Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.03.2014 № 263-р

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                                      
                             г. Якутск
                    от 21 марта 2014 г. № 263-р
                                                                      
 О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха
  (Якутия) от 07 февраля 2013 г. № 89-р «Об утверждении Концепции
 создания и развития Регионального центра телефонного обслуживания
 по информированию и консультированию физических и юридических лиц
 по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг»
                                                                      
                                                                      
                                                                      
    В связи с возложением на Министерство экономики Республики Саха 
(Якутия)  функций  и полномочий учредителя и главного распорядителя 
бюджетных   средств  в  отношении  ГАУ  «Многофункциональный  центр  
предоставления  государственных  и муниципальных услуг в Республике 
Саха      (Якутия)»      (далее     -     ГАУ     «МФЦ     РС(Я)»):     
    1. Внести в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) 
от  07  февраля 2013 г. № 89-р «Об утверждении Концепции создания и 
развития   регионального   центра   телефонного   обслуживания   по   
информированию  и  консультированию физических и юридических лиц по 
вопросам  предоставления  государственных и муниципальных услуг» (в 
ред.     от     26.07.2013    №    262),    следующие    изменения:    
    1.1.  В  пункте  1 после слова «приложению» дополнить цифрой «№ 
1».
    1.2.  Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
    «2. Утвердить План мероприятий по реализации Концепции создания 
и   развития   Регионального  центра  телефонного  обслуживания  по  
информированию  и  консультированию физических и юридических лиц по 
вопросам  предоставления  государственных и муниципальных услуг ГАУ 
«МФЦ  РС  (Я)»  на  2014-2016  годы  (далее  -  План мероприятий по 
реализации  Концепции  на 2014-2016 годы) согласно приложению № 2 к 
настоящему распоряжению.
    3.  Исполнительным  органам  государственной  власти Республики 
Саха  (Якутия),  подведомственным учреждениям обеспечить реализацию 
мероприятий  Концепции  создания  и  развития  Регионального центра 
телефонного   обслуживания  по  информированию  и  консультированию  
физических   и   юридических   лиц   по   вопросам   предоставления   
государственных и муниципальных услуг и принять меры по обеспечению 
исполнения  Плана  мероприятий по реализации Концепции на 2014-2016 
годы.».
    1.3. В пункте 4 после слов «муниципальных услуг» добавить слова 
«,  а  также оказывать содействие в исполнении Плана мероприятий по 
реализации        Концепции        на        2014-2016       годы».       
    1.4.  Внести в приложение № 1 к распоряжению следующие изменения:
    1.4.1.  Раздел  «Основные  термины,  определения  и сокращения» 
дополнить      абзацем      десятым      следующего     содержания:     
    «УЭК (универсальная электронная карта) - материальный носитель, 
содержащий  зафиксированную  на  нем  в  визуальной (графической) и 
электронной  (машиносчитываемой)  формах  информацию о пользователе 
картой  и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, 
используемой   для   удостоверения   прав  пользователя  картой  на  
получение  государственных  и  муниципальных  услуг,  а  также иных 
услуг,  оказание  которых осуществляется с учетом положений главы 6 
Федерального  закона  от  27  июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг», в том числе 
для   совершения   в   случаях,  предусмотренных  законодательством  
Российской  Федерации,  юридически  значимых действий в электронной 
форме.».
    1.4.2.  В  разделе  III  абзац  пятый признать утратившим силу. 
    1.4.3.  В подразделе «Требования, предъявляемые к РЦТО» раздела 
III    абзац    тридцать    второй    признать   утратившим   силу.   
    1.4.4. Подраздел «Требования, предъявляемые к РЦТО» раздела III 
дополнить  абзацами  шестым  по одиннадцатый следующего содержания: 
    «в  целях  обеспечения  равных  условий получения услуг на базе 
РЦТО   должна   быть   установлена   средняя  длительность  времени  
обслуживания     заявителей     посредством    телефонной    связи:    
    при  получении  консультационной информации о государственных и 
муниципальных  услугах,  УЭК  -  не  более  5  минут  на  1 услугу; 
    при получении справочной информации - не более 3 минут;
    при  предоставлении  информации о ходе предоставления услуги по 
заведенному    обращению    в    МФЦ    -   не   более   3   минут;   
    при  записи  на  прием  для  подачи  заявления  и документов по 
государственным  и  муниципальным услугам, УЭК в орган власти, МФЦ, 
организацию,   участвующую   в   предоставлении  государственных  и  
муниципальных  услуг, отмене ранее совершенной записи на прием - не 
более 3 минут;
    при подаче жалобы - не более 15 минут.».
    1.4.5.  В  абзаце  втором  раздела  IV  слова  «Государственный  
комитет   Республики   Саха  (Якутия)  по  связи  и  информационным  
технологиям»  заменить  словами  «Министерство экономики Республики 
Саха (Якутия)».
    1.4.6.   В  разделе  VIII  абзац  тридцать  четвертый  признать  
утратившим силу.
    1.4.7.  В  абзаце  двадцать первом раздела VIII слова «не менее 
чем  в  13  районах»  заменить словами «не менее чем в 10 районах». 
    1.4.8.     Раздел IX изложить в следующей редакции:
    «Финансовое обеспечение создания и развития РЦТО осуществляется 
за  счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), 
предусмотренных    на    реализацию    мероприятий    Концепции   в   
государственной  программе  Республики  Саха (Якутия) «Региональная 
экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», 
утвержденной  Указом  Президента  Республики  Саха  (Якутия)  от 12 
октября            2011            г.            №           975.».           
    1.5. Дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему 
распоряжению.
    2.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения возложить на 
первого  заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха  
(Якутия) Вадюхина Г.В.
    3.  Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА

ПРИЛОЖЕНИЕ
распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 марта 2014 г. № 263-р

                               ПЛАН
      мероприятий по реализации Концепции создания и развития
 Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и
     консультированию физических и юридических лиц по вопросам
 предоставления государственных и муниципальных услуг ГАУ «МФЦ РС
                      (Я)» на 2014-2016 годы
                                                                      
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  №  |                    Мероприятие                     |          Вид документа           |     Срок исполнения     |      Ответственный исполнитель      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| I.  |Планирование деятельности РЦТО                      |                                  |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|1.1. |Разработка   плана   внедрения   государственных   и|План внедрения  государственных  и|  I квартал 2014 г., I   |Министерство   экономики   Республики|
|     |муниципальных услуг, планируемых к предоставлению на|муниципальных услуг               |   квартал 2015 г., I    |Саха (Якутия), ГАУ «МФЦ РС(Я)»       |
|     |базе Регионального центра  телефонного  обслуживания|                                  |     квартал 2016 г.     |                                     |
|     |по  информированию  и  консультированию физических и|                                  |                         |                                     |
|     |юридических   лиц   по    вопросам    предоставления|                                  |                         |                                     |
|     |государственных   и  муниципальных  услуг  ГАУ  «МФЦ|                                  |                         |                                     |
|     |РС(Я)» на  текущий  год  и  одобрение  Комиссией  по|                                  |                         |                                     |
|     |повышению  качества предоставления государственных и|                                  |                         |                                     |
|     |муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)        |                                  |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| II. |Повышение эффективности деятельности РЦТО           |                                  |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2.1. |Выполнение   плана   внедрения   государственных   и|Соглашения  о  взаимодействии  ГАУ|        Постоянно        |ГАУ «МФЦ РС(Я)»                      |
|     |муниципальных услуг, планируемых к предоставлению на|«МФЦ   РС(Я)»  с  территориальными|                         |                                     |
|     |базе Регионального центра  телефонного  обслуживания|органами федеральных              |                         |                                     |
|     |по  информированию и консультированию физических лиц|                                  |                         |                                     |
|     |по вопросам                                         |                                  |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     |предоставления государственных и муниципальных услуг|органов   исполнительной   власти,|                         |                                     |
|     |ГАУ «МФЦ РС(Я)»                                     |органами   государственной  власти|                         |                                     |
|     |                                                    |Республики Саха (Якутия), органами|                         |                                     |
|     |                                                    |местного самоуправления           |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2.2. |Обеспечение   осуществления   бесплатных   исходящих|Договор   ГАУ   «МФЦ   РС(Я)»    с|    I квартал 2014 г.    |ГАУ «МФЦ РС(Я)»                      |
|     |звонков   для   заявителей  посредством  подключения|оператором связи                  |                         |                                     |
|     |федерального номера 8800                            |                                  |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2.3. |Определение требований по доработкам  информационных|Технические            требования,| II квартал 2014 г., II  |ГАУ   «МФЦ   РС(Я)»,   исполнительные|
|     |систем  органов  государственной власти и учреждений|утвержденные  совместным актом ГАУ|     квартал 2015 г.     |органы     государственной     власти|
|     |Республики Саха (Якутия), а также  органов  местного|«МФЦ  РС(Я)»   и   соответствующих|                         |Республики Саха (Якутия), учреждения,|
|     |самоуправления,    участвующих    в   предоставлении|органов  государственной  власти и|                         |органы     местного    самоуправления|
|     |государственных  и  муниципальных  услуг,  в   целях|учреждений     Республики     Саха|                         |муниципальных     образований     (по|
|     |интеграции с информационной системой РЦТО           |(Якутия),     органов     местного|                         |согласованию)                        |
|     |                                                    |самоуправления,     обеспечивающих|                         |                                     |
|     |                                                    |предоставление  государственных  и|                         |                                     |
|     |                                                    |муниципальных услуг               |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2.4. |Совершенствование АИС РЦТО, расширение  возможностей|Государственный    контракт     по|III квартал 2014 г., III |ГАУ   «МФЦ   РС(Я)»,   исполнительные|
|     |АИС  РЦТО,  в том числе интеграция с информационными|доработке  АИС РЦТО между ГАУ «МФЦ|     квартал 2015 г.     |органы     государственной     власти|
|     |системами   органов   государственной    власти    и|РС(Я)» и исполнителем             |                         |Республики Саха (Якутия), учреждения,|
|     |учреждений Республики Саха (Якутия), а также органов|                                  |                         |органы     местного    самоуправления|
|     |местного самоуправления                             |                                  |                         |муниципальных образований (в  ведении|
|     |                                                    |                                  |                         |которых     имеются     интегрируемые|
|     |                                                    |                                  |                         |информационные      системы)      (по|
|     |                                                    |                                  |                         |согласованию)                        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2.5. |Проведение      обучения      сотрудников       РЦТО|Приказ ГАУ «МФЦ РС(Я)»            |        Постоянно        |ГАУ «МФЦ РС(Я)»                      |
|     |квалифицированному   телефонному   информированию  и|                                  |                         |                                     |
|     |консультированию физических  и  юридических  лиц  по|                                  |                         |                                     |
|     |вопросам     предоставления     государственных    и|                                  |                         |                                     |
|     |муниципальных  услуг   Республики   Саха   (Якутия),|                                  |                         |                                     |
|     |психологических      тренингов     для     повышения|                                  |                         |                                     |
|     |эффективности обслуживания в соответствии  с  Планом|                                  |                         |                                     |
|     |обучения сотрудников ГАУ «МФЦ РС(Я)»                |                                  |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2.6. |Разработка    и    утверждение    Медиа-плана     по|Приказ ГАУ «МФЦ РС(Я)»            |  I квартал 2014 г., I   |ГАУ  «МФЦ  РС(Я)»,   заинтересованные|
|     |информированию  населения  о деятельности РЦТО через|                                  |   квартал 2015 г., I    |исполнительные органы государственной|
|     |средства массовой информации                        |                                  |     квартал 2016 г.     |власти  Республики  Саха  (Якутия)  и|
|     |                                                    |                                  |                         |учреждения                           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|III. |Мониторинг деятельности РЦТО                        |                                  |                         |                                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|3.1. |Разработка и утверждение  показателей  эффективности|Государственное                   |  IV квартал 2014 г. IV  |Министерство   экономики   Республики|
|     |деятельности РЦТО на текущий год                    |задание                           |     квартал 2015 г.     |Саха (Якутия), ГАУ «МФЦ РС(Я)»       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|3.2. |Проведение мониторинга удовлетворенности  заявителей|Отчет ГБУ «Национальное  агентство|III квартал 2014 г., III |ГАУ «МФЦ РС(Я)»,                     |
|     |качеством обслуживания РЦТО                         |Информационный      центр      при|  квартал 2015 г., III   |ГБУ      «Национальное      агентство|
|     |                                                    |Президенте     Республики     Саха|     квартал 2016 г.     |Информационный  центр  при Президенте|
|     |                                                    |(Якутия)»                         |                         |Республики Саха                      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————|                                                                     

Информация по документу
Читайте также