитается  из|                    |
|                    |жилом  секторе на 10|общей суммы баллов) |                    |
|                    |тыс. населения      |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         2          |Количество    людей,|х   10   за   каждый|                    |
|                    |погибших при пожарах|случай   (вычитается|                    |
|                    |в жилых домах       |из    общей    суммы|                    |
|                    |                    |баллов)             |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         3          |Количество          |х  1  за  каждый   1|                    |
|                    |огнетушителей,      |процент       жилого|                    |
|                    |установленных      в|фонда, обеспеченного|                    |
|                    |жилых зданиях       |огнетушителями      |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         4          |Количество          |х 10 за каждый  рейд|                    |
|                    |проведенных         |(плюсуется  к  общей|                    |
|                    |работниками      ЖКХ|сумме баллов)       |                    |
|                    |совместно          с|                    |                    |
|                    |сотрудниками милиции|                    |                    |
|                    |и    органами    ГПН|                    |                    |
|                    |рейдов по  подвалам,|                    |                    |
|                    |чердачным           |                    |                    |
|                    |помещениям,  нежилым|                    |                    |
|                    |строениям     жилого|                    |                    |
|                    |сектора             |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         5          |Количество          |х   10   за   каждый|                    |
|                    |действующих:        |опорный        пункт|                    |
|                    |-            опорных|(плюсуется  к  общей|                    |
|                    |пунктов  по обучению|сумме баллов)       |                    |
|                    |населения      мерам|х   10   за   каждый|                    |
|                    |пожарной            |уголок  (плюсуется к|                    |
|                    |безопасности;       |общей сумме баллов) |                    |
|                    |-     информационных|                    |                    |
|                    |уголков     пожарной|                    |                    |
|                    |безопасности        |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         6          |Процентное          |Суммируется  процент|                    |
|                    |количество  граждан,|обученных  от общего|                    |
|                    |обученных      мерам|количества населения|                    |
|                    |пожарной            |                    |                    |
|                    |безопасности,     от|                    |                    |
|                    |общего         числа|                    |                    |
|                    |граждан, проживающих|                    |                    |
|                    |на     обслуживаемой|                    |                    |
|                    |территории          |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         7          |Проведено           |х   5   за    каждое|                    |
|                    |мероприятий         |мероприятие         |                    |
|                    |(субботников)     по|(субботник)         |                    |
|                    |очистке территорий ,|(плюсуется  к  общей|                    |
|                    |подвалов,   чердаков|сумме баллов)       |                    |
|                    |от горючего мусора  |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         8          |Выпущено     стенных|х   5   за    каждое|                    |
|                    |газет,     листовок,|издание (плюсуется к|                    |
|                    |памяток           по|общей сумме баллов) |                    |
|                    |предупреждению      |                    |                    |
|                    |пожаров   и   гибели|                    |                    |
|                    |людей  при пожарах в|                    |                    |
|                    |жилых домах         |                    |                    |
|                    |                    |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         9          |Количество          |х   5   за   каждого|                    |
|                    |внештатных          |инспектора-инструкто|                    |
|                    |инспекторов пожарной|ра   (плюсуется    к|                    |
|                    |безопасности,       |общей сумме баллов) |                    |
|                    |инструкторов-       |                    |                    |
|                    |общественников      |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         10         |Проведено    сходов,|х   5   за    каждое|                    |
|                    |встреч  с населением|мероприятие         |                    |
|                    |по вопросам пожарной|(плюсуется  к  общей|                    |
|                    |безопасности        |сумме баллов)       |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         11         |Количество снесенных|х   5   за    каждое|                    |
|                    |бесхозных,   ветхих,|снесенное   строение|                    |
|                    |аварийных          и|(плюсуется  к  общей|                    |
|                    |пожароопасных       |сумме баллов)       |                    |
|                    |строений            |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         12         |Выполнение          |Суммируется     либо|                    |
|                    |противопожарных     |вычитается   средний|                    |
|                    |мероприятий,        |процент   выполнения|                    |
|                    |предложенных        |(не      выполнения)|                    |
|                    |органами            |мероприятий,        |                    |
|                    |государственного    |предложенных        |                    |
|                    |пожарного надзора по|предписаниями ГПН   |                    |
|                    |жилому фонду        |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         13         |Рассмотрение        |х   10   за   каждое|                    |
|                    |вопросов            |заседание (плюсуется|                    |
|                    |противопожарного    |к    общей     сумме|                    |
|                    |состояния     жилого|баллов)             |                    |
|                    |фонда на  заседаниях|                    |                    |
|                    |городских   комиссий|                    |                    |
|                    |по      чрезвычайным|                    |                    |
|                    |ситуациям и пожарной|                    |                    |
|                    |безопасности        |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Общая сумма баллов: |                    |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|




      Члены  смотровой   комиссии   органа   местного   самоуправления
(подписи):



Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 августа 2007 года № 1086-р
(приложение № 2)



                              СОСТАВ
Правительственной комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую
    организацию работы по предупреждению пожаров и обеспечению
   безопасности людей в жилом секторе в Республике Саха (Якутия)


    Алексеев А.Н. заместитель Председателя Правительства Республики 
Саха (Якутия), председатель комиссии
    Антоненко   А.А.   министр  жилищно-коммунального  хозяйства  и  
энергетики   Республики  Саха  (Якутия),  заместитель  председателя  
комиссии
                            Ч л е н ы:
    Горкун  А.В.  вр.и.о. начальника Главного управления МЧС России 
по Республике Саха (Якутия)
    Федоров  Г.Ю. главный государственный инспектор Республики Саха 
(Якутия) по пожарному надзору
    Борятинский  В.Н.  главный  государственный  жилищный инспектор 
Республики Саха (Якутия)
    Дереповский   С.Я.   министр   строительства  и  промышленности  
строительных      материалов      Республики      Саха     (Якутия)     
    Никифоров  М.В.  руководитель Департамента по вопросам местного 
самоуправления  Администрации Президента и Правительства Республики 
Саха (Якутия)
    Федоров  М.М.  первый  заместитель руководителя Департамента по 
государственно-правовым   вопросам   Администрации   Президента   и   
Правительства республики Саха (Якутия)
    Барышев     Е.В.    начальник    государственного    учреждения    
«Поисково-спасательная    служба    Республики    Саха    (Якутия)»    
    Цюхцинский  С.Я. генеральный директор ГУП «Жилищно-коммунальное 
хозяйство Республики Саха (Якутия)»
    Хохлов   О.И.   начальник   Управления  по  технологическому  и  
экологическому  надзору  Ростехнадзора  по Республике Саха (Якутия) 
    Пестряков  Ф.П.  руководитель  Департамента  по  делам печати и 
телерадиовещания Республики Саха (Якутия)





Информация по документу
Читайте также