Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 12.08.2014 № 837

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     12.08.2014                                        N 837


Об  утверждении  порядка   отбора
департаментом     здравоохранения
администрации             области
образовательных      организаций,
медицинских          организаций,
организаций,          оказывающих
социальные  услуги,   или    иных
организаций  для    осуществления
отдельных полномочий органа опеки
и попечительства


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  24.04.2008  N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве", постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 17.11.2010  N 927  "Об отдельных  вопросах  осуществления
опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или
не полностью дееспособных граждан"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить   порядок   отбора   департаментом   здравоохранения
администрации   области   образовательных   организаций,   медицинских
организаций, организаций,  оказывающих  социальные  услуги,  или  иных
организаций для осуществления  отдельных  полномочий  органа  опеки  и
попечительства согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования и действует до принятия Министерством труда
и социальной защиты Российской Федерации соответствующего нормативного
правового акта.


     И.о. Губернатора
     Владимирской области          А.В. Конышев


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                                   от 12.08.2014 N 837

                                ПОРЯДОК
      ОТБОРА ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
 ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИЛИ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
          ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

     1. Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  проведения   отбора
департаментом здравоохранения администрации  области  (далее  -  орган
опеки  и  попечительства)  образовательных  организаций,   медицинских
организаций, организаций,  оказывающих  социальные  услуги,  или  иных
организаций для осуществления  отдельных  полномочий  органа  опеки  и
попечительства (далее - отбор).
     2. Отбор   производится   для   осуществления    образовательными
организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими
социальные услуги,  или  иными  организациями  (далее  -  организации)
следующих полномочий органа опеки и попечительства:
     - выявление  совершеннолетних  недееспособных  или  не  полностью
дееспособных граждан;
     - подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами
или попечителями  совершеннолетних  недееспособных  или  не  полностью
дееспособных граждан.
     3. Полномочия,  предусмотренные  пунктом  2  настоящего  Порядка,
осуществляются организациями на безвозмездной основе в соответствии  с
договором, заключенным с органом опеки и попечительства. Орган опеки и
попечительства вправе возложить на организацию осуществление как  всех
полномочий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, так и одного
из них.
     4. Организатором  отбора  организаций  является  орган  опеки   и
попечительства.
     Для проведения отбора организаций орган  опеки  и  попечительства
создает комиссию по отбору организаций (далее -  комиссия).  Состав  и
регламент  работы  комиссии  утверждаются  приказом  органа  опеки   и
попечительства.
     5. Извещение о проведении отбора организаций (далее -  извещение)
орган  опеки  и  попечительства  размещает  на  официальном  сайте   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     В извещении указываются:
     - наименование и адрес организатора отбора организаций;
     - место подачи заявления о передаче полномочий (полномочия);
     - перечень документов,  представляемых  для  передачи  полномочий
(полномочия);
     - контактная информация.
     6. Отбор организаций осуществляется по мере поступления  в  орган
опеки и попечительства заявлений  организаций  о  передаче  полномочий
(полномочия) (далее - заявление).
     7. Для  осуществления  полномочий,  предусмотренных   пунктом   2
настоящего Порядка, руководитель организации подает в  орган  опеки  и
попечительства соответствующее заявление с приложением:
     а) копий учредительных  документов,  заверенных  в  установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке   (с   предъявлением
оригиналов, если копии не заверены);
     б) копии штатного расписания;
     в) справки о  наличии  у  организации  материально-технических  и
финансовых  возможностей  для  осуществления  полномочий  (полномочия)
органа опеки и попечительства в пределах  территории  соответствующего
муниципального образования либо нескольких муниципальных образований.
     г) справки о наличии у  организации  опыта  работы  по  следующим
направлениям:
     - защита   прав    и    законных    интересов    совершеннолетних
недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
     - оказание  совершеннолетним  недееспособным  или  не   полностью
дееспособным   гражданам   услуг   по    социальному,    медицинскому,
психологическому сопровождению;
     - подготовка граждан,  выразивших  желание  стать  опекунами  или
попечителями  совершеннолетних   недееспособных   или   не   полностью
дееспособных граждан.
     8. Заявление может быть подано в орган опеки и  попечительства  в
форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме  электронного
документа  в  соответствии  с  требованиями  пункта  1   постановления
Правительства Российской  Федерации  от  07.07.2011  N 553  "О порядке
оформления и представления заявлений и  иных  документов,  необходимых
для предоставления государственных  и  (или)  муниципальных  услуг,  в
форме электронных документов".
     Орган  опеки  и  попечительства   в   порядке   межведомственного
информационного взаимодействия запрашивает  в  Управлении  Федеральной
налоговой  службы  Российской  Федерации   по   Владимирской   области
информацию  о  факте  внесения  сведений  об  организации   в   Единый
государственный реестр юридических лиц в течение 2-х рабочих  дней  со
дня подачи заявления и документов.
     Руководитель  организации  вправе   по   собственной   инициативе
представить  в  орган  опеки   и   попечительства   копию   документа,
подтверждающего  внесение  записи  о   юридическом   лице   в   Единый
государственный  реестр  юридических   лиц.   9.   Отбор   организаций
осуществляется на основании документов, представленных организациями.
     10. Отбор  организаций  проводится  в  течение  30  дней  со  дня
получения органом  опеки  и  попечительства  заявления  организации  и
прилагаемых к нему документов.
     11. Основаниями для  отказа  в  передаче  организации  полномочий
(полномочия) органа опеки и попечительства являются:
     - отсутствие документов,  предусмотренных  пунктом  7  настоящего
Порядка;
     - наличие в представленных документах недостоверной информации;
     - несоответствие основных  направлений  деятельности  организации
полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства;
     - отсутствие в штате организации  работников,  специализирующихся
по направлениям деятельности, соответствующим полномочиям (полномочию)
органа опеки и попечительства;
     - отсутствие у организации материально-технических  и  финансовых
возможностей для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки  и
попечительства в пределах территории  соответствующего  муниципального
образования либо нескольких муниципальных образований:
     - отсутствие  у  организации  опыта   работы   по   направлениям,
указанным в подпункте "г" пункта 7 настоящего Порядка.
     12. Решение о передаче организации полномочий  (полномочия)  либо
об отказе в передаче полномочий (полномочия) с указанием причин отказа
оформляется приказом органа опеки и попечительства в течение  30  дней
со  дня  получения  заявления  организации  и   приложенных   к   нему
документов. Копия приказа, заверенная органом опеки и  попечительства,
направляется в соответствующую организацию в течение 7 дней со дня его
подписания.
     В случае отказа в передаче полномочий (полномочия) орган опеки  и
попечительства возвращает организации представленные документы.
     13. Информацию о результатах отбора  организаций  орган  опеки  и
попечительства размещает на официальном сайте в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация по документу
Читайте также