Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.03.2000 № 152П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 "О мерах по формированию внутреннего рынка продукции и товаров Республики Саха (Якутия) в 2000 году" (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.08.2000 г. N 451) подготовлено во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 4 января 2000 года № 934 "О развитии внутреннего рынка продукции и товаров Республики Саха (Якутия)". Указанное постановление содержит комплекс мер и последовательность их исполнения в целях создания благоприятной макроэкономической и правовой среды для товаропроизводителей республики, стимулирующей создание новых предприятий и рабочих мест, насыщение потребительского рынка разнообразными товарами местного производства, снижение затрат по завозу грузов извне республики путем повышения доли продукции местного производства. О мерах по формированию внутреннего рынка продукции и товаров Республики Саха (Якутия) в 2000 году В целях ускоренного развития местного товарного производства, создания новых производств и режима благоприятствования для насыщения внутреннего рынка товарами Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1. 1. Скорректированное задание на 2000 год по производству продукции и товаров местными производителями в разрезе улусов и городов согласно приложению № 1. 1. 2. Государственный заказ на 2000 год на продукцию и товары местной промышленности для нужд бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) согласно приложениям № 2 и № 3. 1. 3. Порядок организации производства и поставок продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 4. 1. 4. Порядок формирования и размещения государственного заказа на продукцию и товары местного производства согласно приложению № 5. 2. Создать межведомственную комиссию Республики Саха (Якутия) по вопросам производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 6. 3. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 7. 4. Утвердить распределение финансовых средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2000 год в сумме 300,0 млн. рублей на оплату продукции местных производителей, по улусам и городам республики согласно приложению № 8. 5. Утвердить Порядок выделения финансовых средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2000 год на оплату продукции местных производителей, администрациям улусов и городов республики согласно приложению № 9. 6. В целях поддержки местных товаропроизводителей ограничить ввоз на территорию Республики Саха (Якутия) продукции и товаров, закупаемых за счет государственных средств. Утвердить перечень потребительских товаров, разрешенных к завозу извне республики за счет государственных финансовых средств, согласно приложению № 10. 7. Министерству малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия) 80 процентов средств, предусмотренных в республиканском бюджете на поддержку малого бизнеса и предпринимательства, направить на оказание государственной финансовой поддержки местным товаропроизводителям в реализации их бизнес-планов и инвестиционных проектов. Совместно с Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия), Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) в срок до 10 апреля 2000 года внести в Правительство Республики Саха (Якутия) порядок предоставления указанных средств местным производителям. 8. Министерству экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством материальных ресурсов торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) и Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) в проекте Закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике на 2001 год предусмотреть льготный режим налогообложения местных производителей, организующих новые производства, обеспечивающих расширение и модернизацию действующих, осваивающих производство новых видов продукции и товаров. 9. Установить персональную ответственность руководителей министерств и ведомств, глав администраций улусов и городов за выполнение скорректированных заданий на 2000 год, утвержденных настоящим постановлением, по производству продукции и товаров местными производителями согласно приложению № 11. 10. Министерству материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия): 10. 1. Установить систематический анализ параметров функционирования внутреннего рынка Республики Саха (Якутия), в том числе насыщения его продукцией местного производства. 10. 2. Совместно с Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) организовать привлечение эффективных технологий и инвестиционных проектов в развитие местной промышленности республики. 10. 3. Оказать поддержку администрациям улусов и местным производителям по разработке и внедрению бизнес-планов и инвестиционных проектов по созданию новых производств, расширению и модернизации действующих, в рекламировании и продвижении их продукции на товарных рынках. 11. Главам администраций улусов и городов республики: 11. 1. В срок до 1 апреля 2000 года довести до местных товаропроизводителей скорректированное задание по производству продукции и товаров. 11. 2. В порядке и сроки, установленные Комитетом по статистике Республики Саха (Якутия), обеспечить представление отчетов о выполнении установленных заданий по производству продукции местными производителями. 12. Комитету по статистике Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) разработать порядок подведения итогов выполнения заданий по производству продукции и товаров местными производителями. Установить сроки подведения итогов один раз в квартал, не позднее 15 числа за отчетным месяцем. 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Акимова А.К. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) В. ВЛАСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 Скорректированное задание на 2000 год по производству продукции и товаров местными производителями в разрезе улусов и городов (Утратило силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.08.2000 г. N 451) Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 Государственный заказ на 2000 год на продукцию и товары местной промышленности для нужд бюджетной сферы и ЖКХ Республики Саха (Якутия) Наименование Ед. Гос.заказ на 2000 Государственный продукции изм. год заказчик кол-во тыс. руб. Всего: 134097,7 в том числе: непродовольственные товары, всего 100432,2 продовольственные товары, всего 33665,5 Неппродовольственные товары, всего 100432,2 в том числе: Цемент тыс.тн. 1,0 660,5 Минжилкомхоз Кирпич красный тыс.шт 200,0 730,0 Минутеплитель т.м3 1,0 946,6 Известь тонн 80,0 240,0 Гвозди тонн 30,0 516,6 тыс. шт. 100,0 566,0 Котлы отопительные штук 200,0 27200,0 Модульная котельная штук 8,0 8000,0 Генераторы, сварочные аппараты, штук 50,0 2000,0 Перемотка электродвигателей штук 2000,0 2000,0 Емкость 50 м3 штук 15,0 2505,0 Емкость 25 м3 штук 20,0 1005,0 Печь охотничья штук 200,0 100,0 Сантехнические изделия тыс. руб. 2000,0 Соль техническая тонн 200,0 500,0 Мебель офисная тыс.руб. 100,0 тыс.руб. 6000,0 Минобразования тыс.руб. 5000,0 ДНиСПО Мебель медицинская тыс.руб. 2500,0 Минздрав Мебель для общежитий тыс.руб. 1700,0 Минсоцзащиты Мебель театральная тыс.руб. 3000,0 Минкультуры штук 5070,0 1889,3 в том числе: штук 1500,0 585,0 Минздрав штук 55,0 22,3 Администрация г.Якутска штук 1615,0 654,0 Управление образования г. Якутска штук 200,0 81,0 Минкультуры штук 200,0 82,0 Минжилкомхоз штук 1500,0 465,0 Минздрав Подушки всего, штук 3015,0 302,0 в том числе: штук 2615,0 262,0 Управление образования г. Якутска штук 200,0 20,0 Минкультуры штук 200,0 20,0 Минжилкомхоз штук 2015,0 327,0 в том числе: штук 1615,0 263,0 Управление образования г. Якутска штук 200,0 32,0 Минкультуры штук 200,0 32,0 Минжилкомхоз Школьная форма тыс.руб. 3000,0 Минобразования (32 предмета) компл. 13500,0 7238,0 Минздрав Пеленки фланелевые штук 5000,0 150,0 Пеленки ситцевые штук 5000,0 125,0 Халаты медицинские штук 5000,0 750,0 Комплекты постельного белья все компл. 2500,0 452,0 го, в том числе: компл. 2000,0 360,0 Минздрав компл. 120,0 19,0 Администрация г.Якутска компл. 180,0 29,0 Минкультуры компл. 200,0 44,0 Минжилкомхоз Мешок спальный штук 200,0 140,0 Костюм рабочий компл. 10000,0 3400,0 Зимняя спецодежда компл. 10000,0 7600,0 Летняя спецодежда компл. 20000,0 4166,0 Рукавицы меховые пар 5000,0 500,0 Шапки меховые шт. 2000,0 1000,0 Верхонки на брезентновой основе пар 20000,0 700,0 Верхонки сварочные пар 10000,0 350,0 Рукавицы ватные пар 20000,0 850,0 Полотенце штук 5000,0 100,0 Канцелярские товары всего, тыс.руб. 123,2 в том числе: тыс.руб. 73,2 Администрация г.Якутска тыс.руб. 50,0 Минжилкомхоз Продовольственные товары, всего тонн 3753,1 33665,6 в том числе: Мука, всего тонн 3431,3 29165,3 в том числе: тонн 187,1 1590,2 Минсоцзащиты тонн 232,8 1978,9 Минздрав тонн 121,1 1029,7 Минобразования тонн 733,0 6229,0 ДНиСПО тонн 2157,3 18337,5 Администрации улусов и горо дов Макаронные изделия, всего тонн 321,8 4500,3 в том числе: тонн 16,4 229,8 Минсоцзащиты тонн 5,7 80,5 Минздрав тонн 16,1 225,6 Минобразования тонн 88,0 1226,0 ДНиСПО тонн 195,6 2738,4 Администрации улусов и горо дов Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 Государственный заказ на 2000 год на муку и макаронные изделия местного производства для нужд бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) (местный бюджет) Государственный Всего Мука в том числе Макаронные заказчик - изделия улусов в с е г о и городов Учреждения Учреждения Учреждения Учреждения Учреждения Учреждения образования здравоохранения социальной защиты образования здравоохранения соцзащиты тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб тонн тыс.руб тонн тыс.руб тонн тыс.руб тонн тыс.руб тонн тыс.руб Абыйский 24,1 216,3 22,1 188,0 11,9 100,9 8,1 69,1 2,1 18,0 2,0 28,3 1,6 23,0 0,2 2,8 0,2 2,6 Алданский 163,6 1470,7 149,1 1267,0 97,4 827,6 51,7 439,4 14,6 203,7 13,3 186,0 1,3 17,8 Аллайховский 13,2 118,2 12,0 102,3 7,4 62,9 4,6 39,5 1,1 15,9 1,0 14,3 0,1 1,6 Амгинский 13,9 124,9 12,7 107,9 7,1 60,6 3,9 32,9 1,7 14,4 1,2 17,0 1,0 13,7 0,1 1,3 0,1 2,0 Анабарский 56,6 507,8 51,8 440,1 31,3 265,8 20,5 174,3 4,8 67,8 4,3 60,7 0,5 7,0 Булунский 30,3 270,9 27,9 236,8 15,5 131,6 12,4 105,2 2,4 34,1 2,1 29,9 0,3 4,3 Верхневилюйский 89,4 802,8 81,6 693,6 52,0 441,8 27,1 230,2 2,5 21,6 7,8 109,2 7,1 99,1 0,7 9,3 0,1 0,8 Верхнеколымский 22,0 196,9 20,2 171,7 11,5 98,1 8,7 73,7 1,8 25,2 1,6 22,2 0,2 3,0 Верхоянский 76,7 686,8 70,3 597,5 40,2 341,4 28,1 238,8 2,0 17,3 6,4 89,4 5,5 77,3 0,7 9,7 0,2 2,5 Вилюйский 89,9 806,0 82,3 699,2 49,7 422,3 32,6 276,9 7,6 106,8 6,8 95,6 0,8 11,2 Горный 37,6 337,9 34,2 291,0 21,4 181,5 11,6 98,7 1,3 10,8 3,4 47,0 3,0 41,4 0,3 4,0 0,1 1,5 Жиганский 19,5 174,0 18,0 153,0 8,1 69,2 7,7 65,8 2,1 18,0 1,5 21,0 1,1 15,8 0,2 2,7 0,2 2,6 Кобяйский 45,5 407,2 41,7 354,4 23,9 203,1 17,8 151,3 3,8 52,8 3,3 46,7 0,4 6,1 Ленский 74,9 667,7 69,3 589,4 34,4 292,1 35,0 297,3 5,6 78,3 4,7 66,3 0,9 12,0 Мегино-Кангаласск 84,6 760,4 77,2 656,3 49,0 416,8 28,2 239,4 7,4 104,1 6,7 94,4 0,7 9,7 ий Мирнинский 85,6 745,3 82,4 700,2 10,5 89,2 71,9 611,0 3,2 45,1 1,5 20,4 1,8 24,7 Момский 47,9 433,9 43,0 365,3 34,1 289,6 8,9 75,6 4,9 68,6 4,7 65,5 0,2 3,1 Намский 37,9 334,7 35,6 302,2 11,3 96,1 22,1 188,1 2,1 18,0 2,3 32,4 1,6 21,8 0,5 7,6 0,2 3,1 Нерюнгринский 125,7 1109,2 118,3 1005,7 38,1 324,0 78,1 663,6 2,1 18,0 7,4 103,5 5,3 74,2 1,9 26,8 0,2 2,6 Нижнеколымский 47,2 424,4 42,9 364,4 28,9 246,0 13,9 118,4 4,3 60,0 3,9 55,3 0,3 4,8 Нюрбинский 109,3 986,2 99,0 841,5 69,3 589,1 26,3 223,6 3,4 28,8 10,3 144,7 9,4 131,5 0,6 9,0 0,3 4,1 Оймяконский 35,3 310,1 33,4 284,0 9,1 77,5 24,3 206,5 1,9 26,1 1,3 17,7 0,6 8,4 Олекминский 44,1 390,3 41,3 351,4 15,4 131,0 25,9 220,3 2,8 39,0 2,1 30,1 0,6 8,9 Оленекский 74,5 678,7 66,3 563,4 58,9 501,0 7,4 62,5 8,2 115,2 8,1 112,7 0,2 2,5 Среднеколымский 46,6 419,8 42,4 360,0 28,4 241,6 13,9 118,4 4,3 59,9 3,9 55,1 0,3 4,8 Сунтарский 57,2 508,7 53,2 452,5 21,5 182,4 27,5 234,2 4,2 36,0 4,0 56,1 3,0 41,5 0,7 9,5 0,4 5,1 Таттинский 76,2 685,3 69,3 589,2 44,9 381,7 22,3 189,4 2,1 18,0 6,9 96,1 6,1 85,9 0,5 7,7 0,2 2,6 Томпонский 39,8 355,2 36,8 313,1 18,6 158,5 18,2 154,6 3,0 42,1 2,6 35,8 0,4 6,3 Усть-Алданский 50,6 449,3 47,1 400,5 18,0 153,3 24,8 210,5 4,3 36,7 3,5 48,8 2,5 35,1 0,6 8,5 0,4 5,2 Усть-Майский 98,6 891,7 88,8 755,2 66,2 562,6 20,1 171,0 2,5 21,6 9,8 136,5 9,0 126,5 0,5 6,9 0,2 3,1 Усть-Янский 62,5 559,5 57,3 486,9 32,4 275,5 23,6 200,6 1,3 10,8 5,2 72,6 4,5 62,9 0,6 8,1 0,1 1,5 Хангаласский 44,4 387,4 42,6 362,1 5,2 44,6 34,8 296,0 2,5 21,6 1,8 25,3 0,7 10,2 0,9 12,0 0,2 3,1 Чурапчинский 40,0 352,7 37,6 319,7 11,9 101,4 24,0 203,9 1,7 14,4 2,4 33,0 1,6 22,7 0,6 8,2 0,1 2,0 Эвено-Бытантайски 131,3 1201,2 115,7 983,7 111,7 949,9 2,7 23,0 1,3 10,8 15,5 217,5 15,4 215,1 0,1 0,9 0,1 1,5 й 256,5 2303,6 233,9 1988,5 147,4 1252,5 86,6 736,0 22,5 315,2 20,4 285,4 2,1 29,8 2352,9 21075,8 2157,3 18337,5 1242,7 10563,2 875,2 7439,6 39,4 334,7 195,6 2738,4 170,8 2391,7 21,5 300,9 3,3 45,7 Приложение № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 ПОРЯДОК организации производства и поставок продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) I. Общее положение 1. 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 4 января 2000 года № 934 "О развитии внутреннего рынка продукции и товаров Республики Саха (Якутия)" в целях создания благоприятной макроэкономической и правовой среды для товаропроизводителей республики, стимулирующей создание новых предприятий и рабочих мест, насыщение потребительского рынка разнообразными товарами местного производства, снижение затрат по завозу грузов извне республики путем повышения доли продукции местного производства в общем объеме потребления товаров и материально технических ресурсов. 1. 2. Порядок направлен на решение задач по достижению социально- экономической эффективности функционирования внутреннего рынка Республики Саха (Якутия). 1. 3. Порядок содержит перечень мер, обеспечивающих поставки продукции и товаров местного производства на внутренний рынок Республики Саха (Якутия), определяет последовательность их исполнения, устанавливает схему взаимодействия министерств, ведомств, администраций улусов и городов, предприятий и организаций Республики Саха (Якутия) по реализации настоящего Порядка. 1. 4. Эффективность реализации системы мер по организации поставок продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) может быть достигнута только при условиях строгого соблюдения сроков и последовательности реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком. 1. 5. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины: Рынок это совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена товарами, институт или механизм, посредством которых осуществляется указанный обмен между производителями и потребителями, продавцами и покупателями, удовлетворяются личные и общественные потребности в продукции и товарах. Внутренний рынок продукции и товаров Республики Саха (Якутия) включает в себя: а) потребительский рынок, на котором осуществляются: оптовые и мелкооптовые поставки и реализация потребительских товаров населению республики через систему предприятий оптово-розничной торговли и товарных рынков; мелкооптовые закупки и поставки потребительских товаров для обеспечения учреждений и предприятий социальной сферы (отнесены условно). К потребительским товарам относятся те виды товаров, большая часть выпуска которых используется для конечного потребления населением. Если товар в основном предназначен для конечного потребления населением, но некоторая часть выпуска используется для промышленной обработки, то данный товар относится к потребительским товарам. Перечень потребительских товаров по Республике Саха (Якутия) устанавливает Комитет Республики Саха (Якутия) по статистике. б) рынок средств производства, на котором предприятия сферы материального производства республики обеспечивают свои потребности в продукции и товарах для производственно-эксплуатационных нужд через систему предприятий материально-технического снабжения республики или по прямым связям с внереспубликанскими и местными поставщиками. 1. 6. Внутренний рынок продукции и товаров Республики Саха (Якутия) формируется за счет поставок извне республики и поставок продукции и товаров местного производства. 1. 7. Потребность в продукции и товарах предприятий и учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта и других предприятий и учреждений бюджетной сферы (далее бюджетная сфера) и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечиваемая за счет средств республиканского и местных бюджетов, внебюджетных государственных источников финансирования, потребность населения в продовольствии по номенклатуре и в объемах, ежегодно утверждаемых Правительством Республики Саха (Якутия), относятся к государственным нуждам Республики Саха (Якутия). II. Принципы организации производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок Организация производства и поставок продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок осуществляется на основе следующих принципов: 2. 1. Развитие реальной экономики, расширение сферы материального производства, повышения занятости населения. 2. 2. Расширение производства и стимулирование участия предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в увеличении поставок продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок. 2. 3. Обеспечение максимальной эффективности производства, стимулирование снижения производственных издержек с повышением качества и расширения ассортимента продукции, с учетом национальных и бытовых особенностей и спроса населения. 2. 4. Стимулирование роста доходов экономически активного населения и укрепление семейного бюджета. 2. 5. Развитие конкуренции среди производителей продукции и товаров на внутреннем рынке. 2. 6. Достижение максимальной открытости процесса использования финансовых средств республиканского бюджета, направляемых на поддержку местных товаропроизводителей. 2. 7. Максимальное вовлечение в производство местной сырьевой базы. III. Механизм формирования общей потребности в продукции и товарах местного производства 3. 1. Потребность в продукции и товарах местного производства определяется на основании социальных нормативов и физиологических потребностей населения. 3. 2. В порядке и сроки, установленные Правительством Республики Саха (Якутия) по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и проектов республиканского и местных бюджетов на следующий за отчетным год, по формам, установленным Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия): 3. 2.1. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия): рассчитывают общую потребность в продукции и товарах по курируемым отраслям и отдельным предприятиям в стоимостном и натуральном выражении, в целом по республике, в разрезе улусов, городов и наслегов; формируют номенклатуру и общие объемы заказов на продукцию местного производства в разрезе улусов, городов и наслегов. Не менее 40 процентов от общей потребности курируемых отраслей и предприятий в продукции и товарах, производство которых может осуществляться в Республике Саха (Якутия), планируют к размещению среди местных производителей; формируют государственный заказ на продукцию и товары местного производства. В установленном порядке обеспечивают размещение государственного заказа среди местных производителей; обеспечивают проверку и согласование расчетов потребностей улусов и городов в продукции и товарах по курируемым отраслям и предприятиям; для формирования общей потребности республики в продукции и товарах произведенные расчеты потребностей в продукции и товарах (в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Порядка) представляют в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия); составляют прогноз производства продукции и товаров по курируемым отраслям и предприятиям. 3. 2.2. Администрации улусов и городов: рассчитывают общую потребность улуса или города в продукции и товарах в стоимостном и натуральном выражении, в разрезе наслегов, отраслей и отдельных предприятий; формируют объемы местного производства продукции и товаров в целом по улусу, в разрезе наслегов и товаропроизводителей всех форм собственности; проходят согласование (защиту) представленных расчетов в соответствующих министерствах и ведомствах; согласованные с соответствующими министерствами и ведомствами расчеты сдают в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия). 3. 3. Предприятия и организации Республики Саха (Якутия) по перечню, утвержденному Правительством Республики Саха (Якутия): представляют в соответствующие министерства и ведомства расчет потребностей в продукции и товарах в стоимостном и натуральном выражении; схему обеспечения своих потребностей: объемы заказов, размещаемых у местных производителей; объемы завоза извне республики; механизм финансирования поставок. 3. 4. Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) на основании расчетов, произведенных министерствами, ведомствами, администрациями улусов и городов, предприятиями формируют: общую потребность Республики Саха (Якутия) в продукции и товарах, в том числе в разрезе министерств и ведомств, улусов и городов, отдельных предприятий; задания по объемам местного производства и поставок продукции местных производителей на внутренний рынок республики в разрезе министерств и ведомств, улусов, городов. 3. 5. Министерство экономики и прогнозирования совместно с Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи вносят на утверждение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия): задания по производству продукции и товаров местными производителями; государственный заказ на поставку продукции местных производителей на внутренний рынок Республики Саха (Якутия); задания по обеспечению поставок продукции и товаров на внутренний рынок республики за счет завоза извне республики. IV. Финансовое обеспечение поставок продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) 4. 1. Для сбалансированности экономики задания на поставку продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) устанавливаются в пределах средств, предусмотренных в финансовых планах предприятий республики по обеспечению финансирования поставок продукции и товаров для своих производственно-эксплуатационных нужд, государственных финансовых средств, предусмотренных на финансирование поставок продукции и товаров для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и ожидаемого платежеспособного спроса населения. 4. 2. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, администрациями улусов и городов, отдельными предприятиями не позднее июля отчетного года определяет: материальные затраты экономики Республики Саха (Якутия) в валовом выпуске продукции и товаров, прогнозируемых на следующий за отчетным год, в разрезе отраслей, отдельных предприятий, улусов и городов; финансовые возможности Республики Саха (Якутия) в целом, отраслей и отдельных предприятий в обеспечении потребностей в продукции и товарах. 4. 3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно с соответствующими министерствами и ведомствами, администрациями улусов и городов в срок до 1 сентября т.г.: 4. 3.1. В расходах бюджетов всех уровней определяет предельные лимиты расхода денежных средств предприятиями бюджетной сферы по статьям: расходы на медикаменты и перевязочные средства; приобретение предметов снабжения и расходных материалов; приобретение продуктов питания; приобретение топлива и горюче-смазочных материалов; транспортные и прочие материальные расходы бюджетной сферы. 4. 3.2. По соответствующим статьям выделяет: топливную составляющую в тарифах на тепло- и электроэнергию (расходы на топливо и нефтепродукты); расходы на нефтепродукты предприятиями автомобильного транспорта, занятого доставкой топлива и нефтепродуктов для нужд тепло и энергообеспечения ЖКХ и бюджетной сферы; топливную составляющую в расходах на санавиацию и авиаохрану лесов; прочие материальные затраты бюджетной сферы. 4. 3.3. Устанавливает дефицит средств, возникающий из-за несовпадения финансового года со сроками обеспечения потребностей Республики Саха (Якутия) в продукции и товарах для государственных нужд. 4. 3.4. Определяет предельный уровень заимствований финансовых средств для покрытия дефицита средств. 4. 3.5. По согласованию с администрациями улусов и городов определяет суммы средств местных бюджетов, централизуемых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) для финансирования централизованного закупа продукции и товаров для нужд жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы. 4. 3.6. В срок до 1 сентября формирует финансовый план на следующий за отчетным год по обеспечению потребностей жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы в продукции и товарах за счет средств государственной финансовой поддержки федерального бюджета, возвратных средств федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза, средств республиканского и местных бюджетов, государственных внебюджетных источников финансирования, в том числе по финансированию государственных заказов на продукцию и товары местной промышленности для нужд бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. 4. 3.7. Совместно с Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) в срок до 1 октября т.г. вносит на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) объемы и порядок финансирования поставок продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) за счет государственных финансовых средств. V. Стимулирование товаропроизводителей 5. 1. В целях стимулирования развития местного производства Правительством Республики Саха (Якутия) может быть оказана следующая государственная поддержка местной промышленности: льготы по налогам, сборам и другим платежам, подлежащим зачислению в республиканский и местные бюджеты; льготы по тарифам на электро- и теплоэнергию по отдельным видам продукции и товаров, перечень которых определяется Межведомственной комиссией; целевые дотации; кредиты на льготных условиях; другие формы государственной поддержки. 5. 2. Межведомственная комиссия вносит на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) перечень предприятий, на которых могут распространяться указанные льготы. 5. 3. В целях поощрения товаропроизводителей за достижение высоких показателей в производстве местной продукции и торговых предприятий, реализующих продукцию местного производства, устанавливаются Гранты Президента Республики Саха (Якутия). 5. 4. Порядок предоставления экономических и иных льгот устанавливается действующим законодательством. VI. Рекламно-информационная поддержка местных товаропроизводителей 6. 1. Оказание информационно-маркетинговых и консультационных услуг предприятиям - производителям продукции и товаров на внутренний рынок осуществляет государственное учреждение "Республиканский информационно-маркетинговый центр", созданный распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 сентября 1999 года № 1169-р. 6. 2. В целях оказания содействия товаропроизводителям в продвижении качественных товаров и продукции на внутриреспубликанский рынок, стимулирования разработки, освоения и выпуска конкурентоспособной продукции, содействия установлению межулусных контактов ежегодно проводятся республиканские, улусные выставки-ярмарки продукции местных товаропроизводителей. 6. 3. Для постоянной демонстрации и рекламы продукции местных производителей используется постоянно действующий выставочный центр "Сахаэкспоцентр" в г. Якутске. 6. 4. Средствами массовой информации республики оказывается рекламно-информационная поддержка местным товаропроизводителям путем ведения регулярных рубрик и циклов передач на радио, телевидении и периодической печати. VII. Координация и контроль за организацией производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок 7. 1. Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия): 7. 1.1. Осуществляет координацию деятельности министерств, ведомств, улусов и городов республики по вопросам: организации производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия); внедрению инвестиционных проектов и бизнес-планов по созданию новых производств, расширению и модернизации действующих. 7. 1.2. Совместно с Комитетом по статистике Республики Саха (Якутия): ежемесячно отслеживает насыщение внутреннего рынка продукцией и товарами, в том числе местного производства; систематически анализирует состояние внутреннего рынка, процессы и тенденции, протекающие в нем. 7. 1.3. Совместно с министерствами и ведомствами, администрациями улусов и городов, предприятиями осуществляет анализ эффективности вложения государственных средств в развитие местного производства. 7. 1.4. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия), Межведомственной комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам производства и поставок товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия), коллегии Министерства вопросы, связанные с функционированием внутреннего рынка и развитием местного производства. Систематически информирует Президента и Правительство Республики Саха (Якутия) по указанным вопросам. 7. 2. Главы администраций улусов и городов республики: организуют учет всей производимой на их территории продукции с полным охватом производителей всех форм собственности и частных лиц; обеспечивают ежемесячное предоставление статистической информации по выполнению утвержденных заданий по производству продукции и товаров местными производителями в Комитет по статистике Республики Саха (Якутия) в установленном им порядке и сроки; обеспечивают представление информации по всему комплексу вопросов, связанных с функционированием внутреннего рынка улуса (города) в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, установленные им. 7. 3. Комитет по статистике Республики Саха (Якутия) обеспечивает ежемесячный мониторинг за ходом выполнения утвержденных заданий по производству и поставкам продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок Республики Саха (Якутия). 7. 4. Межведомственная комиссия: осуществляет общий контроль за организацией производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок; контролирует деятельность министерств, ведомств, администраций улусов и городов, отдельные предприятия в части соблюдения установленного Порядка по обеспечению производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок Республики Саха (Якутия). Приложение № 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 П О Р Я Д О К формирования и размещения государственного заказа на продукцию и товары местного производства I. Общее положение 1. 1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и размещения государственных заказов на производство и поставку продукции и товаров местного производства для нужд предприятий и учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта, жилищнокоммунального хозяйства и других предприятий и учреждений бюджетной сферы (далее бюджетная сфера), финансируемых из республиканского бюджета, местных бюджетов улусов и городов и внебюджетных государственных финансовых средств. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины: Государственные нужды потребности бюджетной сферы в продукции и товарах, обеспечиваемые в централизованном порядке за счет средств республиканского и местных бюджетов и внебюджетных государственных источников финансирования; Государственный заказ выдаваемый государственными органами (в лице государственных заказчиков) заказ на производство и поставку продукции и товаров для государственных нужд Республики Саха(Якутия), финансируемый за счет средств: республиканского бюджета; местных бюджетов улусов и городов; внебюджетных государственных средств. Государственный заказчик уполномоченный Правительством Республики Саха (Якутия) орган исполнительной власти или юридическое лицо по размещению государственного заказа. Конкурс способ выявления поставщика (исполнителя) производства и поставки продукции и товаров для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта. Участник конкурса производственные предприятия всех форм собственности, расположенные на территории Республики Саха (Якутия), подавшие заявку на участие в конкурсе. Государственный контракт договор, заключенный республиканским, местным органом исполнительной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом от имени Правительства Республики Саха (Якутия) или местного органа исполнительной власти с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. 1. 2. Государственный заказ размещается в порядке, изложенном в Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденном Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305 в соответствии с Законом РФ " О конкурсах на размещение заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд" от 06.05.99 № 97-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ № 145ФЗ от 31.07.98, Гражданским кодексом РФ и настоящим Порядком. 1. 3. Все закупки продукции и товаров для государственных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации № 145ФЗ от 31 июля 1998 года. 1. 4. Государственный заказ устанавливается в пределах государственных финансовых средств, предусмотренных на текущий финансовый год в республиканском бюджете, бюджетах улусов и городов и внебюджетных источников финансирования, предусмотренных на финансирование расходов по приобретению продукции для нужд бюджетной сферы. 1. 5. Государственными заказчиками выступают: по централизованным поставкам за счет средств, предусмотренных в расходах на содержание бюджетной сферы в республиканском бюджете и в местных бюджетах улусов и городов, централизуемых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) министерства и ведомства, уполномоченные Правительством Республики Саха (Якутия); по поставкам за счет средств, предусмотренных в расходах на содержание бюджетной сферы в местных бюджетах улусов и городов и в финансовой помощи из республиканского бюджета администрации улусов и городов, уполномоченные ими органы или бюджетные учреждения улуса. 1. 6. Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно утверждает: перечень государственных заказчиков по централизованным поставкам; Республиканскую тендерную комиссию по проведению конкурсов (торгов) по размещению государственного заказа на производство и поставку продукции и товаров местного производства. 1. 7. При размещении государственного заказа критериями оценки социальной и народно - хозяйственной значимости являются: соблюдение принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств; содействие развитию реального сектора экономики и росту производства; влияние на структурную перестройку внутреннего рынка товаров в сторону увеличения доли товаров местного производства; принятие производителями мер по улучшению конкурентоспособности производимых товаров и уменьшению себестоимости производства; решение социальных проблем; соблюдение экологической безопасности населения. II. Формирование потребности в продукции и товарах местного производства для государственных нужд 2. 1. Министерства и ведомства: 2. 1.1. В сроки, установленные Правительством Республики Саха (Якутия) по составлению прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и проекта Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на планируемый год, определяют : общую потребность в продукции и товарах в разрезе улусов, отраслей и номенклатуры продукции в стоимостном и натуральном выражении; объемы поставок продукции и товаров для нужд бюджетной сферы, осуществляемые государственными заказчиками, в том числе выделяют выполняемые в централизованном порядке. 2. 1.2. Совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и администрациями улусов и городов определяют суммы финансирования из республиканского и местных бюджетов расходов на содержание бюджетной сферы по закупкам продукции и товаров. 2. 2. Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия): ежегодно формирует сводную потребность бюджетной сферы в продукции и товарах; исходя из производственного потенциала Республики Саха (Якутия) определяет объемы обеспечения потребности бюджетной сферы в продукции и товарах за счет местного производства в натуральном и стоимостном выражении; в установленные Правительством Республики Саха (Якутия) сроки вносит на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) потребность на производство и поставку продукции и товаров местного производства в стоимостном и натуральном выражении. III. Формирование государственного заказа 3. 1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и администрации улусов и городов: в республиканском и местных бюджетах отдельной статьей выделяют суммы расходов на содержание бюджетной сферы по закупкам продукции и товаров; подписывают соответствующее соглашение и обеспечивают централизацию средств республиканского и местных бюджетов для финансирования централизованных поставок продукции и товаров; в республиканском и местных бюджетах выделяют отдельной строкой суммы расходов на содержание бюджетной сферы по закупкам продукции и товаров местного производства. 3. 2. Государственные заказчики формируют государственный заказ на производство и поставку продукции и товаров в виде составления реестра бюджетных расходов на содержание бюджетной сферы с указанием источника обеспечения соответствующих статей республиканского бюджета и местных бюджетов улусов и городов. Реестр бюджетных расходов составляется в разрезе отраслей: образование, здравоохранение, социальное обеспечение, культура и искусство, наука, жилищно-коммунальное хозяйство, государственное управление в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 Государственный заказ на производство и поставку продукции и товаров ___________________________ (государственного заказчика) Отрасль бюджетной Потребность в том числе по Источник фи- сферы. кварталам нансирования Предприятия, орг Номенкла-тур Един. изм Коли-чест Сумма, пре-дус I кв. II кв. III кв. IV кв. республи-кан анизации бюджетн а продукции ер. во мотрен-ная по ский, местны ой сферы, находя и товаров смете расходов й бюджет, ст щиеся в ведении тыс. рублей атья бюджета органов государс 3. 3. Государственные заказчики в установленные Правительством Республики Саха (Якутия) сроки представляют объемы государственного заказа на производство и поставку продукции и товаров местного производства в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия). 3. 4. Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи в установленные Правительством Республики Саха (Якутия) сроки вносит на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) объемы государственного заказа на производство и поставку продукции и товаров местного производства в стоимостном и натуральном выражении. IV. Размещение государственного заказа 4. 1. Размещение государственного заказа на продукцию и товары местного производства производится только в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете, местных бюджетах улусов и городов, внебюджетных государственных средств на конкурсной основе. 4. 2. Закрытый конкурс проводится на продукцию и товары при ограниченном числе производителей продукции и на технически сложную продукцию. 4. 3. Организацию и проведение конкурса осуществляют государственные заказчики. 4. 4. Если государственным заказчиком выступает администрация улуса, конкурс представляемых к рассмотрению контрактов проводится образованной при администрации улуса комиссией по проведению конкурсов на размещение государственного заказа на продукцию и товары местного производства (далее именуется комиссия улуса (города)). Рекомендуется включать в состав комиссии руководителей всех управлений (отделов) бюджетной сферы: образования, культуры, ЖКХ и бытового обслуживания, здравоохранения, физкультуры, социального обеспечения, управления экономики, управления по материально-техническому снабжению администрации улуса, а также представителей администраций населенных пунктов. Состав комиссии улуса (города) утверждается распоряжением главы администрации улуса (города). 4. 5. Результаты конкурсного отбора исполнителей государственного заказа, размещаемого в централизованном порядке, утверждаются Республиканской тендерной комиссией по проведению конкурсов (торгов) по размещению государственного заказа на производство и поставку продукции и товаров местного производства. 4. 6. Результаты конкурсного отбора исполнителей государственного заказа, осуществляемого администрациями улусов и городов, утверждаются комиссией улуса (города). 4. 7. С победителем конкурсов (торгов) государственный заказчик заключает государственный контракт. 4. 8. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя по выполнению государственного заказа. 4. 9. Продукция, поставляемая по государственному заказу, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, иметь сертификат и знак соответствия, выданные уполномоченным на то органом, и особым условиям, устанавливаемым государственным контрактом. 4. 10. Государственный контракт подписывается государственным заказчиком, исполнителем заказа и плательщиком - Министерством финансов Республики Саха (Якутия), финансовым органом улуса (города) или держателем государственных внебюджетных средств (в дальнейшем - плательщик). 4. 11. Установить примерную форму государственного контракта на поставку продукции (товаров) согласно приложению № 1 к настоящему Положению. V. Поставка продукции и товаров по государственному контракту 5. 1. Плательщик авансирует исполнителю 25% суммы государственного контракта для организации исполнения заказа. 5. 2. Поставка продукции и товаров производится после предварительной оплаты ее стоимости плательщиком. 5. 3. Государственный заказчик: ведет реестр по исполнителям государственного заказа; два раза в месяц представляет в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) информацию о ходе размещения и исполнения государственного заказа; представляет в Комитет по статистике Республики Саха (Якутия) отчетность по формам № 1-конкурс, № 1-Б3 и № 1-Б3 (поставки). 5. 4. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции по государственному заказу могут предоставляться товарные и денежные кредиты на льготных условиях. 5. 5. Персональную ответственность за исполнение государственного заказа несут государственные заказчики. 5. 6. Контроль за ходом исполнения государственных заказов на производство и поставку продукции и товаров местного производства осуществляет Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия). 5. 7. Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) обеспечивает регистрацию и ведение реестра всех государственных контрактов на производство и поставку продукции и товаров местного производства. 5. 8. Исполнители государственного заказа представляют в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) и государственным заказчикам информацию о ходе исполнения государственного заказа. Приложение № 1 к Порядку формирования и размещения государственного заказа на продукцию и товары местного производства, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 (Примерная форма) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) ____________________________________________________________________________ (краткая формулировка заказа) гор. _____________ "__" _____________ 200_ г. ____________________________________________________________________________, (полное наименование организации - поставщика) именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ________________________________ ____________________________________________________________________________ (должность) ____________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________________________, (полное наименование государственного заказчика) именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице ____________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность) ___________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем. I. Предмет государственного контракта 1. 1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство поставить заказчику продукцию (товары) __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (описание заказа) в соответствии со спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение № 1). 1. 2. Заказчик обязуется принять и оплатить товар согласно спецификации (приложение № 1). II. Цена продукции (товара) 2. 1. Отпускная цена продукции (товара), поставляемого по настоящему контракту, определяется в соответствии с протоколом соглашения о контрактной цене, указанном в приложении № 2, и включает в себя: _____________________________________________ _____________________________________________________________________________. 2. 2. Оплата провозных платежей, согласно представленным транспортными организациями документам, производится ________________________________________ _____________________________________________________________________________. 2. 3. Другие условия. III. Сроки и порядок поставки 3. 1. Поставка продукции (товара) осуществляется партиями в ___ этапа согласно календарному плану поставки продукции (приложение № 3), являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта. Поставщик уведомляет заказчика о подготовке и отправке очередной партии товара в его адрес _________________________________________________________________________. Место и условия выполнения поставки определяются сторонами отдельными пунктами. _________________________________________________________________________. _________________________________________________________________________. Место и условия выполнения поставки определяются сторонами отдельными пунктами. Место и условия выполнения поставки определяются сторонами отдельными пунктами. Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением. IV. Качество товара, упаковка, маркировка, тара 4. 1. Качество товара должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к данному виду товара (действующим ГОСТам), и подтверждается сертификатом качества установленного образца. 4. 2. Другие условия. V. Порядок и приемка товара Определяется сторонами. VI. Расчеты за продукцию (товары) Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон также могут: 6. 1. Осуществляться в форме: инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов; предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки; 6. 2. Производиться между: Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями контракта; получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и Поставщиком; предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправите-лями) и получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком; поставщиком и предприятиями, организациями-изготовителями (грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей) продукцию. 6. 3. Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки. 6. 4. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене. 6. 5. Заказчик в __-дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере 25 % от стоимости выполнения поставки продукции по контракту, т.е. ___ (___) рублей. 6. 6. В случае прекращения поставки по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене. VII. Рекламации Сторонами определяется, в какой срок и каким образом заявляются рекламации по качеству - с даты прибытия товара, по количеству - с даты приемки товара. VIII. Ответственность сторон 8. 1. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении контракта по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере _____% стоимости продукции, подлежащей исправлению. 8. 2. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки. 8. 3. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере ______% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 8. 4. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств. IX. Прочие условия Сторонами определяется порядок действий при форс-мажорных и других ситуациях. X. Срок действия контракта и юридические адреса сторон 10. 1. Срок действия настоящего контракта устанавливается с _______ 200_ года по _______ 200_ года. 10. 2. Адреса и расчетные счета сторон: Поставщик Адрес _______________________________________________________________________ Расчетный счет _______________________________________________________________ Заказчик Адрес _______________________________________________________________________ Расчетный счет _______________________________________________________________ 10. 3. Государственный контракт составлен в соответствии с ____________________________________________________________________________ (основание заключения контракта) 10. 4. К настоящему контракту прилагаются: спецификация, соглашение о контрактной цене, календарный план выполнения поставки продукции. Поставщик Заказчик М.П. М.П. Приложение № 1 к примерной форме государственного контракта на выполнение заказа на поставку продукции (товаров) Утверждаю: Согласовано: ______________________ ________________________ ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__" __________ 200_ г. "__" __________ 200_ г. С П Е Ц И Ф И К А Ц И Я К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" _____________ 200_ г. Номенклатура продукции Единица измерения Количество Цена за единицу в рублях Приложение № 2 к примерной форме государственного контракта на выполнение заказа на поставку продукции (товаров) Утверждаю: Согласовано: ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__" __________ 200_ г. "__" __________ 200_ г. ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ ЦЕНЕ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" _______ 200_ г. Номенклатура Единица изме Коли-чество Общая стоимос Транспортный Тара Страховка Контрактная продукции рения ть продукции тариф стоимость (товара) в тыс. рублей в тыс. рублей Итого контрактная цена: Приложение № 3 к примерной форме государственного контракта на выполнение заказа на поставку продукции (товаров) Утверждаю: Согласовано: ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__" __________ 200_ г. "__" __________ 200_ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" ______________ 200_ г. п/п Вид продукции (товара) Срок выполнения Количество Получатель, месяц, число адрес Приложение № 6 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 СОСТАВ межведомственной комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам производства и поставок продукции и товаров местного производства на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) Долинин И.Н. первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель комиссии Членов В.М. министр материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия), заместитель председателя комиссии Толстякова Н.П. руководитель отдела координации завоза грузов, торговли, транспорта и связи Аппарата Правительства Республики Саха (Якутия), секретарь комиссии Ч л е н ы: Кугаевский А.А. министр финансов Маликов Е.Ф. министр промышленности Белолюбский Н.И. заместитель министра строительства и архитектуры Борисов Е.А министр сельского хозяйства и заготовок Федорова О.Н. первый заместитель министра экономики и прогнозирования Песковская Ю.А. министр труда и социальной защиты населения Игнатьев Ю.А. первый заместитель министра внешних связей Скрыбыкин А.Н. министр малого предпринимательства и развития занятости Сухомясов И.Г. руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республики Саха (Якутия) Торговкина Т.А. председатель Комитета по статистике Синцова В.В. и.о. председателя Государственного комитета по ценовой и антимонопольной политике Татаринов С.В. генеральный директор Республиканского агентства по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов Брянский В.А. директор Якутского центра стандартизации и метрологии Госстандарта Российской Федерации Уржумцев Ю.С. директор Якутского научного центра Сибирского отделения Российской Академии наук Егоров Е.Г. директор Института региональной экономики Академии наук Республики Саха (Якутия) Уваров П.П. президент Лиги инженеров Республики Саха (Якутия) Приложение № 7 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам производства и поставок продукции и товаров местного производства на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) I. Общее положение 1. 1. Межведомственная комиссия Республики Саха (Якутия) по вопросам производства и поставок продукции и товаров местного производства на внутренний рынок республики (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным в целях обеспечения потребностей отраслей народного хозяйства и потребительского рынка продукцией и товарами местного производства, содействия согласованному и эффективному взаимодействию органов государственной власти, товаропроизводителей всех форм собственности, финансовых и банковских структур по вопросам производства продукции и товаров местными производителями и их поставок на внутренний рынок республики. 1. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. II. Задачи Комиссии 2. 1. Рассмотрение потребности республики в продукции и товарах местного производства, в обеспечении сырьем и внесение на утверждение Президенту Республики Саха (Якутия) заданий на производство и поставку продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок республики в разрезе министерств, ведомств, улусов и городов, отдельных предприятий. 2. 2. Размещение на предприятиях республики заданий на производство и поставку продукции на внутренний рынок республики. 2. 3. Рассмотрение предложений министерств, ведомств, отдельных предприятий-изготовителей, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, по увеличению объемов выпуска продукции и товаров. 2. 4. Осуществление общего контроля за организацией производства, поставок продукции и товаров на внутренний рынок республики, решение спорных вопросов, возникающих во взаимоотношениях между государственными заказчиками и исполнителями государственного заказа, на поставку продукции и товаров. 2. 5. Решение вопросов, связанных с обеспечением сырьем предприятий и организаций по выпуску товаров и продукции местного производства. III. Функции Комиссии Комиссия осуществляет следующие функции: 3. 1. Оказывает содействие взаимодействию органов государственной власти Республики Саха (Якутия), инвестиционных и финансовых структур, научных учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности республики, независимо от ведомственной подчиненности, по увеличению производства, расширению ассортимента, повышению качества продукции и товаров, производимых местными производителями, и их поставке на внутренний рынок республики. 3. 2. Рассматривает на своем заседании выполнение решений, принятых Президентом Республики Саха (Якутия), органами законодательной и исполнительной власти по вопросам организации производства продукции и товаров местными производителями и их поставок на внутренний рынок республики. 3. 3. Принимает решение о выделении администрациям улусов и городов бюджетной ссуды на оплату продукции местного производства из республиканского бюджета в соответствии с Положением о предоставлении государственной целевой бюджетной ссуды администрациям улусов и городов на оплату продукции местного производства для нужд бюджетной сферы и осуществляет контроль за выполнением условий выделения указанной ссуды. 3. 4. Совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия) проводит экспертизу программ, представленных администрациями улусов и городов Республики Саха (Якутия) на конкурс на получение гранта Президента Республики Саха (Якутия) для стимулирования активности органов исполнительной власти по развитию внутреннего рынка, и вносит их на утверждение Президенту Республики Саха (Якутия). 3. 5. Рассматривает проекты, представленные экспертной комиссией Министерства материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) на получение гранта Президента Республики Саха (Якутия) для поддержки местных товаропроизводителей и вносит их на утверждение Президенту Республики Саха (Якутия). 3. 6. Содействует объективности и беспристрастности использования финансовых средств, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на поддержку местных товаропроизводителей. 3. 7. Готовит и вносит в установленном порядке проекты нормативно-правовых актов по вопросам: введения налоговых льгот для товаропроизводителей республики; введения льгот по тарифам на электро- и теплоэнергию для производства отдельных видов продукции и товаров; выделения товаропроизводителям республики, обеспечивающим выпуск новых конкурентоспособных товаров и продукции, денежных и товарных кредитов на льготных условиях. 3. 8. Координирует развитие взаимовыгодных межотраслевых, межулусных отношений. IV. Права Комиссии Комиссия имеет право: 4. 1. Запрашивать и получать от местных органов исполнительной власти, государственных учреждений и организаций, а также предприятий и организаций всех форм собственности материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. 4. 2. Привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии. 4. 3. Вносить на рассмотрение Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия) предложения по повышению эффективности работы исполнительных органов государственной власти, предприятий, организаций по вопросам увеличения объемов производства продукции и товаров местного производства. V. Состав Комиссии и порядок ее работы 5. 1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и других членов Комиссии. 5. 2.Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 5. 3. Регламент и планы работы Комиссии утверждаются председателем Комиссии. 5. 4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Дата заседания определяется председателем, а в его отсутствие заместителем председателя. 5. 5. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов и рекомендаций, а при необходимости в виде проектов нормативно-правовых актов, которые вносятся в установленном порядке. Комиссия несет ответственность за принимаемые решения. 5. 6. Решения Комиссии по отдельным товаропроизводителям принимаются только в присутствии их представителей. 5. 7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от количества присутствующих на заседании Комиссии. 5. 8. Отчеты о результатах работы Комиссии председатель представляет на рассмотрение Президенту и Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) Приложение № 8 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 Распределение финансовых средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2000 год, на оплату продукции местных производителей по улусам и городам республики (тыс. рублей) Улусы Средства Абыйский 3235 Алданский 18826 Аллаиховский 1901 Амгинский 8373 Анабарский 1347 Булунский 5195 Верхневилюйский 10607 Верхнеколымский 3596 Верхоянский 9598 Вилюйский 11571 Горный 5056 Жиганский 2589 Кобяйский 6492 Ленский 15030 Мегино-Кангаласский 11816 Мирнинский 28651 Момский 2981 Намский 8230 Нерюнгринский 31739 Нижнеколымский 3859 Нюрбинский 10308 Оймяконский 6580 Олекминский 10312 Оленекский 2394 Среднеколымский 5033 Сунтарский 11543 Таттинский 7280 Томпонский 7494 Усть-Алданский 9798 Усть-Майский 7049 Усть-Янский 7220 Хангаласский 14582 Чурапчинский 8369 Эвено-Бытантайский 1344 г.Якутск 55058 Итого 300000 Приложение № 9 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 П О Р Я Д О К выделения финансовых средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2000 год на оплату продукции местных производителей, администрациям улусов и городов республики I. Общее положение 1. 1. Настоящее Положение определяет условия и регулирует взаимоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных целевых бюджетных ссуд на оплату продукции местного производства, предусмотренных статьей 34 (приложение № 3, п. 2.5.) Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2000 год" от 23 декабря 1999 года З № 139-II. Общая сумма государственных целевых бюджетных ссуд на оплату продукции местного производства определена в размере 300 млн. рублей. 1. 2. Государственная целевая бюджетная ссуда на оплату продукции местного производства (далее по тексту - целевая бюджетная ссуда) выделяется на покрытие временных кассовых разрывов по расходам на содержание бюджетной сферы улусов и городов, возникающих при исполнении местных бюджетов улусов и городов, и направляется на расчеты по поставкам продуктов питания и непродовольственных потребительских товаров (спецодежды, мягкого и твердого инвентаря) с предприятиями местной промышленности по государственному заказу. 1. 3. Целевые бюджетные ссуды предоставляются администрациям улусов и городов на возвратной основе. 1. 4. В целях стимулирования предприятий местной промышленности в случае соблюдения условий получения субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) направляет 20 процентов средств от суммы возврата бюджетной ссуды в виде субсидии (безвозмездно) предприятию местной промышленности, исполнившему государственный заказ по государственному контракту, на закуп сырья и материалов для производства. 1. 5. Правительство Республики Саха (Якутия) утверждает распределение целевой бюджетной ссуды на оплату продукции местного производства по улусам и городам республики. 1. 6. Распределенная сумма целевой бюджетной ссуды используется администрациями улусов и городов только для финансирования государственного заказа на поставку продуктов питания и непродовольственных потребительских товаров (спецодежды, мягкого и твердого инвентаря) местного производства. 1. 7. Размещение государственного заказа производится в соответствии с Порядком формирования и размещения государственного заказа на продукцию и товары местного производства для нужд бюджетной сферы Республики Саха (Якутия). С предприятиями местной промышленности заключаются государственные контракты. II. Порядок предоставления бюджетных ссуд на оплату продукции местного производства для нужд бюджетной сферы улуса 2. 1. Для получения бюджетной ссуды администрации улусов и городов представляют в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи следующие документы: а) заявку о выделении целевой бюджетной ссуды на оплату продукции местного производства; б) решение Конкурсной комиссии улуса по размещению государственного заказа на поставку продукции местного производства; в) реестр бюджетных расходов на содержание бюджетной сферы и источников их обеспечения, составленный в соответствии с п. 3.2 Порядка формирования и размещения государственного заказа на продукцию и товары местного производства для нужд бюджетной сферы Республики Саха (Якутия); г) копии государственных контрактов с поставщиками - предприятиями местной промышленности; д) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации поставщиков; е) гарантийное письмо от государственного заказчика; ж) фактические показатели объема реализации продукции поставщиков за предыдущие два года; з) нотариально заверенные копии лицензий и разрешений поставщиков, необходимых для осуществления их деятельности; 2. 3. Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи проверяет соответствие целевому назначению бюджетной ссуды по поступившим документам и представляет в Межведомственную комиссию по вопросам производства и поставок продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) (далее по тексту Межведомственная комиссия) на утверждение решение о выделении администрации улуса или города целевой бюджетной ссуды на оплату продукции местного производства. 2. 4. Межведомственная комиссия рассматривает и утверждает решение о выделении целевой бюджетной ссуды на оплату продукции местного производства. 2. 5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по решению Межведомственной комиссии оформляет в установленном действующим законодательством порядке договор о выделении беспроцентной бюджетной ссуды и по указанному договору централизованно направляет средства поставщикам предприятиям местной промышленности, согласно заключенным государственным контрактам. 2. 6. Распределенная сумма целевой бюджетной ссуды может выделяться в несколько этапов. III. Выделение субсидий предприятиям местной промышленности из возвратных средств бюджетных ссуд 3. 1. Субсидии в размере 20 процентов стоимости исполненного государственного контракта предприятиям местной промышленности на закуп сырья и материалов выделяются из возвратных средств, поступающих в погашение целевой бюджетной ссуды. 3. 2. Субсидии, указанные в пункте 3.1. настоящего Положения, выделяются на следующих условиях: а) при своевременном и полном исполнении предприятиями местной промышленности (поставщиками по государственному контракту) всех пунктов государственного контракта; б) при своевременном возврате администрациями улусов и городов целевой бюджетной ссуды; в) при увеличении предприятием местной промышленности количества рабочих мест; г) при вовлечении предприятиями местной промышленности местных сырьевых ресурсов республики в производство, если это позволяет технология; 3. 3. Для выделения субсидии администрации улусов и городов представляют в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи для подготовки и передачи в Межведомственную комиссию сведения о выполнении условий выделения субсидии. 3. 4. При соблюдении предприятием местной промышленности и государственным заказчиком условий выделения субсидии по представлению Межведомственной комиссии Министерство финансов централизованно направляет 20 процентов от стоимости исполненного государственного контракта на закуп сырья и материалов для производства предприятию местной промышленности, исполнившему государственный контракт. Приложение № 10 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 ПЕРЕЧЕНЬ потребительских товаров, разрешенных к завозу извне Республики Саха (Якутия) за счет государственных финансовых средств Продовольственные товары: Мука Зерно продовольственное Крупа Сахар Масложировая продукция Масло растительное Консервы мясные Соль Чай Молоко сухое Консервы молочные Непродовольственные товары: Швейные изделия Меховые изделия Обувь кожаная Обувь резиновая Обувь валяная Товары детского ассортимента Синтетические моющие средства Мыло хозяйственное Свечи хозяйственные Инструменты Ткани, палаточный материал Электролампы Спички Приложение № 11 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2000 года № 152 Ответственные за выполнение скорректированных заданий на 2000 год, утвержденных настоящим постановлением, по производству продукции и товаров местными производителями Республики Саха (Якутия) Наименование министерств Продовольственные товары Сельскохозяйственная продукция, поставляема Минсельхозпрод я местными сельхозпроизводителями на внутре нний рынок без переработки ЯСПО "Холбос" Администрации улусов и городов Продукция переработки сельхозпродукции, Минсельхозпрод поставляемая местными сельхозпроизводителями ЯСПО "Холбос" Администрации улусов и городов Агенство по управлению денежно-кредит ными ресурсами завоза грузов Продукция пищевой и мукомольной Администрации улусов и городов промышленности Агенство по управлению денежно-кредит ными ресурсами завоза грузов ЯСПО "Холбос" Продукция промышленности строительных Минархстрой материалов и лесного комплекса Минсельхоз Администрации улусов и городов Продукция производственно-технического Минпром назначения и непродовольственные товары Минтопэнерго Минсоцзащиты Минобразование Минюст ЯСПО "Холбос" Администрации улусов и городов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|