Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.08.2013 № 838-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) РАСПОРЯЖЕНИЕ г. Якутск от 06 августа 2013 г. № 838-р О создании межведомственной комиссии по определению очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы»: 1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по определению очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) и состав комиссии согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему распоряжению. 2. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. 3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 августа 2013 г. № 838-р ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по определению очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по определению очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим деятельность по определению очередности строительства объектов здравоохранения первичного звена в Республике Саха (Якутия) при составлении плана строительства. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. II. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Основной задачей Комиссии является определение очередности строительства объектов здравоохранения первичного звена в Республике Саха (Якутия). 2.2. Основной функцией Комиссии является организация разработки плана (очередности) строительства объектов здравоохранения первичного звена в Республике Саха (Якутия). 2.3. В целях выполнения возложенных задач Комиссия руководствуется порядком определения очередности строительства объектов здравоохранения первичного звена в соответствии с разделом IV настоящего Положения. 2.4. Комиссия имеет право: создавать в установленном порядке рабочие (экспертные) группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии; запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; по согласованию привлекать для участия в работе Комиссии не входящих в ее состав представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и других учреждений, организаций Республики Саха (Якутия). III. Порядок формирования и деятельности Комиссии 3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). 3.2. В состав Комиссии входят председатель, один заместитель, ответственный секретарь и четыре члена Комиссии. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в квартал финансового года. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости. Председатель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии, ведет заседание, утверждает принятое по итогам заседания Комиссии решение, принимает решение о необходимости участия в работе Комиссии должностных лиц. 3.3. Заместитель председателя Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, в отсутствие председателя выполняет его функции. 3.4. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседаний Комиссии, оформление и утверждение решения Комиссии. 3.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и в обсуждении проектов решений Комиссии. Члены Комиссии обязаны информировать Комиссию о результатах выполнения поручений, принимать участие в организации и контроле за выполнением решений Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни, он имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании доверенности. 3.6. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председателем Комиссии и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания доводятся до членов Комиссии, всех заинтересованных лиц и исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия). 3.7. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, утверждаются председателем Комиссии. 3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. 3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. IV. Порядок определения очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) 4.1. Оценка показателей по объекту строительства. Оценка показателей для начала финансирования строительства объекта здравоохранения первичного звена осуществляется Комиссией на основании данных статистической отчетности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), Межведомственной комиссии по обследованию технического состояния учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия) и органов местного самоуправления. Комиссией, на основании полученных данных, осуществляется оценка показателей в соответствии с установленными баллами, указанными в методике по определенным критериям. Основными критериями по оценке являются: наличие решения Межведомственной комиссии по обследованию технического состояния учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия) по первоочередности дополнительного включения объектов здравоохранения в план капитального строительства объектов социальной сферы; наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации; наличие утвержденного в установленном порядке генерального плана населенного пункта, где расположен объект строительства; принадлежность объекта здравоохранения к объектам незавершенного строительства; признание лечебно-профилактического учреждения опорным; типы, год постройки и количество приспособленных помещений (в случае организации лечебного процесса в приспособленных зданиях и помещениях); при осуществлении строительства/реконструкции объекта будет ли осуществлена оптимизация объекта. Каждому критерию оценки присваивается балл - от 0 до 3 баллов - в соответствии с таблицей. Таблица |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | № | Наименование показателя | Количество | | | | баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1. |Наличие решения Межведомственной комиссии по обследованию технического | | | |состояния учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия) по | | | |первоочередности дополнительного включения объектов здравоохранения в | | | |план капитального строительства объектов социальной сферы | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |имеется решение комиссии о признании здания аварийным и необходимости | | | |строительства нового здания (3 балла) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |имеется решение комиссии о признании здания ветхим и проведении | | | |капитального ремонта (2 балла) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |имеется в перечне Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), | | | |отсутствует решение комиссии о необходимости строительства/реконструкции | | | |объекта (1 балл) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |решение комиссии отсутствует (0 баллов) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 2. |Наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной | | | |документации | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |имеется (3 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |в разработке (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |отсутствует (0 баллов) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 3. |Наличие утвержденного в установленном порядке генерального плана | | | |населенного пункта, где расположен объект строительства | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |имеется (3 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |в разработке (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |отсутствует (0 баллов) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 4. |Принадлежность объекта здравоохранения к объектам незавершенного | | | |строительства | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |да (2 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |нет (0 баллов) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 5. |Типы, годы постройки и количество приспособленных помещений (в случае | | | |организации лечебного процесса в приспособленных зданиях и помещениях) | | | |(указывается общая сумма баллов по подпунктам) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.1. |По типу зданий | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |деревянные здания (3 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |деревянные и каменные (2 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |каменные здания (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.2. |По годам постройки | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |до 70-го года постройки (3 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |70 - 90 годов постройки (2 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |90-го и позднее годов постройки (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.3. |По количеству зданий, в которых организован лечебный процесс | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |более 2-х зданий (2 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |1-2 здания (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 6. |При осуществлении строительства/реконструкции объекта будет ли | | | |осуществлена оптимизация объектов | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |да (3 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |нет (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 7 |Численность населения, обслуживаемого учреждением | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 7.1 |Городское население: | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |свыше 12 000 (3 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |с 1 000 до 12 000 (2 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |до 1 000 (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 7.2 |Сельское население: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |свыше 2 000 (3 балла) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |с 1 000 до 2 000 (2 балла) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |до 1 000 (1 балл) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 8. |Смертность от всех причин на 1000 человек населения муниципального | | | |района, городского округа | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |свыше 9,3 (3 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |с 8,3 до 9,3 (2 балла) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |с 7 до 8,3 (1 балл) | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |ИТОГО баллов по пунктам критериев: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) обеспечивает к рассмотрению комиссией наличие фотографий (не менее 5) по объектам, по которым можно охарактеризовать техническое состояние зданий и сооружений. 4.2. Порядок формирования очередности строительства объектов здравоохранения. Исходя из общего количества набранных баллов определяется очередность строительства объектов здравоохранения. Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) составляется план (очередность) строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - Перечень), который учитывается при реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы» на очередной год. В первоочередном порядке в Перечень включаются объекты, имеющие наиболее высокий балл - 28 баллов. V. Заключительные положения 5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия). 5.2. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 августа 2013 г. № 838-р СОСТАВ межведомственной комиссии по определению очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) Власов А.В. заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель Маринычев П.А. заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель председателя Жирков А.М. заместитель директора государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Управление по обеспечению деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)», ответственный секретарь Члены: Горохов А.В. министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) Керемясов М.Н. заместитель министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) Припузов О.А. первый заместитель министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Федорова О.Н. министр экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|