Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.05.2000 № 266ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 мая 2000 года № 266 О вопросах Республиканского агентства по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) В целях гарантированного обеспечения бюджетной сферы и населения Республики Саха (Якутия) продовольственными ресурсами, дальнейшего совершенствования государственной системы управления средствами, направляемыми на обеспечение завоза грузов в республику, активизации работы по возврату ранее выданных ссуд и займов за счет средств федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера, а также во исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2000 года № 92-РП Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить новую редакцию Устава Республиканского агентства по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) (прилагается). 2. Республиканскому агентству по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) (Татаринов С.В.) в целях создания единой государственной сети оптовых продовольственных баз в срок до 25 мая т.г. учредить дочернее государственное унитарное предприятие "Сахагоспродрезерв" с уставным фондом в размере 500 тысяч рублей и обеспечить функционирование оптовых баз в период навигации 2000 года. 3. Министерству по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) (Ли-Фу Н.С.) совместно с Республиканским агентством по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов, а также с заинтересованными министерствами, ведомствами, администрациями улусов, руководителями муниципальных улусных торговых предприятий, ЯСПО "Холбос", ГУП "Сахаарктикаторг" по согласованию сторон, в порядке отступного, передать Агентству имущественный комплекс, состоящий из оптовых баз, складов и хранилищ, в счет погашения просроченной задолженности по процентным платежам за пользование средствами федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера, переданных в собственность Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 76 Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2000 год". Закрепить имущество, передаваемое Республиканскому агентству по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов, на праве пользования. 4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Кугаевский А.А.) в месячный срок обеспечить передачу договоров уступки прав требования в пользу Республиканского агентства по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов по кредитным договорам и договорам займов, заключенных Министерством финансов республики в 1994-1997 годах. 5. Республиканскому агентству по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов разрешить использовать средства из сумм процентных платежей, начисленных в 1994-1999 годах за пользование средствами, выданными в 1994-1995 годах и переданных с 1 января 2000 года в собственность Республики Саха (Якутия), на финансирование сметы по содержанию Агентства, а также на компенсацию судебных издержек и выплату комиссионных вознаграждений по результатам возвращенных средств юридическим лицам, занимающимся на основании договоров поручений с Республиканским агентством по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов возвратом средств государственной финансовой поддержки завоза грузов. 6. Установить, что размер оптовых надбавок, стоимость услуг дочерних предприятий и цены на продовольственные товары утверждаются Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике по согласованию с Республиканским агентством по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов. 7. Признать утратившим силу п.2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2000 года № 230. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) И.ДОЛИНИН Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2000 года № 266 У С Т А В государственного унитарного финансово-кредитного предприятия "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)" 1. Общие положения 1. 1. Государственное унитарное финансово-кредитное предприятие "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)" (далее - Агентство) является предприятием, созданным для осуществления функций государственного агента Правительства Республики Саха (Якутия) по управлению государственными финансовыми ресурсами, направляемыми на финансовую поддержку завоза и обеспечение продукцией (товарами) Республики Саха (Якутия) и формируемыми за счет: средств федерального бюджета, выданных в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также начисленных по ним процентных платежей; средств федерального бюджета, выделяемых из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; средств федерального бюджета, выделяемых Правительству Республики Саха (Якутия) в виде бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в бюджетах субъектов Российской Федерации в связи с несовпадением сроков возврата заемщиками средств и сроков закупки и доставки грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов; средств республиканского бюджета; других заемных и привлеченных средств, направляемых на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в Республику Саха (Якутия), и иных средств, привлекаемых по решению Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством. 1. 2. Агентство находится в ведении Правительства Республики Саха (Якутия). 1. 3. Агентство реорганизуется и ликвидируется Правительством Республики Саха (Якутия) по решению Президента Республики Саха (Якутия). 1. 4. Агентство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде. Агентство действует на основании хозяйственного расчета и самофинансирования. 1. 5. Агентство отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Агентство не несет ответственности по обязательствам государства и его органов. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Агентства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 1. 6. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Уставом. 1. 7. Агентство имеет круглую печать со своим фирменным наименованием, штампы, бланки, товарный знак, расчетные и иные счета в банках. 1. 8. Официальное полное наименование Агентства: государственное унитарное финансово-кредитное предприятие "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)". Сокращенное официальное наименование: ГУП "Агентство при Правительстве Республики Саха (Якутия)". 1. 9. Место нахождения Агентства: г. Якутск, почтовый адрес: 677000, пр. Ленина, 22, Республика Саха (Якутия), Российская Федерация. 2. Цели и предмет деятельности Агентства 2. 1. Агентство создано Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26 мая 1997г. № 175 в следующих целях: осуществления функций государственного агента Правительства Республики Саха (Якутия) по управлению средствами, направляемыми на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в Республику Саха (Якутия); осуществления функций по закупке от имени Правительства Республики Саха (Якутия) продовольственных и иных товаров для нужд бюджетной сферы и населения, а также управления товарными активами, находящимися в собственности Правительства Республики Саха (Якутия). 2. 2. Для реализации целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Агентство осуществляет в установленном законодательством порядке следующие основные виды деятельности (предмет деятельности Агентства): управляет средствами, указанными в п. 1.1. настоящего Устава; осуществляет организацию работ по возврату ранее выданных на возвратной основе предприятиям, организациям, учреждениям и администрациям улусов и городов финансовых и иных ресурсов для завоза нефтепродуктов, продуктов питания и других товаров; участвует в проведении торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для республиканских государственных нужд оказывает консалтинговые, юридические, рекламно-информационные, посреднические, маркетинговые и иные услуги в сфере поставки продукции (товаров) в Республику Саха (Якутия); обеспечивает финансовыми ресурсами работы (услуги) по производству, завозу, хранению и реализации продукции (товаров) в Республике Саха (Якутия); осуществляет иные виды деятельности, предусмотренные действующим законодательством. 3. Организация деятельности Агентства 3. 1. Хозяйственно-финансовые взаимоотношения и иные договорные обязательства Агентства определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также другими нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регулирующими государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера. 3. 2. Для выполнения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Агентство имеет право: 3. 2.1. осуществлять поиск региональных поставщиков, заключать с ними контракты, договоры на поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд; 3. 2.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от органов исполнительной власти Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), а также от организаций, предприятий и учреждений; 3. 2.3. совершать на территории Российской Федерации все виды коммерческих сделок, в том числе товарообменные (бартерные), лизинговые, финансовые, кредитные, страховые и другие операции, операции с ценными бумагами, оказывать консалтинговые, юридические, информационные, агентские и иные услуги, кроме поручительств, которые могут быть предоставлены только по специальному решению Правительства Республики Саха (Якутия); 3. 2.4. подавать в защиту государственных и общественных интересов исковые заявления в суд о взыскании бюджетных ссуд, займов и кредитов, ранее выданных предприятиям, организациям; 3. 2.5. для обеспечения возврата средств, в соответствии с действующим гражданским законодательством, привлекать на договорной возмездной основе юридические, коммерческие и иные специализированные организации; 3. 2.6. открывать и закрывать в российских и республиканских банках счета в рублях и в иностранной валюте, распоряжаться ими, получать товарные и иные кредиты в рублях, получать и предоставлять займы, страховать имущество в страховых организациях и т.д.; 3. 2.7. создавать с разрешения учредителя или уполномоченного им органа по управлению государственным имуществом на паевых началах с российскими, республиканскими и иностранными партнерами коммерческие организации (кроме обществ с ограниченной ответственностью) на территории Российской Федерации и за рубежом, а также унитарные предприятия путем передачи им в установленном порядке части имущества в хозяйственное ведение (дочернее предприятие); 3. 2.8. создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; 3. 2.9. приобретать права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме; 3. 2.10. участвовать в реализации инвестиционных проектов с экономическим и/или социальным эффектом совместно с другими предприятиями; 3. 2.11. приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, получения кредитов, ссуд, а также других источников финансирования; 3. 2.12. определять в установленном порядке размер средств, направляемых на оплату труда и социально-бытовое обслуживание работников, а также на обеспечение деятельности Агентства в пределах утвержденной сметы; 3. 2.13. устанавливать формы и систему оплаты труда работников Агентства. 3. 3. Агентство имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе временных трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда, других гражданско-правовых договоров, а также контрактов. Агентство осуществляет и другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Агентства. 3. 4. Право Агентства осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо специальное разрешение - лицензия, возникает у Агентства с момента его получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. 4. Имущество Агентства 4. 1. Имущество Агентства находится в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и принадлежит Агентству на праве хозяйственного ведения. Агентство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, а также осуществляет право пользования отведенной ему землей в пределах, определяемых действующим законодательством. Имущество Агентства является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Агентства. 4. 2. Размер уставного фонда Агентства составляет 75 000 000 (семьдесят пять миллионов) рублей. Уставный фонд формируется взносами основных средств и иным имуществом, передаваемыми согласно постановлениям Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 мая 1997 года № 230 и от 15 августа 1997 года № 367. Для осуществления целей, указанных в п.2.1, Агентству на праве оперативного управления передаются федеральные средства регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, переданные Министерством финансов Российской Федерации в управление Республике Саха (Якутия) в 1994-1995 годах. 4. 3. Источниками формирования имущества Агентства, в том числе финансовых ресурсов, являются: целевое бюджетное финансирование (средства федерального и республиканского бюджетов); платежи предприятий, организаций за пользование ссудами для финансовой поддержки завоза продукции, предоставляемыми им из средств федерального и республиканского бюджетов на возвратной основе; кредиты банков и других кредиторов; добровольные взносы организаций, предприятий, учреждений и граждан; иное имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом; амортизационные отчисления; прибыль, полученная в результате финансово-хозяйственной деятельности; иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4. 4. Агентство обеспечивает раздельный учет имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения и переданного в оперативное управление. Средства федерального и республиканского бюджетов, выделенные для государственной поддержки завоза продукции (товаров) в Республику Саха (Якутия), используются по целевому назначению. 4. 5. Агентство не вправе без согласования с учредителем передавать или продавать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств бюджета, сдавать его в залог, вносить в качестве вклада в уставный фонд других предприятий и организаций. 4. 6. Агентство самостоятельно распоряжается результатами финансово-хозяйственной деятельности (кроме случаев, установленных законодательными Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)), а также полученной прибылью, остающейся с разрешения учредителя в распоряжении Агентства, после уплаты обязательных платежей и налогов. 5. Управление Агентством 5. 1. Агентство возглавляет генеральный директор (единоличный исполнительный орган), осуществляющий свою деятельность на основе принципа единоначалия и обеспечивающий решение возложенных на Агентство задач. Генеральный директор Агентства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Саха (Якутия) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия). Правительство Республики Саха (Якутия) заключает контракт с генеральным директором Агентства. 5. 2. Генеральный директор подотчетен Правительству Республики Саха (Якутия) и несет перед ним ответственность в соответствии с законодательством. 5. 3. Генеральный директор: 5. 3.1. осуществляет руководство деятельностью Агентства и действует без доверенности от его имени; 5. 3.2. несет персональную ответственность за результаты деятельности Агентства, состояние финансовой, договорной и трудовой дисциплины; 5. 3.3. представляет интересы Агентства в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях Российской Федерации; 5. 3.4. распоряжается имуществом Агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом, заключает договоры, совершает сделки, выдает доверенности; 5. 3.5. принимает решения об открытии расчетных и иных счетов в банках и других кредитных организациях; 5. 3.6. обеспечивает исполнение обязательств перед бюджетом и контрагентами по хозяйственным договорам; 5. 3.7. устанавливает перечень сведений, содержащих коммерческую тайну или являющихся конфиденциальными; 5. 3.8. подписывает претензии и иски к юридическим и физическим лицам; 5. 3.9. утверждает в установленном порядке структуру Агентства; 5. 3.10. осуществляет прием на работу и увольнение работников Агентства; 5. 3.11. распределяет должностные обязанности между своими заместителями; 5. 3.12. определяет функции подразделений Агентства и утверждает должностные инструкции работников; 5. 3.13. осуществляет контроль за соблюдением работниками Агентства трудовой дисциплины и надлежащим исполнением ими служебных обязанностей, внедряет рациональные формы и методы работы; 5. 3.14. поощряет работников Агентства и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; 5. 3.15. решает вопросы направления работников Агентства в служебные командировки; 5. 3.16. распоряжается денежными средствами и иными активами Агентства в пределах утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия) сметы; 5. 3.17. обеспечивает создание благоприятных и безопасных условий труда для работников Агентства, соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды; 5. 3.18. издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Агентства; 5. 3.19. организует ведение бухгалтерского учета, обеспечивает раздельный учет имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и переданного в оперативное управление, несет ответственность за достоверность бухгалтерской и статистической отчетности; 5. 3.20. вносит проекты указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия) и проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам работы Агентства; 5. 3.21. выполняет иные функции в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 5. 4. Компетенция заместителей генерального директора Агентства устанавливается генеральным директором. Заместители генерального директора, директоры действуют от имени Агентства, представляют его в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях Российской Федерации, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых генеральным директором Агентства. 6. Учет и отчетность. Прибыль и фонды Агентства 6. 1. Агентство осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 6. 2. Агентство несет установленную законодательством ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности в соответствующие органы, а также за сведения о деятельности Агентства. 6. 3. Учетная политика Агентства устанавливается приказом генерального директора Агентства. 6. 4. Прибыль Агентства формируется за счет финансово-хозяйственной деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат, расходов на оплату труда, выплат процентов за кредит, налогов и других обязательных платежей. За счет чистой прибыли Агентства формируются: фонд потребления; фонд накопления; резервный фонд. 6. 5. Порядок формирования, использования и размеры указанных фондов определяются Агентством самостоятельно. Средства резервного фонда направляются в первую очередь на покрытие убытков, а также на исполнение имеющихся у Агентства обязательств в случаях недостаточности денежных средств Агентства. 7. Контроль за деятельностью Агентства 7. 1. Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью Агентства, в виде документальных ревизий и проверок, осуществляется учредителем и другими организациями, службами и органами управления в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 7. 2. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, принадлежащего Агентству на праве хозяйственного ведения, осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 8. Документы Агентства 8. 1. Агентство обязано хранить следующие документы: Устав, изменения и дополнения в Устав Агентства, зарегистрированные в установленном порядке, учредительные документы; свидетельство о государственной регистрации Агентства; документы, подтверждающие права Агентства на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы Агентства, утверждаемые генеральным директором Агентства; положения о филиалах и представительствах Агентства; документы бухгалтерского учета; документы финансовой отчетности, представляемые в соответствующие органы; документы, регламентирующие договорные отношения с партнерами и ссудополучателями, и другие; заключения проверок государственных органов финансового контроля; иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 9. Реорганизация и ликвидация Агентства 9. 1. Агентство может быть ликвидировано либо реорганизовано (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации. 9. 2. При реорганизации и ликвидации Агентства увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. При реорганизации или прекращении деятельности Агентства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и иные) передаются в установленном порядке предприятию-правопреемнику. 9. 3. Ликвидация Агентства осуществляется ликвидационной комиссией, образованной Правительством Республики Саха (Якутия), по решению Президента Республики Саха (Якутия). 9. 4. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Агентства с указанием в ней порядка и сроков заявления кредиторами претензий, выявляет его дебиторов и кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры по оплате долгов третьим лицам, взиманию дебиторской задолженности, оценивает баланс и представляет его Правительству Республики Саха (Якутия). Имущество после расчетов с бюджетом, кредиторами, руководителями и другими работниками Агентства передается учредителю. Агентство считается ликвидированным или реорганизованным со дня исключения его из государственного реестра (внесения изменений в указанный реестр). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|