Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.03.2009 № 163-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 06 марта 2009 года № 163-р Об утверждении распределения субсидий и обеспечения авиатопливом ГУП АК «Полярные авиалинии» для выполнения социально значимых пассажирских авиаперевозок в Республике Саха Якутия в 2009 году В соответствии с порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) авиаперевозчикам на компенсацию убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении пассажирских авиарейсов по социально значимым воздушным направлениям в Республике Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2008 года № 240, и в целях обеспечения пассажирских авиаперевозок на социально значимых воздушных линиях в Республике Саха Якутия: 1. Утвердить: 1.1. Социально значимые направления на 2009 год и распределение субсидий на компенсацию убытков ГУП АК «Полярные авиалинии», возникающих при государственном регулировании пассажирских тарифов при выполнении авиаперевозок на местных социально значимых авиалиниях исходя из расчетной загрузки воздушного судна согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению. 1.2 Лимиты отпуска нефтепродуктов для выполнения пассажирских авиаперевозок на местных социально значимых авиалиниях в 2009 году согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению. 2. Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.): 2.1. Заключить договор с ГУП АК «Полярные авиалинии» на компенсацию убытков, возникающих при государственном регулировании тарифов на выполнение пассажирских авиаперевозок на местных социально значимых авиалиниях согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению. 2.2. Обеспечить контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по утвержденным направлениям. 2.3. Проводить ежеквартально по согласованию с Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) корректировку направлений и количества авиарейсов, и соответствующее перераспределение лимитов субсидий по направлениям социально значимых воздушных линий с учетом выполненных объемов в пределах установленного объема финансирования с внесением дополнений и изменений к договору, заключенному с предприятием. 3. Рекомендовать ГУП АК «Полярные авиалинии» (Корякин А.В.): 3.1. Производить пассажирские авиаперевозки по социально значимым авиалиниям при фактической загрузке воздушного судна не ниже соответствующей расчетной загрузке по направлениям согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению. 3.2. Производить в первоочередном порядке дозагруз на свободный тоннаж социально значимых товаров, предъявляемых к перевозке уполномоченным оператором Правительства Республики Саха (Якутия) по завозу социально значимых товаров для обеспечения населения арктических и северных улусов и труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости. 3.3. Заключить с ФКП «Аэропорты Севера» соглашения о применении ставок аэропортовых сборов при обслуживании социально значимых пассажирских авиарейсов на период действия настоящего распоряжения. 3.4. Заключить с ОАО «Саханефтегазсбыт» и Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам договоры на отпуск нефтепродуктов для выполнения авиаперевозок на социально значимых авиалиниях согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению по ценам, согласованным с Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) и Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам.. 4. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.), ОАО «Саханефтегазсбыт» (Никитин И.Ю.) в соответствии с подписанными договорами производить отпуск авиатоплива по мере перечисления авиакомпанией средств на оплату авиатоплива на внебюджетный счет в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия). 5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) произвести авансирование расходов в I квартале в размере 80% от предусмотренных бюджетных ассигнований на 2009 год. 6. Рекомендовать: 6.1. ФКП «Аэропорты Севера» (Халин П.В.) при обслуживании внутрирегиональных пассажирских авиаперевозок не взимать оплату за следующие виды услуг основного аэропортового и наземного обслуживания воздушных судов: взлет-посадка, авиабезопасность, коммерческое обслуживание пассажиров и пользование аэровокзалом. 6.2. Заключить соглашение с авиакомпанией по применению ставок аэропортовых сборов и тарифов по социально значимым направлениям на период действия настоящего распоряжения. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия): 7.1 Обеспечить готовность площадок для выполнения пассажирских авиаперевозок по социально значимым направлениям 7.2. Обеспечить организацию помесячного учета выполняемых авиакомпанией объемов работ по социально значимым авиаперевозкам. 7.3. Производить согласование (или акт о разногласии) отчетов от авиакомпании по выполненным работам не позднее 5 дней после их поступления. 8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 марта 2009 года № 163-р (приложение № 1) Распределение субсидий на компенсацию убытков ГУП АК «Полярные авиалинии», возникающих при государственном регулировании пассажирских тарифов при выполнении авиаперевозок на местных социально значимых авиалиниях в 2009 году |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | № п/п | Тип ВС | Направления |Количество рейсов| Сумма субсидии | Расчетная | Примечание | | | | | | | загрузка, % | | | | | | | (руб.) | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 1 | Ан-3 |Абыйский улус | 68| 3 520 347| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Белая-Гора - Абый -| 2| 95| 65,0| | | | |Оттох Атах | | 744| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Белая-Гора – Абый | 17| 678| 65,0| | | | | | | 674| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Белая-Гора – | 18| 1 000| 65,0| | | | |Сыаганнах | | 260| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Белая-Гора – Уолбут| 4| 171| 65,0| | | | | | | 428| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Белая-Гора – | 8| 467| 65,0| | | | |Кебергене | | 680| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Белая-Гора - Уолбут| 9| 542| 65,0| | | | |- Кебергене-Белая | | 961| | | | | |Гора | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Белая-Гора - Абый -| 10| 563| 65,0| | | | |Сыаганнах - | | 600| | | | | |Белая-Гора | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 2 | |Алданский улус (в | 7| 2 590 781| | | | | |части МО "Анамы") | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | Ан-2 |Маган-Алдан-Учур-Ку| 3| 1 221| 50,0| | | | |тана | | 225| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | Ан-3 |Маган-Алдан-Учур-Ку| 4| 1 369| 65,0| | | | |тана | | 556| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 3 | Ми-8 |Аллаиховский улус | 25| 3 054 822| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Чокурдах-Среднеколы| 4| 1 385| - | | | | |мск (перегон) | | 816| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Чокурдах - Нычалах | 5| 432| 45,0| | | | | | | 830| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Чокурдах - | 3| 218| 45,0| | | | |Русское-Устье | | 307| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Чокурдах - Чкалово | 6| 495| 45,0| | | | | | | 312| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Чокурдах - | 7| 522| 65,0| | | | |Оленегорск | | 557| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | № п/п | Тип ВС | Направления |Количество рейсов| Сумма субсидии | Расчетная | Примечание | | | | | | | загрузка, % | | | | | | | (руб.) | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 4 | Ми-8 |Булунский улус | 71| 9 307 866| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Тикси - Булун | 20| 1 923| 65,0| | | | | | | 100| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Тикси - Таймылыр | 10| 1 698| 65,0| | | | | | | 160| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Тикси - Булун - | 6| 855| 65,0| | | | |Сиктях | | 570| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Тикси - Хара Улаx -| 23| 3 780| 65,0| | | | |Борогон | | 648| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Тикси - Хара-Улах | 8| 759| 65,0| | | | | | | 728| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Тикси - Быковский | 4| 290 660| 65,0| | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 5 | Ми-8 |Верхневилюйский | 46| 3 | | | | | |улус | |553 532 | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Верхневилюйск-Кырык| 5| 283| 65,0| | | | |ый | | 210| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Верхневилюйск-Магас| 5| 319| 65,0| | | | |сы | | 310| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Верхневилюйск-Ботул| 6| 383| 65,0| | | | |у | | 172| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Верхневилюйск-Сургу| 6| 384| 65,0| | | | |лук | | 360| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Верхневилюйск-Туобу| 7| 740| 65,0| | | | |я | | 747| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Верхневилюйск-Далыр| 6| 341| 65,0| | | | | | | 460| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Верхневилюйск-Бырак| 5| 359| 65,0| | | | |ан | | 565| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Нюрба-Верхневилюйск| 6| 741| -| | | | |(перегон) | | 708| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 6 | Ми-8 |Верхнеколымский | 35| 3 485 011| | | | | |улус | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Зырянка - Утая | 6| 585| 45,0| | | | | | | 294| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Зырянка - | 20| 1 415| 65,0| | | | |Усун-Кюель | | 680| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Зырянка – | 9| 1 484| 65,0| | | | |Среднеколымск | | 037| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 7,8 | Ан-3 |Верхоянский, | 100| 6 245 820| | | | | |Эвено-Бытантайский | | | | | | | |улусы | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Дулголах | 5| 402| 65,0| | | | |- Суордах - Батагай| | 115| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Арылах - | 7| 502| 65,0| | | | |Сартан- Батагай | | 285| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Сайды | 7| 409| 65,0| | | | | | | 276| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Табалах | 23| 1 051| 65,0| | | | | | | 215| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Сартан - | 5| 457| 65,0| | | | |Барылас - Батагай | | 035| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Саккырыр - | 16| 676| 65,0| | | | |Дьаргалах | | 720| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Саккырыр-Кустур | 18| 763| 65,0| | | | | | | 920| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай-Саккырыр | 9| 915| 65,0| | | | | | | 003| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | № п/п | Тип ВС | Направления |Количество рейсов| Сумма субсидии | Расчетная | Примечание | | | | | | | загрузка, % | | | | | | | (руб.) | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | Ми-8 |Батагай - Дулголах | 2| 234| 65,0| | | | |- Суордах - Батагай| | 964| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Арылах - | 2| 219| 65,0| | | | |Сартан- Батагай | | 752| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Сайды | 1| 82| 65,0| | | | | | | 010| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Табалах | 2| 140| 65,0| | | | | | | 640| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Сайды - | 1| 121| 65,0| | | | |Осохтох | | 671| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай - Сартан - | 2| 269| 65,0| | | | |Барылас - Батагай | | 214| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 9 | Ми-8 |Вилюйский улус | 33| 3 030 868| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Вилюйск - | 6| 539| 65,0| | | | |Кыргыдай-Хагын - | | 166| | | | | |Вилюйск | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Вилюйск - Балагаччи| 7| 436| 65,0| | | | | | | 590| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Вилюйск - | 7| 440| 65,0| | | | |Тылгыны-Усун-Вилюйс| | 804| | | | | |к | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Вилюйск - | 7| 644| 65,0| | | | |Югюлятцы-Кюлекян - | | 588| | | | | |Вилюйск | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Нюрба - Вилюйск | 6| 969| 0,0| | | | |(перегон) | | 720| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |10 | Ан-2 |Кобяйский улус | 165| 13 181 764| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - Сите – | 3| 183| 65,0| | | | |Кобяй - Сангар | | 813| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - Багадя - | 5| 451| 65,0| | | | |Мукучи - Сангар | | 200| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - Кобяй | 20| 947| 65,0| | | | | | | 580| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - Кобяй - | 29| 1 697| 65,0| | | | |Тыайа - Сангар | | 051| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - Куокуй - | 5| 277| 65,0| | | | |Кобяй - Сангар | | 205| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - Чагда – | 20| 1 356| 65,0| | | | |Арыктах - Сангар | | 420| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - | 11| 1 131| 65,0| | | | |Себян-Кюель - | | 196| | | | | |Сеген-Кюель - | | | | | | | |Сангар | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сангар - Мастах - | 20| 1 835| 65,0| | | | |Мукучи - Сангар | | 440| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган - Кобяй | 7| 526| 65,0| | | | | | | 036| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Кобяй-Сангар | 3| 341| 65,0| в период | | | | | | 292| | распутицы | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Чагда-Арыктах| 2| 196| 65,0| | | | |-Маган | | 776| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Мукучи-Мастах| 6| 835| 65,0| | | | |-Маган | | 152| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Сеген | 3| 372| 65,0| | | | |Кюель-Себен | | 354| | | | | |Кюель-Маган | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Кобяй-Тыайа-М| 3| 270| 65,0| | | | |аган | | 714| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | № п/п | Тип ВС | Направления |Количество рейсов| Сумма субсидии | Расчетная | Примечание | | | | | | | загрузка, % | | | | | | | (руб.) | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | Ан-3 |Маган-Кобяй | 7| 475| 65,0| | | | | | | 783| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Кобяй-Сангар | 3| 327| 65,0| в период | | | | | | 531| | распутицы | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Чагда-Арыктах| 3| 263| 65,0| | | | |-Маган | | 316| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Мукучи-Мастах| 7| 862| 65,0| | | | |-Маган | | 148| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Сеген | 3| 334| 65,0| | | | |Кюель-Себен | | 254| | | | | |Кюель-Маган | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Кобяй-Тыайа-М| 3| 240| 65,0| | | | |аган | | 915| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | Ми-8 |Маган-Сеген | 2| 255| 65,0| | | | |Кюель-Себен | | 588| | | | | |Кюель-Маган | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 11 | Ан-3 |Момский улус | 85| 7 645 127| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Мома - Победа | 1| 22| 65,0| | | | | | | 030| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Мома - Соболох | 1| 29| 65,0| | | | | | | 679| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Мома - Сайды | 1| 37| 65,0| | | | | | | 198| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Мома - Улахан | 60| 6 177| 65,0| | | | |Чистай | | 480| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Мома - Тюбелях | 22| 1 378| 45,0| | | | | | | 740| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 12 | Ми-8 |Нижнеколымский улус| 54| 8 126 302| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Черский - Колымское| 12| 816| 65,0| | | | | | | 744| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Черский - | 14| 2 222| 65,0| | | | |Андрюшкино | | 136| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Черский-Походск | 4| 224| 65,0| | | | | | | 024| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 6| 543| 65,0| | | | |Черский | | 402| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 4| 492| 65,0| | | | |Андрюшкино | | 200| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 14| 3 827| 65,0| | | | |Андрюшкино - | | 796| | | | | |Колымское - Черский| | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 13 | Ми-8 |Нюрбинский улус | 22| 1 387 680| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Нюрба-Хорула | 8| 498| 65,0| | | | | | | 680| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Нюрба-Энгольжа-Чука| 7| 484| 65,0| | | | |р-Хорула-Нюрба | | 519| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Нюрба-Малыкай | 7| 404| 65,0| | | | | | | 481| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 14 | Л-410 |Оймяконский улус | 22| 2 273 855| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Тепый | 19| 1 902| 70,0| | | | |Ключ-Оймякон | | 128| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Тепый | 3| 371| 70,0| | | | |Ключ-Оймякон-Усть-Н| | 727| | | | | |ера | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | № п/п | Тип ВС | Направления |Количество рейсов| Сумма субсидии | Расчетная | Примечание | | | | | | | загрузка, % | | | | | | | (руб.) | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 15 | Ан-2 |Олекминский улус | 117| 9 652 678| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Олекминск - Токко | 21| 965| 65,0| | | | | | | 349| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Олекминск - Дельгей| 13| 1 218| 65,0| | | | |- Мача - Чапаево- | | 776| | | | | |Олекминск | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Олекминск - Токко | 25| 2 537| 65,0| | | | |- Тяня - Торго - | | 750| | | | | |Олекминск | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Олекминск - Токко -| 24| 2 293| 65,0| | | | |Тяня -Куду Кюель - | | 944| | | | | |Олекминск | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Олекминск - Токко -| 30| 2 474| 65,0| | | | |Бясь Кюель - Куду | | 850| | | | | |Кюель - Олекминск | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Олекминск - | 3| 71| 65,0| | | | |Заречное | | 970| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Олекминск - Урицкое| 1| 90| 65,0| | | | |- | | 039| | | | | |Саныяхтах-Олекминск| | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 16 | Ан-3 |Среднеколымский | 172| 10 194 726| | | | | |улус | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 29| 2 133| 65,0| | | | |Алеко-Кюель | | 530| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 18| 988| 65,0| | | | |Аргахтах(Орлово) | | 416| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 19| 995| 65,0| | | | |Ойусардах | | 961| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 20| 850| 65,0| | | | |Сылгы-Ыытар | | 780| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 20| 1 079| 65,0| | | | |Сватай | | 560| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 19| 670| 65,0| | | | |Хатынгнах | | 567| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 22| 1 691| 65,0| | | | |Эбях | | 866| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | Ми-8 |Среднеколымск - | 2| 212| 65,0| | | | |Алеко-Кюель | | 374| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 10| 877| 65,0| | | | |Березовка | | 490| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 2| 152| 65,0| | | | |Аргахтах(Орлово) | | 646| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 2| 145| 65,0| | | | |Ойусардах | | 288| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 1| 65| 65,0| | | | |Сылгы-Ыытар | | 592| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Среднеколымск - | 2| 150| 65,0| | | | |Сватай | | 418| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Алеко-Кюель - | 2| 80| 65,0| | | | |Сойунгу | | 320| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Ойусардах - Роман | 2| 46| 65,0| | | | | | | 734| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Сватай - Суччино | 2| 53| 65,0| | | | | | | 184| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 17 | Ми-8 |Усть-Алданский улус| 9| 770| 65,0| | | | | | | 697| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Маган-Борогон-Кылай| 9| 770| 65,0| | | | |ы | | 697| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | № п/п | Тип ВС | Направления |Количество рейсов| Сумма субсидии | Расчетная | Примечание | | | | | | | загрузка, % | | | | | | | (руб.) | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 18 | Ан-2 |Усть-Майский улус | 69| 3 929 292| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Усть-Мая - Эльдикан| 29| 1 686| 65,0| | | | |- Кюпцы –Усть-Мая | | 437| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Усть-Майя – | 22| 987| 65,0| | | | |Эльдикан | | 492| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Усть-Мая - Эжанцы- | 12| 710| 65,0| | | | |Эльдикан | | 544| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Усть-Майя | 1| 87| 65,0| | | | |–Солнечный | | 634| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Усть-Мая - | 5| 457| 65,0| | | | |Усть-Миль - | | 185| | | | | |Белькачи | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 19 | Ан-3 |Усть-Янский улус | 163| 13 568 832| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Депутатский - Тумат| 43| 2 982| 65,0| | | | | | | 523| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Депутатский - | 42| 3 475| 65,0| | | | |Казачье | | 836| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Депутатский - Хайыр| 24| 2 692| 65,0| | | | | | | 032| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Депутатский - | 20| 2 103| 65,0| | | | |Нижнеянск | | 780| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Депутатский - | 3| 274| 65,0| | | | |Усть-Куйга | | 554| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Депутатский – | 27| 1 178| 65,0| | | | |Силяннях | | 955| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | Ми-8 |Депутатский-Юкагир-| 2| 349| 65,0| для вывоза детей| | | |Казачье-Депутатский| | 040| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | |Батагай-Депутатский| 2| 512| | | | | |(перегон) | | 112| | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | |Всего | 1 263| 105 520 000| | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| Утверждены распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 марта 2009 года № 163-р (приложение № 2) Лимиты отпуска нефтепродуктов для выполнения пассажирских авиаперевозок на местных социально значимых авиалиниях в 2009 году |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | № п/п |Пункт отпуска |Всего |в том | | | | | | | |нефтепродуктов| |числе | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | | | |Итого | AVGAS | |Итого | ТС-1 | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | | | | |01.01.200|01.06.200| |01.01.200|01.06.200| | | | | | 9- | 9- | | 9- | 9- | | | | | |31.05.200|31.12.200| |31.05.200|31.12.200| | | | | | 9 | 9 | | 9 | 9 | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | ГУП АК | | | | | | | | | |"Полярные | | | | | | | | | |авиалинии"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 1 |Аэропорт Белая| 14,0| | | | 14,0| 1,0| 13,0| | |гора | | | | | | | | | |Абыйского | | | | | | | | | |улуса | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 2 |Аэропорт Мома | 36,0| | | | 36,0| 9,0| 27,0| | |Момского улуса| | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 3 |Вилюйская | 28,0| | | | 28,0| 6,0| 22,0| | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 4 |Верхневилюйска| 34,0| | | | 34,0| 4,0| 30,0| | |я нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 5 |Нюрбинская | 22,0| | | | 22,0| 4,0| 18,0| | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 6 |Аэропорт | 24,0| | | | 24,0| 4,0| 20,0| | |Чокурдах | | | | | | | | | |Аллаиховского | | | | | | | | | |улуса | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 7 |Аэропорт Тикси| 103,0| | | | 103,0| 22,0| 81,0| | |Булунского | | | | | | | | | |улуса | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 8 |Зырянская | 28,0| | | | 28,0| 3,0| 25,0| | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 9 |Батагайская | 35,0| | | | 35,0| 5,0| 30,0| | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 10 |Аэропорт | 39,0| 38,0| 5,0| 33,0| 1,0| | 1,0| | |Сангары | | | | | | | | | |Кобяйского | | | | | | | | | |улуса | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 11 |Зеленомысский | 71,0| | | | 71,0| 15,0| 56,0| | |филиал | | | | | | | | | |Нижнеколымской| | | | | | | | | |нефтебазы | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 12 |Олекминская | 40,0| 40,0| | 40,0| | | | | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 13 |Среднеколымска| 105,0| | | | 105,0| 19,0| 86,0| | |я нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 14 |Аэропорт | 18,0| 18,0| | 18,0| | | | | |Усть-Мая | | | | | | | | | |Усть-Майского | | | | | | | | | |улуса | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 15 |Усть-Куйгинска| 69,0| | | | 69,0| 23,0| 46,0| | |я нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 16 |Хандыгская | 22,0| | | | 22,0| 4,0| 18,0| | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 17 |Томмотская | 7,0| 3,0| | 3,0| 4,0| 2,0| 2,0| | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | 18 |Якутская | 71,0| 24,0| 1,0| 23,0| 47,0| 13,0| 34,0| | |нефтебаза | | | | | | | | |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| | | Всего | 766,0| 123,0| 6,0| 117,0| 643,0| 134,0| 509,0| |——————————|——————————————|——————|——————|—————————|—————————|——————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|