Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.12.1998 № 571ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 декабря 1998 года N 571 Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Республике Саха (Якутия) при чрезвычайных ситуациях и выполнения мероприятий по гражданской обороне и о республиканской эвакуационной комиссии В целях совершенствования порядка проведения эвакуационных мероприятий и координации деятельности эвакуационных органов в Республике Саха (Якутия) в чрезвычайных ситуациях на основании Закона Российской Федерации "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года, Закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т : Утвердить: 1. 1. Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Республике Саха (Якутия) при чрезвычайных ситуациях и выполнения мероприятий ГО согласно приложению N 1. 1. 2. Положение о республиканской эвакуационной комиссии согласно приложению N 2. 1. 3. Состав республиканской эвакуационной комиссии (по цензу занимаемой должности) согласно приложению N 3. 2. Председателем эвакуационной комиссии Республики Саха (Якутия) назначить первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Назарова С.Н. 3. Главам администраций улусов и городов республиканского значения образовать аналогичные комиссии по рекомендуемой схеме (приложение N 4). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) С. НАЗАРОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 1998 года N 571 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Республике Саха (Якутия) при чрезвычайных ситуациях и выполнения мероприятий по гражданской обороне 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Рес публики Саха (Якутия) при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) и выполнения мероприятий гражданской обороны (далее - ГО). Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и осуществляется при возникновении ЧС или выполнении мероприятий ГО. 2. Эвакуационные мероприятия включают в себя основные понятия: ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ - комплекс мероприятий по организованному вы возу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной ЧС, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районах размещения. ЛОКАЛЬНАЯ ЭВАКУАЦИЯ - проводится в случае, если численность эвакуируемого населения из зоны ЧС ограничена пределами отдельных микрорайонов (квадратов) и составляет несколько тысяч человек. ГРАЖДАНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ - проводится при условии распространения гражданских факторов ЧС на значительную часть района (города, улуса), охватывающую несколько микрорайонов с высокой плотностью населения. ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ (УПРЕЖДАЮЩАЯ) ЭВАКУАЦИЯ - проводится при по лучении достоверных данных о высокой вероятности возникновения ЧС или сти хийном бедствии. ЭКСТРЕННАЯ ЭВАКУАЦИЯ - проводится в случае внезапного возникновения ЧС в условиях ограниченного времени на проведение эвакуационных мероприя тий. ОБЩАЯ ЭВАКУАЦИЯ - ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫВОЗ (ВЫВОД) ИЗ ЗОН ЧС ВСЕХ КАТЕГОРИЙ НА СЕЛЕНИЯ. ЧАСТИЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ - ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫВОЗА (ВЫВОДА) ИЗ ЗОН ЧС НЕТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ, ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, УЧАЩИХСЯ ШКОЛ И ПТУ. ЗОНА ВРЕМЕННОГО ОТСЕЛЕНИЯ - ТЕРРИТОРИЯ ОТКУДА ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕ НИИ ЧС ЭВАКУИРУЕТСЯ НАСЕЛЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАГОРОДНАЯ ЗОНА - ТЕРРИТОРИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ЗОНЫ ЧС И ПОДГОТОВЛЕННАЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ. ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ - КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЗДАНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ УСЛО ВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ НА МАРШРУТАХ ЭВАКУАЦИИ И В МЕСТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ. 3. РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИНИМАЮТ ПРЕЗИ ДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ, УЛУСОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАСШТАБА ЧС И ТРЕБОВАНИЙ К СРОЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ. 4. ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ: КОМИССИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), НА ЧАЛЬНИКИ ГО (КОМИССИИ ЧС) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ, ОБЪЕКТОВЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНО С ГОСКОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ). 5. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ, ЭВАКУАЦИОННЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДОВ, УЛУСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, СОВМЕСТНО С ГОСКОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ. К ЭВАКУАЦИОННЫМ ОРГАНАМ ОТНОСЯТСЯ: - ЭВАКУАЦИОННЫЕ КОМИССИИ; - ЭВАКОПРИЕМНЫЕ КОМИССИИ; - СБОРНЫЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ (СЭП); - ПРИЕМНЫЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ (ПЭП); - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПУНКТЫ ЭВАКУАЦИИ (ППЭ); - ГРУППЫ УПРАВЛЕНИЯ НА МАРШРУТАХ ЭВАКУАЦИИ; - ОПЕРАТИВНЫЕ ГРУППЫ ПО ВЫВОЗУ (ВЫВОДУ) ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ. ПЛАНЫ ЭВАКУАЦИИ ОФОРМЛЯЮТСЯ В ВИДЕ РАЗДЕЛОВ "ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС" И "ПЛАНА ГО НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ". 6. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБСТАНОВКИ, МАСШТАБА ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ИЛИ ВОЗ НИКШЕЙ ЧС СООТВЕТСТВУЮЩИМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ ПРАВИ ТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ: РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ, СЕЙСМИЧЕСКОЙ И ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ; РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В УСЛО ВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ЭВАКУАЦИИ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРОГНОЗА О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС; РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ - ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ И ВО ВРЕ МЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС. 7. ОСНОВНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМИ ЭВАКУАЦИОННЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ, ЯВЛЯЮТСЯ: ПРИ РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯ ТИЙ; - УЧЕТ НАСЕЛЕНИЯ, ПОПАДАЮЩЕГО В ЗОНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС: - ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ЭВАКУАЦИИ; - РАЗРАБОТКА СОГЛАСОВАННЫХ ПЛАНОВ ТРАНСПОРТНОГО, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИ ЧЕСКОГО, МАТЕРИАЛЬНОГО, МЕДИЦИНСКОГО, ПРОТИВОХИМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕ НИЯ, ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СНАБЖЕНИЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ, ПРЕДМЕТАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕ РОПРИЯТИЙ. ПРИ РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ: - ПРИВЕДЕНИЕ В СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ; - УТОЧНЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ; - ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ И ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС; - ПРИВЕДЕНИЕ В ГОТОВНОСТЬ СИЛ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ, ПОДГОТОВКА ГОРОДСКИХ СЭП; - ПРОВЕДЕНИЕ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ (УПРЕЖДАЮЩЕЙ) ЭВАКУАЦИИ. ПРИ РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ: - КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ И СЛУЖБ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭВАКУАЦИЮ НАСЕЛЕНИЯ; - ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ; - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСКОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. ЯКУТСКА, НАЧАЛЬНИКОМ ЯКУТСКОГО ГАРНИЗОНА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ И ВЫДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ; - ПОДДЕРЖАНИЕ ПОСТОЯННОЙ СВЯЗИ С ЭВАКООРГАНАМИ И ТРАНСПОРТНЫМИ СЛУЖБАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ; - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ. 8. ВЫВОЗ (ВЫВОД) ИЗ ЗОН ЧС РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ, СТУДЕНТОВ, УЧАЩИХСЯ ШКОЛ И ПТУ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ. ЭВАКУАЦИЯ ОСТАЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ, НЕ ЗАНЯТОГО В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ЧЕРЕЗ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ. РАЗМЕЩЕНИЕ ЭВАКУИРУЕМЫХ ПРОВОДИТСЯ В ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЕ ПО ЗАРАНЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ ПЛАНАМ В НАЗНАЧЕННЫЕ МЕСТА (ГОСТИНИЦЫ, ДОМА ОТДЫХА, ШКОЛЫ, КИНОТЕАТ РЫ, ДОМА КУЛЬТУРЫ И ДРУГИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ). 9. С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗОВАННОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУА ЦИИ ПЛАНИРУЮТСЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ: ТРАНСПОРТНОМУ, МЕДИЦИНСКОМУ, ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ИНЖЕ НЕРНОМУ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ, СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ, РАЗВЕДКИ. 10. ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О НАЧАЛЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ВСЕМ ИМЕЮЩИМСЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА "ВНИМАНИЕ ВСЕМ" И ДОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ТЕКСТОВ ОПОВЕЩЕНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС И ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ЭВАКУАЦИИ, А ТАКЖЕ АВТОТРАНСПОРТОМ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ОВД ГОРОДОВ, УЛУСОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ГРОМКОГОВОРЯЩИМИ УСТАНОВКАМИ. 11. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ЭВАКУАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЗОНАХ ЧС, НА МАРШРУТАХ И В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕ ЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ МВД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ОВД ГОРОДОВ, УЛУСОВ РЕСПУБЛИКИ. 12. ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Саха (Якутия) Ю. Солодов Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Сака (Якутия) от 4 декабря 1998 года N 571 ПОЛОЖЕНИЕ о республиканской эвакуационной комиссии 1. Республиканская эвакуационная комиссия (далее - комиссия) образуется в целях организации эвакуации и рассредоточения населения Республики Саха (Якутия) в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, а также для осуществления контроля за деятельностью предприятий и организаций, незави симо от форм собственности и ведомственной принадлежности, по вопросам ор ганизации и обеспечения эвакуационных мероприятий. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 1998 года N 174, настоящим Положением. 3. Комиссия подчиняется Президенту, Правительству Республики Саха (Якутия), является исполнительным органом по управлению эвакуационными мероприятиями и работает под непосредственным руководством комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Республики Саха (Якутия). 4. Основными задачами эвакуационной комиссии являются: В режиме повседневной деятельности: - разработка планов эвакуации населения совместно с Госкомитетом Республики Саха (Якутия) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Управлением по делам ГО и ЧС г. Якутска; - контроль, создание, комплектование личным составом и подготовка эвакуационных органов; - периодическое проведение организационно-методических занятий с руководящим составом эвакоорганов по планированию и обеспечению эвакомероприятий в Республике Саха (Якутия). - участие в учениях гражданской обороны с цепью проверки реальности разрабатываемых планов; - осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения. 4. 2. В режиме повышенной готовности: - контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий, сборно-эвакуационных пунктов, эвакокомиссий объектов экономики; - уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; - уточнение плана эвакуации населения, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах; - контроль подготовки и прибытия транспортных средств к перевозке людей; - уточнение совместно с транспортными организациями по рядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения: - уточнение планов приема и размещения обеспечения на селения в безопасных районах. В режиме чрезвычайной ситуации: - поддержание связи с эвакоорганами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачи тран спорта к пунктам посадки; - руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, сборно-эвакуационных пунктов, эвакуационных комиссий объектов экономики по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы; - доклад эвакоприемным комиссиям о количестве вывози мого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО Республики Саха(Якутия); - организация первоочередного жизнеобеспечения и защи ты населения. 5. Для подготовки членов эвакуационной комиссии органи зуются: - учебные и учебно-методические сборы, плановые специа льные занятия; - учения и тренировки по гражданской обороне; - специальные учения эвакуационных органов (по планам председателей КЧС и эвакокомиссии) Республики Саха (Якутия). б. Для обеспечения подготовки и работы эвакуационной ко миссии в установленный период членами комиссии разрабатыва ется следующая документация: - документы плана гражданской обороны на военное и мир ное время по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий (совместно с Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам ГО и ЧС). - рабочие документы членов комиссии, справочные докумен ты и материалы. Перечень рабочих и справочных документов и материалов членов эвакуационной комиссии определяется ее председателем. 7. Председатель республиканской эвакуационной комиссии назначается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия). Председатель комиссии имеет право отдавать распоряжения по вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования, под готовки и всестороннего обеспечения эвакомероприятий, которые обязательны для выполнения руководителями предприятий, органи заций и учреждений, независимо от форм собственности и ведомст венной принадлежности. В состав комиссии входят: руководители (их заместители) министерств, комитетов и организаций здравоохранения, образования, социально го обеспечения, материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи,.санэпиднадзора, охраны природы, внутренних дел, сельского хозяйства, Госкомитета Республики Саха (Якутия) по делам ГО и ЧС, местного органа военного управления, администрации г. Якутска. Председатель включает в состав комиссии персонально тех руководителей (их заместителей), которые в данный момент замещают эти должности. Для ведения делопроизводства и технической работы эвакокомиссий образуются рабочие группы из сотрудников министерств, ведомств, предприятий и учреждений, комплектуемые по направлениям работы (учет эвакуированного населения и информация; организация размещения эвакуированного населения; учет эвакуации материальных ценностей; дорожное и транспортное обеспечение и др.). Примерная структура республиканской эвакуационной комиссии Начальник ГО Республики Саха (Якутия) Председатель комиссии Заместители Секретарь председателя комиссии комиссии Члены комиссии: руководители (их заместители) министерств, госкомитетов и организаций: здравоохранения, образования, социального обеспечения, материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи, санэпиднадзора, охраны природы, внутренних дел, сельского хозяйства, ГК ЧС Республики Саха (Якутия), местного органа военного управления, администрации г. Якутска Г р у п п ы : учета эвако- учета населения и эвакуации информации материальных ценностей организации дорожного и размещения транспортног о эваконасе-ления обеспечения 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы. Заседания комиссии проводятся по ме ре необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Повестку дня и порядок проведения заседания определяет председатель комиссии. 9. Решения комиссии, принятые на заседаниях, оформляются протоколами и являются обязательными для предприятий, органи заций, учреждений, независимо от форм собственности и ведомст венной принадлежности. 10. Настоящее Положение является основой для образования эвакуационных комиссий в городах и улусах Республики Саха (Якутия). Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 1998 года N 571 СОСТАВ республиканской эвакуационной комиссии Председатель эвакуационной комиссии -первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Заместитель председателя комиссии - министр труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия) Секретарь комиссии - Начальник отдела инженерно-технических мероприятий Госкомитета Республики Саха Якутия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Члены комиссии: 1. Министр материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Министр образования Первый заместитель председателя Госкомитета по санитарно-эпидемиологическому надзору 5. Заместитель министра охраны природы 6. Заместитель министра внутренних дел 7. Первый заместитель министра здравоохранения 8. Первый заместитель министра сельского хозяйства и заготовок Первый заместитель генерального директора ГП "Сахателеком" Вице- президент АСК "ЛОРП" Генеральный директор ПО "Сахаавтотранс" Первый заместитель военного комиссара Республики Саха (Якутия) Первый заместитель главы администрации г.Якутска Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Саха (Якутия) Ю. Солодов Приложение N 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 1998 года N 571 Рекомендуемая структура эвакуационной комиссии улуса (города республиканского значения) Председатель Начальник ГО вышестоящей города, улуса эвакокомиссии Председатель комиссии Заместители Секретарь председателя комиссии комиссии Члены комиссии: представители администрации (города) улуса, органов образования, здравоохранения, внутренних дел, организаций, транспорта и связи, военного комиссариата Г р у п п ы : Организация Сборный (приемный) размещения эвакуационный эваконаселения пункт Учета Пункты посадки эваконаселения (пункты прибытия) и информации Транспортного Группы управления и дорожного на маршрутах обеспечения эвакуации Учета эвакуации материальных ценностей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|