Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.10.2012 № 1070-р

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                                      
                             г. Якутск
                  от 01 октября 2012 г. № 1070-р
                                                                      
      Об утверждении Методических рекомендаций по проведению
     паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
                                                                      
                                                                      
                                                                      
    Во  исполнение  Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 12 
октября  2011 г. № 966 «О государственной программе Республики Саха 
(Якутия) «Безбарьерная среда на 2012-2016 годы»», в целях повышения 
уровня    доступности   приоритетных   объектов   жизнедеятельности   
инвалидов     и     других     маломобильных    групп    населения:    
    1.    Утвердить   Методические   рекомендации   по   проведению   
паспортизации   приоритетных   объектов   в   приоритетных   сферах   
жизнедеятельности  инвалидов и других маломобильных групп населения 
(далее   -   Методические   рекомендации)   согласно  приложению  к  
настоящему распоряжению.
    2.  Установить,  что  Министерство труда и социального развития 
Республики  Саха  (Якутия)  осуществляет  координацию  деятельности  
органов  государственной  власти  Республики Саха (Якутия), органов 
местного  самоуправления  муниципальных образований Республики Саха 
(Якутия)  и  организационно-методическое  руководство по проведению 
паспортизации   приоритетных   объектов   в   приоритетных   сферах   
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. 
    3.  Министерству  труда  и социального развития Республики Саха 
(Якутия)  (Дегтярев  Н.Н.), Министерству здравоохранения Республики 
Саха  (Якутия)  (Горохов А.В.), Министерству образования Республики 
Саха Якутия) (Владимиров А.С.), Министерству по молодежной политике 
и  спорту  Республики  Саха  (Якутия) (Подголов А.Г.), Министерству 
культуры  и  духовного  развития  Республики Саха (Якутия) (Борисов 
А.С.),  Министерству  профессионального  образования,  подготовки и 
расстановки  кадров Республики Саха (Якутия) (Куркутов Г.С.) в срок 
до  01  декабря  2012  года  организовать  проведение паспортизации 
приоритетных   объектов  в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  
инвалидов  и  других  маломобильных  групп  населения  в  отношении  
закрепленных    объектов    в    соответствии    с    Методическими    
рекомендациями.
    4.  Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных 
образований Республики Саха (Якутия) в срок до 01 декабря 2012 года 
организовать   проведение  паспортизации  приоритетных  объектов  в  
приоритетных    сферах   жизнедеятельности   инвалидов   и   других   
маломобильных  групп населения в отношении объектов муниципальной и 
частной    собственности    в    соответствии    с    Методическими    
рекомендациями.
    5.  Рекомендовать  руководителям организаций, в ведении которых 
находятся  объекты  федеральной собственности, в срок до 01 декабря 
2012   года   организовать  проведение  паспортизации  приоритетных  
объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других 
маломобильных   групп  населения  в  соответствии  с  Методическими  
рекомендациями.
    6.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Власова А.В.
    7.  Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 01 октября 2012 г. № 1070-р

                     МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
 по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных
  сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп
                             населения
                                                                      
                        I. Общие положения
                                                                      
    Настоящие Методические рекомендации по проведению паспортизации 
приоритетных   объектов  в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  
инвалидов   и   других   маломобильных  групп  населения  (далее  -  
Методические   рекомендации)   предназначены   для  планирования  и  
осуществления  мероприятий  Комиссии  по  проведению  паспортизации  
приоритетных   объектов  в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  
инвалидов        и       маломобильных       групп       населения.       

    II. Рекомендации по деятельности Комиссии по паспортизации
   приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности
         инвалидов и других маломобильных групп населения
                                                                      
    2.1. Комиссии создаются:
    2.1.1.   В   органах   местного   самоуправления  муниципальных  
образований  Республики  Саха  (Якутия)  из  представителей органов 
местного самоуправления муниципальных образований, территориального 
органа  -  Управления  Министерства  труда  и  социального развития 
Республики  Саха  (Якутия)  в районе (городе) (далее - Управление), 
общественных  организаций  инвалидов,  заинтересованных  ведомств и 
собственников  помещений для непосредственного проведения натурного 
обследования  и  паспортизации приоритетных объектов в приоритетных 
сферах  жизнедеятельности  инвалидов  и  других маломобильных групп 
населения (далее - МГН). Возглавляет работу Комиссии председатель - 
заместитель  главы  муниципального  района  по социальным вопросам. 
    2.1.2.  В  министерствах, ведомствах, в ведении которых имеются 
объекты   приоритетных   сфер   жизнедеятельности   инвалидов,   из   
представителей  министерств,  ведомств, представителей обследуемого 
объекта,  общественных  организаций инвалидов для непосредственного 
проведения  натурного  обследования  и  паспортизации  приоритетных  
объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других 
МГН.   Возглавляет   работу  Комиссии  председатель  -  заместитель  
руководителя учреждения (организации).
    2.2. Задачи и функции Комиссии:
    координация  деятельности,  направленной  на  повышение  уровня  
доступности    приоритетных    объектов   в   приоритетных   сферах   
жизнедеятельности        инвалидов        и       других       МГН;       
    подготовка предложений и рекомендаций по адаптации приоритетных 
объектов  социальной  инфраструктуры  (далее  -  ОСИ) и обеспечению 
доступности     услуг     для     инвалидов     и    других    МГН;    
    рассмотрение  предложений  по  обеспечению  доступности  ОСИ  и  
обеспечению   доступности   услуг   для  инвалидов  и  других  МГН.  
    2.3. Направления деятельности Комиссии:
    проведение  работ  по  паспортизации  приоритетных  объектов  в  
приоритетных  сферах  жизнедеятельности  инвалидов  и  других  МГН;  
    рассмотрение  результатов паспортизации приоритетных объектов в 
приоритетных  сферах  жизнедеятельности  инвалидов  и  других  МГН,  
проектов   решений   по   спорным   вопросам  по  оценке  состояния  
доступности    объектов,    а    также   проектов   технических   и   
организационных   решений   по  адаптации  объектов  и  обеспечению  
доступности   предоставляемых   ими  услуг  с  учетом  потребностей  
инвалидов и других МГН.

III. Рекомендации по проведению паспортизации приоритетных объектов
    в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
                   маломобильных групп населения
                                                                      
    Организация  паспортизации приоритетных объектов в приоритетных 
сферах   жизнедеятельности   инвалидов   и  других  МГН  проводится  
поэтапно:
    3.1. Подготовительный этап:
    определение   перечня   ОСИ   (далее   -   Перечень),   который   
согласовывается   с   общественными   организациями   инвалидов   и   
Управлениями и утверждается Комиссией;
    анкетирование  -  сбор  информации от руководителей организаций 
для  формирования  Реестра  приоритетных  объектов  в  приоритетных  
сферах  жизнедеятельности  инвалидов  и других МГН (далее - Реестр) 
для  их  паспортизации  с  целью  оценки  состояния  доступности  и  
определения  необходимой  адаптации.  Форма  Реестра в соответствии 
приложением       №1       к       Методическим      рекомендациям;      
    при получении анкеты (информация об ОСИ) к паспорту доступности 
приоритетных   объектов  в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  
инвалидов  и  других  МГН  (далее  - Анкета) делается отметка даты. 
    3.2. Выборочный этап:
    обработка  данных  Анкет  в  соответствии  с  приложением № 2 к 
Методическим рекомендациям;
    выборка ОСИ для составления Реестра;
    формирование Реестра;
    составление  квартального  плана-графика для обследования ОСИ с 
указанием   наименования   объекта,   адреса  расположения  и  иных  
контактных    данных,    даты    обследования,   согласованного   с   
руководителем     (или    собственником)    объекта    (учреждения,    
организации).
    3.3. Экспертный этап:
    в  начале  обследования  на каждом объекте руководителем группы 
проводится  краткое  установочное  совещание с участием всех членов 
Комиссии,     в     том    числе    привлеченных    представителей;    
    проведение обследования ОСИ;
    формирование   акта   обследования   к   Паспорту   доступности   
приоритетного   объекта  в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  
инвалидов  и  других  МГН  (далее - Акт) в количестве не менее двух 
экземпляров  в  соответствии  с  приложением  №  3  к  Методическим  
рекомендациям.
    Обследование  ОСИ  проводится  с  целью объективизации данных и 
формирования  заключения  о состоянии доступности ОСИ и доступности 
предоставляемых   им   услуг,   а   также  для  решения  вопроса  о  
необходимости   и   очередности   адаптации   ОСИ  или  обеспечения  
доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата 
предоставления   соответствующих  услуг  инвалидам  и  другим  МГН.  
    В   ходе  обследования  выполняется  фотографирование  основных  
структурно-функциональных    зон    и   функционально-планировочных   
элементов.  У  руководителя  объекта  запрашивается  поэтажный план 
здания  (из  технического  паспорта).  Эти  материалы прилагаются к 
Акту.
    3.4. Заключительный этап:
    оформление   Паспорта   доступности   приоритетных  объектов  в  
приоритетных  сферах  жизнедеятельности  инвалидов  и  других МГН в 
соответствии  с  приложением  №  4  к  Методическим  рекомендациям;  
    оформление Реестра для свода и анализа информации.
    Итоговое  заключение  о  состоянии  доступности  и  возможности  
адаптации  приоритетного  ОСИ,  требующего  значительных финансовых 
вложений,  сложных организационных решений, выносится на обсуждение 
и принятие решения Комиссией.
    4. Заключительные положения:
    4.1. Анкету, Акт, Паспорт, Реестр не реже одного раза в квартал 
рекомендуется представлять в электронной форме в Министерство труда 
и     социального     развития     Республики     Саха    (Якутия).    
    4.2. Не реже одного раза в квартал по результатам анкетирования 
и  обследования объектов Министерством труда и социального развития 
Республики  Саха  (Якутия)  готовится  Сводка  по  итогам работы за 
истекший период.
    В   Сводке  указывается:  количество  анкетированных  объектов;  
количество    обследованных   объектов;   количество   составленных   
Паспортов;
    количество объектов, информация о которых размещена в Реестре и 
на   сайте   «Безбарьерная   среда   Республики   Саха   (Якутия)».   
    4.3.    Данные    по   результатам   проведения   паспортизации   
приоритетных   объектов  в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  
инвалидов  и  других  МГН  будут  размещены  в  открытых источниках 
информации  для граждан и заинтересованных организаций, в том числе 
во  вновь  создаваемом  информационном  портале  «Карта доступности 
Республики Саха (Якутия) «sakhadostup.ru»».

Приложение № 1
к Методическим рекомендациям

        РЕЕСТР ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
             ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                                                            Часть 1

|——————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|———————————————|
|      |1. Общие        |                   |              |               |             |                 |2              |Характеристика   |          |               |
|      |сведения об     |                   |              |               |             |                 |               |деятельности по  |          |               |
|      |объекте         |                   |              |               |             |                 |               |обслуживанию     |          |               |
|      |                |                   |              |               |             |                 |               |населения)       |          |               |
|——————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|———————————————|
|№ п/п |  Наименование  |     Адрес ОСИ     |  № паспорта  |   Название    |    Форма    |   Вышестоящая   |     Виды      |    Категории    |Категории |  Исполнитель  |
|      |   (вид) ОСИ    |                   | доступности  | организации,  |  собствен   |   организация   |  оказываемых  |    населения    |инвалидов |индивидуальной |
|      |                |                   |     ОСИ      | расположенной |    ности    |                 |     услуг     |                 |          |   программы   |
|      |                |                   |              |    на ОСИ     |             |                 |               |                 |          | реабилитации  |
|      |                |                   |              |               |             |                 |               |                 |          |   (да, нет)   |
|——————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|———————————————|
|1     |2               |3                  |4             |       5       |      6      |        7        |       8       |        9        |    10    |      11       |
|——————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|———————————————|
|      |                |                   |              |               |             |                 |               |                 |          |               |
|——————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|———————————————|
    Примечание:  Внутренняя структура Реестра приоритетных объектов 
в  приоритетных  сферах  жизнедеятельности  инвалидов  и других МГН 
    (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка 
по  основным  (приоритетным)  сферам  жизнедеятельности инвалидов и 
других МГН:
    1    раздел - объекты здравоохранения;
    2    раздел - объекты образования;
    3    раздел - объекты социальной защиты населения;
    4    раздел - объекты физической культуры и спорта;
    5    раздел - объекты культуры;
    6    раздел - объекты связи и информации;
    7   раздел   -   объекты   транспорта   и  дорожно-транспортной  
инфраструктуры;
    8    раздел - жилые здания и помещения;
    9    раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
    10   раздел   -   места  приложения  труда  (специализированные  
предприятия   и   организации,   специальные   рабочие   места  для  
инвалидов).

        РЕЕСТР ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
             ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                                                            Часть 2
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|
|       |3. Состояние           |                |                  |4.              |                |                 |              |               |             |
|       |доступности объекта    |                |                  |Управленческое  |                |                 |              |               |             |
|       |                       |                |                  |решение         |                |                 |              |               |             |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|
|№№ п/п |Вариант                |Состояние       |  Нуждаемость и   | Виды работ по  |    Плановый    |    Ожидаемый    |Дата контроля |  Результаты   |    Дата     |
|       |обустройства           |доступности (в  |   очередность    |   адаптации    | период (срок)  |    результат    |              |   контроля    |актуализации |
|       |объекта                |т.ч.            |    адаптации     |                |   исполнения   |       (по       |              |               |информации на|
|       |                       |для  различных  |                  |                |                |    состоянию    |              |               |    Карте    |
|       |                       |категорий       |                  |                |                |  доступности)   |              |               | доступности |
|       |                       |инвалидов)2     |                  |                |                |                 |              |               |    РС(Я)    |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|
|1      |12                     |13              |        14        |       15       |       16       |       17        |      18      |      19       |     20      |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|
|       |                       |                |                  |                |                |                 |              |               |             |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|
|       |                       |                |                  |                |                |                 |              |               |             |
|———————|———————————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|
    указывается один из вариантов: «А», «Б»
    указывается:  ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К-инвалиды, 
передвигающиеся  на  креслах  -колясках,  О-инвалиды  с  нарушением  
опорно-двигательного  аппарата,  С-инвалиды  с  нарушением  зрения,  
Г-инвалиды с нарушением слуха, У-инвалиды с нарушениями умственного 
развития)   -  доступен  полностью,  избирательно  (указать,  каким  
категориям  инвалидов);  ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, 
С,  Г,  У)  -  доступен  частично  избирательно  (указать категории 
инвалидов);    ДУ   -   доступно   условно,   ВНД   -   недоступно;   
    указывается  один  из  вариантов  (видов  работ): не нуждается; 
ремонт   (текущий,  капитальный);  индивидуальное  решение  с  ТСР;  
технические  решения  невозможны - организация альтернативной формы 
обслуживания
    указывается:  ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, 
У)  -  доступен  полностью  избирательно (указать, каким категориям 
инвалидов);  ДЧ-В  - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - 
доступен  частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - 
доступно условно
    дается  оценка  результата  исполнения  плановых  мероприятий в 
сравнении  с  ожидаемыми  результатами (по состоянию доступности) - 
аналогично гр.17

Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
УТВЕРЖДЕНА
Руководителем организации
«___» ____________ 20__г.

                              АНКЕТА
         (информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
             ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                           № __________
                                                                      
                   I. Общие сведения об объекте
                                                                      
    1.1. Наименование (вид) объекта ____________________________
    1.2. Адрес объекта _________________________________________
    1.3. Сведения о размещении объекта:
    - отдельно стоящее здание ___________ этажей, ________ кв.м.
    - часть здания ____ этажей (или на _____ этаже), ____ кв.м.
    1.4.  Год  постройки  здания  _______,  последнего капитального 
ремонта ______
    1.5.   Дата  предстоящих  плановых  ремонтных  работ:  текущего  
__________ , капитального _________
    Сведения об организации, расположенной на объекте
    1.6.  Название  организации  (учреждения),  (полное юридическое 
наименование    -    согласно    Уставу,    краткое   наименование)   
_______________
    1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _______________
    1.8.    Основание   для   пользования   объектом   (оперативное   
управление, аренда, собственность).
    1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
    1.10.      Территориальная     принадлежность     (федеральная,     
региональная, муниципальная).
    1.11.        Вышестоящая       организация       (наименование)       
_______________________
    1.12.   Адрес   вышестоящей   организации,   другие  координаты  
________________

      II. Характеристика деятельности организации на объекте

    2.1.    Сфера   деятельности   (здравоохранение,   образование,   
социальная  защита,  физическая культура и спорт, культура, связь и 
информация,  транспорт,  жилой  фонд, потребительский рынок и сфера 
услуг, другое
    2.2. Виды оказываемых услуг ____________________________
    2.3.   Форма   оказания   услуг:   (на  объекте,  с  длительным  
пребыванием,      проживанием,      на     дому,     дистанционно).     
    2.4.  Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту: (дети, 
взрослые   трудоспособного   возраста,   пожилые;   все  возрастные  
категории).
    2.5.     Категории    обслуживаемых    инвалидов:    (инвалиды,    
передвигающиеся     на     коляске,    инвалиды    с    нарушениями    
опорно-двигательного   аппарата;  нарушениями  зрения,  нарушениями  
слуха, нарушениями умственного развития).
    2.6.  Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых 
в       день),       вместимость,       пропускная      способность      
_______________________________
    2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации 
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).

     III. Состояние доступности объекта для инвалидов и других
                маломобильных групп населения (МГН)
                                                                      
    3.1.   Путь   следования  к  объекту  пассажирским  транспортом  
(описать    маршрут   движения   с   использованием   пассажирского   
транспорта)
    наличие  адаптированного  пассажирского  транспорта  к  объекту  
_______________
    3.2.  Путь  к  объекту  от  ближайшей  остановки  пассажирского  
транспорта:
    3.2.1.   Расстояние   до   объекта   от   остановки  транспорта  
___________ м.
    3.2.2.    Время движения (пешком) ______________ мин.
    3.2.3.  Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути 
(да, нет).
    3.2.4.  Перекрестки:  нерегулируемые, регулируемые, со звуковой 
сигнализацией, таймером, нет.
    3.2.5.  Информация  на пути следования к объекту: акустическая, 
тактильная, визуальная, нет.
    3.2.6.   Перепады   высоты   на   пути:   есть,   нет  (описать  
________________________________________________________________
________________________________________________________________)
    Их   обустройство   для   инвалидов   на  коляске:  да,  нет  (  
________________________________________________________________  
________________________________________________________________)
    3.3.  Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* 
с учетом СП 35-101-2001

|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|№№ и/и |Категория инвалидов (вид нарушения)            |Вариант организации       |
|       |                                               |доступности объекта       |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1      |2                                              |3                         |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1      |Все категории инвалидов и МГН                  |                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|       |в том числе инвалиды:                          |                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2      |передвигающиеся на креслах-колясках            |                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3      |с нарушениями опорно-двигательного аппарата    |                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4      |с нарушениями зрения                           |                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5      |с нарушениями слуха                            |                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6      |с нарушениями умственного развития             |                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
    - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

                    IV. Управленческое решение
 (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|№№ и/и |Основные структурно-функциональные зоны объекта     |    Рекомендации     |
|       |                                                    |    по адаптации     |
|       |                                                    |    объекта (вид     |
|       |                                                    |      работы)*       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|1      |2                                                   |3                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|1      |Территория, прилегающая к зданию (участок)          |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|2      |Вход (входы) в здание                               |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|3      |Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути     |                     |
|       |эвакуации)                                          |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|4      |Зона целевого назначения (целевого посещения        |                     |
|       |объекта)                                            |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|5      |Санитарно-гигиенические помещения                   |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|6      |Система информации на объекте (на всех зонах)       |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|7      |Пути движения к объекту (от остановки транспорта)   |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|8      |Все зоны и участки                                  |                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
    *-  указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; 
ремонт   (текущий,  капитальный);  индивидуальное  решение  с  ТСР;  
технические  решения  невозможны - организация альтернативной формы 
обслуживания
    Размещение  информации  на  Карте  доступности  Республики Саха 
(Якутия)                                                согласовано                                                
___________________________________________________
    (подпись,    Ф.И.О.,    должность;    координаты    для   связи   
уполномоченного представителя объекта)

Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
УТВЕРЖДЕН
Руководителем Комиссии
« ___ » __________ 20 ____ г.

  АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В
   ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                         № ______________
___________________________  «  ___  »  ___________  20  ___  г  
    Наименование органа

                   I. Общие сведения об объекте
                                                                      
    1.1. Наименование (вид) объекта _____________________
    1.2. Адрес объекта _________________________
    1.3. Сведения о размещении объекта:
    -     отдельно     стоящее     здание    ___________    этажей,    
__________________ кв.м;
    -  часть  здания  ____________ этажей (или на _________ этаже), 
_________ кв.м;
    -  наличие  прилегающего земельного участка (да, нет) _________ 
кв.м.
    1.4.  Год  постройки  здания _________, последнего капитального 
ремонта _______.
    1.5.   Дата  предстоящих  плановых  ремонтных  работ:  текущего  
______________ , капитального ______________________.
    1.6.  Название  организации  (учреждения),  (полное юридическое 
наименование    -    согласно    Уставу,    краткое   наименование)   
___________________________.
    1.7. Юридический адрес организации (учреждения) .

      II. Характеристика деятельности организации на объекте

    Дополнительная        информация       ________________________       
___________________________________________________________________       
___________________________________________________________________

                                                                      
                III. Состояние доступности объекта
                                                                      
    3.1.   Путь   следования  к  объекту  пассажирским  транспортом  
(описать    маршрут   движения   с   использованием   пассажирского   
транспорта)        ________________________________________________        
____________________________________________________________________,
    наличие  адаптированного  пассажирского  транспорта  к  объекту  
______________________________.
    3.2.  Путь  к  объекту  от  ближайшей  остановки  пассажирского  
транспорта:
    3.2.1.   Расстояние   до   объекта   от   остановки  транспорта  
_________________ м.
    3.2.2.    Время движения (пешком) _____________________ мин.
    3.2.3.  Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути 
(да, нет).
    3.2.4.  Перекрестки: (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой 
сигнализацией, таймером; нет).
    3.2.5.  Информация на пути следования к объекту: (акустическая, 
тактильная, визуальная; нет).
    3.2.6.   Перепады   высоты   на   пути:   есть,   нет  (описать  
________________ ).
    Их   обустройство   для   инвалидов   на  коляске:  да,  нет  (  
_______________ ).
    3.3.  Организация  доступности  объекта  для  инвалидов - форма 
обслуживания

|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|№№ и/и    |Категория инвалидов (вид нарушения)                |      Вариант       |
|          |                                                   |    организации     |
|          |                                                   |    доступности     |
|          |                                                   |      объекта       |
|          |                                                   |       (формы       |
|          |                                                   |   обслуживания)*   |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1         |Все категории инвалидов и МГН                      |                    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|          |в том числе инвалиды:                              |                    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2         |передвигающиеся на креслах-колясках                |                    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3         |с нарушениями опорно-двигательного аппарата        |                    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4         |с нарушениями зрения                               |                    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5         |с нарушениями слуха                                |                    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6         |с нарушениями умственного развития                 |                    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
    - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
    3.4.  Состояние  доступности основных структурно-функциональных 
зон

|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|№№ п/п |           Основные            |Состояние доступности, в |  Приложение  |        |
|       |структурно-функциональные зоны | том числе для основных  |              |        |
|       |                               |  категорий инвалидов**  |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|       |                               |                         |№на плане     | № фото |
|       |                               |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|1      |2                              |3                        |4             |   5    |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|1      |Территория, прилегающая к      |                         |              |        |
|       |зданию (участок)               |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|1      |2                              |3                        |4             |   5    |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|2      |Вход (входы) в здание          |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|3      |Путь (пути) движения внутри    |                         |              |        |
|       |здания (в т.ч. пути эвакуации) |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|4      |Зона целевого назначения здания|                         |              |        |
|       |(целевого посещения объекта)   |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|5      |Санитарно-гигиенические        |                         |              |        |
|       |помещения                      |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|6      |Система информации и связи (на |                         |              |        |
|       |всех зонах)                    |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
|7      |Пути движения к объекту (от    |                         |              |        |
|       |остановки транспорта)          |                         |              |        |
|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————|————————|
    **  Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, 
Г,   У)   -  доступно  полностью  избирательно  (указать  категории  
инвалидов);  ДЧ-В  - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - 
доступно  частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - 
доступно          условно,         ВНД         –         недоступно         

    3.5.   Итоговое   заключение   о   состоянии  доступности  ОСИ:  
___________________________________________________________________  
___________________________________________________________________

IV. Управленческое решение (проект) 4.1. Рекомендации по адаптации
              основных структурных элементов объекта:
                                                                      
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|№      |Основные структурно-функциональные зоны    |       Рекомендации по        |
|№      |объекта                                    |    адаптации объекта (вид    |
|п \п   |                                           |           работы)*           |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   1   |                     2                     |              3               |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|1      |Территория, прилегающая к зданию (участок) |                              |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|2      |Вход (входы) в здание                      |                              |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|3      |Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. |                              |
|       |пути эвакуации)                            |                              |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|4      |Зона целевого назначения здания (целевого  |                              |
|       |посещения объекта)                         |                              |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|5      |Санитарно-гигиенические помещения          |                              |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|6      |Система информации на объекте (на всех     |                              |
|       |зонах)                                     |                              |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|7      |Пути движения к объекту (от остановки      |                              |
|       |транспорта)                                |                              |
|———————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
    *-  указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; 
ремонт   (текущий,  капитальный);  индивидуальное  решение  с  ТСР;  
технические  решения  невозможны - организация альтернативной формы 
обслуживания

    4.2.    Период   проведения   работ   ________________   
    в рамках исполнения __________________________________________
      (указывается наименование документа: программы, плана)
    4.3.  Ожидаемый  результат  (по  состоянию  доступности)  после  
выполнения  работ  по  адаптации _________________________________. 
    Оценка  результата  исполнения  программы,  плана (по состоянию 
доступности)             __________________________________________             
__________________________________________________________________.
    4.4.  Для  принятия  решения  требуется,  не  требуется (нужное 
подчеркнуть):
    4.4.1.     Согласование    на    Комиссии    __________________    
___________________________________________________________________
    (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере
    обеспечения  доступной  среды жизнедеятельности для инвалидов и 
других МГН)
    4.4.2.  Согласование  работ  с  надзорными  органами  (в  сфере  
проектирования  и  строительства,  архитектуры,  охраны памятников, 
другое - указать).
    4.4.3.   Техническая  экспертиза;  разработка  проектно-сметной  
документации.
    4.4.4.  Согласование  с вышестоящей организацией (собственником 
объекта).
    4.4.5.  Согласование  с  общественными  организациями инвалидов 
___________________________________________________________________
    4.4.6. Другое __________________________________________.
    Имеется   заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  
доступности   объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  
организации,   дата),   прилагается  ______________________________    

    Информация   может   быть   размещена   (обновлена)   на  Карте  
доступности  Республики  Саха  (Якутия) __________________________. 
                   (наименование сайта, портала)
                                                                      
                         V. Особые отметки

    Приложения: Результаты обследования:
    1.   Территории,   прилегающей  к  объекту  на  _________ л.  
    2.  Входа  (входов)  в  здание  на _______________ л. 
    3.   Путей движения в здании на ___________ л.
    4.   Зоны целевого назначения объекта на ____________ л.
    5.   Санитарно-гигиенических помещений на _______________л.
    6.   Системы информации (и связи) на объекте на _______л.
    Результаты фотофиксации на объекте __________ на ______ л.
    Поэтажные планы, паспорт БТИ ____________ на ___________л.
    Другое  (в том числе дополнительная информация о путях движения 
к            объекту)           ___________________________________           
___________________________________________________________________           
___________________________________________________________________


    Руководитель Комиссии

___________________________________________________________________
                   (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

    Члены Комиссии:

___________________________________________________________________

                   (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

___________________________________________________________________

                   (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

    В том числе:
    представители общественных организаций инвалидов

___________________________________________________________________

                   (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

___________________________________________________________________

                   (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

    Представители организации, расположенной на объекте

___________________________________________________________________

                   (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

___________________________________________________________________

                   (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

    Управленческое решение согласовано « ___ » _________ 20 ____ г.
    (протокол № _________) Комиссией (название)____________________

    Примечание:   Приложения   №1-6   к  акту  обследования  см.  в  
методической        рекомендации       МЗ       и       СР       РФ       
http://zhit-vmeste.ru/1/pasport.docx

Приложение № 4
к Методическим рекомендациям
«УТВЕРЖДЕН»
Руководителем Комиссии
« ___ » ___________ 20 ___ г.

  ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
             ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                         № _______________

                   I. Общие сведения об объекте

    1.1. Наименование (вид) объекта  __________________________
    1.2. Адрес объекта ________________________________________
    1.3. Сведения о размещении объекта:
    -    отдельно    стоящее    здание    _______________   этажей,   
_________________ кв.м
    -  часть  здания  _________  этажей  (или на __________ этаже), 
__________ кв.м
    -   наличие   прилегающего   земельного   участка   (да,  нет);  
________________кв.м
    1.4.  Год  постройки  здания ________________________________ , 
последнего капитального ремонта __________________________________.
    1.5.   Дата  предстоящих  плановых  ремонтных  работ:  текущего  
_____________ , капитального ___________________________________.
    Сведения об организации, расположенной на объекте
    1.6.  Название  организации  (учреждения),  (полное юридическое 
наименование  -  согласно  Уставу, краткое наименование) __________ 
___________________________________________________________________
    1.7.     Юридический     адрес     организации     (учреждения)     
______________________.
    1.8.    Основание   для   пользования   объектом   (оперативное   
управление, аренда, собственность).
    1.9.  Форма  собственности (государственная, негосударственная) 
______________.
    1.10.      Территориальная     принадлежность     (федеральная,     
региональная, муниципальная).
    1.11.        Вышестоящая       организация       (наименование)       
____________________________.
    1.12.   Адрес   вышестоящей   организации,   другие  координаты  
__________________.

      II. Характеристика деятельности организации на объекте
                    (по обслуживанию населения)
                                                                      
    2.1.    Сфера   деятельности   (здравоохранение,   образование,   
социальная  защита,  физическая культура и спорт, культура, связь и 
информация,  транспорт,  жилой  фонд, потребительский рынок и сфера 
услуг, другое) _________________________________
    2.2.    Виды    оказываемых   услуг   _________________________   
___________________________________________________________________   
___________________________________________________________________
    2.3.   Форма   оказания   услуг:   (на  объекте,  с  длительным  
пребыванием,      проживанием,      на     дому,     дистанционно).     
    2.4.  Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту: (дети, 
взрослые   трудоспособного   возраста,   пожилые,   все  возрастные  
категории).
    2.5.     Категории    обслуживаемых    инвалидов:    (инвалиды,    
передвигающиеся     на     коляске,    инвалиды    с    нарушениями    
опорно-двигательного   аппарата;  нарушениями  зрения,  нарушениями  
слуха, нарушениями умственного развития).
    2.6.  Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых 
в       день),       вместимость,       пропускная      способность      
_______________________________________.
    2.7.  Участие  в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, 
нет) ________.

                III. Состояние доступности объекта
                                                                      
    3.1.   Путь   следования  к  объекту  пассажирским  транспортом  
(описать    маршрут   движения   с   использованием   пассажирского   
транспорта)   ___________,  наличие  адаптированного  пассажирского  
транспорта                         к                        объекту                        
__________________________________________________________________;                        
    3.2.  Путь  к  объекту  от  ближайшей  остановки  пассажирского  
транспорта:
    3.2.1.   Расстояние   до   объекта   от   остановки  транспорта  
____________________ м.
3.2.2.    Время    движения   (пешком)   _______________   мин.   
    3.2.3.  Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути 
(да, нет).
    3.2.4.  Перекрестки:  нерегулируемые, регулируемые, со звуковой 
сигнализацией, таймером, нет.
    3.2.5.Информация  на  пути  следования к объекту: акустическая, 
тактильная, визуальная, нет.
    3.2.6.   Перепады   высоты   на   пути:   есть,   нет  (описать  
_____________________ ).
    Их   обустройство   для   инвалидов   на  коляске:  да,  нет  (  
____________________ ).
    3.3.  Организация  доступности  объекта  для  инвалидов - форма 
обслуживания*.

|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|№№ и/и |Категория инвалидов (вид нарушения)               |   Вариант организации   |
|       |                                                  |       доступности       |
|       |                                                  |         объекта         |
|       |                                                  |  (формы обслуживания)*  |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|   1   |                        2                         |            3            |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|1      |Все категории инвалидов и МГН                     |                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|       |в том числе инвалиды:                             |                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2      |передвигающиеся на креслах-колясках               |                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|3      |с нарушениями опорно-двигательного аппарата       |                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|4      |с нарушениями зрения                              |                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|5      |с нарушениями слуха                               |                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|6      |с нарушениями умственного развития                |                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
    * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

    3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|№      |Основные структурно-функциональные зоны  |     Состояние доступности,     |
|0      |                                         |        в том числе для         |
|и/и    |                                         |       основных категорий       |
|       |                                         |          инвалидов**           |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|   1   |                    2                    |               3                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1      |Территория, прилегающая к зданию         |                                |
|       |(участок)                                |                                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2      |Вход (входы) в здание                    |                                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|3      |Путь (пути) движения внутри здания (в    |                                |
|       |т.ч. пути эвакуации)                     |                                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|4      |Зона целевого назначения здания (целевого|                                |
|       |посещения объекта)                       |                                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|5      |Санитарно-гигиенические помещения        |                                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|6      |Система информации и связи (на всех      |                                |
|       |зонах)                                   |                                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7      |Пути движения к объекту (от остановки    |                                |
|       |транспорта)                              |                                |
|———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
    Указывается:  ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, 
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); 
ДЧ-В  -  доступно  частично  всем;  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно 
частично  избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно 
условно,         ВНД         -         временно         недоступно.         
    3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: .
                                                                      
                    IV. Управленческое решение
                                                                      
    4.1.  Рекомендации  по адаптации основных структурных элементов 
объекта

|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Основные структурно-функциональные зоны объекта|Рекомендации по адаптации  |
|      |                                               |объекта (вид работы)*      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|1     |Территория, прилегающая к зданию (участок)     |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2     |Вход (входы) в здание                          |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|3     |Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути|                           |
|      |эвакуации)                                     |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|4     |Зона целевого назначения здания (целевого      |                           |
|      |посещения объекта)                             |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|5     |Санитарно-гигиенические помещения              |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|6     |Система информации на объекте (на всех зонах)  |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|7     |Пути движения к объекту (от остановки          |                           |
|      |транспорта)                                    |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|8     |Все зоны и участки                             |                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
    -  указывается  один  из вариантов (видов работ): не нуждается; 
ремонт   (текущий,  капитальный);  индивидуальное  решение  с  ТСР;  
технические  решения  невозможны - организация альтернативной формы 
обслуживания
    4.2. Период проведения работ _________________________ в рамках 
исполнения ____________________________________________.
      (указывается наименование документа: программы, плана)
    4.3.  Ожидаемый  результат  (по  состоянию  доступности)  после  
выполнения    работ   по   адаптации   ___________________________.   
    Оценка  результата  исполнения  программы,  плана (по состоянию 
доступности) ________________________________.
    4.4.  Для  принятия  решения  требуется,  не  требуется (нужное 
подчеркнуть):
    Согласование __________________________________________________
    Имеется   заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  
доступности   объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  
организации, дата), прилагается _________________________.
    4.5.  Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте доступности 
Республики              Саха              (Якутия)             дата             
________________________________________________________.
                   (наименование сайта, портала)

                         V. Особые отметки
                                                                      
    Паспорт сформирован на основании:
    1. Анкеты (информации об объекте) от « ___ » ________ 20 ____ г 
    2.  Акта  обследования  объекта:  №  _____  акта  от  «  ___  »  
_____________ 20 ______ г.
    3.  Решения  Комиссии  ________ от « ___ » ________ 20 ______ г 

Информация по документу
Читайте также