Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.09.2011 № 924-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) РАСПОРЯЖЕНИЕ г.Якутск от 01 сентября 2011 года № 924-р О создании комиссии и утверждении Положения о комиссии по определению очередности строительства объектов образования В целях объективного определения очередности строительства объектов образования на территории Республики Саха (Якутия): 1. Утвердить состав и Положение о комиссии по определению очередности строительства объектов образования согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему распоряжению. 2. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 сентября 2011 года № 924-р Состав комиссии по определению очередности строительства объектов образования Стручков А.А. первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководитель комиссии Габышева Ф.В. заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель руководителя комиссии Петров В.В. первый заместитель министра образования Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь комиссии Ч л е н ы: Владимиров А.С. министр образования Республики Саха (Якутия); Емельянов И.С. начальник отдела общереспубликанского движения добрых дел «Моя Якутия в ХХ1 веке» ГУ СГЗ при Правительстве Республики Саха (Якутия) Керемясов М.Н. заместитель министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия); Осипов М.А. министр экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия); РИЛОЖЕНИЕ № 2 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 сентября 2011 года № 924-р ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по определению очередности строительства объектов образования I. Общие положения 1.1.Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим деятельность по определению очередности строительства объектов образования при составлении плана строительства на период 2012-2016 годы. 1.2.В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением. II. Задачи и полномочия Комиссии 2.1. Основной функцией комиссии по определению очередности строительства объектов образования (далее Комиссия) является организация разработки плана (очередности) строительства образовательных объектов в Республике Саха (Якутия). 2.2. В целях выполнения возложенных задач Комиссия руководствуется порядком определения очередности строительства объектов образования согласно главе V настоящего Положения. III. Порядок формирования и деятельности Комиссии 3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). 3.2. В состав комиссии входят руководитель, один заместитель, ответственный секретарь и четыре члена комиссии. Руководитель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии, ведет заседание, утверждает принятое по итогам заседания Комиссии решение, принимает решение о необходимости участия в работе Комиссии должностных лиц. 3.3. Заместитель руководителя Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, в отсутствие председателя выполняет его функции. 3.4. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседаний Комиссии, оформление и утверждение решения Комиссии. 3.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и в обсуждении проектов решений Комиссии. Члены Комиссии обязаны информировать Комиссию о результатах выполнения поручений, принимать участие в организации и контроле за выполнением решений Комиссии. 3.6. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председателем Комиссии и в течение 5-ти рабочих дней со дня проведения заседания доводятся до членов Комиссии и всех заинтересованных лиц и органов государственной власти Республики Саха (Якутия). 3.7. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, утверждаются Председателем Правительства Республики Саха (Якутия). 3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. 3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. IV. Права Комиссии 4.1. Комиссия имеет право: создавать в установленном порядке рабочие (экспертные) группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии; запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; по согласованию привлекать для участия в работе Комиссии не входящих в ее состав представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия), местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и других учреждений, организаций Республики Саха (Якутия). V.Порядок определения очередности строительства объектов образования 5.1. Оценка показателей по объекту строительства Оценка показателей для начала финансирования строительства объекта образования, осуществляется Комиссией на основании данных статистической отчетности Министерства образования Республики Саха (Якутия), Межведомственной комиссии по обследованию технического состояния учреждений образования в Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления. Комиссией, на основании полученных данных, осуществляется оценка показателей в соответствии с установленными баллами, указанными в методике по определенным критериям. Основными критериями по оценке являются: наличие решения Межведомственной комиссии по обследованию технического состояния учреждений образования в Республике Саха (Якутия) по первоочередности дополнительного включения объектов образования в план капитального строительства объектов социальной сферы; наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации; наличие утвержденного в установленном порядке генерального плана населенного пункта, где расположен объект строительства; наличие потребности в дополнительных местах в детских дошкольных учреждениях; принадлежность объекта образования к объектам незавершенного строительства; ведомственная принадлежность объекта; признание общеобразовательное учреждение опорным; типы, год постройки и количество приспособленных помещений (в случае организации образовательного процесса в приспособленных зданиях и помещениях); при осуществлении строительства/реконструкции объекта будет ли осуществлена оптимизация объектов; доля дотаций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в общих доходах бюджета муниципального района; доля софинансирования строительства объекта за счет местных бюджетов районов и поселений. Каждому критерию оценки присваивается балл от 0 до 3 баллов, в соответствии с таблицей № 1. Таблица № 1 |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | № | Наименование показателя | Количество баллов | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |1 |Наличие решения Межведомственной комиссии по| | | |обследованию технического состояния учреждений| | | |образования в Республике Саха (Якутия) по| | | |первоочередности дополнительного включения объектов| | | |образования в план капитального строительства объектов| | | |социальной сферы | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |имеется решение комиссии о признании здания аварийным и| | | |необходимости строительства нового здания (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |имеется решение комиссии о признании здания ветхим и| | | |проведении капитального ремонта (2 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |имеется в перечне Министерства образования Республики| | | |Саха (Якутия) решение комиссии о необходимости| | | |строительства/реконструкции объекта отсутствует (1| | | |балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |решение комиссии отсутствует (0 баллов) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2 |Наличие утвержденной в установленном порядке| | | |проектно-сметной документации | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |имеется (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |в разработке (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |отсутствует (0 баллов) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |3 |Наличие утвержденного в установленном порядке| | | |генерального плана населенного пункта, где расположен| | | |объект строительства | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |имеется (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |в разработке (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |отсутствует (0 баллов) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |4 |Наличие потребности в дополнительных местах в детских| | | |дошкольных учреждениях | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |имеется (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |отсутствует (0 баллов) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |5 |Принадлежность объекта образования к объектам| | | |незавершенного строительства | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |да (2 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |нет (0 баллов) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |6 |Ведомственная принадлежность объекта | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |в государственной собственности Республики Саха| | | |(Якутия) (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |в муниципальной собственности (0 баллов) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |7 |Типы, годы постройки и количество приспособленных| | | |помещений (в случае организации образовательного| | | |процесса в приспособленных зданиях и помещениях)| | | |(указывается общая сумма баллов по подпунктам) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |7.1 |по типу зданий | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |деревянные здания (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |деревянные и каменные (2 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |каменные здания (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |7.2 |по годам постройки | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |до 70-го года постройки (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |70-90 годов постройки (2 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |90-го и позднее годов постройки (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |7.3 |по количеству зданий, в которых организован| | | |образовательный процесс | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |более 3-х (2 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |1-3 здания (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |1. |При осуществлении строительства/реконструкции объекта| | | |будет ли осуществлена оптимизация объектов | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | да (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |нет (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2. |Доля дотаций из государственного бюджета Республики| | | |Саха (Якутия) в общих доходах бюджета муниципального| | | |района | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |более 70 % (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |менее 70% (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |10. |Доля софинансирования строительства объекта за счет| | | |местных бюджетов районов и поселений | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | более 5% (3 балла) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | менее 5% (1 балл) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | отсутствует (0 баллов) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | ИТОГО баллов по пунктам критериев: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| 5.2. Порядок формирования очередности строительства объектов образования Исходя из общего количества набранных баллов определяется очередность включения общеобразовательных объектов. Координатором составляется план (очередность) строительства образовательных объектов в Республике Саха (Якутия) (далее - Перечень). В первоочередном порядке в Перечень включаются объекты, имеющие наиболее высокий балл (до 33 баллов). Если по результатам оценки показателей выявлено наличие двух и более объектов общего образования, предполагаемых к строительству и находящихся на территории одного муниципального района (улуса) или городского округа, не допускается включение финансирования строительства двух и более объектов в один финансовый год за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Соответственно, с учетом завершения строительства ранее начатого объекта, в год окончания строительства и ввода его в эксплуатацию, возможно включение финансирования проектных работ по вновь начинаемому объекту, в порядке очередности. VI. Заключительные положения 6.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство образования Республики Саха (Якутия). 6.2. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|