Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.02.2009 № 142-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 27 февраля 2009 года № 142-р О проведении семинара для работников муниципальных образований по оформлению и подготовке первичных документов, обосновывающих ущерб, нанесенный весенне-летними паводками Для четкого и объективного обоснования объема финансирования мероприятий по ликвидации последствий весенне-летних паводков на территории республики из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях обучения специалистов муниципальных образований по оформлению и подготовке необходимых первичных документов, обосновывающих нанесенный ущерб экономике муниципальных образований: 1. Провести семинар со 02 по 07 марта 2009 года для работников муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по оформлению и подготовке первичных документов, обосновывающих ущерб, нанесенный весенне-летними паводками, на базе Института управления при Президенте Республики Саха (Якутия) согласно тарифу, установленному институтом. 2. Утвердить квоту работников муниципальных районов и городского округа «Город Якутск» для обучения в семинаре согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городского округа «Город Якутск»: 3.1. Представить списки участников семинара в срок до 01 марта 2009 года в Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия). 3.2. Обеспечить пребывание на семинаре специалистов, отвечающих за подготовку первичных документов по возмещению ущерба, с оплатой за обучение. 4. Министерствам и ведомствам в срок до 28 февраля 2009 года представить в Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) материалы для формирования методических рекомендаций по оформлению и подготовке первичных документов, обосновывающих ущерб, нанесенный весенне-летними паводками, для участников семинара согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению. 5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) в счет остатков бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование расходов на ликвидацию последствий паводка по состоянию на 01 января 2009 года (КБК 0309 364 2180100 001 226), выделить финансовые средства в размере 366,4 тыс. рублей, в том числе: 5.1. Государственному учреждению «Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)» (Любченко В.Ф.) 200,0 тыс. рублей для компенсации затрат (проезд, проживание, питание, оплата за проведенные лекции) по привлечению экспертов-специалистов федеральных органов исполнительной власти: Министерства чрезвычайных ситуаций России, Министерства финансов России, Министерства регионального развития России. 5.2. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дмитриев Р.Г.) 166,4 тыс. рублей для оплаты расходов (проезд, проживание, питание, оплата за проведенные лекции) экспертов - консультантов ФГУП «РосНТЦагроЧС», Министерства сельского хозяйства России. 6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утвержден распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2009 года № 142-р Квота работников муниципальных районов и городского округа «Город Якутск» для обучения в семинаре |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |№ п/п | Улусы | Квота | | | | участников семинара (чел.) | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 |Амгинский улус | 4 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2 |Верхневилюйский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3 |Вилюйский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4 |Горный улус | 3 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5 |Кобяйский улус | 4 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6 |Мегино-Кангаласский улус | 3 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 7 |Намский улус | 4 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 8 |Нюрбинский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 9 |Сунтарский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 10 |Таттинский улус | 5 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 11 |Усть-Алданский улус | 3 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 12 |Усть-Янский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 13 |Чурапчинский улус | 3 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 14 |Городской округ "Город Якутск" | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 15 |Верхоянский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 16 |Хангаласский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 17 |Усть-Майский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 18 |Нижнеколымский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 19 |Среднеколымский улус | 2 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | |Итого | 51 | |——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————| Приложение № 2 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2009 года № 142-р Материалы для формирования методических рекомендаций по оформлению и подготовке первичных документов, обосновывающих ущерб, нанесенный весенне-летними паводками |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | № п/п | БЛОКИ (ТЕМЫ) | Министерство | Темы (доклада, лекций) | | | | (ведомство) | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | Финансирование мероприятий | Министерство финансов | Финансовое обеспечение | | | | Республики Саха (Якутия) | аварийно-спасательных и | | | | | аварийно-восстановительных | | | | | работ и заключение | | | | |государственных и муниципальных| | | | | контрактов | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 2 | Сельское хозяйство | Министерство сельского |Методика определения ущерба на | | | | хозяйства |объектах сельского хозяйства и | | | | Республики Саха (Якутия) | оформление первичных | | | | | документов, подтверждающих | | | | | ущерб | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 3 | Имущество | Министерство имущественных | Методики (формы) учета и | | | | отношений Республики Саха | переоценки балансовой | | | | (Якутия) | стоимости объектов | | | | | муниципальной собственности | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 4 |Жилищно-коммунальное хозяйство | Министерство | Методика работы и мероприятия | | | и энергетика |жилищно-коммунального хозяйства|по подготовке объектов ЖКХиЭ к | | | | и энергетики |паводковому периоду, оформление| | | | Республики Саха (Якутия) | первичных документов по | | | | | определению ущерба | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 5 | Материальные и нематериальные | Государственный комитет | Создание материальных и | | | резервы | Республики Саха (Якутия) по | нематериальных резервов для | | | | торговле и | ликвидации чрезвычайных | | | | материально-техническим | ситуаций природного характера | | | | ресурсам | (положения, нормы) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 6 | Охрана природы, водные | Министерство охраны природы | Мероприятия по охране | | | отношения | Республики Саха (Якутия) | окружающей среды в период | | | | | подготовки | | | | | и прохождения паводка, | | | | | организация превентивных | | | | | мероприятий | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 7 | Строительство | Министерство строительства и | Методика (формы) составления | | | | промышленности строительных |локальных смет по ТЭР, по актам| | | | материалов | обследования объектов | | | | Республики Саха (Якутия) | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 8 | Социальные выплаты и | Министерство труда и | Методики (нормы) организации | | | гуманитарная помощь |социального развития Республики| материальной и гуманитарной | | | | Саха (Якутия) |помощи пострадавшему населению | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 9 | Транспортная инфраструктура |Министерство транспорта, связи | Организация подсчета ущерба, | | | | и информатизации Республики |оформление первичных документов| | | | Саха (Якутия) | по объектам транспортной | | | | | инфраструктуры | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 10 | Страхование | ОАО «Росгосстрах» (г. Якутск) |Условия (методики) страхования,| | | |Регинальная страховая компания | частной муниципальной | | | | «Стерх» | собственности, страховые | | | | | выплаты | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 11 |Предупреждения и ликвидация ЧС | Главное управление МЧС России | Нормативно-правовая база в | | | | по РС(Я) | области предупреждения и | | | | | ликвидации ЧС природного | | | | | характера | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 12 | Спасательные операции |ГУ «Пожарно-спасательная служба| Организация и проведение | | | | РС(Я)» | первоочередных | | | | | аварийно-спасательных | | | | |мероприятий, предупреждения ЧС | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 13 | Водные отношения | Ленское бассейновое водное | Общие принципы организации | | | | управление Федерального | мероприятий по снижению | | | | агентства водных ресурсов |негативного воздействия водных | | | |Министерства природных ресурсов| объектов на территории РС(Я) | | | | РФ | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 14 | Регистрация пострадавших | Управление Федеральной | Организация работы и | | | | миграционной службы по | взаимодействие с ОМС по | | | | Республике Саха (Якутия) |вопросам регистрации населения,| | | | | требования и | | | | | нормативно-правовые акты РФ, | | | | | РС(Я) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 15 | Гидрометеорология | ФГУ «Якутское управление по | Прогноз ЧС, договорные | | | |гидрометеорологии и мониторингу| отношения с ОМС и оформление | | | | окружающей среды» | справок, подтверждающих факты | | | | | ЧС природного характера | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 16 | Формирование документации по |ГУ «Исполнительная дирекция по | Общая методика оформления | | | ущербу | ликвидации последствий | документации по ущербу, | | | |весеннего паводка и организации| требования федеральных и | | | |восстановительных работ РС(Я)» | республиканских органов | | | | | исполнительной власти | |———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|