Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.04.2011 № 381-р

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                             г. Якутск
                  от 29 апреля 2011 года № 381-р

  О проведении Месячника пожарной безопасности в Республике Саха
                             (Якутия)



    В  целях подготовки объектов жизнеобеспечения, социальной сферы 
с  массовым  пребыванием  людей  к  весенне-летнему  пожароопасному  
периоду  и  создания  безопасных  условий  для пребывания граждан в 
административных  и жилых зданиях Республики Саха (Якутия), а также 
предупреждения  пожаров  с  крупным  материальным ущербом и гибелью 
людей:
    1.   Объявить  Месячник  пожарной  безопасности  на  территории  
Республики   Саха   (Якутия)  с  05  мая  по  05  июня  2011  года.  
    2. Утвердить план проведения Месячника пожарной безопасности на 
территории  Республики  Саха  (Якутия)  согласно  приложению  № 1 к 
настоящему распоряжению.
    3.  Рекомендовать  главам  муниципальных образований Республики 
Саха (Якутия):
    3.1.   Объявить  Месячник  пожарной  безопасности  с  созданием  
комиссий   по   организации   и   проведению   месячника   пожарной   
безопасности     на    территориях    муниципальных    образований.    
    3.2. Выделить необходимые финансовые и технические средства для 
выполнения противопожарных мероприятий.
    3.3. Представлять промежуточные отчеты в Главное управление МЧС 
России  по  Республике Саха (Якутия) о ходе проведения Месячника 20 
мая,  05  июня  и итоговый отчет о проделанной работе не позднее 10 
июня  2011  года  по  форме  согласно  приложению  № 2 к настоящему 
распоряжению.
    3.4.  О  результатах проведенного Месячника представить отчет в 
Правительство  Республики  Саха  (Якутия)  к  10  июня  2011  года.  
    4.   Руководителям   министерств  и  ведомств  Республики  Саха  
(Якутия):
    4.1.    Создать   специальные   комиссии   в   подведомственных   
предприятиях,   учреждениях   и  организациях  с  целью  проведения  
мероприятий по пожарной безопасности.
    4.2. Представлять промежуточные отчеты в Главное управление МЧС 
России  по  Республике Саха (Якутия) о ходе проведения Месячника 20 
мая,  05  июня  и итоговый отчет о проделанной работе не позднее 10 
июня  2011  года  по  форме  согласно  приложению  № 2 к настоящему 
распоряжению.
    4.3.  Представить  отчет о результатах проведенного Месячника в 
Правительство  Республики  Саха  (Якутия)  к  10  июня  2011  года.  
    5.  Рекомендовать  Главному управлению МЧС России по Республике 
Саха  (Якутия)  (Горкун  А.В.)  проверить  организацию  и  качество  
проведения  Месячника  пожарной  безопасности главами муниципальных 
образований,   руководителями   министерств   и  ведомств  согласно  
промежуточным отчетам.
    6.  Правительственной  комиссии  по предупреждению и ликвидации 
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   
Республики  Саха  (Якутия)  (Скрыбыкин А.Н.) в срок до 20 июня 2011 
года   провести  специальное  заседание  и  заслушать  отчеты  глав  
муниципальных  образований,  руководителей министерств и ведомств о 
проделанной   работе   в   период   проведения  Месячника  пожарной  
безопасности.
    7.  Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      
    8.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения  оставляю за 
собой.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА



Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 апреля 2011 года № 381-р
(приложение № 1)



                               ПЛАН
проведения месячника пожарной безопасности на территории Республики
            Саха (Якутия) с 05 мая по 05 июня 2011 года
                                                                      
                                                                      
                                                                      
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| № п/п  |     Наименование мероприятий            |     Ответственные                             |     Срок          |
|        |                                         |                                               |исполнения         |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   1.   |Принятие  соответствующего   распоряжения|Главы  муниципальных образований,  руководители|до 5 мая 2011 года |
|        |(приказа)    о   проведении     Месячника|министерств, ведомств                          |                   |
|        |пожарной безопасности                    |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   2.   |Создание    специальных    комиссий     в|Главы  муниципальных образований,  руководители|     до 5 мая  2011|
|        |подведомственных      предприятиях      и|министерств, ведомств                          |года               |
|        |организациях  с   целью   организации   и|                                               |                   |
|        |проведения    мероприятий   по   пожарной|                                               |                   |
|        |безопасности   с   привлечением   средств|                                               |                   |
|        |массовой информации                      |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   3.   |Организация работы в  средствах  массовой|Главы  муниципальных  образований,   начальники|в течение Месячника|
|        |информации        по       информированию|государственного        учреждения       «Отряд|                   |
|        |населения о причинах  пожаров  с  тяжкими|противопожарной    службы    Республики    Саха|                   |
|        |последствиями  в жилом секторе, а также о|(Якутия)»,  государственное  учреждение  «Центр|                   |
|        |мерах пожарной безопасности в быту       |управления в кризисных ситуациях МЧС России  по|                   |
|        |                                         |РС(Я)»,   Главное   управление  МЧС  России  по|                   |
|        |                                         |Республике Саха (Якутия)                       |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   4.   |Усиление   профилактической   работы   по|Главы  муниципальных  образований,   начальники|в течение Месячника|
|        |обучению    населения    мерам   пожарной|государственного        учреждения       «Отряд|                   |
|        |безопасности    и     информированию    в|противопожарной    службы    Республики    Саха|                   |
|        |средствах массовой информации. Проведение|(Якутия)»,  государственное  учреждение  «Центр|                   |
|        |данной работы  сосредоточить  в  частном,|управления в кризисных ситуациях МЧС России  по|                   |
|        |муниципальном    жилом    фонде    и    в|РС(Я)»,   Главное   управление  МЧС  России  по|                   |
|        |общественных    местах     с     массовым|Республике Саха (Якутия)                       |                   |
|        |пребыванием людей                        |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   5.   |Проверки         мест          проживания|Главы муниципальных образований                |в течение Месячника|
|        |неблагополучных    семей    совместно   с|                                               |                   |
|        |надзорными органами                      |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   6.   |Про ведение тренировок по эвакуации людей|Начальники государственного  учреждения  «Отряд|в течение Месячника|
|        |на объектах с массовым пребыванием людей |противопожарной    службы    Республики    Саха|                   |
|        |                                         |(Якутия)»,  государственное  учреждение  «Центр|                   |
|        |                                         |управления  в кризисных ситуациях МЧС России по|                   |
|        |                                         |РС(Я)»,  Главное  управление  МЧС   России   по|                   |
|        |                                         |Республике    Саха    (Якутия),    руководители|                   |
|        |                                         |министерств, ведомств                          |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   7.   |Проведение пожарно-тактических  учений  и|Главы  муниципальных  образований,   начальники|в течение Месячника|
|        |занятий   по  спасанию  людей  и  тушению|государственного        учреждения       «Отряд|                   |
|        |пожаров   на    объектах    с    массовым|противопожарной    службы    Республики    Саха|                   |
|        |пребыванием  людей  в  населенных пунктах|(Якутия)»,  государственное  учреждение  «Центр|                   |
|        |республики,  где  имеются   подразделения|управления в кризисных ситуациях МЧС России  по|                   |
|        |пожарной   охраны   независимо   от  форм|РС(Я)»,   Главное   управление  МЧС  России  по|                   |
|        |собственности                            |Республике    Саха    (Якутия),    руководители|                   |
|        |                                         |министерств, ведомств                          |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   8.   |Обеспечение жилого  фонда  на  территории|Главы муниципальных образований                |в течение Месячника|
|        |района   наглядной   агитацией  (плакаты,|                                               |                   |
|        |стенды, инструкции, листовки по  пожарной|                                               |                   |
|        |безопасности),  особое  внимание  уделить|                                               |                   |
|        |местам проживания неблагополучных семей  |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|   9.   |Проведение работы по  выявлению  и  сносу|Главы муниципальных образований                |в течение Месячника|
|        |бесхозных   зданий,  приспособленных  под|                                               |                   |
|        |жилье  лицами  без  определенного   места|                                               |                   |
|        |жительства                               |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  10.   |Принятие      мер      по      приведению|Главы муниципальных  образований,  руководители|в течение Месячника|
|        |электрооборудования и электрических сетей|министерств, ведомств                          |                   |
|        |на     подведомственных    объектах     в|                                               |                   |
|        |соответствие      требованиям      правил|                                               |                   |
|        |устройства электроустановок              |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  11.   |Организация  работы   по   приведению   в|Главы муниципальных  образований,  руководители|в течение Месячника|
|        |исправное       состояние      источников|министерств, ведомств                          |                   |
|        |противопожарного водоснабжения  (пожарные|                                               |                   |
|        |водоемы, пожарные гидранты)              |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  12.   |На   комиссиях   по   предупреждению    и|Главы муниципальных  образований,  руководители|в течение Месячника|
|        |ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и|министерств, ведомств                          |                   |
|        |обеспечению     пожарной     безопасности|                                               |                   |
|        |администраций,  министерств  и ведомств -|                                               |                   |
|        |отчеты   руководителей   объектов,    где|                                               |                   |
|        |произошли   пожары   с  гибелью  людей  и|                                               |                   |
|        |крупным материальным  ущербом,  а   также|                                               |                   |
|        |не   выполняющих  указания  Правительства|                                               |                   |
|        |республики,  администраций  муниципальных|                                               |                   |
|        |образований    по    вопросам    пожарной|                                               |                   |
|        |безопасности,     предписания     органов|                                               |                   |
|        |государственного пожарного надзора.      |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  13.   |Проинформирование       Правительственной|Главы муниципальных  образований,  руководители|до  10  июня   2011|
|        |комиссии      по     предупреждению     и|министерств,  ведомств,  Главное управление МЧС|года               |
|        |ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и,|России по РС(Я)                                |                   |
|        |обеспечению     пожарной     безопасности|                                               |                   |
|        |Республики  Саха   (Якутия)   об   итогах|                                               |                   |
|        |проведенного      месячника      пожарной|                                               |                   |
|        |безопасности                             |                                               |                   |
|————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————|
                                                                      
                                                                      

Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 апреля 2011 года № 381-р



     Форма отчета о проведении месячника пожарной безопасности
                                                                      
               
                                                       
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|№ п/п                 |Наименование мероприятий |Колво              |срок исполнения      |сумма    финансирования|источник финансирования|примечание           |
|                      |                         |(ед.)              |                     |руб.                   |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|1                     |Количество       пожаров,|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |произошедших           на|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |подведомственных объектах|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |в    период    проведения|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |месячника        пожарной|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |безопасности             |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|2                     |Подготовка               |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |организационно-распорядит|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |ельных документов  всего,|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |из них:                  |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |- Приказов (распоряжений)|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |по организации МПБ       |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-  Протоколов   заседаний|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |КЧС                      |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |- Приказов о создании ДПД|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |- Приказов  по  отработке|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |действий ДПД и персонала |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-  Приказов  по  обучению|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |ИТР       и      служащих|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |(инструктаж)             |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-  Приказов   о   порядке|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |проведения  пожароопасных|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |работ на объектах        |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |- Приказов  о  выполнении|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |противопожарных          |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |мероприятий на объектах  |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-количество  предложенных|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |противопожарных          |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |мероприятий     ГПН     к|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |исполнению               |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |- количество  выполненных|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |противопожарных          |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |мероприятий              |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-               выполнено|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |противопожарных          |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |мероприятий (%)          |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|3                     |Приведено   в   исправное|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |противопожарное состояние|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |(установлено):           |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|смонтировано          |-               установок|                   |                     |                       |                       |                     |
|(отревизировано)      |автоматического          |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |пожаротушения            |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-               установок|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |автоматической   пожарной|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |сигнализации             |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |- систем оповещения людей|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |о пожаре                 |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-  пожарных  гидрантов  и|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |водоемов                 |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-   внутренних   пожарных|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |кранов  и  водопровода  и|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |проверено на водоотдачу  |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-  резервных   источников|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |электроснабжения         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |-   электроустановок    и|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |электросетей             |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |установок   противодымной|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |защиты                   |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |телефонов                |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |светоуказателей "выход"  |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |дополнительных           |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |эвакуационных выходов    |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |замена горючих материалов|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |на путях эвакуации       |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |соблюдены противопожарные|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |разрывы,         проезды,|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |подъезды                 |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|4                     |Приобретено:             |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |пожарных автомобилей     |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |пожарных мотопомп        |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |противопожарного         |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |вооружения,  оборудования|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |и инвентаря              |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |боевой одежды            |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |АСВ, АИР (для пожарных)  |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |углекислотных            |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |огнетушителей            |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |порошковых огнетушителей |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |индивидуальных    средств|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |защиты органов дыхания   |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |приспособлено            |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |(переоборудовано) техники|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |(водовозки  и  т.д.)  для|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |целей пожаротушения      |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|5                     |Наличие           штатных|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |инспекторов ОТ, ТБ и ПБ  |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|6                     |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|Обучено               |ИТР                      |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|                      |служащих                 |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|7                     |Создано ДПД              |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|8                     |Проведено тренировок     |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|9                     |Проверено      чердачных,|                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |подвальных помещений     |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|10                    |Снесено ветхих домов     |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|11                    |Дано информаций в СМИ    |                   |                     |                       |                       |                     |
|                      |                         |                   |                     |                       |                       |                     |
|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
                                                                      
                                                                      

     Глава муниципального района
     подпись   Ф.И.О.
     Руководитель министерства (ведомства)
     подпись   Ф.И.О.

Информация по документу
Читайте также