Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 02.04.2009 № 153-рп

   
                             ПРЕЗИДЕНТ
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                             г. Якутск
                  ОТ 2 апреля 2009 года № 153-РП

   О мерах по завершению строительства участка Беркакит - Томмот
         железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск



    В  соответствии с основными направлениями расходования денежных 
средств,  полученных  от продажи акций ОАО ХК «Якутуголь», согласно 
условиям   Мирового   соглашения,  заключенного  между  Федеральным  
агентством  по  управлению  федеральным имуществом и Правительством 
Республики   Саха   (Якутия),  утвержденного  определением  Высшего  
Арбитражного  Суда  Российской  Федерации  от 30 марта 2007 года по 
делу  №  7979/06,  и в целях реализации постановления Правительства 
Российской  Федерации от 15 мая 2004 года № 242 «О неотложных мерах 
по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск»: 
    1.  Утвердить  объем  финансирования на строительство отдельных 
объектов  по  завершению железнодорожного участка Беркакит - Томмот 
на  период  2009 - 2011 годы в сумме 1 027 580 200,0 (один миллиард 
двадцать  семь  миллионов  пятьсот восемьдесят тысяч двести) рублей 
согласно  приложению  к  данному распоряжению, в т.ч. на 2009 год - 
450  000 000,0 (четыреста пятьдесят миллионов) рублей, 2010 год-501 
720  000,0 (пятьсот один миллион семьсот двадцать тысяч) рублей, на 
2011  год  -  75  860  200,0  (семьдесят  пять  миллионов восемьсот 
шестьдесят тысяч двести) рублей.
    2.  Определить  ГУП  «Дирекция по строительству железной дороги 
Беркакит  - Томмот - Якутск» (Кляхин С.А.) заказчиком по завершению 
строительства   железнодорожного   участка   Беркакит   -   Томмот.   
    3.   Рекомендовать   Совету   директоров  ОАО  «Республиканская  
инвестиционная  компания»  заключить  договор  с  ГУП  «Дирекция по 
строительству  железной  дороги  Беркакит  -  Томмот  -  Якутск» на 
исполнение   функций   заказчика  и  инвестиционное  соглашение  по  
финансированию  строительства  отдельных  объектов  для  завершения  
строительства железнодорожного участка Беркакит - Томмот в пределах 
лимита   финансирования,   указанного   в   пункте   1   настоящего   
распоряжения.
    4.  Министерству  транспорта, связи и информатизации Республики 
Саха (Якутия) (Членов В.М.):
    4.1. Совместно с ОАО АК «Железные дороги Якутии» (Шимохин В.В), 
ГУП  «Дирекция  по  строительству железной дороги Беркакит - Томмот 
-Якутск»   (Кляхин   С.А.),   ОАО  «Республиканская  инвестиционная  
компания» (Федотов А.И.) в течение календарного года после освоения 
капитальных вложений, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, 
определить  объекты  железнодорожного  участка  Беркакит  -  Томмот  
железнодорожной  линии  Беркакит  - Томмот - Якутск, передаваемые в 
ОАО  «Республиканская  инвестиционная  компания»  в  счет  возврата  
инвестиций.
    4.2.  Обеспечить  контроль  за  целевым использованием средств, 
объемами  работ  по  завершению  строительства  участка  Беркакит - 
Томмот.
    5.   Правительству  Республики  Саха  (Якутия)  (Борисов  Е.А.)  
изыскать   дополнительные   средства  на  завершение  строительства  
участка    Беркакит-Томмот    в   соответствии   с   постановлением   
Правительства  Российской  Федерации  от  15 мая 2004 года № 242 «О 
неотложных  мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит - 
Томмот - Якутск».
    6.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Скрыбыкина А.Н.
     
                                                             

Президент
Республики Саха (Якутия)                                  В. ШТЫРОВ


ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 2 апреля 2009 года № 153-РП


    Объем финансирования на строительство отдельных объектов по
  завершению железнодорожного участка Беркакит - Томмот на период
                          2009-2011 годы



(млн. руб.)
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|п/п          |           Наименование  |    Всего     | Бюджет      |ОАО «РИК»    |
|*            |           строек и      |  финансовых  |             |             |
|             |           объектов      |   средств    |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|             |                         |              |  всего      |     кап.    |
|             |                         |              |             |   вложения  |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| I           |Участок железной дороги  | 1 027,6      | 1 027,6     |   1 027,6   |
|             |Беркакит - Томмот, в том |              |             |             |
|             |числе:                   |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| 1           |Строительство            |  91,2        |  91,2       |    91,2     |
|             |объединенного   пункта   |              |             |             |
|             |коммерческого осмотра    |              |             |             |
|             |вагонов  на  пункте      |              |             |             |
|             |передачи  повагонных  и  |              |             |             |
|             |контейнерных отправок    |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| 2           |Электрическая            | 289,4        |  289,4      |    289,4    |
|             |централизация стрелок и  |              |             |             |
|             |сигналов (МПЦ -          |              |             |             |
|             |микропроцессорная        |              |             |             |
|             |централизация)   ст.     |              |             |             |
|             |Нерюнгри-грузовая, ст.   |              |             |             |
|             |Денисовский              |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| 3           |Усиление эпюры шпал на   |  111,2       |  111,2      |    111,2    |
|             |участке разъезд          |              |             |             |
|             |Васильевка -ст. Алдан (39|              |             |             |
|             |км)                      |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|4            |Лечение     больных      |  58,9        |  58,9       |    58,9     |
|             |мест     земляного       |              |             |             |
|             |полотна     и            |              |             |             |
|             |восстановление           |              |             |             |
|             |водоотводных канав       |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| 5           |Строительство   оптико - | 249,7        | 249,7       |    249,7    |
|             |волоконной   линии       |              |             |             |
|             |связи   на участке       |              |             |             |
|             |Нерюнгри-грузовая -      |              |             |             |
|             |Томмот                   |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| 6           |Строительство    поездной|  45,6        |  45,6       |    45,6     |
|             |диспетчерской            |              |             |             |
|             |радиосвязи, двусторонней |              |             |             |
|             |парковой связи           |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| 7           |Оборудование   переездов |  15,0        |  15,0       |    15,0     |
|             |автоматической           |              |             |             |
|             |переездной сигнализацией |              |             |             |
|             |для обеспечения          |              |             |             |
|             |требований инструкции по |              |             |             |
|             |эксплуатации переездов   |              |             |             |
|             |(ЦП - 566)               |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
| 8           |Устройства,              |  28,6        |  28,6       |    28,6     |
|             |обеспечивающие выявление |              |             |             |
|             |неисправностей подвижного|              |             |             |
|             |состава на ходу поезда   |              |             |             |
|             |(КТСМ)                   |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|9            |Монтаж устройства по     |  48,0        |  48,0       |    48,0     |
|             |контролю на подходах к   |              |             |             |
|             |мосту с ездой            |              |             |             |
|             |понизу       КГУ         |              |             |             |
|             |(контрольно - габаритного|              |             |             |
|             |устройства) и            |              |             |             |
|             |заградительной           |              |             |             |
|             |сигнализации             |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|10           |Строительство            |  90,0        |  90,0       |    90,0     |
|             |поста          ЭЦ        |              |             |             |
|             |(электрической           |              |             |             |
|             |централизации)на ст.     |              |             |             |
|             |Нерюнгри - грузовая      |              |             |             |
|—————————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|

    Примечание:  перечень  работ  и  объемы их финансирования могут 
быть        уточнены        в        процессе       проектирования.       






Информация по документу
Читайте также