Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 04.12.2012 № 780-РП

 
                             ПРЕЗИДЕНТ
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                                      
                             г. Якутск
                   4 декабря 2012 года № 780-РП
                                                                      
   О дополнительных мерах по развитию диалога власти и населения
                                                                      
                                                                      
                                                                      
    В  целях  усиления взаимодействия Правительства Республики Саха 
(Якутия),  исполнительных органов государственной власти Республики 
Саха  (Якутия) с населением республики, повышения информированности 
населения о мерах, принимаемых Президентом Республики Саха (Якутия) 
и  Правительством  Республики  Саха  (Якутия) в области социально - 
экономического  и  общественно - политического развития республики: 
    1.  Установить единый день личного приема граждан Председателем 
Правительства   Республики   Саха  (Якутия)  и  его  заместителями,  
руководителями   исполнительных   органов   государственной  власти  
Республики   Саха   (Якутия)   -   вторую   среду  каждого  месяца.  
    2.  Утвердить  Регламент  проведения единого дня личного приема 
граждан в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему 
распоряжению.
    3.     Установить     проведение    исполнительными    органами    
государственной  власти  Республики  Саха  (Якутия)  информационных  
декад  по  освещению  основных направлений социально-экономического 
развития   и   общественно-политической   ситуации   в  республике.  
    4.  Администрации  Президента  и  Правительства Республики Саха 
(Якутия) (Куприянов Ю.С.):
    4.1.  Разработать  положение  о проведении информационных декад 
исполнительными  органами  государственной  власти  Республики Саха 
(Якутия).
    4.2.  Обеспечить  приведение  правовых  актов  Республики  Саха  
(Якутия)     в     соответствие    с    настоящим    распоряжением.    
    5.  Руководителям исполнительных органов государственной власти 
Республики  Саха  (Якутия),  государственным  гражданским  служащим  
Республики   Саха   (Якутия)   во   время   служебных  командировок  
осуществлять   личный   прием   граждан  и  встречу  с  населением.  
    6.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения возложить на 
Руководителя  Администрации  Президента  и Правительства Республики 
Саха (Якутия) Куприянова Ю.С.
    7.  Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      



Президент
Республики Саха (Якутия)                                 Е. БОРИСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 4 декабря 2012 года № 780-РП

                             РЕГЛАМЕНТ
  проведения единого дня личного приема граждан в Республике Саха
                             (Якутия)
                                                                      
                        I. Общие положения

    1.  Настоящий  Регламент  устанавливает  единый  день и порядок 
проведения   личного  приема  граждан  Председателем  Правительства  
Республики   Саха  (Якутия)  и  его  заместителями,  руководителями  
исполнительных   органов  государственной  власти  Республики  Саха  
(Якутия).
    2.  Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами 
«О  порядке  рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации», 
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных 
органов,  органов  местного  самоуправления»,  другими федеральными 
законами,  законом Республики Саха (Якутия) «О порядке рассмотрения 
обращений      граждан     в     Республике     Саха     (Якутия)».     
    3.  Единый  день  личного  приема  граждан  в  Республике  Саха  
(Якутия)    проводится   ежемесячно,   каждую   вторую   среду.   В   
исключительных  случаях (болезнь, командировка, отпуск), а также по 
поручениям  Президента  Республики  Саха  (Якутия), Вице-президента 
Республики  Саха  (Якутия),  Председателя  Правительства Республики 
Саха    (Якутия)   прием   граждан   ведут   уполномоченные   лица.   

    II. Порядок подготовки и проведения личного приема граждан

    4.    Организацию    личного   приема   граждан   Председателем   
Правительства   Республики   Саха   (Якутия)  и  его  заместителями  
осуществляет  отдел  по  работе с обращениями граждан и организаций 
Администрации  Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), 
руководителями   исполнительных   органов   государственной  власти  
Республики  Саха  (Якутия) - ответственные сотрудники подразделений 
исполнительных   органов  государственной  власти  Республики  Саха  
(Якутия),  в  которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на 
то лица.
    5.  Предварительная  запись на личный прием осуществляется с 15 
числа   каждого   месяца.   При  совпадении  15  числа  с  выходным  
(праздничным)   днем   предварительная   запись  осуществляется  со  
следующего рабочего дня.
    6.  Прием  граждан  проводится  в  общественных  приемных, иных 
оборудованных  помещениях  исполнительных  органов  государственной  
власти Республики Саха (Якутия).
    7.  Информация  о месте приема, порядке записи на личный прием, 
об  установленных  для приема днях и часах, лицах, ведущих прием, в 
обязательном   порядке   размещается   на  информационных  стендах,  
расположенных  в  административных  зданиях  исполнительных органов 
государственной  власти  Республики  Саха  (Якутия)  в  удобном для 
граждан  месте,  на  официальных  информационных  порталах, а также 
публикуется       в       средствах       массовой      информации.      
    8.  В целях подготовки материалов, необходимых для рассмотрения 
обращения,  и  решения  поставленных  в нем вопросов, ответственные 
сотрудники  подразделений,  в  которых  ведется прием граждан, либо 
уполномоченные  на  то  лица  вправе  запрашивать  в  установленном  
порядке  у  иных  органов  государственной власти, органов местного 
самоуправления,   организаций   (юридических   лиц),   общественных   
объединений,  иных  должностных  лиц, за исключением судов, органов 
дознания   и   органов   предварительного   следствия,  необходимые  
материалы.
    9.   К   участию   в   проведении   приема  могут  привлекаться  
представители   иных   государственных  органов,  органов  местного  
самоуправления,   организаций   (юридических   лиц),   общественных   
объединений, должностные лица.
    10.  Содержание  устного обращения заносится в карточку личного 
приема  граждан  (форма  карточки  прилагается). В карточке личного 
приема  указываются  основные  данные о заявителе и поставленных им 
вопросах   либо   резолюция   ведущего   прием  лица  с  поручением  
соответствующему  исполнителю,  а также результаты их рассмотрения. 
    11.  В  случае  если  изложенные  в  устном  обращении  факты и 
обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной 
проверки,  ответ  на обращение с согласия гражданина может быть дан 
устно  в  ходе  личного  приема,  о  чем делается запись в карточке 
личного  приема  гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в 
письменной  форме,  то  ответ  по существу поставленных в обращении 
вопросов   дается   в  30-дневный  срок  в  письменной  форме.  12.  
Письменное  обращение,  принятое  в  ходе  личного приема, подлежит 
регистрации     и    рассмотрению    в    порядке,    установленном    
законодательством   о  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в  
Российской  Федерации и Республике Саха (Якутия). О приеме письма в 
карточке        личного        приема        делается       запись.       
    Если гражданин по каким-либо причинам не может самостоятельно в 
письменной  форме изложить суть своего обращения, ему оказывается в 
этом необходимая помощь.
    13.  В  ходе  личного  приема  гражданину может быть отказано в 
рассмотрении его обращения, если гражданину этим же государственным 
органом  или  должностным  лицом  ранее  был  дан ответ по существу 
поставленных   в   обращении   вопросов,   а   новых   доводов  или  
обстоятельств   в   ходе   личного   приема  гражданин  не  привел.  
    При  этом  гражданину  должен  быть  разъяснен  мотив  отказа и 
порядок обжалования принятого решения.
    14.  Учет  и контроль за исполнением поручений, данных во время 
личного   приема  граждан,  осуществляют  ответственные  сотрудники  
подразделений, в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные 
на то лица.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Регламенту, проведения единого дня
личного приема граждан в
Республике Саха (Якутия)

        Примерная форма карточки личного приема гражданина
                                                                      
    № ____ Дата приема:« __ » ____________ 20 __ г. в ____ час ____
    Ведущий прием:  _______________________________________________
            (фамилия, инициалы, наименование должности)
    Ф.И.О. заявителя:  ____________________________________________
    Адрес гражданина:  ____________________________________________
    Льготный состав: ______________________________________________
    Социальное положение: _________________________________________
    Повторность: да/нет          Количество обращений: ____________
    Краткое содержание обращения: _________________________________
    Результаты приема: ____________________________________________
    Отметка  о  получении  письменного  обращения  во время приема: 
да/нет
    Даны поручения: _______________________________________________
    (наименование структурного подразделения, фамилии, инициалы
                           исполнителей)
    _______________________________________________________________  
    Содержание поручения: _________________________________________
    Поручение  на  контроле: да/нет Срок исполнения« ___ » ________ 
20 __г.
    Приложение:
    Подпись лица, ведущего прием:
    Отметка об ответе заявителю: __________________________________
                              (регистрационный номер и дата ответа,
    _______________________________________________________________ 
             наименование подразделения, исполнитель)
    Отметка о снятии с контроля: Фактический срок исполнения « __ » 
_______ 20_ г.
                                    _______________________________
                                              (подпись специалиста)

Информация по документу
Читайте также